Литровый спорт -турист, куда смотреть?
Отъездил сезон(30000км) на fz6s2
Думаю о смене на литр, хочется повеселее чего то
Смотрел втр, но не знаю
Бюджет 250р
Подскажет Мб кто? Хотелось бы отзывы послушать о фз1 итд
Думаю о смене на литр, хочется повеселее чего то
Смотрел втр, но не знаю
Бюджет 250р
Подскажет Мб кто? Хотелось бы отзывы послушать о фз1 итд
- Elmancher
- Борян
- 11 декабря 2015 в 21:04
- 1
- 0
Ну литровые мопеды, в том числе и FZ1 могут быть туристами только с очень большим количеством «но», самое главное из которых тяговитость мотора, ветрозащита и вес.Если конечно речь идёт об асфальте.Тут много разных мнений, но как показывает практика много лет владеют в основном мотоциклами весом под 300 кг. и с мотором от 1100сс, далее дело в предпочтениях.Я, например много лет не вижу альтернативы FJ1200, кто то FJR1300, кто то GSXR1300, а кто то GL1800.GS1100-1200 тоже неплохой вариант, особенно для умеренно плохих дорог.
По мне так для нормального FJR1300 бюджет маловат (с подготовкой), в эти деньги вписываются FJ1200 (ещё и на пиво немного останется), Кавасаки ZZR1100 (весьма сомнительная надёжность, кроме редких исключений), Дрозды и старые GS.
По мне так для нормального FJR1300 бюджет маловат (с подготовкой), в эти деньги вписываются FJ1200 (ещё и на пиво немного останется), Кавасаки ZZR1100 (весьма сомнительная надёжность, кроме редких исключений), Дрозды и старые GS.
Самое логичное продолжение это fz1s. По большому счёту, у него, как у туриста, есть два недостатка: 1) расход топлива. Он реально ест 10ку… Если ехать до 130 уложиться в 7-8 литров. Но это сложно. 2) отсутствие кардана. Все таки турист- это кардан.
Все остальное решаемо с помощью афтермаркета и колхоза.
С другой стороны, он хорош в городе, на нём можно и подножками почиркать… Хороший аппарат. Проезжал на нём 500 км с одной остановкой на заправку, без проблем, можно ещё 500.
Лично меня в нём напрягает только одно- он все таки провоцирует. Но это уже не проблемы мотоцикла.
Все остальное решаемо с помощью афтермаркета и колхоза.
С другой стороны, он хорош в городе, на нём можно и подножками почиркать… Хороший аппарат. Проезжал на нём 500 км с одной остановкой на заправку, без проблем, можно ещё 500.
Лично меня в нём напрягает только одно- он все таки провоцирует. Но это уже не проблемы мотоцикла.
Мое ИМХО такое: FZ1S тут не подойдет. Туристом он не является, хотя из него его можно сделать (стекло высокое, кофры и далее по списку). Он прожорлив. Жрет реально много. Мой лучший результат — 6,5л в режиме «на каждую передачу по 20 км/ч», то есть овощ-овощ. А вот максимум прожорливости определить сложно, потому что, когда бенз начинает вылетать в выхлопную трубу напрямую, сразу же ищется заправка и вот совсем не до экспериментов. По ощущениям это 12-15л на сотню, точнее сказать не берусь. В среднем же что-то около 9 выходит, т.е. полный бак на 200км ±. На мой взгляд это совсем не туристический показатель. У моей Хаски бака на столько же хватает, а она ващще не для туризма)))
А! Про спорт же еще надо сказать… В двух словах буквально: R1 лучше))) Из фазера можно что-то пытаться выжать (в плане ТТХ), но это пустая трата средств, потому что R1 все равно лучше.
Короче, мои доводы против килофазера:
1. Жрет как не в себя, 1 бак на 200км
2. Чтобы сделать туристом, нужно потратить денег (стекло, кофры, я бы еще добавил сидушку новую и регулируемые подножки для пущего комфорта), и может быть даже что-то получится
3. Чтобы сделать из него спорт, тоже придется вложиться, причем почти наверняка ничего действительно стоящего не получится
4. Это НЕ спорт и НЕ турист. И уж тем более не то и другое вместе
Может тебе на бэхи К-серии (K-S / K-LT / K-GT) посмотреть? Или просто взять литроспорт и навьючивать на него всякое при необходимости.
А! Про спорт же еще надо сказать… В двух словах буквально: R1 лучше))) Из фазера можно что-то пытаться выжать (в плане ТТХ), но это пустая трата средств, потому что R1 все равно лучше.
Короче, мои доводы против килофазера:
1. Жрет как не в себя, 1 бак на 200км
2. Чтобы сделать туристом, нужно потратить денег (стекло, кофры, я бы еще добавил сидушку новую и регулируемые подножки для пущего комфорта), и может быть даже что-то получится
3. Чтобы сделать из него спорт, тоже придется вложиться, причем почти наверняка ничего действительно стоящего не получится
4. Это НЕ спорт и НЕ турист. И уж тем более не то и другое вместе
Может тебе на бэхи К-серии (K-S / K-LT / K-GT) посмотреть? Или просто взять литроспорт и навьючивать на него всякое при необходимости.
- blue_parrot
- 12 декабря 2015 в 9:34
- ↑
- ↓
Я не пойму, что вы делаете с фазерами, что они у вас столько жрут? Вот пост где катался с варриором, крейсер 130-140 с прострелами до 200 +-, расход 5,5 (кофр + туринг стекло). Специально расход замеряли, можешь у него спросить, варриор так вообще 5,3 хавал. С тремя кофрами и крейсером 180-190 расход 8л на сотню. Может у тебя мотоцикл поломатый?
- blue_parrot
- 12 декабря 2015 в 9:51
- ↓
FZ1 за эти деньги не возьмешь, только FZS1000. С грузоподъемностью нормально, стоит 3 кофра, боковые givi v35 + центральный givi v47. Самопальная гелевая вставка в седло, туринг стекло. Маршрут Ставрополь — Мытищи ~ 1500 км за 14 часов, полет нормальный. Чтобы ты с фазером не делал, но фыжыра ты из него не сделаешь. Откуда у людей расход в 10л по трассе — не знаю. У меня со всем моим обвесом и крейсером 170-190 был 8л. На 130-140 5,5л. Веселья с ним хватает, но не провоцирует.
- JohnMorley
- 12 декабря 2015 в 13:25
- ↓
Аффтар, бюджет у тебя слишком маленький для хорошего современного спорт-туриста. Тем-более с нынешними ценами. Так что продолжай ездить на FZ-6, и копи. По нынешним ценам хороший спорт-турист стоит в 2 раза больше твоего бюджета.
- syberex2006
- 12 декабря 2015 в 13:34
- ↓
У меня литровый фазер, проблем с дальняками я не ощущаю. Ветрозащита на уровне, правда стекло стоит не родное, оно чуть повыше. Ноги ничем не были прикрыты и меня это совсем не напрягало. Сейчас поставил на дуги защиту, но она больше от дождя. Иногда проблемы с затекающими ногами, но это скорей из-за роста, поставил респеги — проблема ушла. Жрёт многовато 7-9 литров, судя по всему качество смеси надо регулировать. Вот ссылки на фото тыц и тыц фотки не свежие, кое чего нет, что уже установлено.
Чё все в фазера вцепились? Он не спорт-тур, он обычный городской мот с возможностью прохватить немного за городом.
Слишком нервный, с неравномерной тягой. После 140 ехать неприятно, даже с высоким ветровым стеклом. Бандит или фыжер больше подойдёт. БМВ, хонда тоже… То, что имеет вообще обтекатели нормальные и во всём диапазоне едет тепловозно и спокойно. Фазер — городская зажигалка.
Ну и жрёт он как слон, а с баков 18 литров с некоторых пор он вообще ни о чём.
Слишком нервный, с неравномерной тягой. После 140 ехать неприятно, даже с высоким ветровым стеклом. Бандит или фыжер больше подойдёт. БМВ, хонда тоже… То, что имеет вообще обтекатели нормальные и во всём диапазоне едет тепловозно и спокойно. Фазер — городская зажигалка.
Ну и жрёт он как слон, а с баков 18 литров с некоторых пор он вообще ни о чём.
Да не вцепились:) автор про него спросил, вот и отвечаем.
Автору: втр еще меньше турист чем фазер. Там вибрации ощутимые и расход никак не меньше чем на том же фз1. Хотя в бюджет влезает. А с другой стороны, есть ли смысл менять фз6, особенно с бюджетом 250? Если есть 350-450 уже можно смотреть на настоящих туристов типа fjr1300, k1200, vfr1200 и подобных. Может лучше еще сезон поездить на очень неплохом мотоцикле фз6 и уже пересесть на что то классом выше?
Автору: втр еще меньше турист чем фазер. Там вибрации ощутимые и расход никак не меньше чем на том же фз1. Хотя в бюджет влезает. А с другой стороны, есть ли смысл менять фз6, особенно с бюджетом 250? Если есть 350-450 уже можно смотреть на настоящих туристов типа fjr1300, k1200, vfr1200 и подобных. Может лучше еще сезон поездить на очень неплохом мотоцикле фз6 и уже пересесть на что то классом выше?
Я за BMW K1200RS, сам владею данным мотоциклом, до этого было много японцев, была и Hayabusa… в общем есть с чем сравнить:)
BMW
+ подвеска
+ ABS
+ подогрев в штатном исполнении
+ круиз (не на всех моделях)
+ мотор с его характеристиками
+ регулировка стекла (правда ручная)
+ кардан
+ надежен при соблюдении тех. регламента
+ ЦЕНА — если сравнивать с конкурентами
— ABS (выход из строя при несоблюдении тех. регламента, а именно правильная замена тормозухи и лучше раз в год)
— сцепление (не дорого, но пол мота надо разобрать, чтобы поменять, но если не рвать его, то 70-100 т.км отхаживает
— по б.у. запчастям — не такого распостранения, как на Японца, но я без проблем нашел нужную деталюшку на профильном форуме
BMW
+ подвеска
+ ABS
+ подогрев в штатном исполнении
+ круиз (не на всех моделях)
+ мотор с его характеристиками
+ регулировка стекла (правда ручная)
+ кардан
+ надежен при соблюдении тех. регламента
+ ЦЕНА — если сравнивать с конкурентами
— ABS (выход из строя при несоблюдении тех. регламента, а именно правильная замена тормозухи и лучше раз в год)
— сцепление (не дорого, но пол мота надо разобрать, чтобы поменять, но если не рвать его, то 70-100 т.км отхаживает
— по б.у. запчастям — не такого распостранения, как на Японца, но я без проблем нашел нужную деталюшку на профильном форуме
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть