Долго запускается двигатель после 5мин. простоя
Мотобратья подскажите!!!
Такая проблема: мотик Yamaha FZR 1000 92г.в.
Завожу двигатель на холодную, с подсосом заводится хорошо после прогрева работает немного не стабильно, скачет холостой 1100-900 об. Глушу двигатель, и если завожу в течении ~ 3 минут, заводится хорошо и сразу, но если проходит более 3-5 минут, приходится крутить стартер не менее 7-10 секунд! После заводится и сразу чувствуется резкий запах бенза! Подскажите в чём может быть проблема? Видимо что-то с карбами, но что конкретно я не знаю, а лезть в них боюсь, так как не имею опыта.
Такая проблема: мотик Yamaha FZR 1000 92г.в.
Завожу двигатель на холодную, с подсосом заводится хорошо после прогрева работает немного не стабильно, скачет холостой 1100-900 об. Глушу двигатель, и если завожу в течении ~ 3 минут, заводится хорошо и сразу, но если проходит более 3-5 минут, приходится крутить стартер не менее 7-10 секунд! После заводится и сразу чувствуется резкий запах бенза! Подскажите в чём может быть проблема? Видимо что-то с карбами, но что конкретно я не знаю, а лезть в них боюсь, так как не имею опыта.
- FZR3gm
- 18 декабря 2015 в 16:30
- 0
Меряй компрессию, и в случае провала на 1-2 цилиндрах рекомендую перед сменой масла масла сделать 15 минутную промывку двигателя ( ликвимоле или прочее но качественное) на таком движке и на аналогичном споткнулся на нюанс залепания колец, на примере сузуки разница была в 4 атмосфера и проявлялась так же, но владелец сказал правду что у него пропускал карб и он с полным котлом бенза стартовал, в итоге компрессия упала, волевым решением залили промывку и 25 минут маслали движок, итог компрессия выровнилась обошлись без разборки движка.
То есть мотор с залипшими кольцами и как следствием отсутствием компрессии на холодную отлично пускается, а после прогрева когда тепловые зазоры выбираются и масла на стенках цилиндров больше пускаться отказывается?
С залипшими кольцами симптомы были бы с точностью до наоборот.
Тут либо топливная система и клапана, либо банально автор вопроса не очень дружит с карбюраторными моторами.
А возможно вообще грязный топливный фильтр.
С залипшими кольцами симптомы были бы с точностью до наоборот.
Тут либо топливная система и клапана, либо банально автор вопроса не очень дружит с карбюраторными моторами.
А возможно вообще грязный топливный фильтр.
Я же выше писал тоже про залипшие кольца, и симптомы очень подходят у него, два примера которые мне попадались как раз 1 в 1 с его ситуацией на холодную с подсосом с пол тычка а поработав пару минут маслать приходилось если мот постоит, пускай компрессию померит кстати может не быть жора масла большого и дыма тоже. На работу карбов кстати не похоже, так как даже с большим рассинхроном он бы пердел чихал но заводился.
Для владельца мота. Там 4 карба они синхронятся парами 1-2 3-4 и потом синхронятся уже пары 12-34, так же учитывай что перед синхроном когда доберешься до карбов нужно посчитать на сколько были откручены винты качества смеси вроде как на этом мото для нормальной смеси может быть 2 варианта 2,5-2-2,5-2 либо 3,2-2,7-3,2-2,7. Как определись какая смесь не выезжая из гаража и если не жалко выхлопных труб либо хрома на них уже нет — 1 Бедная смесь это если у тебя на стартовый цилиндр на который идет нагрузка должно быть 3,2 а ты открываешь винт на 2 в итоге если запустить мот с подсосом то от очень горячей смеси труба обычно за 5-7 минут начнет краснеть, так же учитывай что без корпуса воздушного фильтра может быть чуть не ровная работа двигателя хотя по приборам уже всё гуд — это нормально, так как воздушный фильтр дает на подачу воздуха общий объем на все карбы.
Если смесь богатая то при работе двигателя после прогрева будет очень сильный запах бензина и так же возможны прострелы ( если стоит родной глушак с тюн глушаками прострелы могут быть при любом раскладе )
Для владельца мота. Там 4 карба они синхронятся парами 1-2 3-4 и потом синхронятся уже пары 12-34, так же учитывай что перед синхроном когда доберешься до карбов нужно посчитать на сколько были откручены винты качества смеси вроде как на этом мото для нормальной смеси может быть 2 варианта 2,5-2-2,5-2 либо 3,2-2,7-3,2-2,7. Как определись какая смесь не выезжая из гаража и если не жалко выхлопных труб либо хрома на них уже нет — 1 Бедная смесь это если у тебя на стартовый цилиндр на который идет нагрузка должно быть 3,2 а ты открываешь винт на 2 в итоге если запустить мот с подсосом то от очень горячей смеси труба обычно за 5-7 минут начнет краснеть, так же учитывай что без корпуса воздушного фильтра может быть чуть не ровная работа двигателя хотя по приборам уже всё гуд — это нормально, так как воздушный фильтр дает на подачу воздуха общий объем на все карбы.
Если смесь богатая то при работе двигателя после прогрева будет очень сильный запах бензина и так же возможны прострелы ( если стоит родной глушак с тюн глушаками прострелы могут быть при любом раскладе )
Гадать можно сколько угодно.Иногда такое может быть из за дохлого аккумулятора, которому тяжелее прокрутить горячий мотор чем холодный.Методика проверки качества смеси вообще вызвала у меня лёгкое умиление.
Зачем так жарить бедную мопедку доводя выхлоп до покраснения?
Винты работают максимум до 2 000 об., откручивать их надо все одинаково- это в любой схеме работы нарисовано, сильного влияния на пуск мотора они не оказывают, а если оказывают то значит что то в другом месте сильно не так.
Положение винтов обычно чётко прописано в мануале, в некоторых американских вариантах даже заглушки забиты в колодцы чтобы шаловливые ручки не крутили.По сути искать другое их положение имеет смысл только при тюнинге и при попадании мотоцикла в местность с высотой и температурой сильно отличной от той при которой делалась регулировка.
Зачем так жарить бедную мопедку доводя выхлоп до покраснения?
Винты работают максимум до 2 000 об., откручивать их надо все одинаково- это в любой схеме работы нарисовано, сильного влияния на пуск мотора они не оказывают, а если оказывают то значит что то в другом месте сильно не так.
Положение винтов обычно чётко прописано в мануале, в некоторых американских вариантах даже заглушки забиты в колодцы чтобы шаловливые ручки не крутили.По сути искать другое их положение имеет смысл только при тюнинге и при попадании мотоцикла в местность с высотой и температурой сильно отличной от той при которой делалась регулировка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть