Проект продается, 60 000 USD [email protected]

переделать кпп

кто нибудь пробовал на червяке кпп что нибудь точкануть чтоб появилась нейтраль перед пятой скоростью (1-N-2-3-4-N-5) охота как на ижах на спуске включить нейтраль и катится с горки
  • negrnegr
  • 31 января 2018 в 17:32
  • оценка: -1
0
VKODmitry
А еще лучше, как на Яве — полуавтомат
+2
zilot
  • zilot
  • 31 января 2018 в 18:18
Там мало будет проточить копирник… Нужно и зубья переключения править и пр. Смысл?
Представь примерный масштаб затрат и подумай — надо ли оно? Не говоря о том, что вообще на дорожнике езда на нейтрали — это нифига не нормально…
+1
sepulturo
Достаточно поставить центробежное сцепление (один рукастый дядька делает кастомные центробежки), за место оригинального пакета фрикционов сцепления.
+4
norad
  • norad
  • 31 января 2018 в 18:51
А есть ли смысл ездить с горок на нейтрали? Имхо, само действие не очень правильное
+1
Denis2434
По логике вещей снижение оборотов до холостых приводит к уменьшению давления масла, нехорошо КПП будет.
hrenov_drumm
А КПП разве от насоса смазывается?
0
aperturer
А на время езды с горки нельзя выжать сцепление?
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 февраля 2018 в 13:29
Дешевые варианты: выжать сцепление
Просщёлкать с 5й до нейтрали — занимает аж целых 3-4 секунды.

Это явно дешевле кастомных хитрых сцеплений.

ЗЫ: Таких бредовых идей давно не слышал)))
Killenstein
>Просщёлкать с 5й до нейтрали — занимает аж целых 3-4 секунды.
Вот прощёлкай скажем со скорости 100 км/ч, или даже 80, удивишся необычным звукам из коробки, и хорошо если только звукам, а ведь потом тебе ещё и обратно прощёлкать надо.

Другой вопрос что сама себе идея катиться с горки на нейтрали довольно бредовая, с горки как раз наоборот положено спускаться на пониженной, и это вполне обосновано.

У меня раньше Ява была, там были нейтрали между всеми передачами, но я этой функцией толком не пользовался и она меня больше раздражала, иной раз хочешь перейти с третьей на 4-ю резко но аккуратно, а у тебя вместо четвёртой включается нейтраль, звук двигателя на подгазовке пугает пассажирку, а ты ещё пару секунд теряешь что бы перегазовать и воткнуть четвёртую.
LIMUR
Какие еще не обычные звуки при прощёлкивании?

Тут два варианта если у тебя харлей и коробка не издаёт удолбских звуков при переключении то у тебя что-то не так и если у тебя японец и он его кпп делает какие-то странные звуки: то что-то не так.

По себе когда едешь 120 и видишь через несколько сотен метров что светофор переключился на красный иногда от лени и скуки, даже с 6й быстро скидываю до нейтрали и качусь до этого светофора на нейтралке в печали ожидания зелёного, редко но бывает
Killenstein
Ну чёрт знает, у меня так не прокатывало что бы сразу с 5 или 6 на нейтралку на большой скорости на SUZUKI GS500 E, при сбросе скорости на скорость адекватную передаче всё нормально, если попытаться на сотне вторкнуть скажем вторую то оно не даёт её вторкать. В остальном коробка работает нормально, уже 24 тысячи на ней прошёл и никаких нареканий к ней нет, как и к сцеплению. Хотя не сказать что бы передачи длинные (при переключении обороты падают всего на 1000), да и «кик-дауны» с 6-й на 4-ю или с 5-й на 3-ю проходят вполне нормально.
На яве вообще кик-даун невозможен был (но там передачи очень длинные).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна