Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Клапана

Господа, у меня такая ситуация — иногда при перегазовке получается как бы «пук» вместо подъема оборотов, т.е. такой провал с лёгким пуф из выхлопной… На холодную заводится отлично, не слышно цокота и т.д. Клапана ли это меня заставляют смущаться?
Мотик 2007 Suzuki dl1000 50000 пробег
Спасибо
  • Razor_bladeRazor_blade
  • Александр
  • 22 декабря 2015 в 14:06
  • 1
  • оценка: 0
0
Shadow2091
«Пуф» — это не клапана, а смесь. Проверь топливный и воздушные фильтры и бензонасос.
Razor_blade
Все новое уже поставил
Shadow2091
Тогда есть вероятность проблем с форсункой.
0
prokrust
Свечи сначала замени
Razor_blade
Менял на иридиевые
+2
Andsah
Ну в общем и целом красочное описание не похоже на клапана.
Но мотоцикл обслуживать согласно регламенту нужно, тогда и всякой ерунды меньше возникает.
Razor_blade
Все обслужено. Только в клапана и в вилку не залазил(
Andsah
А вот если бы клапана были обслужены то искать причину было бы легче.
0
Yeti
  • Yeti
  • 23 декабря 2015 в 10:16
Смею предположить, что это топливная карта. Обычно пукают и стреляют моты, настроенные на более резкий нрав.
Бензин соответствует требованиям? 95 и нормальный?
0
eastendcrew
на в -строме есть известная болячка с топливным фильтром, на форуме стремщиков все изложено. то что не слышно цокота — не гарантия правильной работы грм, так как показала практика на стремах просаживаются седла и зазор становиться меньше. так что 1- запустить прогу самодиагностики, 2- проверить фильтры
3- выполнить пункты inspect из главы periodical maintenance в разделе top end engine мануала
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна