Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор тюнингованных зеркал на круизер

Всем привет!
Решил я заморочиться установкой красивых зеркал вместо обычных. Посмотрел варианты в виде мальтийского креста, в виде рук скелетика, в виде просто прямоугольников с надписью live to ride…
Вопрос собственно вот в чем — если ставить зеркала-лезвия или кресты — насколько в них что-то видно? Есть ли у кого опыт, помогите пожалуйста! У меня вулкан классик 900 кубов.
  • donatdonat
  • Донат
  • 3 мая 2018 в 10:46
  • оценка: 0
+1
Sanchez_RSC
Очевидно, что видно в них хуже родных. Мне кажется зеркала в городе — предмет слишком сильно влияющий на безопасность, чтобы их сильно тюнинговать. В кресты не видно не фига. Может просто взять красивые классические хром овал-круг-прямоугольник? Ну а если интересует личный опыт — дал бы ссылку, полно зеркал таких всяких-разных.
здесь был ататат

+2
Rangerr
Чем более лихо «затюнинговано» зеркало, тем большее «нифига» в него можно увидеть.
0
Sardi
Бери курякинские =)))
donat
Какие посоветуешь, дай для примера линк — на что смотреть
donat
Я понял о чем речь — про руки скелета, которые держат зеркала
0
glareone
ездил с vicma custom expo ромб, стояли на bandit1200.
Можешь загуглить и оценить их размер)
Многие делали круглые глаза и спрашивали «как ты в них вообще хоть что-нибудь видишь?!»
Но на самом деле-просто дело привычки и некоторого времени для настройки положения, в котором видно необходимое)
donat
Спасибо за поддержку, буду выбирать тогда по стилю все таки и пробовать
+1
Boggi
Если мопед не для поездок из гаража в бар по прямой 500 м. То просто оставь родные. Иначе купишь, поставишь, снимешь и перепродашь с дисконтом. Ну только если ты не Остап и не перепродашь с профитом. После нормальных стоковых зеркал, от тюнингованных ощущение, что у тебя кто-то отрезал один глаз. А с глобальное правило с зеркалами одно (касается всех классов мото), чем они более понторезные, тем меньше мопед предназначен для ДОП.
0
VKODmitry
Вот когда у меня был Мародер, я все же остановился на Kuryakyn классической овальной формы, но на красивых выносах. И внешний вид был более чем достойный, и видно в них было прекрасно. Ну конечно это не мальтийские кресты. А вот на Бандите сейчас пробовал Rizoma. Красота писанная, но за пол сезона не привык к тому, что в них нифига не видно. Так что эксперименты могут быть и не бюджетными.
VKODmitry
Во, Magnum™ Mirrors называются. Я в них видел все прекрасно. Они у меня в профиле как раз на нем стоят
donat
Магнумы прикольные и видно должно быть хорошо. Я на Амазон смотрю сейчас их. Вот только не понятно они одинаковые левое и правое — просто две штуки заказать?
VKODmitry
Вот тут не помню. Давно это было. Посмотри на официальном сайте.
donat
Вроде разобрался, спасибо за наводку!
0
Jalui
На свежекупленном круизере не было зеркал, тоже зашёл на Ali, прикинул по обзору и внешнему виду… Заказал стоковые из Европы.
donat
Заказал сегодня на Амазон магнумы и болты-адаптеры к ним. Как придут около 18 мая напишу здесь в блоге.
0
Ramzs
Я менял штатные кругляши на прямоугольники Live to Ride. Размер у обоих достаточный, но как оказалось, у штатных присутствует небольшая сферичность зеркала, что ощутимо расширяет поле зрения в нём, но при этом не оказывает ощутимого влияния на ощущение дистанции в зеркале. А вот в купленных стекло, видимо, плоское, и поля зрения не хватало. В итоге я купил зеркальные вставки от автомобильных зеркал с близкой сферичностью, мне их вырезали и я их вклеил. Езжу довольный. А так да, действительно лучше купить достаточно крупные зеркала, с невыпендрёжной формой — круг\прямоугольник\овал\трапеция, но с красивым держателем, чем ничего не видеть в «каплях» или «крестах».
0
imagenarium
Поставьте харлеевский сток и живите счастливо))) Классика…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна