Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мот не едет.

Всем привет.Вот что у меня случилось.Honda CBR954RR 2002 г. когда завожу мот пока он греется обороты держит 1400-1500, когда прогревается обороты становятся около 3000. пробую дать до отсечки, отсечка срабатывает на 8 тыс(на тахометре 13 тыс.).при попытке разогнаться мот начинает дергаться и не едет.
  • AnRu23AnRu23
  • Anton
  • 20 декабря 2015 в 14:06
  • оценка: 0
0
Marklar
Засран фильтр в бензонасосе.
AnRu23
ок. спс. буду смотреть! может еще какая то причина может быть?
Jah
  • Jah
  • 20 декабря 2015 в 16:33
А выхлоп какой? Может, наоборот воздуха не хватает?
AnRu23
выхло.
отрезан по самое колено=)
Jah
  • Jah
  • 20 декабря 2015 в 17:08
Я про дым)
AnRu23
=)не всегда, но виден черноватый дымок…
Hornet919
была похожая канетель на мазда 6 черный дымок при запуске и машина не ехала
в итоге умер бензонасос.
AnRu23
хм… тут он появляется на 5-7 тыс оборотов.
Hornet919
на оборотах тоже был дымок но при заводке с утра в минус 15 коптило по страшному
замерь давление топлива сравни с сервис мануалом
Hornet919
заводилась очень хреново
Hornet919
я думаю в моем случае умер даже не насос а рдт в нем заклинил и качал на полную от туда и черный дым (недогоревшее топливо). поменяли и машина поехала как новая.
Jah
  • Jah
  • 20 декабря 2015 в 18:03
Вот и проверь, через что у тебя воздух подаётся.
+2
Andsah
Симптомы бедной смеси.
Либо мотору мало топлива либо он где то подсасывает воздух.
0
ring0cpu
Выкрути свечу, там станет понятно какая смесь, проверь воздушный фильтр и короб, если там всё ок, проверь показания ДАД и датчик температуры двигателя(может заглючил), ну и все датчики заодно, ну и само собой топливный насос и форсунки
AnRu23
кто нибудь может подсказать источник, где можно найти расположение всех этих датчиков? или мануал на русском.где не искал все мануалы на англ.
здесь был ататат

AnRu23
воздушный фильтр и короб чист.проверил сразу.свечи поставил новые.с датчиками сложнее т.к пока не знаю где они находятся.
ring0cpu
точно уже не помню где на 954-ой эти датчики, смотри от впускного коллектора идут резиновые шланги к ДАДу, а датчик температуры скорее всего в районе гбц или на радиаторе, проверь ещё мощностной клапан на выпуске, может заклинил в неправильном положении или тросики накрылись, или сам сервопривод сломался
AnRu23
спасибо. буду искать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна