Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Долго запускается двигатель после 5мин. простоя

Мотобратья подскажите!!!
Такая проблема: мотик Yamaha FZR 1000 92г.в.
Завожу двигатель на холодную, с подсосом заводится хорошо после прогрева работает немного не стабильно, скачет холостой 1100-900 об. Глушу двигатель, и если завожу в течении ~ 3 минут, заводится хорошо и сразу, но если проходит более 3-5 минут, приходится крутить стартер не менее 7-10 секунд! После заводится и сразу чувствуется резкий запах бенза! Подскажите в чём может быть проблема? Видимо что-то с карбами, но что конкретно я не знаю, а лезть в них боюсь, так как не имею опыта.
  • FZR3gmFZR3gm
  • 18 декабря 2015 в 16:30
  • оценка: 0
+1
Abra
  • Abra
  • 18 декабря 2015 в 16:33
Температура на улице какая?..
У меня Ёбрик при +20C прогревается минимум 10 минут. А если пытаться тронутся раньше, то только на подсосе.
Меняй масло на зимнее, обогащай смесь.
FZR3gm
Мотик стоит в теплом боксе
А проблема была летом и в жару и в холод
0
Anarhist
карбы льют наверное. если зимой ездить не будешь то нет смысла настраивать их сейчас под холодный воздух.
было подобное у меня, ХХ плавать начал, даже глох, винт качества исправил ситуацию. но у меня на мотарде было, моноцилиндр то попроще ковырять
FZR3gm
А вот как правильно настроить на них всех качество смеси? Я как то пробовал крутить винты, но что-то особо ничего не произошло
Anarhist
ты для начала их почисти и отсинхронь, а винты качества на дремучих мотах нужно крутить «по ощущуниям». т.к. мануальные значения уже давно канули в лету. обычно это 1.5-2 оборота.
здесь был ататат

0
sybereks
+1 anarhist сказал про карбы
и если не хочешь лезть в них то купи свечи с другим калильным числом
как правильно подобрать под твой климат и стиль езды найдешь в интернете

FZR3gm
Свечи тоже менял… разные ставил — разницы никакой не ощутил
sybereks
Меряй компрессию, и в случае провала на 1-2 цилиндрах рекомендую перед сменой масла масла сделать 15 минутную промывку двигателя ( ликвимоле или прочее но качественное) на таком движке и на аналогичном споткнулся на нюанс залепания колец, на примере сузуки разница была в 4 атмосфера и проявлялась так же, но владелец сказал правду что у него пропускал карб и он с полным котлом бенза стартовал, в итоге компрессия упала, волевым решением залили промывку и 25 минут маслали движок, итог компрессия выровнилась обошлись без разборки движка.
0
0dIn
  • 0dIn
  • 18 декабря 2015 в 18:36
с компрессией все ок? мот не молод, плюс это 1е 5клапанные головы, они любят мозг сношать
FZR3gm
Компрессию нынче не мерял, но в том сезоне настраивал клапана, после этого было норм
А она как влияет на горячий запуск?
Anarhist
зазоры меньше становятся при нагреве. тепловой зазор.
0dIn
пагубно влияет. чем ниже-тем хуже
0
Busse
  • Busse
  • 18 декабря 2015 в 20:19
уровень топлива в карбах проверить надо. кмк, в них дело. льют, скорее всего. а вообще этот мот весьма древний и мб стоит комплексно к нему подойти? искровые промежутки проверить, чтоб искра 6-7мм на воздуже прошивала, компрессию оценить, карбы почистить?
0
Andsah
Дроссель при этом открываешь или крутишь как при холодном пуске?
0
OWL
  • OWL
  • 19 декабря 2015 в 1:37
Симптомы очень похожи на залип колец
Andsah
То есть мотор с залипшими кольцами и как следствием отсутствием компрессии на холодную отлично пускается, а после прогрева когда тепловые зазоры выбираются и масла на стенках цилиндров больше пускаться отказывается?
С залипшими кольцами симптомы были бы с точностью до наоборот.
Тут либо топливная система и клапана, либо банально автор вопроса не очень дружит с карбюраторными моторами.
А возможно вообще грязный топливный фильтр.
OWL
  • OWL
  • 19 декабря 2015 в 11:16
Да вы правы-я глупость сморозил перепутав состояния
sybereks
Я же выше писал тоже про залипшие кольца, и симптомы очень подходят у него, два примера которые мне попадались как раз 1 в 1 с его ситуацией на холодную с подсосом с пол тычка а поработав пару минут маслать приходилось если мот постоит, пускай компрессию померит кстати может не быть жора масла большого и дыма тоже. На работу карбов кстати не похоже, так как даже с большим рассинхроном он бы пердел чихал но заводился.
Для владельца мота. Там 4 карба они синхронятся парами 1-2 3-4 и потом синхронятся уже пары 12-34, так же учитывай что перед синхроном когда доберешься до карбов нужно посчитать на сколько были откручены винты качества смеси вроде как на этом мото для нормальной смеси может быть 2 варианта 2,5-2-2,5-2 либо 3,2-2,7-3,2-2,7. Как определись какая смесь не выезжая из гаража и если не жалко выхлопных труб либо хрома на них уже нет — 1 Бедная смесь это если у тебя на стартовый цилиндр на который идет нагрузка должно быть 3,2 а ты открываешь винт на 2 в итоге если запустить мот с подсосом то от очень горячей смеси труба обычно за 5-7 минут начнет краснеть, так же учитывай что без корпуса воздушного фильтра может быть чуть не ровная работа двигателя хотя по приборам уже всё гуд — это нормально, так как воздушный фильтр дает на подачу воздуха общий объем на все карбы.
Если смесь богатая то при работе двигателя после прогрева будет очень сильный запах бензина и так же возможны прострелы ( если стоит родной глушак с тюн глушаками прострелы могут быть при любом раскладе )
Andsah
Гадать можно сколько угодно.Иногда такое может быть из за дохлого аккумулятора, которому тяжелее прокрутить горячий мотор чем холодный.Методика проверки качества смеси вообще вызвала у меня лёгкое умиление.
Зачем так жарить бедную мопедку доводя выхлоп до покраснения?
Винты работают максимум до 2 000 об., откручивать их надо все одинаково- это в любой схеме работы нарисовано, сильного влияния на пуск мотора они не оказывают, а если оказывают то значит что то в другом месте сильно не так.
Положение винтов обычно чётко прописано в мануале, в некоторых американских вариантах даже заглушки забиты в колодцы чтобы шаловливые ручки не крутили.По сути искать другое их положение имеет смысл только при тюнинге и при попадании мотоцикла в местность с высотой и температурой сильно отличной от той при которой делалась регулировка.
Busse
ещё можно при наличии газоанализатора или широкополосной лямбды крутить винты)
Andsah
Кэп )
Когда она эта лямбда и прибор есть.)
Некоторые видимо даже мануал из интернета скачать не могут.
sybereks
+1 и такие жутко бесят
0
Guse
  • Guse
  • 21 декабря 2015 в 22:34
У болта есть в каком-то видео ответ почему. не помню какой мот, не помню в чем причина. Там чо-то расширяется возле коробки.
Думаю он тебе скажет если его лично спросить. Ну можешь пересмотреть обзоры.
Guse
Затянуто в смысле для нахолодную — норм еще зазор, а после нагрева уходит уже зазор и сил продолжать проворачивать гривошипом хватает а стартером уже не хватает.
Вот ведь байкпост-помогач, да? ))) Болту спасибо скажешь как найдёшь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна