Выбор тюнингованных зеркал на круизер
Всем привет!
Решил я заморочиться установкой красивых зеркал вместо обычных. Посмотрел варианты в виде мальтийского креста, в виде рук скелетика, в виде просто прямоугольников с надписью live to ride…
Вопрос собственно вот в чем — если ставить зеркала-лезвия или кресты — насколько в них что-то видно? Есть ли у кого опыт, помогите пожалуйста! У меня вулкан классик 900 кубов.
Решил я заморочиться установкой красивых зеркал вместо обычных. Посмотрел варианты в виде мальтийского креста, в виде рук скелетика, в виде просто прямоугольников с надписью live to ride…
Вопрос собственно вот в чем — если ставить зеркала-лезвия или кресты — насколько в них что-то видно? Есть ли у кого опыт, помогите пожалуйста! У меня вулкан классик 900 кубов.
- donat
- Донат
- 3 мая 2018 в 10:46
- 0
- Sanchez_RSC
- 3 мая 2018 в 10:49
- ↓
Очевидно, что видно в них хуже родных. Мне кажется зеркала в городе — предмет слишком сильно влияющий на безопасность, чтобы их сильно тюнинговать. В кресты не видно не фига. Может просто взять красивые классические хром овал-круг-прямоугольник? Ну а если интересует личный опыт — дал бы ссылку, полно зеркал таких всяких-разных.
здесь был ататат
Если мопед не для поездок из гаража в бар по прямой 500 м. То просто оставь родные. Иначе купишь, поставишь, снимешь и перепродашь с дисконтом. Ну только если ты не Остап и не перепродашь с профитом. После нормальных стоковых зеркал, от тюнингованных ощущение, что у тебя кто-то отрезал один глаз. А с глобальное правило с зеркалами одно (касается всех классов мото), чем они более понторезные, тем меньше мопед предназначен для ДОП.
Вот когда у меня был Мародер, я все же остановился на Kuryakyn классической овальной формы, но на красивых выносах. И внешний вид был более чем достойный, и видно в них было прекрасно. Ну конечно это не мальтийские кресты. А вот на Бандите сейчас пробовал Rizoma. Красота писанная, но за пол сезона не привык к тому, что в них нифига не видно. Так что эксперименты могут быть и не бюджетными.
Я менял штатные кругляши на прямоугольники Live to Ride. Размер у обоих достаточный, но как оказалось, у штатных присутствует небольшая сферичность зеркала, что ощутимо расширяет поле зрения в нём, но при этом не оказывает ощутимого влияния на ощущение дистанции в зеркале. А вот в купленных стекло, видимо, плоское, и поля зрения не хватало. В итоге я купил зеркальные вставки от автомобильных зеркал с близкой сферичностью, мне их вырезали и я их вклеил. Езжу довольный. А так да, действительно лучше купить достаточно крупные зеркала, с невыпендрёжной формой — круг\прямоугольник\овал\трапеция, но с красивым держателем, чем ничего не видеть в «каплях» или «крестах».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть