Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Литровый спорт -турист, куда смотреть?

Отъездил сезон(30000км) на fz6s2
Думаю о смене на литр, хочется повеселее чего то
Смотрел втр, но не знаю
Бюджет 250р
Подскажет Мб кто? Хотелось бы отзывы послушать о фз1 итд
  • ElmancherElmancher
  • Борян
  • 11 декабря 2015 в 21:04
  • 1
  • оценка: 0
+1
Andsah
Ну литровые мопеды, в том числе и FZ1 могут быть туристами только с очень большим количеством «но», самое главное из которых тяговитость мотора, ветрозащита и вес.Если конечно речь идёт об асфальте.Тут много разных мнений, но как показывает практика много лет владеют в основном мотоциклами весом под 300 кг. и с мотором от 1100сс, далее дело в предпочтениях.Я, например много лет не вижу альтернативы FJ1200, кто то FJR1300, кто то GSXR1300, а кто то GL1800.GS1100-1200 тоже неплохой вариант, особенно для умеренно плохих дорог.
По мне так для нормального FJR1300 бюджет маловат (с подготовкой), в эти деньги вписываются FJ1200 (ещё и на пиво немного останется), Кавасаки ZZR1100 (весьма сомнительная надёжность, кроме редких исключений), Дрозды и старые  GS.
0
del_x4
Веселее литрового фазера я пока не встречал. Но турист так себе.
del_x4
Хотя бы потому что даже на дальняках он хочет веселья. Несколько раз поддавался на его задор, до заправок доезжал на парах. На скорости около 250 он скушал бак за 130 км. Если задушить себя — удавалось проехать 240.
+13
TheShell
Коротко и емко — Дрозд :)
umxo
воистину)
0
evgen50
Самое логичное продолжение это fz1s. По большому счёту, у него, как у туриста, есть два недостатка: 1) расход топлива. Он реально ест 10ку… Если ехать до 130 уложиться в 7-8 литров. Но это сложно. 2) отсутствие кардана. Все таки турист- это кардан.
Все остальное решаемо с помощью афтермаркета и колхоза.
С другой стороны, он хорош в городе, на нём можно и подножками почиркать… Хороший аппарат. Проезжал на нём 500 км с одной остановкой на заправку, без проблем, можно ещё 500.
Лично меня в нём напрягает только одно- он все таки провоцирует. Но это уже не проблемы мотоцикла.
+1
Leontij
Мое ИМХО такое: FZ1S тут не подойдет. Туристом он не является, хотя из него его можно сделать (стекло высокое, кофры и далее по списку). Он прожорлив. Жрет реально много. Мой лучший результат — 6,5л в режиме «на каждую передачу по 20 км/ч», то есть овощ-овощ. А вот максимум прожорливости определить сложно, потому что, когда бенз начинает вылетать в выхлопную трубу напрямую, сразу же ищется заправка и вот совсем не до экспериментов. По ощущениям это 12-15л на сотню, точнее сказать не берусь. В среднем же что-то около 9 выходит, т.е. полный бак на 200км ±. На мой взгляд это совсем не туристический показатель. У моей Хаски бака на столько же хватает, а она ващще не для туризма)))

А! Про спорт же еще надо сказать… В двух словах буквально: R1 лучше))) Из фазера можно что-то пытаться выжать (в плане ТТХ), но это пустая трата средств, потому что R1 все равно лучше.

Короче, мои доводы против килофазера:
1. Жрет как не в себя, 1 бак на 200км
2. Чтобы сделать туристом, нужно потратить денег (стекло, кофры, я бы еще добавил сидушку новую и регулируемые подножки для пущего комфорта), и может быть даже что-то получится
3. Чтобы сделать из него спорт, тоже придется вложиться, причем почти наверняка ничего действительно стоящего не получится
4. Это НЕ спорт и НЕ турист. И уж тем более не то и другое вместе

Может тебе на бэхи К-серии (K-S / K-LT / K-GT) посмотреть? Или просто взять литроспорт и навьючивать на него всякое при необходимости.
Elmancher
На литроспорте далеко не уедешь-посадка, расход, да и не для этого он)а насчет бмв спасибо-гляну)
umxo
я на литрспорте (фаер 919) от Москвы до Петрозаводска доезжал. А про расход год. Я один раз ввалил по полной на все бабосы (240-270) и бак ушёл за 200км, т.е. 9 литров расход) Ну а минимум расхода у меня был 6литров
blue_parrot
Я не пойму, что вы делаете с фазерами, что они у вас столько жрут? Вот пост где катался с варриором, крейсер 130-140 с прострелами до 200 +-, расход 5,5 (кофр + туринг стекло). Специально расход замеряли, можешь у него спросить, варриор так вообще 5,3 хавал. С тремя кофрами и крейсером 180-190 расход 8л на сотню. Может у тебя мотоцикл поломатый?
+3
HotGuy
bmw k1200rs ещё как вариант
0
blue_parrot
FZ1 за эти деньги не возьмешь, только FZS1000. С грузоподъемностью нормально, стоит 3 кофра, боковые givi v35 + центральный givi v47. Самопальная гелевая вставка в седло, туринг стекло. Маршрут Ставрополь — Мытищи ~ 1500 км за 14 часов, полет нормальный. Чтобы ты с фазером не делал, но фыжыра ты из него не сделаешь. Откуда у людей расход в 10л по трассе — не знаю. У меня со всем моим обвесом и крейсером 170-190 был 8л. На 130-140 5,5л. Веселья с ним хватает, но не провоцирует.
+2
JohnMorley
Аффтар, бюджет у тебя слишком маленький для хорошего современного спорт-туриста. Тем-более с нынешними ценами. Так что продолжай ездить на FZ-6, и копи. По нынешним ценам хороший спорт-турист стоит в 2 раза больше твоего бюджета.
+1
syberex2006
У меня литровый фазер, проблем с дальняками я не ощущаю. Ветрозащита на уровне, правда стекло стоит не родное, оно чуть повыше. Ноги ничем не были прикрыты и меня это совсем не напрягало. Сейчас поставил на дуги защиту, но она больше от дождя. Иногда проблемы с затекающими ногами, но это скорей из-за роста, поставил респеги — проблема ушла. Жрёт многовато 7-9 литров, судя по всему качество смеси надо регулировать. Вот ссылки на фото тыц и тыц фотки не свежие, кое чего нет, что уже установлено.
0
del34
  • del34
  • 13 декабря 2015 в 0:17
Чё все в фазера вцепились? Он не спорт-тур, он обычный городской мот с возможностью прохватить немного за городом.
Слишком нервный, с неравномерной тягой. После 140 ехать неприятно, даже с высоким ветровым стеклом. Бандит или фыжер больше подойдёт. БМВ, хонда тоже… То, что имеет вообще обтекатели нормальные и во всём диапазоне едет тепловозно и спокойно. Фазер — городская зажигалка.
Ну и жрёт он как слон, а с баков 18 литров с некоторых пор он вообще ни о чём.
evgen50
Да не вцепились:) автор про него спросил, вот и отвечаем.
Автору: втр еще меньше турист чем фазер. Там вибрации ощутимые и расход никак не меньше чем на том же фз1. Хотя в бюджет влезает. А с другой стороны, есть ли смысл менять фз6, особенно с бюджетом 250? Если есть 350-450 уже можно смотреть на настоящих туристов типа fjr1300, k1200, vfr1200 и подобных. Может лучше еще сезон поездить на очень неплохом мотоцикле фз6 и уже пересесть на что то классом выше?
Elmancher
Vfr800 кстати тоже смотрел, но его надо искать хороший
+2
burjaden
А чего сразу литр? С таким бюджетом, как выше сказали, вряд ли что-то дельное найдёшь.Может посмотреть на VFR 800 VTEC.Там и динамика почти литровая, и ветрозащита прекрасная, и бак 22 литра, которого на много хватит, если ехать на довтековых оборотах.За 250 можно найти приличный вариант.
0
CostMan
Aprilia RST 1000 Futura
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 22:30
Я катался. Футура офигенно красивый байк. Едет тоже хорошо. Редкий конь правда. Но движок помоему от SV. Хозяин говорил что надежный байк. Но при бюджете 250 я бы взял к1200rs. Абс подогверы кардан в обслуге как 2 копейки
CostMan
Двигло в нем от Ротакса V990, ставился на некоторые модели, например на Caponord и на RSV 1000R. Довольно надежный, хоть и шумный. Ходит более 100000 без проблем.
0
Anaks
  • Anaks
  • 14 декабря 2015 в 12:37
Смотрел сузуку рф 900 или ямаху диверсию 900? Первая на цепи вторая на кардане, правда год выпуска не самый свежий, но в рамках озвученного бюджета.
0
Vladek
Посмотри BMW К1200Lt нифига не спорт но турист обалденный, и погонять вполне не плохо может.
sergeech007
В бюджет вроде как не лезет…
Vladek
Ну бюджет это дело такое, сегодня не лезет завтра влезет, если дорестайловые модели смотреть думаю до 300 подыскать со временем что-нибудь получится. Ну или K1200RS посмотреть, та же база только отсутствуют кофры и посадка более спортивная.
0
Shrek
  • Shrek
  • 14 декабря 2015 в 14:35
Я за BMW K1200RS, сам владею данным мотоциклом, до этого было много японцев, была и Hayabusa… в общем есть с чем сравнить:)
BMW
+ подвеска
+ ABS
+ подогрев в штатном исполнении
+ круиз (не на всех моделях)
+ мотор с его характеристиками
+ регулировка стекла (правда ручная)
+ кардан
+ надежен при соблюдении тех. регламента
+ ЦЕНА — если сравнивать с конкурентами
— ABS (выход из строя при несоблюдении тех. регламента, а именно правильная замена тормозухи и лучше раз в год)
— сцепление (не дорого, но пол мота надо разобрать, чтобы поменять, но если не рвать его, то 70-100 т.км отхаживает
— по б.у. запчастям — не такого распостранения, как на Японца, но я без проблем нашел нужную деталюшку на профильном форуме
Vladek
RS как раз на базе LT и клепали, в целом она и будет облегченной LT, приведенной к спорт-турист :). Мот очень толковый.
+2
Hornet919
cbf 1000
0
ArthurS
В 250тр четко вписывается ПанЕвропа 1100 или R1100RT или даже R1150RT, если повезет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна