Легализация кастома
Всем привет.
Много интернета было скурено в поисках ответа на вопрос-как легализовать кастом мотоцикла, но КОНКРЕТИКИ так и не было найдено.
Итак: Купил ты себе какого нибудь японца. Или каноничный хорлей. Зарегестрировался, получил номера, покатался годок-другой, и понял, что не устраивает тебя стоковый руль… да и крыло заднее захотелось пониже, да и бак другой формы приглядел. Переделал, для этого много ума не надо (а надо много денег гыгы), выехал на дорогу, возрадовался. А через месяцок тебя останавливает полиционер, и говорит-«уу дружок, а у тебя тут руль то не штатный… да и крыло какое то не такое.А значит внесение изменения в конструкцию. А значит скручиваем номера».
Дабы избежать подобных ситуаций, спрашиваю ЗНАЮЩИХ людей простой вопрос-что делать? Какие документы нужно получить, чтобы спокойно ездить по дорогам и не ныкаться от каждого гайца? Или на какие документы ссылаться при споре?
Тема создана чтоб собрать подробные ответы в одном месте, а не для срача.
Спасибо!
UPD
Были у кого нибудь случаи подобных допросов на дороге(по поводу неродной той или иной детали)? Если да, то расскажите как выкручивались.
Много интернета было скурено в поисках ответа на вопрос-как легализовать кастом мотоцикла, но КОНКРЕТИКИ так и не было найдено.
Итак: Купил ты себе какого нибудь японца. Или каноничный хорлей. Зарегестрировался, получил номера, покатался годок-другой, и понял, что не устраивает тебя стоковый руль… да и крыло заднее захотелось пониже, да и бак другой формы приглядел. Переделал, для этого много ума не надо (а надо много денег гыгы), выехал на дорогу, возрадовался. А через месяцок тебя останавливает полиционер, и говорит-«уу дружок, а у тебя тут руль то не штатный… да и крыло какое то не такое.А значит внесение изменения в конструкцию. А значит скручиваем номера».
Дабы избежать подобных ситуаций, спрашиваю ЗНАЮЩИХ людей простой вопрос-что делать? Какие документы нужно получить, чтобы спокойно ездить по дорогам и не ныкаться от каждого гайца? Или на какие документы ссылаться при споре?
Тема создана чтоб собрать подробные ответы в одном месте, а не для срача.
Спасибо!
UPD
Были у кого нибудь случаи подобных допросов на дороге(по поводу неродной той или иной детали)? Если да, то расскажите как выкручивались.
- Yanki
- 14 января 2017 в 2:06
- 5
- +1
Думаю, что по аналогии с авто:
Приезжаешь в ГАИху, только в ту, где есть отдел по внесению изменений в конструкцию ТС, например на Твардовского (Строгино).
Оплачиваешь гос пошлину. Пишешь заявление, указываешь что хочешь поменять.
Инспектор проводит осмотр с фотофиксацией твоего ТС, и детально фотает те узлы, которые ты хочешь поменять.
Следуешь в НАМИ, и заказываешь у них работу, на проведение экспертизы, на возможность замены/установки таких-то деталей, что это всё будет безопасно.
Проводишь «тюнинг» своего ТС в сертифицированом на это сервисе.
Приезжаешь в ГАИху на осмотр, с кипой документов (оплаченная квитанция, заключение экспертизы, акты проведенных работ, заверенные копии сертификатов сервиса).
Инспектор проводит осмотр, и фотофиксацию, на предмет соответствия твоего тюнинга, предварительно одобренному проекту тюнинга.
Если всё в порядке, то твои документы отправляют на решение в управление ГАИ (на Самотёчную 1).
Недели через две звонишь в ГАИху, и узнаешь пришел ли ответ.
При положительном результате, едешь в ГАИху, за заветной карточкой (свидетельство о регистрации с особыми отметками о внесенных изменениях в конституцию ТС).
Да, всё это происходит с большими очередями, в основном из юр. лиц (в большинстве автошколы на переделку блока педалей).
Не передумал, — УСПЕХОВ!
Приезжаешь в ГАИху, только в ту, где есть отдел по внесению изменений в конструкцию ТС, например на Твардовского (Строгино).
Оплачиваешь гос пошлину. Пишешь заявление, указываешь что хочешь поменять.
Инспектор проводит осмотр с фотофиксацией твоего ТС, и детально фотает те узлы, которые ты хочешь поменять.
Следуешь в НАМИ, и заказываешь у них работу, на проведение экспертизы, на возможность замены/установки таких-то деталей, что это всё будет безопасно.
Проводишь «тюнинг» своего ТС в сертифицированом на это сервисе.
Приезжаешь в ГАИху на осмотр, с кипой документов (оплаченная квитанция, заключение экспертизы, акты проведенных работ, заверенные копии сертификатов сервиса).
Инспектор проводит осмотр, и фотофиксацию, на предмет соответствия твоего тюнинга, предварительно одобренному проекту тюнинга.
Если всё в порядке, то твои документы отправляют на решение в управление ГАИ (на Самотёчную 1).
Недели через две звонишь в ГАИху, и узнаешь пришел ли ответ.
При положительном результате, едешь в ГАИху, за заветной карточкой (свидетельство о регистрации с особыми отметками о внесенных изменениях в конституцию ТС).
Да, всё это происходит с большими очередями, в основном из юр. лиц (в большинстве автошколы на переделку блока педалей).
Не передумал, — УСПЕХОВ!
- AlexeyMozj
- 14 января 2017 в 11:50
- ↑
- ↓
на ПИК еще надо заехать для проверки тех исправности.У меня это процесс занимал от 2х месяцев до пол года, это на грузовиках.Думаю в мотослучае не меньше.Я больше х… ложил на это.Настолько бездарно потраченное время не оправдывает результат.10 лет назад на это уходило 2 дня.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ага, от требования пруфов меня отучили лет 5 назад, ткнув носом в ПДД прямо на их планшетнике. Что заставило выучить эти ПДД и не лезть на рожон. А то все такие теоретеги, что и со складными рамками, и со стробами где попало пруфов требуют. Сейчас все просто: не нравится — вот тебе штраф и иди в суд и там прикладной пруфологией занимайся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть