Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сложности выбора нового мотоцикла, нужна помощь общественности.

Всем привет,
я откатался 2 сезона на hyusong gt250r, и вот решил его сменить,
выбор пал в сторону спорт-туров, красивый вид, весь в пластике, моща есть, да и между городами можно катнуть.
остановился на 3 вариантах, (HONDA CBR 600 f4i, YAMAHA YZF 600 R Thundercat, SUZUKI GSX 650 f) но выбрать не могу,
перечитал форумы, пересмотрел обзоры, и метаюсь от одного к другому.
сегодня ночью начались сниться кошмары, поэтому решил дальше так нельзя нужна помощь))

HONDA CBR 600 f4i
Цена $-------Mодельный год---объём--Мощность--Сухая масса--Объём бака--Расход
4500-6000----2001-2006-------599----110-------171----------18----------От 6.41 л.


YAMAHA YZF 600 R Thundercat
Цена $-------Mодельный год---объём--Мощность--Сухая масса--Объём бака--Расход
4000-5000----1996-2003-------599----100-------187----------19----------5,9


SUZUKI GSX 650 f
Цена $-------Mодельный год---объём--Мощность--Сухая масса--Объём бака--Расход
4500-6000----2007-2010-------656----86--------216----------19----------54,8


везде есть свои + и — для меня:
1. HONDA CBR 600 f4i
+ это HONDA
+ вид, расцветки
+ распространенный, куча запчастей
+ мощный движок (говорят он не убиваемый)
из минусов для меня стал его расход, люди пишут что жрет он в среднем 7,5-8,5 л. а если крутить ручку то и больше 10 л.

2. YAMAHA YZF 600 R Thundercat
+ хороший двигло
+ лучший в свое время
+ шикарные тормоза (так хвалят большинство)
+ расход
из минусов — года выпуска, тяжело найти норм агрегат

3. SUZUKI GSX 650 f
+ довольно свежий модельный ряд
+ расход
+ внешний вид
+ приборка
из минусов — вес (говорят сложно перемещать его)

Ребята, помогите, у кого есть подобные аппараты, выскажите свое мнение,
для меня важные критерии — расход, обслуживание, запчасти, движение в городе, движение за городом.
и какие у них болячки всплывают в процессе эксплуатации.

выбор можно сделать в комментариях
всем огромное спасибо за внимание!
  • PashochekPashochek
  • 28 января 2016 в 20:28
  • оценка: +4
здесь был ататат

MikeMike
А что насчёт ликвидности? Мне очень нравится этот мопед, но смущает что его не продать потом)
StasOi
Это KTM и Buell потом не продать. А рисомолки как «здрасте». Хотя сбр быстрее. ИМХО, естественно.
MikeMike
Я мониторю автору и что-то с лета ни один не продался)
StasOi
Ну так цена на них — это раз. ИМХО, для gsx многовата
Денег у народа мало — это два. Кризис как бэ

Есть не большая надежда, что к весне рынок оживет.

Я вообще за все прошедшее межсезонье не увидел в продаже интересующего меня мотоцикла. Тоска…
MikeMike
Это все понятно. Но те же fz6 на которые поглядываю, разбирают намного охотнее. Думаю ещё дело в популярности модели
zogar-zag
Странные люди встречаются, не успели ещё купить вещь, а уже думают о её продаже. Может и не придется продавать, угонят его к примеру :-)
MikeMike
А что странного? Это называется — практичный подход. Расчетливость, ечли хотите
zogar-zag
Это называется постановкой лошади впереди телеги.
Если руководствоваться такой логикой, то надо всем без штанов ходить, всё равно ведь скоро сортир посещать придется, а так глядишь, штаны уже сняты :-)
MikeMike
Ну видимо в вашей вселенной это называется так)
В моей же это зовётся прагматичностью.
zogar-zag
Читал «Премудрый пескарь» Салтыкова-Щедрина, про тебя…
MikeMike
Читал «Из меня хреновый психоаналитик»? Про тебя)))
SpeedSG77
Я просто поржать :-)
постановкой лошади впереди телеги
Меня одного настораживает эта фраза? %-)
Kagi
на сколько позволяет мне судить мой опыт — так и надо делать. ставить лошадь впереди телеги, чтоб эта система заработала…
SpeedSG77
Вот и я так думаю… Но вот в контексте коммента из которого я это взял… Продолжаю угорать :-)
zogar-zag
Торможууууу :-)
Greykin
Мустафа, немного не так поговорку написал) но смысл понятен
rluk
ну не, сравнение штанов и техники некорректно, т.к. разные как ценовые категории, так и срок использования.
Меня однажды так один таксист убил. Разговор у нас с ним зашел про автомобили, и в процессе я ему говорю, что я новые авто принципиально не покупаю, т.к. не считаю правильным переплачивать 30% от стоимости за абсолютно идентичный функционал. На что он мне с самым серьезным видом ответил, что он покупает только новые, пусть и в кредит, т.к. трусы за другими не донашивает ))))
aperturer
Потому и таксист
zogar-zag
Дело не в цене вещи, а в принципе.
А в случае покупки именно мотоцикла думать о том, сможешь ли ты его впоследствии продать это тупизм высшей пробы. Мотоцикл покупают по большей части ради получения удовольствия, так вот и думать надо об удовольствии которое тебе доставит покупка (хотя если ты перекуп, то это другое дело :-)
rluk
думаю, что если ты покупаешь с четким осознанием того, что будешь его менять, то задумываться о том, продашь ли ты его впоследствии надо, если ты прагматик. Если же покупаешь осмысленно конкретную модель, то тогда ты прав )
Вот я себе сейчас конкретный неликвид ищу )))))
zogar-zag
Это два разных подхода.
1. Покупаешь, что угодно, что бы хоть как-то ездить, а потом поменять на что-то другое.
2. Покупаешь не только для того, чтобы ездить, но и чтобы техника нравилась, доставляла эстетическое удовольствие, но это не исключает того, что впоследствии ты ее продашь.
Мне близок второй вариант.
MikeMike
Ну вот если тебе «близок второй вариант», то так и надо писать, а не называть всех тупыми у кого другое мнение.И вообще, сударь, впору назвать ваше мышление крайне узколобым.
Тебе даже невдомёк, что можно сделать удачную покупку с расчётом на дальнейшую быструю продажу, если вдруг понадобятся деньги, например.Или надоест тебе чоппер и захочешь ты на спорт пересесть, и будешь ты свой неликвид 2 года толкать, а часики тикают тем временем
zogar-zag
Вдруг бывает только пук…
gaidamak
Или еще чего)))
+4
zogar-zag
Выбирай жопой сердцем, чужие советы это ЧУЖИЕ советы.
Pashochek
жопа сердце в замешательстве _))
с первым мотом было проще, приехал, посмотрел, поехал в гаи, оформил, отдал деньги и все.
никаких сомнений))) а тут…
aperturer
Если есть сомнения — не спеши. Твой мотоцикл — это когда никаких сомнений
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Michael13
Кот от Яшки, имхо, неликвид. Слишком устаревший, карб, их мало, фиг запчасти найдешь. Так что выбирай между двумя другими.

F4i больше спорт: 110 лошадок, первая передача до 120 кмч. За счет клипонов уже, но хуже рулится на низких скоростях. И посадка менее комфортная для дальняка.
GSX опять таки за счет руля проще рулится, лучше посадка, но шире — в междурядье чуть хуже пролезать будет. Вес не так критичен, если в говна не полезешь или ронять не будешь постоянно. Если едешь хотя бы 5 км/ч, то мотоцикл ничего не весит.

Я лично на GSX даже не засматривался, а Кота тупо не удалось найти (хотя и не особо искал).
Michael13
А, и еще насчет неубиваемых движков — к сожалению это не так. Может у Хонды он и более надежен (что никак не проверить), но умирает всё: bikepost.ru/blog/56050/KHonda-ne-lomaetsja-govorili-oni.html Зависит от эксплуатации.
Pashochek
какой расход у тебя был на эФке?
Michael13
До переборки в городе до 10-ки доходило. После около 8 в городе и 6-7 на трассе. Некоторые в группе айководов сообщали о 4.5-5 на трассе и 6-7 в городе.
+1
articfox
f4i надежная известная модель, реальный недостаток это вечно гремящая цепь грм) да и f-sport модификация не особо удобная)
+1
Zeit
  • Zeit
  • 29 января 2016 в 0:47
лошадки не новые, на них есть достаточно обзоров во всех мотожурналах… рекомендую их найти, ознакомиться с грамотным описанием, сравнить характеристики (ход подвесок, клиренс, высота по седлу, крутящий момент и туча другой полезной инфы)… всё это соотнести с ценой, годом выпуска и своими потребностями… многое станет ясно… А перечисленные в вопросе ± слишком обопщены и размыты, так не выбирают… Выбор должен быть с чётким пониманием характеристик моделей, а не «это ж Хонда»
+2
ilovecandy
Кто же так мотоциклы выбирает.
+3
Andsah
Какая то женитьба по фото выходит.
Можно подумать что по расходу ямахи и сузуки будут меньше хонд.
И гремящий ГРМ это не фишка Хонды, а очередной мем, как и тот что Ямаха ест масло )
Есть ямахи с гремящим ГРМ и хонды жрущие масло )
В пенсионерском режиме 6 литров может и скушает, а в реале как ручку крутить так и кушать будет.
Минус сложности перемещения это вообще в мемориз )
Выбирая мотоцикл в столь стеснённом бюджете не стоит зацикливаться на какой то модели или марке, если конечно не планируются вложения в его восстановление, равные по стоимости самому мотоциклу.
Найти живой спорт таких годов категорически сложно, поэтому лучше смотреть по состоянию и расширить выбор вариантов.
Я хоть и фанат Ямахи, но текущих реалиях рекомендую обратить взор ещё и в сторону Кавасак.
Соотношение год-цена-качество сильно лучше будет.
+1
BATJ
  • BATJ
  • 29 января 2016 в 7:44
бери хонду или сузуки по поводу расходников не много уходит я взял себе катану 750 куб правда пришлось вложится на 30 к зато всё поменял байк классный мне подравилься сейчась закупаю экип
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 29 января 2016 в 8:42
Голосую за сузуки! Хотя я больше симпатизирую марке хонды и ямахи, но тут выберу сузуки. :)
+3
Greykin
Уважаемый, ты бы хоть сначала пятую точку на вышеобозначенные байки примерил, а не руководствовался критерием «расход город-трасса». Дело, конечно, барское… Для себя я твердо решил, что все последующие байки будут с карданом, на крайний случай с ремнем.
MsKaa
Хе-хе, я про кардан уже решил после своего первого мотоцикла. :)
Но тут три похожих мотоцикла, братьев от разных отцов. Я бы вообще выбирал по доступности/цене/состоянию техники. :)
DenGorYnycH
Эх парни… а я сегодня купил литрушку трансмиссионки. Есть в этом что-то эдакое… меня как-то даже успокаивает чтоли очистка и смазка цепи.
+2
del34
  • del34
  • 29 января 2016 в 10:02
Лучше самому посидень на них, пощупать. Я так фазер выбирал. Смотрел и хонду и сузуки, но фазер больше всего понравился, я сел и посадку будто специально для меня разрабатывали, всё идеально. На остальных то седло низкое, то руки тянуть надо.
+1
Terrano
Присоединяюсь. Лучше начинать вопрос типа «Посидел вчера на… завели послушали… впечатления такие:»
+5
WindChaser
Дружище, посмотри ещё Honda VFR 800, отличный спорт-турист и в принципе можешь в ценник уложиться.
+1
Princ
  • Princ
  • 29 января 2016 в 12:15
Мотоциклы совсем разные.
Хонда- настоящий спорт переделанный в более комфортный спорт-турист, на нем не экономили, т.е. там хорошая рама/подвеска/тормоза.
Суза — это бандит в облицовке — соответственно все очень простенько и рама и подвески.
Внешне они может и схожи, но все таки это совсем разные птицы.
Если комфортно ездить — думаю суза лучше будет, а если хочется динамики — то Хонда.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 29 января 2016 в 12:48
Практика показывает — надо покупать тот мот, который больше нравится! Всё остальное примерно одинаковое…
+2
ZidderakT
Конечно надо брать из этого списка ф4. Как минимум потому что у него аллюминиевая диагональ и в отличии от пианины она не жрет масло, да и чуть-чуть посвежее.
SUZUKI GSX 650 f это по сути бандит в пластике, который кстати еще и несколько слабее той же хонды или ямахи. Единственный его плюс я вижу только в том что он довольно свежих годов. это скорее выбор тех кто хочет классик с внешностью спорта.
dyadyawanya
бандит(который в пластике gsf ....s) — это вообще спорт-турист. Это не спорт. Он более плавный, на первой до 100 не разгонишся))
ZidderakT
Ну как бы и эта цуцука дааааааалеко не спорт.
+1
deeproot
У меня был ThunderCat. Отличный мотоцикл, если бы не сложности с запчастями. Пластик найти вообще нереально.
При прочих равных рекомендую CBR. А еще лучше VFR ) Посмотри на него, тоже спорттур. Неубиваемый )
+2
evgen50
Тут не модель надо выбирать, а мотоцикл. Все будет зависеть от состояния конкретного экземпляра.
+1
Semenchik
Люблю Yamaxa, но после FZ6S сам смотрю VFR. Голосую за VFR)
+1
dyadyawanya
хороший мотоцикл — новый))). выфера почему то обосрали некоторые личности, говорят, что и не спорт, и не турист. ни рыба, ни мясо. А помоему нормальный мотик. А вообще бандоса выбрал так: 1) нужен был для трассы и города 2) должен был быть обтекатель. 3) центральная подножка обязательно. 4) запчасти чтоб были доступны(хотяб на заказ). 5) чтоб не старый был. 6) чтоб не спорт, не рвал с места, а отпустил сцепу и покатился. 7) красивый чтоб))))))) 8) пассажирское чтоб не жёрдочка была. 9) а, посадка, главное, чтоб удобная была, иначе всё остальное нахрен не упёрлось))
dyadyawanya
ну и цена вопроса тоже решает.
+1
Banderazzz
Задницей выбирай, вот пока не побробовал посидеть даже и не думал, что vtr1000 вроде спорт-тур, а я на нем головой к баку прижимаюсь, cbr929 вроде спорт, а на нем гораздо удобней, yamaha tdm вообще прямая посадка удобно, xjr 1300 офигенно удобно сидеть и рулить, fzs1000 удобен, kawasaki gpz очень удобно, ликвидность у 600ток еще меньше чем у 400, если скоро продавать, бери литр его скорее купят. Вообщем посиди на них на всех и посчитай сколько стоит содержание, чтобы не было потом мучительно больно. Если это атракцион и у тебя пробеги по 3000 за сезон хоть r1 бери, если каждый день ездить, надо очень тщательно выбирать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна