Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Перевозка мотоцикла на боку в багажнике

Камрады, нужна помощь, совет.
Еду за инжекторным хьюсонгом нейкедом на расстояние порядка 500 км. Перевозку осуществлять буду в высоком Ford Tourneo connect, со сложенными сиденьями.

Скорее всего закрепить ремнями не получится, так как этих самых ремней просто не успею купить к моменту поездки.
Из дельных советов которые мне дали — положить на дно багажника покрышки, прикрыть их старыми одеялами, и безбоязненно класть.

Но мнения на разных ресурсах по поводу перевозки мота «лежа» расходятся.
Времени на подготовку у меня два дня.
Жду советов, идей.

P.S. Давайте шутить будем когда его привезу ) пажалста
  • Tim0nTim0n
  • 26 января 2013 в 20:22
  • 1
  • оценка: +2
+2
Allergen
за 2 дня можно веревку купить, а так лежа есть риск что что нибудь вытечет и потертости могут образоваться
Allergen
можно еще желоб из досок сколотить
+1
Andsah
В зависимости от конструкции мотоцикла в положении «на боку» могут вытекать разные жидкости.
0
Vampir4ik
Думаю, ничего страшного не случится. Только обязательно сними аккумулятор и слей бензин.
На аккумуляторе есть сливной шланг, как и на баке — когда мотоцикл окажется на боку — может потечь.
Andsah
Ещё через сапун может масло в воздушный фильтр затечь.
Tim0n
А вот сливной шланг на баке, увы даже не знаю где он находится ((
Vampir4ik
Где сливной шланг — тут индивидуально для каждого мото. Может его на Хюсанеге и нет оО Хотя вряд ли.
Про сапун сомневаюсь, он обычно где-то посередине двигателя, а всё масло в крышку боковую стечёт, на 250-ке его ж мало совсем.
Andsah
Знаю несколько мотоциклов где он с правого бока.
b1smark
аккумуляторы же гелиевые! какая кислота?? они ж «сухие» ничего не потечет…
Vampir4ik
Гелевые аккумуляторы далеко не на каждом мотоцикле. У меня все были обычные.
alexey-nla
На аккумуляторе есть сливной шланг только если это обычный кислотный аккум. На мотоциклах, вроде как уже давно ставят гелевые герметичные аккумуляторы, которые могут работать в любом положении, хоть вверх дном — ему пофиг.
0
Nimb
  • Nimb
  • 26 января 2013 в 22:09
Что то слишком многого насоветовали.
Я перевозил свою сузу св650 на богу, расстояние плевое, всего 10 км, но ничего вооооообще не вытекло за это время. ни масло, ни бенз, ни антифриз, ничего. Возьми что нибудь мягкое и широкое, типа подушек старых, либо сгоняй на помойку и возьми две покрышки. Уложишь своего коня на бок и проедешь ты так без проблем.
аккум снимать необязательно (на мотах у аккумов есть защита от переворачивания), но я все же снял бы, так безопаснее. бенз сливать совершенно необязательно. Но если реально что то потечет, то возьми с собой канистру на всяк случай. сольешь и дальеш поедешь.
Vampir4ik
Индивидуальные характеристики — расположение сапуна, сливного шланга и т.п. Писал по своему опыту. Да и лучше проверить заранее, чем потом наслаждаться запахом бензина в салоне. Про кислоту из аккумулятора вообще молчу.
+1
Venja
  • Venja
  • 26 января 2013 в 23:43
Я перевозил Suzuki GS 450 на боку в Hyundai IX 35.Снял колёса, бак, глушитель.Ножку заднею засунул между сиденьями предварительно замотав её старой рубашкой. За передними сиденьями до подголовников поставил лист фанеры что бы мот не уехал мне в лобовуху при торможении. Под двигатель сунул покрышку. Ну всё. Вёз дорогами Украины,180 км… Поцарапал не сильно пластмассу на задней двери, слетела тряпочка с амортизаторов…
Venja
Аккумулятор! Тоже лучше снять!
0
AntonB
Как вариант, можно на дно багажника клеенку постелить(если вытечет чо-нить не впитается).
Если высота тачки позволяет, можно мот вертикально поставить и зафиксировать его между сидениями(я так свой мот вез).
0
romman


Перевозка Трансальпа в Hyundai Starex) Снято только переднее колесо.
Tim0n
Думаю я без снятия колеса в моем случае обойдется, так как высота салона порядка 175 сантиметров
0
denni_dep
вез карбюратурную каву лежа часов 5.как посоветовали в мотошколе -сутки постоял в гараже, чтобы все жидкости вернулись обратно.я так и сдлела.но пока не поменял свечи, которые кстати были сухие и искру давали как и новые свечи, кава даже и не пыталась завестись. + такая же история была со скутером марки honda. При дальнейшей эксплуатации проблем не возникало.
+1
goss
  • goss
  • 27 января 2013 в 12:37
Вёз свой Хьюсонг GT 650R(в пластике) около 400 км. в минивене RENAULT ESPACE4 стоя. Только стекло ветровое пришлось снять. Ремни купил на заправке в Польше. Так что купи ремни по пути и не геморойся с покрышками, одеялами, подушками и т.д. Так, мне кажется, надёжнее
0
Boss1w
Мой товарищ при моем соучастии приводил Априлия-Мана-850 из Италии лежа на низком Форде-Транзите.
Сняли АБ, слили бензин, на пол положили 2слоя толстого параллона и привязали за руль и заднее колесо, что бы по салону ее не мотало. Пилили 2800 км, 3 дня в пути (в Праге на сутки зависли).
Как приехали, выгрузили, АБ поставили, бензин залили — завелась с третьей попытки.
0
NtLDream
самых ремней просто не успею купить к моменту поездки.

Времени на подготовку у меня два дня.

)))когда мото купишь, напиши как по твоему люди собираются покупать ремни))))
0
Amiq
  • Amiq
  • 29 ноября 2013 в 3:12
Эвакуировал ижак в салоне ВАЗ 2101. Разумеется, вытащив задние сидения.
Снимал: бак, переднее колесо, перья вилки, фару, приборку, глушители, подножки, дуги. В дороге ничего не мешало и не болталось. Только в одиночку грузить очень неудобно, надо вдвоём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна