переделать кпп
кто нибудь пробовал на червяке кпп что нибудь точкануть чтоб появилась нейтраль перед пятой скоростью (1-N-2-3-4-N-5) охота как на ижах на спуске включить нейтраль и катится с горки
- negr
- 31 января 2018 в 17:32
- -1
- Killenstein
- 2 февраля 2018 в 0:50
- ↑
- ↓
>Просщёлкать с 5й до нейтрали — занимает аж целых 3-4 секунды.
Вот прощёлкай скажем со скорости 100 км/ч, или даже 80, удивишся необычным звукам из коробки, и хорошо если только звукам, а ведь потом тебе ещё и обратно прощёлкать надо.
Другой вопрос что сама себе идея катиться с горки на нейтрали довольно бредовая, с горки как раз наоборот положено спускаться на пониженной, и это вполне обосновано.
У меня раньше Ява была, там были нейтрали между всеми передачами, но я этой функцией толком не пользовался и она меня больше раздражала, иной раз хочешь перейти с третьей на 4-ю резко но аккуратно, а у тебя вместо четвёртой включается нейтраль, звук двигателя на подгазовке пугает пассажирку, а ты ещё пару секунд теряешь что бы перегазовать и воткнуть четвёртую.
Вот прощёлкай скажем со скорости 100 км/ч, или даже 80, удивишся необычным звукам из коробки, и хорошо если только звукам, а ведь потом тебе ещё и обратно прощёлкать надо.
Другой вопрос что сама себе идея катиться с горки на нейтрали довольно бредовая, с горки как раз наоборот положено спускаться на пониженной, и это вполне обосновано.
У меня раньше Ява была, там были нейтрали между всеми передачами, но я этой функцией толком не пользовался и она меня больше раздражала, иной раз хочешь перейти с третьей на 4-ю резко но аккуратно, а у тебя вместо четвёртой включается нейтраль, звук двигателя на подгазовке пугает пассажирку, а ты ещё пару секунд теряешь что бы перегазовать и воткнуть четвёртую.
Какие еще не обычные звуки при прощёлкивании?
Тут два варианта если у тебя харлей и коробка не издаёт удолбских звуков при переключении то у тебя что-то не так и если у тебя японец и он его кпп делает какие-то странные звуки: то что-то не так.
По себе когда едешь 120 и видишь через несколько сотен метров что светофор переключился на красный иногда от лени и скуки, даже с 6й быстро скидываю до нейтрали и качусь до этого светофора на нейтралке в печали ожидания зелёного, редко но бывает
Тут два варианта если у тебя харлей и коробка не издаёт удолбских звуков при переключении то у тебя что-то не так и если у тебя японец и он его кпп делает какие-то странные звуки: то что-то не так.
По себе когда едешь 120 и видишь через несколько сотен метров что светофор переключился на красный иногда от лени и скуки, даже с 6й быстро скидываю до нейтрали и качусь до этого светофора на нейтралке в печали ожидания зелёного, редко но бывает
- Killenstein
- 2 февраля 2018 в 12:23
- ↑
- ↓
Ну чёрт знает, у меня так не прокатывало что бы сразу с 5 или 6 на нейтралку на большой скорости на SUZUKI GS500 E, при сбросе скорости на скорость адекватную передаче всё нормально, если попытаться на сотне вторкнуть скажем вторую то оно не даёт её вторкать. В остальном коробка работает нормально, уже 24 тысячи на ней прошёл и никаких нареканий к ней нет, как и к сцеплению. Хотя не сказать что бы передачи длинные (при переключении обороты падают всего на 1000), да и «кик-дауны» с 6-й на 4-ю или с 5-й на 3-ю проходят вполне нормально.
На яве вообще кик-даун невозможен был (но там передачи очень длинные).
На яве вообще кик-даун невозможен был (но там передачи очень длинные).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть