Китайский двигатель в японскую раму?
Приветствую мотосообщество. Преследует навязчивая идея собрать мотоцикл для езды не по ДОП. А именно: установить в ходовую кроссовой 85-ки ( Kawasaki KX 85, Honda CR 85) китайскую воздушку 200-250 ссм. Цель — получить легкий эндуро с крепкой рамой и годными подвесками, с тяговитым 4-х тактным, не громким двигателем. Поделитесь соображениями по поводу этой затеи, может у кого есть опыт подобной переделки, буду благодарен за ссылку по этой теме.
- CrowHunter
- Виктор
- 19 августа 2017 в 18:26
- +1
- advokat-vvs
- 20 августа 2017 в 9:01
- ↓
Прости но получится хрень… лучше тогда все японское! есть такой закон как — рвется там где тонко… то есть ты поимеешь раму крепкую но будешь чпокаться с движком! и наоборот — поставив в китай раму яп мотор… лучше или китай чистый или чистый яп… ну если конечно у тебя навалом запчастей халявных хоть попой хавай то все получится.
Идея достаточно интересная, но как по мне так немного странная.
У меня был KX85 и мне вообще не понравилось как он управляется. В сравнении с тем же KX125 и даже моим теперешним китайским эндуриком. Маленькая рама и колёса доставляют намного больше неприятностей, чем (простите за тавтологию) приятностей. Там где сейчас я езжу почти «с тапкой в пол» как по асфальту, на 85-м это превращалось в сражение за свою жизнь. Большие неровности дороги, колеи, камни и т.п. это настоящий ад для мелких колёс и рамы.
Да и по бюджету мне кажется это выйдет как новый (уже довольно добротный) Motoland 250 в кроссовом исполнении, с нормальными подвесками, рулём и рычагами.
Если идея всё равно осталась, то 200 ссм. отметай сразу ибо они не едут от слова совсем. Из 250-к я бы смотрел в сторону 167 fmm — нормальное сцепление, балансировочный вал и настоящий расход в 2.5 литра. Плюс запчасти есть в наличии за любым углом.
Он (как в принципе и другие) задушен по карбюратору, воздушному фильтру и… выхлопу. Так что если захочешь валить на все деньги, о тишине придётся забыть))
У меня был KX85 и мне вообще не понравилось как он управляется. В сравнении с тем же KX125 и даже моим теперешним китайским эндуриком. Маленькая рама и колёса доставляют намного больше неприятностей, чем (простите за тавтологию) приятностей. Там где сейчас я езжу почти «с тапкой в пол» как по асфальту, на 85-м это превращалось в сражение за свою жизнь. Большие неровности дороги, колеи, камни и т.п. это настоящий ад для мелких колёс и рамы.
Да и по бюджету мне кажется это выйдет как новый (уже довольно добротный) Motoland 250 в кроссовом исполнении, с нормальными подвесками, рулём и рычагами.
Если идея всё равно осталась, то 200 ссм. отметай сразу ибо они не едут от слова совсем. Из 250-к я бы смотрел в сторону 167 fmm — нормальное сцепление, балансировочный вал и настоящий расход в 2.5 литра. Плюс запчасти есть в наличии за любым углом.
Он (как в принципе и другие) задушен по карбюратору, воздушному фильтру и… выхлопу. Так что если захочешь валить на все деньги, о тишине придётся забыть))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть