Сложности выбора нового мотоцикла, нужна помощь общественности.
Всем привет,
я откатался 2 сезона на hyusong gt250r, и вот решил его сменить,
выбор пал в сторону спорт-туров, красивый вид, весь в пластике, моща есть, да и между городами можно катнуть.
остановился на 3 вариантах, (HONDA CBR 600 f4i, YAMAHA YZF 600 R Thundercat, SUZUKI GSX 650 f) но выбрать не могу,
перечитал форумы, пересмотрел обзоры, и метаюсь от одного к другому.
сегодня ночью начались сниться кошмары, поэтому решил дальше так нельзя нужна помощь))
HONDA CBR 600 f4i
Цена $-------Mодельный год---объём--Мощность--Сухая масса--Объём бака--Расход
4500-6000----2001-2006-------599----110-------171----------18----------От 6.41 л.
YAMAHA YZF 600 R Thundercat
Цена $-------Mодельный год---объём--Мощность--Сухая масса--Объём бака--Расход
4000-5000----1996-2003-------599----100-------187----------19----------5,9
SUZUKI GSX 650 f
Цена $-------Mодельный год---объём--Мощность--Сухая масса--Объём бака--Расход
4500-6000----2007-2010-------656----86--------216----------19----------54,8
везде есть свои + и — для меня:
1. HONDA CBR 600 f4i
+ это HONDA
+ вид, расцветки
+ распространенный, куча запчастей
+ мощный движок (говорят он не убиваемый)
из минусов для меня стал его расход, люди пишут что жрет он в среднем 7,5-8,5 л. а если крутить ручку то и больше 10 л.
2. YAMAHA YZF 600 R Thundercat
+ хороший двигло
+ лучший в свое время
+ шикарные тормоза (так хвалят большинство)
+ расход
из минусов — года выпуска, тяжело найти норм агрегат
3. SUZUKI GSX 650 f
+ довольно свежий модельный ряд
+ расход
+ внешний вид
+ приборка
из минусов — вес (говорят сложно перемещать его)
Ребята, помогите, у кого есть подобные аппараты, выскажите свое мнение,
для меня важные критерии — расход, обслуживание, запчасти, движение в городе, движение за городом.
и какие у них болячки всплывают в процессе эксплуатации.
выбор можно сделать в комментариях
всем огромное спасибо за внимание!
я откатался 2 сезона на hyusong gt250r, и вот решил его сменить,
выбор пал в сторону спорт-туров, красивый вид, весь в пластике, моща есть, да и между городами можно катнуть.
остановился на 3 вариантах, (HONDA CBR 600 f4i, YAMAHA YZF 600 R Thundercat, SUZUKI GSX 650 f) но выбрать не могу,
перечитал форумы, пересмотрел обзоры, и метаюсь от одного к другому.
сегодня ночью начались сниться кошмары, поэтому решил дальше так нельзя нужна помощь))
HONDA CBR 600 f4i
Цена $-------Mодельный год---объём--Мощность--Сухая масса--Объём бака--Расход
4500-6000----2001-2006-------599----110-------171----------18----------От 6.41 л.
YAMAHA YZF 600 R Thundercat
Цена $-------Mодельный год---объём--Мощность--Сухая масса--Объём бака--Расход
4000-5000----1996-2003-------599----100-------187----------19----------5,9
SUZUKI GSX 650 f
Цена $-------Mодельный год---объём--Мощность--Сухая масса--Объём бака--Расход
4500-6000----2007-2010-------656----86--------216----------19----------54,8
везде есть свои + и — для меня:
1. HONDA CBR 600 f4i
+ это HONDA
+ вид, расцветки
+ распространенный, куча запчастей
+ мощный движок (говорят он не убиваемый)
из минусов для меня стал его расход, люди пишут что жрет он в среднем 7,5-8,5 л. а если крутить ручку то и больше 10 л.
2. YAMAHA YZF 600 R Thundercat
+ хороший двигло
+ лучший в свое время
+ шикарные тормоза (так хвалят большинство)
+ расход
из минусов — года выпуска, тяжело найти норм агрегат
3. SUZUKI GSX 650 f
+ довольно свежий модельный ряд
+ расход
+ внешний вид
+ приборка
из минусов — вес (говорят сложно перемещать его)
Ребята, помогите, у кого есть подобные аппараты, выскажите свое мнение,
для меня важные критерии — расход, обслуживание, запчасти, движение в городе, движение за городом.
и какие у них болячки всплывают в процессе эксплуатации.
выбор можно сделать в комментариях
всем огромное спасибо за внимание!
- Pashochek
- 28 января 2016 в 20:28
- +4
здесь был ататат
ну не, сравнение штанов и техники некорректно, т.к. разные как ценовые категории, так и срок использования.
Меня однажды так один таксист убил. Разговор у нас с ним зашел про автомобили, и в процессе я ему говорю, что я новые авто принципиально не покупаю, т.к. не считаю правильным переплачивать 30% от стоимости за абсолютно идентичный функционал. На что он мне с самым серьезным видом ответил, что он покупает только новые, пусть и в кредит, т.к. трусы за другими не донашивает ))))
Меня однажды так один таксист убил. Разговор у нас с ним зашел про автомобили, и в процессе я ему говорю, что я новые авто принципиально не покупаю, т.к. не считаю правильным переплачивать 30% от стоимости за абсолютно идентичный функционал. На что он мне с самым серьезным видом ответил, что он покупает только новые, пусть и в кредит, т.к. трусы за другими не донашивает ))))
Дело не в цене вещи, а в принципе.
А в случае покупки именно мотоцикла думать о том, сможешь ли ты его впоследствии продать это тупизм высшей пробы. Мотоцикл покупают по большей части ради получения удовольствия, так вот и думать надо об удовольствии которое тебе доставит покупка (хотя если ты перекуп, то это другое дело :-)
А в случае покупки именно мотоцикла думать о том, сможешь ли ты его впоследствии продать это тупизм высшей пробы. Мотоцикл покупают по большей части ради получения удовольствия, так вот и думать надо об удовольствии которое тебе доставит покупка (хотя если ты перекуп, то это другое дело :-)
Это два разных подхода.
1. Покупаешь, что угодно, что бы хоть как-то ездить, а потом поменять на что-то другое.
2. Покупаешь не только для того, чтобы ездить, но и чтобы техника нравилась, доставляла эстетическое удовольствие, но это не исключает того, что впоследствии ты ее продашь.
Мне близок второй вариант.
1. Покупаешь, что угодно, что бы хоть как-то ездить, а потом поменять на что-то другое.
2. Покупаешь не только для того, чтобы ездить, но и чтобы техника нравилась, доставляла эстетическое удовольствие, но это не исключает того, что впоследствии ты ее продашь.
Мне близок второй вариант.
Ну вот если тебе «близок второй вариант», то так и надо писать, а не называть всех тупыми у кого другое мнение.И вообще, сударь, впору назвать ваше мышление крайне узколобым.
Тебе даже невдомёк, что можно сделать удачную покупку с расчётом на дальнейшую быструю продажу, если вдруг понадобятся деньги, например.Или надоест тебе чоппер и захочешь ты на спорт пересесть, и будешь ты свой неликвид 2 года толкать, а часики тикают тем временем
Тебе даже невдомёк, что можно сделать удачную покупку с расчётом на дальнейшую быструю продажу, если вдруг понадобятся деньги, например.Или надоест тебе чоппер и захочешь ты на спорт пересесть, и будешь ты свой неликвид 2 года толкать, а часики тикают тем временем
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Кот от Яшки, имхо, неликвид. Слишком устаревший, карб, их мало, фиг запчасти найдешь. Так что выбирай между двумя другими.
F4i больше спорт: 110 лошадок, первая передача до 120 кмч. За счет клипонов уже, но хуже рулится на низких скоростях. И посадка менее комфортная для дальняка.
GSX опять таки за счет руля проще рулится, лучше посадка, но шире — в междурядье чуть хуже пролезать будет. Вес не так критичен, если в говна не полезешь или ронять не будешь постоянно. Если едешь хотя бы 5 км/ч, то мотоцикл ничего не весит.
Я лично на GSX даже не засматривался, а Кота тупо не удалось найти (хотя и не особо искал).
F4i больше спорт: 110 лошадок, первая передача до 120 кмч. За счет клипонов уже, но хуже рулится на низких скоростях. И посадка менее комфортная для дальняка.
GSX опять таки за счет руля проще рулится, лучше посадка, но шире — в междурядье чуть хуже пролезать будет. Вес не так критичен, если в говна не полезешь или ронять не будешь постоянно. Если едешь хотя бы 5 км/ч, то мотоцикл ничего не весит.
Я лично на GSX даже не засматривался, а Кота тупо не удалось найти (хотя и не особо искал).
А, и еще насчет неубиваемых движков — к сожалению это не так. Может у Хонды он и более надежен (что никак не проверить), но умирает всё: bikepost.ru/blog/56050/KHonda-ne-lomaetsja-govorili-oni.html Зависит от эксплуатации.
лошадки не новые, на них есть достаточно обзоров во всех мотожурналах… рекомендую их найти, ознакомиться с грамотным описанием, сравнить характеристики (ход подвесок, клиренс, высота по седлу, крутящий момент и туча другой полезной инфы)… всё это соотнести с ценой, годом выпуска и своими потребностями… многое станет ясно… А перечисленные в вопросе ± слишком обопщены и размыты, так не выбирают… Выбор должен быть с чётким пониманием характеристик моделей, а не «это ж Хонда»
Какая то женитьба по фото выходит.
Можно подумать что по расходу ямахи и сузуки будут меньше хонд.
И гремящий ГРМ это не фишка Хонды, а очередной мем, как и тот что Ямаха ест масло )
Есть ямахи с гремящим ГРМ и хонды жрущие масло )
В пенсионерском режиме 6 литров может и скушает, а в реале как ручку крутить так и кушать будет.
Минус сложности перемещения это вообще в мемориз )
Выбирая мотоцикл в столь стеснённом бюджете не стоит зацикливаться на какой то модели или марке, если конечно не планируются вложения в его восстановление, равные по стоимости самому мотоциклу.
Найти живой спорт таких годов категорически сложно, поэтому лучше смотреть по состоянию и расширить выбор вариантов.
Я хоть и фанат Ямахи, но текущих реалиях рекомендую обратить взор ещё и в сторону Кавасак.
Соотношение год-цена-качество сильно лучше будет.
Можно подумать что по расходу ямахи и сузуки будут меньше хонд.
И гремящий ГРМ это не фишка Хонды, а очередной мем, как и тот что Ямаха ест масло )
Есть ямахи с гремящим ГРМ и хонды жрущие масло )
В пенсионерском режиме 6 литров может и скушает, а в реале как ручку крутить так и кушать будет.
Минус сложности перемещения это вообще в мемориз )
Выбирая мотоцикл в столь стеснённом бюджете не стоит зацикливаться на какой то модели или марке, если конечно не планируются вложения в его восстановление, равные по стоимости самому мотоциклу.
Найти живой спорт таких годов категорически сложно, поэтому лучше смотреть по состоянию и расширить выбор вариантов.
Я хоть и фанат Ямахи, но текущих реалиях рекомендую обратить взор ещё и в сторону Кавасак.
Соотношение год-цена-качество сильно лучше будет.
- DenGorYnycH
- 29 января 2016 в 23:29
- ↑
- ↓
Эх парни… а я сегодня купил литрушку трансмиссионки. Есть в этом что-то эдакое… меня как-то даже успокаивает чтоли очистка и смазка цепи.
- WindChaser
- 29 января 2016 в 11:11
- ↓
Дружище, посмотри ещё Honda VFR 800, отличный спорт-турист и в принципе можешь в ценник уложиться.
Мотоциклы совсем разные.
Хонда- настоящий спорт переделанный в более комфортный спорт-турист, на нем не экономили, т.е. там хорошая рама/подвеска/тормоза.
Суза — это бандит в облицовке — соответственно все очень простенько и рама и подвески.
Внешне они может и схожи, но все таки это совсем разные птицы.
Если комфортно ездить — думаю суза лучше будет, а если хочется динамики — то Хонда.
Хонда- настоящий спорт переделанный в более комфортный спорт-турист, на нем не экономили, т.е. там хорошая рама/подвеска/тормоза.
Суза — это бандит в облицовке — соответственно все очень простенько и рама и подвески.
Внешне они может и схожи, но все таки это совсем разные птицы.
Если комфортно ездить — думаю суза лучше будет, а если хочется динамики — то Хонда.
Конечно надо брать из этого списка ф4. Как минимум потому что у него аллюминиевая диагональ и в отличии от пианины она не жрет масло, да и чуть-чуть посвежее.
SUZUKI GSX 650 f это по сути бандит в пластике, который кстати еще и несколько слабее той же хонды или ямахи. Единственный его плюс я вижу только в том что он довольно свежих годов. это скорее выбор тех кто хочет классик с внешностью спорта.
SUZUKI GSX 650 f это по сути бандит в пластике, который кстати еще и несколько слабее той же хонды или ямахи. Единственный его плюс я вижу только в том что он довольно свежих годов. это скорее выбор тех кто хочет классик с внешностью спорта.
- dyadyawanya
- 30 января 2016 в 18:40
- ↓
хороший мотоцикл — новый))). выфера почему то обосрали некоторые личности, говорят, что и не спорт, и не турист. ни рыба, ни мясо. А помоему нормальный мотик. А вообще бандоса выбрал так: 1) нужен был для трассы и города 2) должен был быть обтекатель. 3) центральная подножка обязательно. 4) запчасти чтоб были доступны(хотяб на заказ). 5) чтоб не старый был. 6) чтоб не спорт, не рвал с места, а отпустил сцепу и покатился. 7) красивый чтоб))))))) 8) пассажирское чтоб не жёрдочка была. 9) а, посадка, главное, чтоб удобная была, иначе всё остальное нахрен не упёрлось))
- Banderazzz
- 30 января 2016 в 19:44
- ↓
Задницей выбирай, вот пока не побробовал посидеть даже и не думал, что vtr1000 вроде спорт-тур, а я на нем головой к баку прижимаюсь, cbr929 вроде спорт, а на нем гораздо удобней, yamaha tdm вообще прямая посадка удобно, xjr 1300 офигенно удобно сидеть и рулить, fzs1000 удобен, kawasaki gpz очень удобно, ликвидность у 600ток еще меньше чем у 400, если скоро продавать, бери литр его скорее купят. Вообщем посиди на них на всех и посчитай сколько стоит содержание, чтобы не было потом мучительно больно. Если это атракцион и у тебя пробеги по 3000 за сезон хоть r1 бери, если каждый день ездить, надо очень тщательно выбирать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть