Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Течь из-под сливного болта

Всем доброго утра, вчера делал ТО на мотоцикле, поменял масло фильтры и т.д. А сегодня утром приехав на работу обнаружил неприятность, пару капель масла под мотоциклом, при изучении обнаружил что капает из сливного болта, видимо перетянул, вопрос чем лучше заменить прокладку сливного болта, а то капает опасно, вроде и немного но под колесо((( а ехать за прокладкой куда то далеко не хотелось бы(
  • AdoptAdopt
  • Алексей
  • 11 июля 2016 в 10:35
  • оценка: +2
+3
PAg
  • PAg
  • 11 июля 2016 в 10:41
Если перетянешь скорее всего лопнет поддон. Думаю либо резьба хреновая, либо колечко древнее чем мамонт. Так что внимательнее посмотри не старое ли это масло от замены осталось и ищи трещину на всякий пожарный
Adopt
буду смотреть, не хотелось бы конечно трещину заиметь, да вроде и не настолько сильно затягивал, колечко алюминиевое было, про древность сказать ничего не могу, но вполне возможно что и мамонтов видело))а чем его заменить как вариант, что бы в дальнейшем таких вопросов не иметь? а то не хотелось бы в Москву ехать за одним лишь колечком(
+3
Kali160782
Кольцо там медное стоит, перед установкой, если не было нового кольца, старое надо было отжечь.
Adopt
алюминиевое стояло, поставил на место как было. А для чего отжигать? не слышал про такую хитрость
MadAnt
медное кольцо надо разогреть до красна. можно облить водой, можно не обливать. после охлаждения использовать.
DenGorYnycH
Цена кольца 30 рублей. менять каждый раз.
+6
Radmin
Обычно в таких местах используются медные шайбы. При затягивании происходит пластическая деформация шайбы, при которой она заполняет все неровности поверхностей болта и поддона, что позволяет сливному отверстию оставаться герметичным. При этом происходит т.н. деформационное упрочнение, после которого шайба уже не будет такой же мягкой и пластичной, а значит, так же надёжно её сплющить не удастся, не повысив момент затяжки (что плохо и неправильно).

При отжиге происходит т.н. восстановление структуры. Толще шайба уже не станет, но пластичность вернётся, и можно будет ещё немного сплющить при очередной затяжке.

Если есть пара лишних капель спирта, можно раскалённую докрасна медную шайбу бросить туда. Это позволит восстановить медь из оксида, полученного при нагреве шайбы, что намного увеличит мягкость.

Вообще на таких мелочах не экономят и после пары прогревов, стоит поставить новую. Хотя многие вообщене греют, а просто тянут болт доусрачки, и у большинства всё в относительном порядке.
Art_tom
Ага тянут до усрачки, а потом бегут за новым поддоном, потому как резьбу сорвали.
Adopt
Спасибо за развёрнутый ответ, буду думать где достать эту шайбу(
+1
seledkin
медная или алюминевая шайба. затягивать с моментом из мануала.
+1
MadAnt
вообще еще можно на фумленту закрутить. мне так в авторемонте подсказали. у меня то же чуть-чуть капает. а затягивать сильно страшно ибо только резьбу нарезал.
0
Jalui
Не хондовод, однако кольцо там точно должно быть? Раз хотел поставить — появилась течь :)
Adopt
В мануале говорят должна быть медная или алюминиевая
0
wd-33
эти кольца в автомагазине продаются
+2
qwergsxr
Вот так выглядит уплотнительное кольцо маслосливного болта в оригинале. Думаю, мало кто видел, т.к. никто их при ТО не меняет, а если меняют — то именно что шайбу в автомагазине покупают. Это оригинальное Suzuki.
+3
XapoH
У меня кольцо — «типова межная шайба» (в автолавках — кУчками продают).
В принципе и так держит, если сопрягаемые поверхности чистые, но всё равно я всегда(!) ставлю всё на герметик. Или «чёрный» Victor Reinz, или «серый» от Dirko (этот вообще чуть ли не по маслу мазать можно — проверяли на пробке заднего моста BMW: сопливился. потёрли металющёткой и намазали — два года вообще без проблем). Да — каждый раз нужно всё отчищать, зато никаких пробл с подтёками.

ЗЫ: в последнее время подсел на незасыхающий «ролсройсовский» «Hylomar M». Мажу им вообще всё — и держит всё как положено (банзомаслостойкий до 230 градусов) и каждый раз счищать его не надо.
Более того — если намазать им резьбу, то работает как лёгкий фиксатор резьбы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна