Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Комбинированная тормозная система

Всем привет и с наступающим!

Кто разбирается в сабже? На моем моте есть АБС и комбинированные тормоза.
Вопрос следующий: если отключить АБС — как будет работать тормозная система, сохранится ли комбинированный режим работы?

Зачем мне все это надо: сейчас я занимаюсь на курсе контраварийной подготовки, один из элементов которой — принудительное введение мота в занос, сознательная блокировка заднего колеса и т.п. АБС, понятно, несколько мешает всему этому.
  • MinionMinion
  • 23 декабря 2015 в 10:11
  • оценка: 0
+1
cember
Абс и комбинированный режим друг к другу никакого отношения не имеют, хоть и работают одновременно.
А вообще отключи и все увидишь :)
Minion
«Отключи и все увидишь» — понятно, буду посмотреть.
+1
bad_hare
мало того, комбинированная система тоже помешает сносу заднего колеса
абс и комбинашка не связана. Абс это жлектроника, а комбинированные тормоза в основном гидравлика
Minion
А можно на пальцах для чайников пояснить, как оно помешает заносу? Без АБС (допустим, я его отключил) я легко заблокирую заднее колесо. И следом тут же занос. Уже в заносе я зажму и передний, что только увеличит амплитуду заноса. Я где-то ошибаюсь?
Marklar
Когда ты нажимаешь педаль тормоза, то, помимо заднего колеса, тормозит и переднее. Это и мешает.
SpeedSG77
Комбинированная тормозная система — потому комбинированная, что при нажатии на рычаг или педаль начинают тормозить и перед и зад…
Marklar
Пред — только перед
Зад — перед и зад
bad_hare
это зависит от типа установленной системы, как я понимаю. бывают односторониие и двустрронние комбинированные системы
Marklar
Речь о мотоцикле вопрошающего.
Minion
Ок, благодарю за информацию.
cember
не бывает. задний тормоз — это всегд торможение заднего колеса. потому что иногда безопасно тормозить только задним
MOTOPPP
См. ниже
geroy
Правильно
Перед- перед и зад.
Зад-только зад.
У автора хонда.
MOTOPPP
Неправильно.
The motorcycle CBF600SA/NA is fitted with
the Combined Brake System. When the front
brake lever
is pulled, the front brakes are
applied
. When the rear brake pedal is
pressed
, the front and rear brakes are both
applied
though with less pressure to the front.
Jah
  • Jah
  • 24 декабря 2015 в 17:40
And that helps to remove away when you use rear brake during turn.
MOTOPPP
И про это в мануале не забыли напомнить.
When possible, reduce speed or brake
before entering a turn; closing the throttle
or braking in mid-turn may cause wheel
slip. Wheel slip will reduce control of the
motorcycle.
Supernickzab
Если вы будете ездись на мотоцикле в рамках ПДД то никакие «контраварийные курсы» Вам не нужны. Если Вы хотите понять весь смысл Вселенной и быть в гармонии с внутренним мироощущением то идете в клуб где обучают мотокроссу или эндуро. Это сильно прочищает мозг, гораздо сильнее чем кошелек.
BlackBOLT
Учиться всегда нужно, а уж навыкам управления мотоциклом тем более. Можно ездить в рамках ПДД, но это не спасает от других участников движения, которые ездят вне рамок, да и просто от неудачного стечения обстоятельств. Например ночью на мокрой дороге лужа масла в повороте и снос переднего колеса… В ПДД? Вполне себе. Однако человек подготовленный — избежит падения, а не подготовленый — скорее всего нет. Кросс и ендуро это хорошо, это большой плюс, но и специфические навыки никогда не будут лишними.
Supernick
Автор темы решил сделать из своего личного мотоцикла учебный тренажер. Ну что ж, удачи ему.
Про лужу масла ночью в мокром повороте смешно.
Minion
Спасибо.
Автор — взрослый мальчик, играет со своими личными игрушками и в свою песочницу никого не тянет.
BlackBOLT
Про лужу масла ночью в мокром повороте смешно.
— ну пока сам не упадаешь, наверное да, смешно. У меня товарищь так подскользнулся, сломал ногу и мотик под списание. Скользяк и картером в поребрик… это смешно ты считаешь? Не стоит быть таким самоуверенным, аварийные ситуации происходят, происходят резко, неожиданно и не предсказуемо. Хорошая контр аварийная подготовка дает тебе больше времени на избежание аварии и понимание того, что вообще делать надо в той или иной ситуации…
BlackBOLT
На своем мотоцикли тренироваться это нормально. Я как только купил GS сразу поехал в лес на полянку «крутить пятаки», пытаться его вииллить, смотреть как мот себе ведет при резком торможении, при бросании газа, как на малой скорости в крутых поворотах, потом еше по 8ке погонял немного стандартной и вообще хорошо стало. Понятно как у мотоцикла работает газ, тормоза, чего ждать от него вообще… так что это норма.
Supernickzab
Как много еще открытий чудных вам обоим предстоит в этой жизни. Перечитайте вами написанное через много лет.
Удачи.
Supernickzab
Впрочем к чему это всё? Тут полфорума накопить на осьмушку китайскую не могут, а половина гуси восьмисотые в глине топит. Отсюда и стена непонимания.
Minion
С первой фразой несогласен категорически. К сожалению, соблюдение ПДД никак меня не страхует от нарушений/ошибок остальных участников движения. Примеров тому в ютюбе масса — люди кладут мот вместо торможения, пережимают передний и делают сальто и т.п.
Мотокросс — да, было бы интересно попробовать. Цены, кстати, приличные — кошелек прочищают тоже неплохо. Возможно, я смотрел не те школы?
Supernickzab
Если инструкторы школы контраварийного вождения так уверены что каждая кухарка может управлять государством любой может запросто за пару часов занятий валить как Тьерри ван ден Бош то почему бы им не предоставить свой собственный мотоцикл? И не чахотку, а полноценный в пластике и зеркалах.
Minion
Мой мот действительно не поражает воображение своими мощностными характеристиками. Но если ~80 сил — чахотка, то «полноценный» — это сколько, 160-180? Yamaha R1, Hayabusa, etc? Забавно. Я вообще задумывался о пересадке на 250-300сс.
Ну ладно, я уловил иронию, и наверное уловил посыл «фигня все то чем ты занимаешься». Ваше резюме — лучше идти заниматься мотокроссом/эндуро, я правильно понял?
cember
занимайся тем, чего душа требует. чужие души предложат чужие желания, не оглядывайся на других
+1
Andsah
Всё зависит от того как комбибрейк реализован на твоём мотоцикле.
Если он механический из 90-х то при отключении АБС будет работать.
Если он реализован как функция блока АБС то работать перестанет при его отключении.
-1
MOTOPPP
Вообще странная затея, автор.
Отключил современные системы, научился езде юзом.
Включил системы, поехал, шлёпнулся из-за того, что не знаешь, что умеет мотоцикл.

Всё равно, что отключить АБСину и ЕСП на машине и учиться «мести хвостом» и «прерывисто» долбить ногой по педали тормоза. А потом включить и ездить с ними. Бессмыслица.
Minion
У вас логика хромает, на мой взгляд. Умение езде юзом — не цель.
«Шлепнулся из-за того, что не знаешь, что умеет мотоцикл» — откуда это все?
И да, современные системы отключают, чтобы лучше понимать поведение транспортного средства, будь то мото или авто.
Бессмыслица? Ну ок, тут спорить не о чем: вы смысла не видите. Только одно замечание: это не значит, что смысла нет.
MOTOPPP
И да, современные системы отключают, чтобы лучше понимать поведение транспортного средства, будь то мото или авто.
Кто отключает?
hrenov_drumm
Жалко ответы на ответы плюсовать нельзя. Здесь настолько любят АБС и прочую электронику, что желание учиться ездить воспринимается с недоумением.
MOTOPPP
Зачем идти в примерочную магазина с шубой, если собрался купить валенки?
У меня нет ни АБС, ни других систем.
MOTOPPP
«Шлепнулся из-за того, что не знаешь, что умеет мотоцикл» — откуда это все?
Это оттуда, что, познакомившись с поведением в экстренных ситуациях мотоцикла, не оснащенного помощниками, вы ничего не узнаете о его поведении в экстренной ситуации с включенными системами.
Вот это я и считаю бессмысленным.
Кроме того, ваш мот при нажатии педали заднего тормоза задействует и передний тормоз. Пусть не эквивалентно заднему, но довольно эффективно — в этом и есть смысл комби-системы. Никто же не гарантирует, что после отключения АБС при попытке на площадке заблокировать заднее колесо тормозная система попутно не заблокирует переднее.
ps — учёба — лучшее времяпровождение, вне всякого сомнения.
Sworfly
ИМХО, неплохо уметь управлять мотоциклом и с примочками и без них. Мотоциклы разные, да и примочки могут поломаться.
MOTOPPP
Конечно. Если в гараже разные мотоциклы. Но я бы предпочёл знать в первую очередь, где граница возможностей именно той техники, которая меня возит ежедневно, остальное — факультатив.
Minion
И я согласен с вами на 100%.
Хотя вынужден признаться, что сейчас исследую скорее границы собственных возможностей, техника позволяет гораздо больше чем могу я.
MOTOPPP
Похоже, стоит потом поделиться впечатлениями от курсов в формате поста. Многим будет интересно.
Minion
Я подумаю, есть ли что-нибудь полезное, чем я мог бы поделиться.
После обучения на категорию я был чертовски зол, хотел «сорвать покровы» с этих «учителей». Но по прошествии полугода я пересмотрел свои оценки. Думаю, можно ожидать похожее изменение моих оценок и после текущего обучения. Ближе к весне, не раньше.
BlackBOLT
Случаи бывают разные… у меня на мотоцикле вообще есть АБС, а тут я на нем закопался в лесу, что называется по самые помидоры, камешек затянуло тормозным диском и срезало этим камешком датчик АБС… пришлось месяц ездить без него. Помимо GS с ABS =) я езжу еще на WR250R и 690SMCR они оба без АБС. Да и вообще всякие ситуации бывают, навык лишним никогда не будет.
0
Michael13
Берешь мануал к своему мотоциклу и читаешь. У каждого система реализована по своему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна