Комбинированная тормозная система
Всем привет и с наступающим!
Кто разбирается в сабже? На моем моте есть АБС и комбинированные тормоза.
Вопрос следующий: если отключить АБС — как будет работать тормозная система, сохранится ли комбинированный режим работы?
Зачем мне все это надо: сейчас я занимаюсь на курсе контраварийной подготовки, один из элементов которой — принудительное введение мота в занос, сознательная блокировка заднего колеса и т.п. АБС, понятно, несколько мешает всему этому.
Кто разбирается в сабже? На моем моте есть АБС и комбинированные тормоза.
Вопрос следующий: если отключить АБС — как будет работать тормозная система, сохранится ли комбинированный режим работы?
Зачем мне все это надо: сейчас я занимаюсь на курсе контраварийной подготовки, один из элементов которой — принудительное введение мота в занос, сознательная блокировка заднего колеса и т.п. АБС, понятно, несколько мешает всему этому.
- Minion
- 23 декабря 2015 в 10:11
- 0
- Supernickzab
- 23 декабря 2015 в 17:31
- ↑
- ↓
Если вы будете ездись на мотоцикле в рамках ПДД то никакие «контраварийные курсы» Вам не нужны. Если Вы хотите понять весь смысл Вселенной и быть в гармонии с внутренним мироощущением то идете в клуб где обучают мотокроссу или эндуро. Это сильно прочищает мозг, гораздо сильнее чем кошелек.
Учиться всегда нужно, а уж навыкам управления мотоциклом тем более. Можно ездить в рамках ПДД, но это не спасает от других участников движения, которые ездят вне рамок, да и просто от неудачного стечения обстоятельств. Например ночью на мокрой дороге лужа масла в повороте и снос переднего колеса… В ПДД? Вполне себе. Однако человек подготовленный — избежит падения, а не подготовленый — скорее всего нет. Кросс и ендуро это хорошо, это большой плюс, но и специфические навыки никогда не будут лишними.
Про лужу масла ночью в мокром повороте смешно.— ну пока сам не упадаешь, наверное да, смешно. У меня товарищь так подскользнулся, сломал ногу и мотик под списание. Скользяк и картером в поребрик… это смешно ты считаешь? Не стоит быть таким самоуверенным, аварийные ситуации происходят, происходят резко, неожиданно и не предсказуемо. Хорошая контр аварийная подготовка дает тебе больше времени на избежание аварии и понимание того, что вообще делать надо в той или иной ситуации…
На своем мотоцикли тренироваться это нормально. Я как только купил GS сразу поехал в лес на полянку «крутить пятаки», пытаться его вииллить, смотреть как мот себе ведет при резком торможении, при бросании газа, как на малой скорости в крутых поворотах, потом еше по 8ке погонял немного стандартной и вообще хорошо стало. Понятно как у мотоцикла работает газ, тормоза, чего ждать от него вообще… так что это норма.
- Supernickzab
- 25 декабря 2015 в 4:40
- ↑
- ↓
Как много еще открытий чудных вам обоим предстоит в этой жизни. Перечитайте вами написанное через много лет.
Удачи.
Удачи.
- Supernickzab
- 25 декабря 2015 в 5:21
- ↑
- ↓
Впрочем к чему это всё? Тут полфорума накопить на осьмушку китайскую не могут, а половина гуси восьмисотые в глине топит. Отсюда и стена непонимания.
С первой фразой несогласен категорически. К сожалению, соблюдение ПДД никак меня не страхует от нарушений/ошибок остальных участников движения. Примеров тому в ютюбе масса — люди кладут мот вместо торможения, пережимают передний и делают сальто и т.п.
Мотокросс — да, было бы интересно попробовать. Цены, кстати, приличные — кошелек прочищают тоже неплохо. Возможно, я смотрел не те школы?
Мотокросс — да, было бы интересно попробовать. Цены, кстати, приличные — кошелек прочищают тоже неплохо. Возможно, я смотрел не те школы?
- Supernickzab
- 25 декабря 2015 в 4:54
- ↑
- ↓
Если инструкторы школы контраварийного вождения так уверены что каждая кухарка может управлять государством любой может запросто за пару часов занятий валить как Тьерри ван ден Бош то почему бы им не предоставить свой собственный мотоцикл? И не чахотку, а полноценный в пластике и зеркалах.
Мой мот действительно не поражает воображение своими мощностными характеристиками. Но если ~80 сил — чахотка, то «полноценный» — это сколько, 160-180? Yamaha R1, Hayabusa, etc? Забавно. Я вообще задумывался о пересадке на 250-300сс.
Ну ладно, я уловил иронию, и наверное уловил посыл «фигня все то чем ты занимаешься». Ваше резюме — лучше идти заниматься мотокроссом/эндуро, я правильно понял?
Ну ладно, я уловил иронию, и наверное уловил посыл «фигня все то чем ты занимаешься». Ваше резюме — лучше идти заниматься мотокроссом/эндуро, я правильно понял?
Вообще странная затея, автор.
Отключил современные системы, научился езде юзом.
Включил системы, поехал, шлёпнулся из-за того, что не знаешь, что умеет мотоцикл.
Всё равно, что отключить АБСину и ЕСП на машине и учиться «мести хвостом» и «прерывисто» долбить ногой по педали тормоза. А потом включить и ездить с ними. Бессмыслица.
Отключил современные системы, научился езде юзом.
Включил системы, поехал, шлёпнулся из-за того, что не знаешь, что умеет мотоцикл.
Всё равно, что отключить АБСину и ЕСП на машине и учиться «мести хвостом» и «прерывисто» долбить ногой по педали тормоза. А потом включить и ездить с ними. Бессмыслица.
У вас логика хромает, на мой взгляд. Умение езде юзом — не цель.
«Шлепнулся из-за того, что не знаешь, что умеет мотоцикл» — откуда это все?
И да, современные системы отключают, чтобы лучше понимать поведение транспортного средства, будь то мото или авто.
Бессмыслица? Ну ок, тут спорить не о чем: вы смысла не видите. Только одно замечание: это не значит, что смысла нет.
«Шлепнулся из-за того, что не знаешь, что умеет мотоцикл» — откуда это все?
И да, современные системы отключают, чтобы лучше понимать поведение транспортного средства, будь то мото или авто.
Бессмыслица? Ну ок, тут спорить не о чем: вы смысла не видите. Только одно замечание: это не значит, что смысла нет.
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2015 в 14:29
- ↑
- ↓
Жалко ответы на ответы плюсовать нельзя. Здесь настолько любят АБС и прочую электронику, что желание учиться ездить воспринимается с недоумением.
«Шлепнулся из-за того, что не знаешь, что умеет мотоцикл» — откуда это все?Это оттуда, что, познакомившись с поведением в экстренных ситуациях мотоцикла, не оснащенного помощниками, вы ничего не узнаете о его поведении в экстренной ситуации с включенными системами.
Вот это я и считаю бессмысленным.
Кроме того, ваш мот при нажатии педали заднего тормоза задействует и передний тормоз. Пусть не эквивалентно заднему, но довольно эффективно — в этом и есть смысл комби-системы. Никто же не гарантирует, что после отключения АБС при попытке на площадке заблокировать заднее колесо тормозная система попутно не заблокирует переднее.
ps — учёба — лучшее времяпровождение, вне всякого сомнения.
Я подумаю, есть ли что-нибудь полезное, чем я мог бы поделиться.
После обучения на категорию я был чертовски зол, хотел «сорвать покровы» с этих «учителей». Но по прошествии полугода я пересмотрел свои оценки. Думаю, можно ожидать похожее изменение моих оценок и после текущего обучения. Ближе к весне, не раньше.
После обучения на категорию я был чертовски зол, хотел «сорвать покровы» с этих «учителей». Но по прошествии полугода я пересмотрел свои оценки. Думаю, можно ожидать похожее изменение моих оценок и после текущего обучения. Ближе к весне, не раньше.
Случаи бывают разные… у меня на мотоцикле вообще есть АБС, а тут я на нем закопался в лесу, что называется по самые помидоры, камешек затянуло тормозным диском и срезало этим камешком датчик АБС… пришлось месяц ездить без него. Помимо GS с ABS =) я езжу еще на WR250R и 690SMCR они оба без АБС. Да и вообще всякие ситуации бывают, навык лишним никогда не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть