Эксплуатация XR150 осенью и зимой, вопросы новичка :)
Всем привет, есть xr150 с пробегом в 6тыс, какие особенности эксплуатации в холодное время в таком режиме?:
-езда по городу и лайт бездорожью(леса поля) пока температура не ниже 0 и на дорогах нет особых потопов
-езда зимой или при температуре ниже 0 по лесам и полям в том числе по снегу
Конкретно интересуют следующие вопросы:
1.какое масло лить в двигло уже сейчас и нужно ли заменять на другое зимой(в смысле когда совсем дубарь), по мануалу 10В30, все рекламируют мотюль — нормальный выбор, синтетика или полу?
2.резина — стоковая пока в хорошем состоянии но может для холодов и осенней погоды и бездорожья следует поставить что-то другое, есть варианты? да и вообще за резиной как-то следить нужно(слышал мажут чем-то на хранение)?
3.Тормоза сцепление проблем не доставят в холод? армирование нужная штука?
4. Смазка цепи — какой советуете смазывать?
5. Может еще на что-то обратить внимание? свечи там, акум…
п.с всякие подогревы ручек и теплей одеться это ясно
-езда по городу и лайт бездорожью(леса поля) пока температура не ниже 0 и на дорогах нет особых потопов
-езда зимой или при температуре ниже 0 по лесам и полям в том числе по снегу
Конкретно интересуют следующие вопросы:
1.какое масло лить в двигло уже сейчас и нужно ли заменять на другое зимой(в смысле когда совсем дубарь), по мануалу 10В30, все рекламируют мотюль — нормальный выбор, синтетика или полу?
2.резина — стоковая пока в хорошем состоянии но может для холодов и осенней погоды и бездорожья следует поставить что-то другое, есть варианты? да и вообще за резиной как-то следить нужно(слышал мажут чем-то на хранение)?
3.Тормоза сцепление проблем не доставят в холод? армирование нужная штука?
4. Смазка цепи — какой советуете смазывать?
5. Может еще на что-то обратить внимание? свечи там, акум…
п.с всякие подогревы ручек и теплей одеться это ясно
- Sedo1
- Седо
- 9 октября 2015 в 2:09
- 0
- wasserfall
- 9 октября 2015 в 2:53
- ↓
Если карбюраторный мопед — перенастроить смесь надо. Остальное все как летом.
Прокомментирую лес и поля зимой ниже 0
1. в холода ставятся другие жиклеры, большего размера и воздушный и бенз.
2. резина обычная задубеет на морозе. Покупай шипованую резину или шипуй сам. Или бюджетный вариант ставится петрошина, она оч мягкая и для зимы самое то. На обычной катать не возможно.
3. масло я лично лью синтетику именно айпон катана 10/60 и немного выше уровня. Но это не только на зиму но и лето. В оба мота wr450f и yz450f
4. тормоза сцепление в принципе ничего особенного, только в обращении. Зимой в холода тормоза не эффективны пока не прогреются а когда прогреются то резко хватают, просто аккуратнее. Армированные шланги еще никому хуже не сделали.
5. смазка цепи, зимой, если лес или трасса обычным моторным маслом и не парься. У меня вообще на зиму стоит без сальниковая цепь и очень хорошо себя чувствует.
1. в холода ставятся другие жиклеры, большего размера и воздушный и бенз.
2. резина обычная задубеет на морозе. Покупай шипованую резину или шипуй сам. Или бюджетный вариант ставится петрошина, она оч мягкая и для зимы самое то. На обычной катать не возможно.
3. масло я лично лью синтетику именно айпон катана 10/60 и немного выше уровня. Но это не только на зиму но и лето. В оба мота wr450f и yz450f
4. тормоза сцепление в принципе ничего особенного, только в обращении. Зимой в холода тормоза не эффективны пока не прогреются а когда прогреются то резко хватают, просто аккуратнее. Армированные шланги еще никому хуже не сделали.
5. смазка цепи, зимой, если лес или трасса обычным моторным маслом и не парься. У меня вообще на зиму стоит без сальниковая цепь и очень хорошо себя чувствует.
Шиповка которая родная переносит грунт нормально, просто шипы после определенного времени немного ложатся, если в умеренном режиме то хватит очень на долго. хорошая стоит около 20к за колесо. А так начали появляться и другие можно наверное за 7к найти колесо, покури яндекс, гуглу и там куча всего.
Петрошина вроде бы «Шина л» но опять же она мягкая, но навернуться на ней на льду или укатанном снегу проще простого.
Петрошина вроде бы «Шина л» но опять же она мягкая, но навернуться на ней на льду или укатанном снегу проще простого.
Он очень плохо едет по снегу. Нет можно, но это будет из серии ножками да ножками.
При этом если есть опыт другой внедорожной мототехники и правильное понимание возможностей мотоцикла — мот едет чуть лучше. Но даже в средний бездор лезть не рекомендую.
На этом моте сложно ехать внатяг по грунту, многие вещи приходится брать с ходу.
Грубо говоря где на 250ке можно проехать на 2й на ровном газу… Тут приходится брать разбег, и включать минимум 3ю.
Иногда ехать быстрее чем привык страшно. ))
1. я льют стандартные матюлевские 10w40 полусинтетика. меняю раз 3000. там в мануале указаны температурные режимы. для этого масла -10 кажется. Мне хватает.
2. резина. я бы не мазал, у нас нет температуры -30. стоковая резина хорошо себя ведет на холодном асфальте и как ни странно по льду тоже. За счет большого пятна контакта.
А вот в грязи или даже намеке на грязь, то ведет себя плохо.
т.е. если легкое ползание и асфальт — на зиму я бы сток не менял.
3. холод это сколько? до -5 ничего делать не нужно. все что ниже… поверь появятся масса проблем от запотевающего визора до «тупо холодно ехать». Плюс с холодом пластик зачастую становится хрупче.
4. тут я не советчик. мажу авто трасмиссионкой. но у меня сейчас стоит обычная не_оринговая цепь, ибо песок грязь и прочая бяка случается часто.
5. лучше зимой на этом моте не ездить. особенно если опыта мало, а судя по вопросам «какой смазкой мазать цепь», опыта таки мало.
Ихмо. На этом моте зимой лучше не ездить. Но как говорится хозяин-барин.
Удачи.
При этом если есть опыт другой внедорожной мототехники и правильное понимание возможностей мотоцикла — мот едет чуть лучше. Но даже в средний бездор лезть не рекомендую.
На этом моте сложно ехать внатяг по грунту, многие вещи приходится брать с ходу.
Грубо говоря где на 250ке можно проехать на 2й на ровном газу… Тут приходится брать разбег, и включать минимум 3ю.
Иногда ехать быстрее чем привык страшно. ))
1. я льют стандартные матюлевские 10w40 полусинтетика. меняю раз 3000. там в мануале указаны температурные режимы. для этого масла -10 кажется. Мне хватает.
2. резина. я бы не мазал, у нас нет температуры -30. стоковая резина хорошо себя ведет на холодном асфальте и как ни странно по льду тоже. За счет большого пятна контакта.
А вот в грязи или даже намеке на грязь, то ведет себя плохо.
т.е. если легкое ползание и асфальт — на зиму я бы сток не менял.
3. холод это сколько? до -5 ничего делать не нужно. все что ниже… поверь появятся масса проблем от запотевающего визора до «тупо холодно ехать». Плюс с холодом пластик зачастую становится хрупче.
4. тут я не советчик. мажу авто трасмиссионкой. но у меня сейчас стоит обычная не_оринговая цепь, ибо песок грязь и прочая бяка случается часто.
5. лучше зимой на этом моте не ездить. особенно если опыта мало, а судя по вопросам «какой смазкой мазать цепь», опыта таки мало.
Ихмо. На этом моте зимой лучше не ездить. Но как говорится хозяин-барин.
Удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть