Выбор б\у тырчика 50сс — не могу определиться
Привет ребята!
Вот так сложилось, что хочется к весне обзавестись тырчиком на 50сс формата табуретка или нет…
Задача — покатушки на работу в Москву из области, покатушки на 100-200 км в одну сторону с фоторюкзаком :)
Из понравившегося — honda magna, stels trigger x, suzuki street magic, Aprilia RS 50, Gilera DNA,
Yamaha Vino, BWS (но непонятно прокатит ли туда 150 воткнуть без проблем с гайцами?))
В общем — я тот самый чувак, который не знает, чего хочет :)
Бюджет не резиновый к тому же… так что рассматриваю вариант покупки ушатайки + ее восстановление к сезону (просто проще в несколько сумм покупать, чем накопить))
Есть мысли у кого, на что все же обратить свое новичковое внимание?
Вот так сложилось, что хочется к весне обзавестись тырчиком на 50сс формата табуретка или нет…
Задача — покатушки на работу в Москву из области, покатушки на 100-200 км в одну сторону с фоторюкзаком :)
Из понравившегося — honda magna, stels trigger x, suzuki street magic, Aprilia RS 50, Gilera DNA,
Yamaha Vino, BWS (но непонятно прокатит ли туда 150 воткнуть без проблем с гайцами?))
В общем — я тот самый чувак, который не знает, чего хочет :)
Бюджет не резиновый к тому же… так что рассматриваю вариант покупки ушатайки + ее восстановление к сезону (просто проще в несколько сумм покупать, чем накопить))
Есть мысли у кого, на что все же обратить свое новичковое внимание?
- greengrunt
- Alex
- 19 ноября 2015 в 16:12
- 1
- 0
сузука маджик оч маленькая, реально на полтораметрового подростка, бивис хорош, но это скутер, там кстати, и 100 кубов хороши — это ж двухтактник.
тоже, будь готов к замене цпг и ремня. а ещё там грузики на вариаторе можно заменить/самостоятельно облегчить и оно ярче поедет.
ямаха вино интересна только внешним видом, всё остальное — гораздо хуже, чем на остальных, тобой перечисленных.
тоже, будь готов к замене цпг и ремня. а ещё там грузики на вариаторе можно заменить/самостоятельно облегчить и оно ярче поедет.
ямаха вино интересна только внешним видом, всё остальное — гораздо хуже, чем на остальных, тобой перечисленных.
- greengrunt
- 19 ноября 2015 в 16:50
- ↑
- ↓
спасибо за ответ! цпг и ремень — это все понятно, морально готов))
100 кубов конечно интересно, но вот как придерутся дэпэсы))) пока видимо очково, А категории не предвидится ближайшие лет 10 )
про подвеску в априльке спасибо — сам бы не догадался!
100 кубов конечно интересно, но вот как придерутся дэпэсы))) пока видимо очково, А категории не предвидится ближайшие лет 10 )
про подвеску в априльке спасибо — сам бы не догадался!
- Kik-starter
- 19 ноября 2015 в 16:29
- ↓
Про стелс — выкинь. Просто поверь.Говорю как бывший к счастью владелец
- Kik-starter
- 19 ноября 2015 в 16:44
- ↑
- ↓
Ага.Только вот когда на ходу через 10 км по гравийке слетает (и заклинивает) суппорт на переднем колесе, предварительно проверенный, это грустно. Да и вес очень большой для 50 см. Но недостатки только по качеству. Если новый весь перебирать весь- то да, служить неплохо будет.
понял, с пасибо. вес впринципе нормальный. сотня кило — они чувствуются, как раз тренировка перед покупкой «настоящего» мота+ там до 90 кубов можно недорого затюнить.
а, да, там передачи переключать отлично натренируешься. это и недостаток ( лично мне было неудобно через каждые 10 км/ч щёлкать) и преимущество.
а, да, там передачи переключать отлично натренируешься. это и недостаток ( лично мне было неудобно через каждые 10 км/ч щёлкать) и преимущество.
- Kik-starter
- 19 ноября 2015 в 21:40
- ↑
- ↓
Honda Super Cub 70 2015 с 110см движком за 30к новый в Питере продают.
- Kik-starter
- 19 ноября 2015 в 23:35
- ↑
- ↓
не, оригинал, старого образца, но полностью отремонтированный.
глянь на stels arrow 50/100 Дизайн итальянский, пластик очень приличного качества, подгонка хорошая. Двигатель — копия горизонтальной минарелли от ямахи. Такие же двигатели стоят на джогах и вино.
Стоит сейчас от 20 до 30 тысяч. В зависимости от состояния. За такие деньги пробег около 5 тысяч будет.
Даже если перебирать поршневую, то обойдется в 1500р. Коленвал если убит то еще 2 тысячи.
Если подшаманить немного, то будет ходить 85 км/ч
Если сразу хочется тяги и скорости — Stels Arrow 100. Тут надо быть спецом по этой модели, чтобы понять, что это 100ка, а не 50.
Стоит сейчас от 20 до 30 тысяч. В зависимости от состояния. За такие деньги пробег около 5 тысяч будет.
Даже если перебирать поршневую, то обойдется в 1500р. Коленвал если убит то еще 2 тысячи.
Если подшаманить немного, то будет ходить 85 км/ч
Если сразу хочется тяги и скорости — Stels Arrow 100. Тут надо быть спецом по этой модели, чтобы понять, что это 100ка, а не 50.
- greengrunt
- 19 ноября 2015 в 16:52
- ↑
- ↓
думал-думал, но непонятно, что в итоге — есть опыт реальный? как часто «узнают», что не 50 стоит?))
- greengrunt
- 19 ноября 2015 в 17:10
- ↑
- ↓
а какие тогда модельки из японских 100 с доками на 50 посмотреть посоветуете? (с нарушениями это не ко мне к счастью))
Если МСК, то любой грамотный мотобатовец отвесит люлей и заберет технику на штрафстоянку. Там тоже не дураки в седле сидят и научились отличать ху из ху. Особо если захотят заморочиться, ну или месячник у них какой будет, пробьют номер рамы и номер двигателя.
Из 100, которые очень сложно отличить знаю Stels benelli arrow 100.
Из 100, которые очень сложно отличить знаю Stels benelli arrow 100.
1. Стелс надо ещё поискать.
2. Категорию лучше сделать, тогда и 100-125-… можно будет, тем более что В уже есть — более лояльное отношение и можно попробовать скидку в автошколе пробить, но небольшую.
3. Кубатура «определяет» радиус, условно 50 кубов, это 50 км/ч и 50 км «от дома», на больших трассах будет не комфортно — смотри 125+ и пункт 2.
2. Категорию лучше сделать, тогда и 100-125-… можно будет, тем более что В уже есть — более лояльное отношение и можно попробовать скидку в автошколе пробить, но небольшую.
3. Кубатура «определяет» радиус, условно 50 кубов, это 50 км/ч и 50 км «от дома», на больших трассах будет не комфортно — смотри 125+ и пункт 2.
честно тебе скажу, я сначала ездил на китайце 70сс с поменянной головой (yamasaki), выглядящим как спорт (взял у друзей покататься), и это по Питеру нереально брр, в поток не вписываешься совершенно, и очень всем мешаешь, в городе. В пригороде все будут обгонять мимо проносясь, довольно опасно. Пересел на ёбр, пока получал права — категорическая разница в комфорте езды с точки зрения потока.
Имхо — первое средство для одной попы для крупных городов (без наседки сзади) — минимум 125 кубов или 10 л.с. на около_100 кг массы, там только авто-гонщики иногда начинают радостно показывать свою мощность мотора несколько раз за сезон, но особо не мешают в общем-то.
Имхо — первое средство для одной попы для крупных городов (без наседки сзади) — минимум 125 кубов или 10 л.с. на около_100 кг массы, там только авто-гонщики иногда начинают радостно показывать свою мощность мотора несколько раз за сезон, но особо не мешают в общем-то.
Вот читаю список «что понравилось» и понимаю, что ваша задача «понт-вид» а не «покатушки работа-дом-гребеня».
Если денег мало и вы сознательно желаете 50сс (кстати, а что вам мешает на ваши «мало денег» сделать себе категорию, потом 125сс возьмёте за те же деньги, что и 50сс сейчас) — то смотрите в сторону мопеда а-ля альфа-дельта (можно даже нового). Жоповозка из него получится весьма неплохая, при должном уходе — эксплуатационные расходы могут сравняться с ценами на общественный транспорт.
NB! перестаньте считать, что «упилок+восстановление» дешевле чем «живой». В большинстве случаев всё наоборот — восстановление упилка стоит дороже, чем покупка живого экземпляра.
Если денег мало и вы сознательно желаете 50сс (кстати, а что вам мешает на ваши «мало денег» сделать себе категорию, потом 125сс возьмёте за те же деньги, что и 50сс сейчас) — то смотрите в сторону мопеда а-ля альфа-дельта (можно даже нового). Жоповозка из него получится весьма неплохая, при должном уходе — эксплуатационные расходы могут сравняться с ценами на общественный транспорт.
NB! перестаньте считать, что «упилок+восстановление» дешевле чем «живой». В большинстве случаев всё наоборот — восстановление упилка стоит дороже, чем покупка живого экземпляра.
- greengrunt
- 20 ноября 2015 в 21:47
- ↑
- ↓
ну категория просто не вариант по многим причинам))
а сидеть с отметкой в водительском, но без колес под жопой — очень странно)) да и не хочется на что-то большее садиться.
про восстановление есть такое мнение, его всегда учитываю, с четырехколесными уже всякие вариации прошел благо на опыте.
про альфу спасибо — пощупаю подумаю
а сидеть с отметкой в водительском, но без колес под жопой — очень странно)) да и не хочется на что-то большее садиться.
про восстановление есть такое мнение, его всегда учитываю, с четырехколесными уже всякие вариации прошел благо на опыте.
про альфу спасибо — пощупаю подумаю
-Подскажите, какой фотоаппарат лучше купить, до 100$.К чему это я? Бери, то что нравится. А то я тенденцию наблюдаю к деградации сложности вопросов. То дырчик выбрать 50с, то перчатки, то каким силиконом шины побрызгать для хранения.
-Бери красненький. В этом ценовом диапазоне они все примерно одинаковые, а так ещё и красивый будет.
У меня примерно такой-же стиль катания, посмотри мой гараж.
Если езда 99% по асфальту, можно взять априлию ср(не рс) 50, водяное охлаждение, по размеру больше любого японского полтинника, знакомый за этот сезон почти 10к чисто по трассе откатал на таком.
Если планируется грунт, то тут настоятельно рекомендую бвс или на крайняк вино, но винчика на трассе ветром немного мотыляет, веса в нем килограмм 60 вроде, зато по грунтовым дорожкам в лесу ездить очень приятно, короткая база огибает все неровности, очень мелкий.
Еще можно посмотреть Scarabeo 50, мне кажется 16 дюймовые колеса — это хорошо. но ездить на таком не доводилось.
на 4 тактные полтосы вообще не смотри, слишком дохлые.
Если езда 99% по асфальту, можно взять априлию ср(не рс) 50, водяное охлаждение, по размеру больше любого японского полтинника, знакомый за этот сезон почти 10к чисто по трассе откатал на таком.
Если планируется грунт, то тут настоятельно рекомендую бвс или на крайняк вино, но винчика на трассе ветром немного мотыляет, веса в нем килограмм 60 вроде, зато по грунтовым дорожкам в лесу ездить очень приятно, короткая база огибает все неровности, очень мелкий.
Еще можно посмотреть Scarabeo 50, мне кажется 16 дюймовые колеса — это хорошо. но ездить на таком не доводилось.
на 4 тактные полтосы вообще не смотри, слишком дохлые.
Тут еще один момент финансовый есть.
Если брать 2х тактный скутер, то это дорого по содержанию. Ибо если ехать на всю ручку жрать даже полтос будет 3,5 литра минимум, а если есть еще небольшой тюн, так и все 6 может сожрать на сотню. + масло для 2х тактников сейчас стоит 500-700 р за литр, если хорошее.
4 тактники в разы дешевле. А уж мотоцкл типа ебрика и подавно будет просто чемпион по выгоде в эксплуатации и даст фору в дальняке любому полтосу.
Если брать 2х тактный скутер, то это дорого по содержанию. Ибо если ехать на всю ручку жрать даже полтос будет 3,5 литра минимум, а если есть еще небольшой тюн, так и все 6 может сожрать на сотню. + масло для 2х тактников сейчас стоит 500-700 р за литр, если хорошее.
4 тактники в разы дешевле. А уж мотоцкл типа ебрика и подавно будет просто чемпион по выгоде в эксплуатации и даст фору в дальняке любому полтосу.
смотря какой пробег.
Выдержит ли без замены вариатор, ролики, сцепление 15 тысяч км? Именно на полтосе. На мотоцикле, если все же смазывать цепь, то легко, даже на 125. Если брать лососевые вариатор, сцепление и ремнеь то выдержат. Но вот только стоит это все дело от лосося по нынешним ценам куда больше 525 о-ринговской цепи со звездами на приличный мот. Да и обслуживать это хозяйство сложнее, чем ту же цепь. Ибо вариатор надо вскрывать и продувать, фильтр пропитывать, что опять же время.
Если брать кубатуру дорожников до 250 кубов. То едят они по 3 литра на сотню. Те около рубля на км. И при малом пробеге со скутерами примерно паритет, но вот при большем пробеге ситуация на скутере резко ухудшится.
Я к тому, что полтосы и даже 150 кубов — это для города. Там они в своей стихии. В пробках мегаудобно. А вот на трассе ну его нафиг, только из большой любви к скутерам и большой нужды куда-то добраться на 2х колесах.
Выдержит ли без замены вариатор, ролики, сцепление 15 тысяч км? Именно на полтосе. На мотоцикле, если все же смазывать цепь, то легко, даже на 125. Если брать лососевые вариатор, сцепление и ремнеь то выдержат. Но вот только стоит это все дело от лосося по нынешним ценам куда больше 525 о-ринговской цепи со звездами на приличный мот. Да и обслуживать это хозяйство сложнее, чем ту же цепь. Ибо вариатор надо вскрывать и продувать, фильтр пропитывать, что опять же время.
Если брать кубатуру дорожников до 250 кубов. То едят они по 3 литра на сотню. Те около рубля на км. И при малом пробеге со скутерами примерно паритет, но вот при большем пробеге ситуация на скутере резко ухудшится.
Я к тому, что полтосы и даже 150 кубов — это для города. Там они в своей стихии. В пробках мегаудобно. А вот на трассе ну его нафиг, только из большой любви к скутерам и большой нужды куда-то добраться на 2х колесах.
Прибавь сюда еще ремень вариатора, сам вариатор, сцепление, ролики. Это все то, что в мотоцикле всего лишь цепь и звезды. По моему субъективному мнению, цепь со звездами стоит дешевле и ходит гораздо дольше, чем все это вместе взятое скутерийное. Как бы на максискутерах ресурс у всех расходников соответствует, а вот полтосы — сугубо городской транспорт и на дальняк особо не расчитанный. Хотя и пешком люди ходят.
А что в моте сцепление менять не нужно? Если на мопеде на заднем не ездить, то сцепление там ходит по 30-40 тысяч. Оригинальный ремень вариатора на мою априлию стоит 18 евро, по мануалу замена раз в 16 тысяч км. Ладно, накинем грузы, это еще 4 евро. Сам вариатор ~30 евро, раз в 30 тысяч можно сменить(вот только 30 тысяч на скутере обычного человека — это 7-8 сезонов).
Зачем специально «продувать» вариатор? При замене масла в редукторе можно и смахнуть пыль с варика. Фильтр бензиновый пропитывается так-же как и на моте.
Я не спорю, на дальняк (хотя 200км это не дальняк даже для полтоса) мотоцикл лучше. Но большой разницы нет, что на ебре ехать 90, что на скутере 80.
У вас либо опыта езды на скутере вообще нет, либо было что-то как вы выражаетесь «лососевое» из под школьника с ресурсом в 3 тысячи км.
p.s. Хотелось бы посмотреть на человека, которого разорил скутер :)
Зачем специально «продувать» вариатор? При замене масла в редукторе можно и смахнуть пыль с варика. Фильтр бензиновый пропитывается так-же как и на моте.
Я не спорю, на дальняк (хотя 200км это не дальняк даже для полтоса) мотоцикл лучше. Но большой разницы нет, что на ебре ехать 90, что на скутере 80.
У вас либо опыта езды на скутере вообще нет, либо было что-то как вы выражаетесь «лососевое» из под школьника с ресурсом в 3 тысячи км.
p.s. Хотелось бы посмотреть на человека, которого разорил скутер :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть