Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор резины: 180/55 или 190/50

Всем привет! За зиму хочу поменять заднюю резину на Fireblade. По паспорту размер 190/50, но нашёл мнения, что на этой резине байк хуже рулится, чем на 180\55 и пятно контакта на ней в повороте меньше. Но неужели в Хонде об этом не знают? Хотелось бы услышать отзывы тех, кто сам реально сравнивал и на чём-то остановился.
  • Roland999Roland999
  • 15 ноября 2013 в 22:04
  • оценка: 0
0
mirock
Это у кого контакта в повороте меньше?
Roland999
якобы у 190
+2
Skeptic
По моему 190\50 наоборот должна быть более «плоской» и лучше держаться в повороте, а 180\55 «острее» и за счёт этого байк должен охотнее в этот поврот «падать».
Могу ошибаться конечно…
Allergen
так вот по тому что 180 острее по этому при наклоне площадь контакта больше по теории.
0
Ahimiraki
пятно контакта при наклоне на более узкой резине с более плавным переходом в верхушку больше, вы же не сразу 70 градусов ложите, а потом в поворот идёте, вы проходите через все стадии закладки к примеру влоть до 50 градусов и потом выходите опять меняя пятно контакта которое переходит постепенно к верхушке
0
Allergen
лучше просто поставь хорошую трековую резину но родного размера, т.к. если ставить 180 на более широкий диск то боковина в повороте будет не правильно работать, плюс многое зависит от радиуса скругления рабочей части покрышки а не только от ширины, покрышка может быть шире но профиль иметь более заостренный от чего и пятно контакта будет больше, и еще к примеру у трекового данлопа д 212 вообще 180 размера нет, видимо не лучше все таки 180.
Allergen
покрышка может быть шире но профиль иметь более заостренный от чего и пятно контакта будет больше
в повороте имею в виду
0
Monos
  • Monos
  • 17 ноября 2013 в 16:41
Да есть мнение, что на 180-ой легче валится в поворот, но как по мне, фаер и так один из лучших в этом аспекте, так что ставь 190-ю и не парся.
+1
Marky
  • Marky
  • 17 ноября 2013 в 19:48
Трековая резина это тема… Держак нереальный… На любом этапе ШКМГ можно за 16-18 ты комплект взять…
а можно вообще после гонки или квалификации с потёртыми боками но новой серединой за дёшево купить… в городе то бока особо не нужны… И выглядеть будешь как реальный гонщик :))
0
RideBike
если не профи и не кладешь на треке, то даже не почувствуешь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна