Купить мотоцикл в италии, с целью перевозки в РФ
Суть в заголовке, ребят, кто такое проделывал, или мб тоже занимался вопросом и нашел инфу полезную — буду рад пообщаться.
Интересует весь процесс от начала и до конца.
Посещают меня мысли взять себе XT-ху, в РФ официально не возятся, да и на рынке БУ выбор невелик, появилась мысль взять мот здесь и увезти домой, тем более я пока тут в командировке.
Интересует весь процесс от начала и до конца.
Посещают меня мысли взять себе XT-ху, в РФ официально не возятся, да и на рынке БУ выбор невелик, появилась мысль взять мот здесь и увезти домой, тем более я пока тут в командировке.
- TR2N
- Алекс
- 27 октября 2015 в 0:22
- 1
- 0
В пролом году машины привозил из Германии, пост тут.
Один нюанс: я сразу внёс депозит за растаможку на уже купленную машину, ещё до отъезда в Германию.
Некоторые пишут что спонтанно купили в Евросоюзе мот и как-то проезжали границу, только после этого платя акцизы. Как это делали я не знаю, самому интересно. :)
Один нюанс: я сразу внёс депозит за растаможку на уже купленную машину, ещё до отъезда в Германию.
Некоторые пишут что спонтанно купили в Евросоюзе мот и как-то проезжали границу, только после этого платя акцизы. Как это делали я не знаю, самому интересно. :)
Про все детали тебе вряд ли кто расскажет. Во первых это бизнес для многих, во вторых всех деталей не предусмотреть.
Если кратко два пути.
1. воспользоваться услугами какой-либо фирмы. Отправляешь мот транспортной компанией, которая имеет статус таможенного перевозчика. Сам в Россию. Тут заключаешь договор с организацией, которая предоставит услуги таможнного оформления. Далее доверенность и фирма занимается таможенной очисткой. Недостаток этого способа — вознаграждение таможенному представителю (организация, которая занимается таможенным оформлением).
2. Оформляешь сам. Все равно, если гдать не своим ходом, нужнозаключать договор с таможенным перевозчиком. Он ввозит мот в таможенный союз наш и помещает его на склад временного хранения на таможенном посту (например привезут в Москву). Далее твоя задача прибыть на этот таможенный пост и провести таможенную очистку (заполнить декларцию для выпуска под процедуру выпуска для внутреннего потребления. До этого расчитать таможенные платежи, уплатить их) При оформлении могут потребоваться дополнительные документы — например набившее всем оскомину одобрение типа транспортного средства. Квест захватывающий, но в принципе пройти самостоятельно возможно если есть время.
Если будешь гнать своим ходом, до еще обеспечение уплаты таможенных платежей потребуют на границе.
Это кратко. В деталях описывать бесполезно, т.к. по 1 нужно указывать названия организаций, а по второму нужно уже оформлять и при возникновении вопросов их решать. А если описать весь процесс начиная с ввоза и описывать заполнение всех документов, то боюсь не один день уйдет :-)
Если кратко два пути.
1. воспользоваться услугами какой-либо фирмы. Отправляешь мот транспортной компанией, которая имеет статус таможенного перевозчика. Сам в Россию. Тут заключаешь договор с организацией, которая предоставит услуги таможнного оформления. Далее доверенность и фирма занимается таможенной очисткой. Недостаток этого способа — вознаграждение таможенному представителю (организация, которая занимается таможенным оформлением).
2. Оформляешь сам. Все равно, если гдать не своим ходом, нужнозаключать договор с таможенным перевозчиком. Он ввозит мот в таможенный союз наш и помещает его на склад временного хранения на таможенном посту (например привезут в Москву). Далее твоя задача прибыть на этот таможенный пост и провести таможенную очистку (заполнить декларцию для выпуска под процедуру выпуска для внутреннего потребления. До этого расчитать таможенные платежи, уплатить их) При оформлении могут потребоваться дополнительные документы — например набившее всем оскомину одобрение типа транспортного средства. Квест захватывающий, но в принципе пройти самостоятельно возможно если есть время.
Если будешь гнать своим ходом, до еще обеспечение уплаты таможенных платежей потребуют на границе.
Это кратко. В деталях описывать бесполезно, т.к. по 1 нужно указывать названия организаций, а по второму нужно уже оформлять и при возникновении вопросов их решать. А если описать весь процесс начиная с ввоза и описывать заполнение всех документов, то боюсь не один день уйдет :-)
- Alonso-b-v
- 27 октября 2015 в 21:56
- ↑
- ↓
TaxFree и НДС — абсолютно разные вещи! Не путайте, пожалуйста, кислое с красным…
Вот, что пишется по этому поводу в Википедии:
Tax free, такс-фри (англ. без сборов) — система возврата суммы налога на добавленную стоимость (НДС). НДС возвращается на покупки, сделанные иностранными гражданами при выезде из страны, в которой они были приобретены. Суммы возврата составляют от 7 до 22 % от суммы покупки и зависят от размера НДС и от комиссионных оператора Tax Free. Из 130 стран, взимающих НДС, около 50 возмещают уплаченный налог нерезидентам страны в случае, если покупки делались в магазинах с соответствующим логотипом (Tax Free или одной из компаний-операторов возврата налога)[1]. Для юридических лиц также существует система возврата суммы НДС с расходов на зарубежные деловые поездки — бизнес-такс-фри (Business Tax free).
Tax free, такс-фри (англ. без сборов) — система возврата суммы налога на добавленную стоимость (НДС). НДС возвращается на покупки, сделанные иностранными гражданами при выезде из страны, в которой они были приобретены. Суммы возврата составляют от 7 до 22 % от суммы покупки и зависят от размера НДС и от комиссионных оператора Tax Free. Из 130 стран, взимающих НДС, около 50 возмещают уплаченный налог нерезидентам страны в случае, если покупки делались в магазинах с соответствующим логотипом (Tax Free или одной из компаний-операторов возврата налога)[1]. Для юридических лиц также существует система возврата суммы НДС с расходов на зарубежные деловые поездки — бизнес-такс-фри (Business Tax free).
- Alonso-b-v
- 28 октября 2015 в 1:34
- ↑
- ↓
хорошо-хорошо… я ж тоже ж википедию могу прочитать! тока это «открытая энциклопедия» — и любой может ее пополнять. Вы мне теорию изложили, а я Вам практику говорю: возможно taxfree с английского и можно перевести как «возврат НДС», и поляки эти бумажки из магазинов называют «VAT» (т.е. НДС) — вот только эта сеть с логотипом «taxfree» есть ни что иное, как «глобальная система частичного возврата налогов». Быстрое и упрощенное оформление… Обращали внимание: когда сотрудник магазина оформляет чек «таксфри» — он не отнимает НДС, лезет в табличку зависимости суммы покупки и суммы чека? От и до… — фиксированная цифра (сильно далекая от размера НДС в данной стране). А чтобы действительно вернуть НДС: Вы должны взять в магазине инвойс, пойти с ним в таможню, оформить экспортную декларацию, проштамповать вывоз товара на границе и предоставить продавцу подтверждающие документы. Тогда Вы и станете счастливым обладателем возвращенного НДС.
Если на пальцах объяснять: это как Вы сами продаете мотоцикл (тогда получаете полную стоимость, но геморроитесь с продажей), либо скидываете его быстро «перекупам» — тогда голова не болит, но реальной цены Вы никогда не получите. :-)
Если на пальцах объяснять: это как Вы сами продаете мотоцикл (тогда получаете полную стоимость, но геморроитесь с продажей), либо скидываете его быстро «перекупам» — тогда голова не болит, но реальной цены Вы никогда не получите. :-)
- Alonso-b-v
- 27 октября 2015 в 22:01
- ↓
Занимаюсь техникой «оттудова» с 2000 года, работаю на таможне: задай вопросы конкретные — я отвечу (поскольку подробное описание всего процесса на целую статью потянет)
В общем — ничего особо сложного нет, только посчитай сначала затраты на круг: из-за курса евро он дорого выйдет! Если цена не пугает — помогу на таможне, дам контакты перевозчика, объясню что и как делать
В общем — ничего особо сложного нет, только посчитай сначала затраты на круг: из-за курса евро он дорого выйдет! Если цена не пугает — помогу на таможне, дам контакты перевозчика, объясню что и как делать
- Alonso-b-v
- 27 октября 2015 в 22:13
- ↑
- ↓
Пример:
Фазер литровый в Германии в салоне 9000 евро, делим на 1,19 (убираем НДС) — 7560,
таможня 36,88% — 2790, доставку и оформление примерно 1000 евро бери…
ИТОГО 11350 евро на 71 рупь = 806 000 деревянных
Лезем в салон дилеру Ямахи в Москве… мотоцикл Yamaha FZ1-S — 739 000 рублей
-67 000: еще хватит на постановку на учет, страховку и кофры ;-)
Фазер литровый в Германии в салоне 9000 евро, делим на 1,19 (убираем НДС) — 7560,
таможня 36,88% — 2790, доставку и оформление примерно 1000 евро бери…
ИТОГО 11350 евро на 71 рупь = 806 000 деревянных
Лезем в салон дилеру Ямахи в Москве… мотоцикл Yamaha FZ1-S — 739 000 рублей
-67 000: еще хватит на постановку на учет, страховку и кофры ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть