Про увеличение объема без замены мотоцикла.
Привет интрудероводы и просто знающие.
Есть вопрос к товарищам владельцам 800кубовых версий.)
Какой модели стоит двиг на интрудере классик(который «толстенький»)
И всем знающим вопрос)
В чем отличие двигателей 400 и 800 кубов?
Есть ли возможность заменить на 400 горшки с поршнями и получить 800.
Или необходима полная замена шпг и иже с ними?
Всем спасибо)
В общем нашел)
Сменой горшков не отмазаться. цпг требует замены полной. вместе с коленвалоом и прочими.
Ценник конский на запчасти. Б/у искать тяжело)
Потому все таки проще купить новый) Тогда уж сразу полтора)
Переделки такого рода интересны, но лучше под них что подешевле и при наличии второго транспорта) А лучше третьего.)
Спасибо за советы.
Есть вопрос к товарищам владельцам 800кубовых версий.)
Какой модели стоит двиг на интрудере классик(который «толстенький»)
И всем знающим вопрос)
В чем отличие двигателей 400 и 800 кубов?
Есть ли возможность заменить на 400 горшки с поршнями и получить 800.
Или необходима полная замена шпг и иже с ними?
Всем спасибо)
В общем нашел)
Сменой горшков не отмазаться. цпг требует замены полной. вместе с коленвалоом и прочими.
Ценник конский на запчасти. Б/у искать тяжело)
Потому все таки проще купить новый) Тогда уж сразу полтора)
Переделки такого рода интересны, но лучше под них что подешевле и при наличии второго транспорта) А лучше третьего.)
Спасибо за советы.
- Octopus
- Егор
- 1 ноября 2015 в 8:48
- 0
не всегда. У мну ПЫЧ-чесотка начала 80х. Картер с потрохами стоит одинаковый на всей линейке от 250 до 500 (впуска до середины 90-х). Т.е. я могу воткнуть горшки с головами от любого из этой серии. Правда без проблем только от 450. На 500 горшки выше и нужно колхозить вапускные трубы (стандартные от 500 не подходят по длине — рамы на 400 и 500 разные). Более того — читал у немицев про немца который разогнал свой дрыгатель до 650. Правда уже с хорошей расточкой и прочими ухищрениями).
Так что, имхо, зависит и от типа двигателя — у ЯПов часто унификации больше, чем принято считать (дАвеча заказал комплеет колец от GS750, а по факту получил два комплекта на GSX400 :) )
Так что, имхо, зависит и от типа двигателя — у ЯПов часто унификации больше, чем принято считать (дАвеча заказал комплеет колец от GS750, а по факту получил два комплекта на GSX400 :) )
Объем обычно увеличивают на технике до 125сс. Но что бы там это все сделать правильно и все работало, нужно поменять чуть ли не весь двигатель: цпг, коленвал(подшипники+сальники), впуск, выпуск, генератор(не всегда), мозги зажигания, ну и прочее по мелочи. И это все нужно настраивать, что бы это все работало. Ну и да, срок службы уменьшается.
Вообщем, менять объем на малых движках геморой, а ты решил 400 в два раза увеличить. Тут не только двигатель, так же рама и все-все-все остальное.
Легче и дешевле заменить мотоцикл, но если кайф активно зависать в гараже и материться, то идея гуд :)
Вообщем, менять объем на малых движках геморой, а ты решил 400 в два раза увеличить. Тут не только двигатель, так же рама и все-все-все остальное.
Легче и дешевле заменить мотоцикл, но если кайф активно зависать в гараже и материться, то идея гуд :)
Ищи на форумах по интрудерам и пр. Тут вряд ли кто-то ответит, вопрос не общий, а очень специфичный.
Про десперадо, например, могу точно сказать, что 400-ка от 800-ки отличается только мотором и цепью (потолще на 800ке), охлаждение, тормоза, да и все остальное — одинаково.
Но только мотор в сборе… Можно, конечно, и по частям — но отличий много и поменять мотор целиком — проще.
С интрудерами — наверняка не у тебя одного возникал такой вопрос… Ищи, ответы наверняка должны быть уже.
Про десперадо, например, могу точно сказать, что 400-ка от 800-ки отличается только мотором и цепью (потолще на 800ке), охлаждение, тормоза, да и все остальное — одинаково.
Но только мотор в сборе… Можно, конечно, и по частям — но отличий много и поменять мотор целиком — проще.
С интрудерами — наверняка не у тебя одного возникал такой вопрос… Ищи, ответы наверняка должны быть уже.
классика жанра, сколько уже видел этих идей, заменить 400 на 600 или 800, в итоге в разы проще и выгоднее оказывается снять левую грипсу, правую и вложить между ними новый мотоцикл целиком. Ибо нереально выскоие траты при создании специфичного такого кастома, это полдела. Вторая половина — его никто не захочет покупать, ибо это непредсказуемая лошадка на сторонний взгляд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть