Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

помогите разобраться

летом купил мотоцикл хонда хорнет 600, до этого был китаец 150кубовый, вродебы ниче, осваиваю новую технику, привыкаю к массе мота разгонной динамике и тд, и потихоньку замечаю какойто дискомфорт в вождении.немогу ехать с брошенным рулем.На скорости 80км в час бросаю руль, а руль так колбасит что прям караул.снял колесо, повез на шиномонтаж там его разбортировали и определили кривой диск.Вобщим отрихтовали я дома отбалансировал поставил, стало заметно лучше, но воблинг при брошенном руле всеравно был.Потом пошел дальше искать причину, был слегка кривой руль, определил кривая нижняя траверса, все выгнул наместо все выравнялось потом снял заднее колесо, разбортировал проверил на искривление все нормально собрал и тоже отбалансировал.Результата ноль.долго лазил по нету, все пишут меняй переднюю покрышку, поменял еслиб была старая, а она почти новая крутил 100 раз и с товарищами советовался все кричат отличный скат, хоть караул кричи, дискомфорт при езде страшный.короче психанул и купил новую покрышку и о чюдо это действительно была всему виной она.Теперь мот приобразился и держит дорогу отлично.Теперь вопрос: как он искривился.если до меня старым хозяином это одно.я боюсь а ни я его ушатал, учась ставить мот на заднее колесо и абсолютно неумея плавно приземлятся. когда опускаю мотоцикл удар происходит серьезный.ну неумею я еще нормально козлить.все тотже вопрос, могу ли я разбить новое колесо при опускании мотоцикла из позы вилли?
  • vovik1118vovik1118
  • владимир
  • 17 января 2016 в 0:16
  • ?
+4
Andsah
Даже самым жёстким приземлением колесо не испортить, а проблемы со старой резиной возможно были из за того что её долго хранили как попало или одели не обод не до конца.
+2
zogar-zag
Если колесо не из пластилина, то ничего ему не будет в описанном случае.
+2
madEngineer
Диски и рули рано или поздно становятся кривыми при нормальной эксплуатации ) Беды в этом нет. Уронил, яму поймал — все бывает.
Порой эти явные, видимые повреждения косвенно указывают на неявные повреждения резины. Залетел в яму так что диск загнуло? Ожидай шишки на резине, иногда на глаз не заметной. Корд внутри может деформироваться или надорваться. Так что красивый вид покрышки — не признак ее целости.
Еще покрышка может быть кривой от рождения, но это редкость.
0
XapoH
  • XapoH
  • 17 января 2016 в 11:54
я бы ещё посмотрел на соосность колёс. На одной ли они линии стоят…
Ну и люфты всякие (в заднем маятнике, например) и «здоровье» аммортизаторов.
+4
SStaSS
Я вот уже третий сезон на хорнете, но ниразу его на заднее не поднимал. Что я делаю не так?
XapoH
а я вообще никогда в жизни этого не делал (вылет с горки — не в счёт).
Мне, тупо, лень менять сцепление, гемороиться с коробкой и цепью.
Потому все дырчики ходили долго и счстливо.

ЗЫ. Да и это… Если «по Фрейду» — мне ничего никому «показывать» не надо :))
+1
Gri-Fon-Baron
Я не вижу ни одного совета по смене подшипников переднего колеса, а я рекомендую начать именно с них. Ибо от них может зависеть жизнь. У самого колбасило руль, пока не заменил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна