Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор зеркал

Выбираю зеркала на CB400 (учебная версия 98г).
В тех которые стоят сейчас (точнее только в левом, т.к. правое без стекла) плохая обзорность (рука закрывает большую часть зеркала, обзор маленький, куча мёртвых зон)

Есть только опыт пользования Ёбром. Там таких проблем не было. Рука тоже закрывала большую часть, но оставшаяся часть зеркала охватывала много пространства.

Посоветуйте какие зеркала взять (если есть конкретные ссылки, просьба сбросить в л/с). Склоняюсь к aliexpress.
Есть у кого-нибудь такие же проблемы с обзорностью?
  • zbenderzbender
  • 30 октября 2015 в 12:19
  • оценка: 0
0
vlad77790
Катаю на тдм850-2 с зеркалами от 900… тоже не совсем устраивают… вижу плечи и немного дороги… Послежу за коментариями.
+1
SURVIVOR
Ватруха. Половина зеркала локоть половина дорога. Кидайте решение ребята) у нас тут у всех проблема как я погляжу)
zbender
На ёбрике у меня тоже пол зеркала рукой закрывается, но там обзорность адекватная. В описанном случае обзорность никакая… Думаю, что зависит от высоты зеркал, того насколько они широко выходят (но тут нельзя переборщить, т.к. увеличивается ширина мотоцикла) и от объемности зеркал (в том смысле, какой объем пространства они захватывают).
SURVIVOR
ну мне несчем сравнивать, учебный ебр эт даже не в счет. их там небыло) на своем первом минске я в них не смотрел(деревня). а здесь уже город от того и пользуюсь постоянно)
+2
del34
  • del34
  • 30 октября 2015 в 14:42
Так на всех мото. Либо вы настраиваете так, что не видно то, что непосредственно сзади вас, либо видно то, что сзади, но иногда приходится убрать руку для лучшего обзора. Я настроил чтобы видеть только информацию сбоку, что творится непосредственно сзади меня мне не интересно.
На сибихе оригинальные зеркала хорошие. Крепкие, не скручиваются от вибрации. Китай ставил — Г.
zbender
Согласен и понимаю это. Но в моём случае, если настроить на то что сбоку, то это «сбоку» будет малоинформативно =) Думаю, что это не оригинальные зеркала (ну либо оригинал учебки, который, возможно, отличается).
PS: настраиваю левое на «вид сбоку», правое «вид сзади»
hrenov_drumm
Отучаемя говорить за всех. Магна, электричка, трансальп, стид — на всех них было все прекрасно видно и без всяких убираний руки.
del34
Учимся читать:

но иногда приходится убрать руку для лучшего обзора.
0
elvish
У меня вот такие стоят . Видно более чем отлично. Одна печаль беда правда, они шире руля у меня получаются, в пробках я капитан улитка.
elvish
чет не цепляется картинка =( в личку кинул ссыль
0
Angry
  • Angry
  • 30 октября 2015 в 15:26
Hornet S — наполовину плечи видны) Решение — проставки
0
Vitaha_N
Думаю, надо искать вариант с более длинными стойками, в случае чего — немного подогнуть «по месту», так чтоб и не слишком широко было и обзор устраивал
+1
Andsah
Мёртвые зоны всё равно будут, особенно они ярко выражены на тех мопедах где зеркала на руле.
Можно сделать вынос зеркал больше, но тогда сильно уменьшается пробкопроходимость.
Лучше привыкнуть крутить головой.Ведь как писал один американский гуру-«зеркала никогда не говорят да»
zbender
Просто на данных зеркалах слишком большие мёртвые зоны. При езде с более обзорными зеркалами, головой кручу постоянно, чтобы проверить мёртвую зону, но это делаю уже перед самым манёвром (+ не видно что сзади из-за плохой обзорности в интеграле). Ещё, ездя с одним плохим левым зеркалом, не комфортно чувствую себя на светофорах, т.к. не вижу, что творится за спиной.
0
Zver1963
Край зеркала совпадает с краем руля ( фото). Удлини стойку на ширину зеркала.
0
Potemkin
Тоже не оч доволен зеркалами на сибихе, но привик, крутить башкой все равно надо, ибо слепые зоны есть всегда.
З.Ы: головой привык крутить настолько, что уже проще ее повернуть и посмотреть, чем всматриваться в зеркала
0
YourRain
просто нужно в те края зеркал, которые отражают только локти, налепить такие нашлёпки:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна