Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Удобны ли такие зеркала?

Всем привет!!! Давно заметил моду на тюнинг зеркала.Как правило на Али попадается три варианта зеркал.Скажите, если у вас установленны зеркала одного из трех типов — удобно ли вам? Хорошо ли в них видно? Или они больше для красоты?

1)

Такой тип зеркал у вас установлен: сбоку от руля, внутрь или может быть опущены вниз?

2)
Расскажите, пожалуйста, что-нибудь о этих зеркалах.Как обзор? Не разбалтываются?

3)
  • GoRunIsrGoRunIsr
  • Stas Bolshemennik
  • 21 сентября 2016 в 15:36
  • 1
  • оценка: +1
+1
trip
  • trip
  • 21 сентября 2016 в 15:47
1) не катал с такими, были мысли поставить, но мне кажется, будут мешаться в междурядье засчет «перехода» из грузика в зеркало
2) сейчас у меня такие, нравятся, но когда купил — оказались меньше, чем я ожидал, что и плюс и минус
тем не менее для перестроений их хватает и не разбалтываются, видно в них тоже нормально, лучше по качеству, чем KOSO, особенно если брать Rizoma))
3) KOSO были до этого, но другой модели, на шарнире и пластиковые, выглядят несерьезно, зато серьезно вибрируют от ветра
GoRunIsr
Спасибо.Склонялся больше к первому варианту, установив их внутрь, но парень снизу пишет, что буду постоянно задевать руками.Я тоже предполагал, что так будет, но теперь точно убедился.За накодку покупать Rizoma — спасибо.
trip
Если есть финансовые возможности побаловать себя ризомой, то можно брать, если же при покупке «чуть прижимает» — стоит взглянуть на реплику, у моих качество вполне на уровне.
+2
zilot
  • zilot
  • 21 сентября 2016 в 15:55
Стояли такие как на первом фото…
а) все равно разворачиваешь их наружу (фото ниже), иначе — постоянно сбиваешь рукой… габариты становятся шире, первые дни иногда чиркал машины ими ) без последствий)
б) после сезона с ними — когда спрашивали как оно — честно отвечал что норм :) а тут — вынуждено покатался месяцок на сибишке брата с ее стандартными квадратными зеркалами — сел на свой — «боже, как я в них что-то видел?»… Через неделю привык опять :) Т.е. обзор ощутимо хуже, но привыкаешь… В принципе — хватает :)
в) по надежности — все ок :) не разбалтываются, не сворачиваются и пр.

GoRunIsr
Спасибо огромное за отзыв.Рассматривал первый вариант, теперь не хочу.У меня в Израиле вечные пробки и узкие дороги в центре.На светофорах постоянно протискиваешься между машин.Не хочу портить машины, хотя здесь всем на царапины похрен =))
Попробую найти похожие на второй вариант, но с чуть более широким стеклом.
zilot
Ну, на самом деле — ты не шире, чем торчащие обычные зеркала… Один фиг они обычно шире руля… Просто вопрос привычки)
Не сказал бы что в плане ширины стало хуже, просто пришлось привыкать первое время)
А если и цепляешь — то зеркала машин :) Ну и просто — остановиться, объясниться, поправить свое зеркало (оно просто заворачивается, да и все… без следов :))
А так — тоже по самым пробкам лазаю — и ничего вроде)
+3
aperturer
Один знакомый поставил НА ВЕЛОСИПЕД такие зеркала и на тротуаре зацепился зеркалом (вернее железкой, на которой зеркало закреплено и которая сама крепится в торец руля) за руль другого велосипеда, в результате чего упал с тротуара на автомобиль и выплачивал деньги за его ремонт.
Моё мнение что всё, что на руле может за что-то зацепиться очень опасно, может стоить травм и даже жизни.
Это не только к зеркалам в торец относится, но и к обратным ретро-ручкам типа таких (хотя у них этот эффект ниже, т.к. зацепиться надо ближе к центру руля):

Зеркала в пробках у всех рано или поздно за что-то задевают, и лучше чтобы они складывались при этом, а не цеплялись.
GoRunIsr
Фигасебе история с другом.Не приятно, и в праву, вышло.Меня переубедили теперь не ставить первый вариант.Присмотрюсь ко второму.Спасибо.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 21 сентября 2016 в 17:35
По моему опыту зеркала должны быть примерно (или -10см) на уровне глаз при нормальной «рабочей» посадке. Всё остальное — от лукавого и только отвлекает от дороги.
Упомянутые зеркала могут прокатить для «позы креветки». Да и то, как по мне — маленькие.
+2
MAZaic
  • MAZaic
  • 21 сентября 2016 в 17:49

Езжу так, складываю при заходе в межрурядье. Зеркала затянуты так, что при попутном зацепе сами складываются
0
ilovecandy
Пробовал ставит первые, видно оч плохо. Может в оригинальной ризоме в зеркало чуть больше видно.А ставить зеркала как на последней фотке счтаю верхом непрактичности, ну может только для штатов и их автобанов.
+3
Sanchez_RSC
Зеркала — это важнейший элемент безопасности на технике в городе. Затюнингуйте лучше что-нибудь другое. Реальность такова, что в некрасивых овальных-квадратных лопухах, задевающих за все коробки в пробки, видно лучше всего. Так что с этим надо просто смириться.
0
Muahaha
Тоже давно облизываюсь на замену зеркал, здоровенные лопухи весь дизигн портят. Однако все же самые лучшие по эффективности — стандартные.
Реплику ризомы ставил на один из прошлых байков, качество неплохое за полцены оригинала, как и на ризоме очень много регулировок, но гайки держат очень слабенько, затягивать приходилось по максимуму и соответственно регулировке на ходу без ключа они уже не поддавались.
Варианты с установкой с торца рукоятки выглядят хорошо, но пробкопролазность все же снижают. Вариант с выносом под рукоятку мне кажется чуть лучше в этом плане, хотя и требует привычки.
aperturer
Они скорее высокого руля типа такого требуют, т.к. переводить взгляд куда-то сильно вниз с наклоном головы небезопасно при езде
Muahaha
Да уж, эти под клипоны лучше не ставить)
0
wasserfall
У меня на одном стоит вариант 2, там поверхность зеркала изогнутая, видно в них не хуже, чем в больших штатных, плюс покрытие, слегка тонированы. Вполне нормальные зеркала.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 27 сентября 2016 в 13:12
Всё это понты. Смотрятся внешне такие зеркала конечно круто, вопросов нет. Но практичность страдает. Ставил себе на спорт другие зеркала. Так вот, чем ниже зеркала (стокковые были выше), тем неудобнее. Глаза надо ниже опускать, чтобы усмотреть в них что то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна