Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор максискутера

Всем привет!
Решил присмотреть себе максискутер, прошу помощи советом какой лучше взять.
Из критериев:
1. Удобно в 2
2. Много места для багажа (встроенные емкости для груза)
3. Крейсерская скорость 120-130 с возможность разгона до 140-150
4. Низкий расход бензина
5. Надежность
6. Удобство прошивание пробок в Москве
Сам прочитал много отзывов, пока склоняюсь к Suzuki Skywave-400 2003-2009 г.в.
Так же на примете Honda Silver Wing 400 и Yamaha T-max


П.С. Если можно, хотя бы с минимальной аргументацией, чтбы было понятно, почему именно ваш вариант очень хорош )))
  • SkivSkiv
  • Сергей
  • 3 октября 2015 в 0:50
  • 2
  • оценка: +1
+1
SymaNTec
а что тут думать, skywave 650, он же burgman 650
Skiv
Мне он то же нравиться, но по отзывам даже по трассе ниже 7 литров он не ест.
SymaNTec
смирись =D
+1
wasserfall
BMW C650?
Skiv
А сколько может стоить в нормальном состоянии аппарат? Сколько реально ест по трассе?
wasserfall
По трассе по бортовому был расход 4.4. Насчет цен — надо глянуть на автору, сейчас не сориентирую, до кризиса ездил))
Skiv
Боюсь ценик сейчас даже на Б.у. очень не гуманный. Но аппарат отличный. Будут у меня бабки или курс евро 20 рублей — возьму не задумываясь! ))))
wasserfall
Тогда присоединюсь к товарищу чуть ниже и посоветую приглядеться к симам, на самом деле весьма неплохая техника.
igor88
не надо советовать бмв скутеры.сыпятся. на скутер клабе можно почитать…
+1
Jah
  • Jah
  • 3 октября 2015 в 6:54
Piaggio mp3 400 :)
Skiv
Так у него максималка 125 км/ч? Хотя в тяжелых пробках удобно стоять, ноги опускать вообще не надо и обращают все внимание )))
Jah
Дык низкий расход бензина и 150 км/ч — это слегка взаимоисключающие вещи для максиков.
Насчёт опускать не надо, тут главное подвеску не блокировать под наклоном или на кривых поверхностях, а то можно в кого-нибудь приехать.
Skiv
150 для обгона, крейсер 130 не у всех ест по многу. 4-4,5 литра при такой скорости было бы хорошо, 7 литров и больше — уже плохо ))))
+1
darhan_67
cfmoto Jetmax250.4литра на сотню.138 по жпс идёт.За 24600км.менял только масло и фильтры, свеча ещё не меняна даже! Есть косяки по мелочи(у кого их нет?).
Skiv
Как двоих тянет по трассе?
+1
k155
  • k155
  • 3 октября 2015 в 12:14
У меня сейчас SkyWave 400 K9. Критерии выбора были примерно те же.
Однако по динамике разочаровал. Штатный спидометр врет сильно. Реальная максималка при езде вдвоем с груженым унитазом и кофром — 140 км/ч по GPS или 160 по спидометру. При этом обороты почти в красной зоне, не думаю что мотор долго протянет в таком режиме. Разгон также очень вялый, для обгона фур на двухполосной дороге, требуется очень много свободной дороги.
Бак всего 13.5 литров.
Экономичность сильно зависит от скорости, у меня выходило от 3л/100 при 70 км/ч до 5.5 при 130 км/ч.
Для наших дорог подходит плохо, колеса маленькие, подвеска не спасает. При этом посадка не позволяет привставать на подножках. Однажды проехал 1300 км за сутки, спина болела недели 2.
Места для багажа много, если дополнительно установить кофр, так вообще куда угодно можно ехать.
Седло низкое, 720 мм, для меня с ростом 166см — идеально. Но для пилота повыше есть куда более интересные варианты, тот же SilwerWing 600 или Burgman 650. А то и вовсе турэндуро )
joooha
ну не знаю, проехал 1500 за день, ничего не болело совсем, Скай 2001 года. Вполне сносно идет и вдвоем, если никуда не торопиться и спокойно путешествовать, созерцая)
k155
Тут все индивидуально. Может у меня шлем слишком тяжелый, или спиной не все хорошо.
Темп путешествия тоже у каждого свои, кому-то и на полтиннике комфортно.
Спрашивалось про 120-130 крейсерской, для ская 400 это почти предел, да и для любой 400ки в общем-то тоже.
И как уже писал выше, в таком режиме он совсем не экономичен, мотор работает на пределе.
Сравниваю с предыдущим BMW R1150RS. Там да, крейсер 120-130, если надо, открываешь газ и почти сразу 160. На скае при открытии газа на 120 не происходит ничего) А расход примерно одинаковый…
+1
COMANDDIR
а марке SYM не присматривался… надежные максики экономные… ну и практически новые…
зайди на СИМклуб думаю много чего узнаешь…
Skiv
Только сегодня смотрел в магазине максисим 400.
Посмотрел форум, и прочитал о проблемах с вариатором с 4-5 т.к.
И тут не видео отзывов о бэушных максиках, которые больше 15-20 т.к. пробежали. О новых скутерах есть отзывы, в основном положительные, а о бэушных нет.
Сам скутер очень понравился по оснащению, по посадке, но смущает качество, если покупать не новый.
COMANDDIR
на симклубе почитай… там у ребят пробеги и поболее 20к
+1
FilisoFF
Я на Yamaha majestic 400 ездил. 2, 3 и 5 пункты удовлетворяет я думаю
Моей девушке почему-то не очень удобно было, не знаю, я немного прокатился, вроде ничего плохого.
Расход не замерял, но заправлялся каждый день. Но и по трассе ездил 120-140
На счёт пробок не знаю. Но для меня он был высоковат, двумя ногами доставал только носочками
И это был на неделю арендованный в Испании скутер)
+4
SStaSS
с такими скоростными режимами меньше 600 кубов можешь даже не смотреть
и готовься к тому, что литров 6 он будет жрать при крейсере 130
Skiv
Я 600 и опасаюсь из-за расхода топлива. Во всяком случае все описания бывших владельце говорят что на 400 кубах 120-130 — крейсерская скорость. А у Вас какой аппарат?
здесь был ататат

XapoH
задушенный ПЫЧ400 (27 коняшек). Крейсер 100-110 (вне зависимости от загрузки — хоть один, хоть «с бабой с чемоданами». Разход, кста — 4-4.2 литра).
Тот же ПЫЧ раздушенный (43 коняшки) — крейсер те самые 120-130 в тех же условиях (разход где-то в районе 4.5).
А у максиков-чесоток коняшек и «за 50» бывает.
Просто в отличии от «литра», «запаса на обгон» почти нет. И даже не из-за максималки (у того же ПЫЧа задушенного — 150, раздушенного — 170), а из-за крутящего момента.
ИМХО
здесь был ататат

+1
CTC
  • CTC
  • 3 октября 2015 в 20:00
Про бмв, даж не думай, хлам ломучий. Для города Т-макс, для трассы Бург.
Сам на Тимке проехал около 75 тысяч, для меня идеальный максик. Унитаз 30 литров с копейками, вешается кофр на 45-50 литров.На тюненом вариком с пассажиром, ускорение всегда с запасом.
Skiv
Мне сегодня продавец скутеров СИМ рассказывал, что т-максы оснащены цепью ГРМ между поршнями и на 40 тыщ она у всех летит. Это правда? Или заливает по полной?
CTC
Посоветуй этому тупенькому продавцу, купить цепь, причём любую и засунуть себе в жопу. У меня первого поколения тимакс прошёл 45 тысяч… ( стоит на продажу), второго поколения -85 тысяч… продал. Знаю 2-а тимакса с пробегами за 100 тысяч… в моторы не лазили, ибо нех там делать. Это Ямаха.
XT660X
+100500 — продавцы СИМ — это диагноз :)
CTC
Гдеж учат этих валенков…
+1
joooha
Полюбому Скай 400, если 400-ку хочешь, но яб таки взял сильвер 600
joooha
зависит от манеры езды опять же, все хороши)
joooha
аргументы — за скай — унитаз огромный, динамика такая, как ты и пишешь в требованиях. Легкий. Удобный шо пипец! Сльвер 400 потяжелей будет вроде
Skiv
Вот бы точно узнать о реальном расходе на трассе у ская 650, если при 130 5-5,5 литра буду его брать
+2
Marky
  • Marky
  • 4 октября 2015 в 22:53
15 лет в сфере максискутеров… все думают и предполагнают а я знаю… ничего дя города лучше TMAX ещё не придумали… Рекомендую третье поколение 2008-2012 но рекомендую посидеть на обоих чтобы выбрать… минус только в багажнике ккоторый на один шлем и мелочёвку… ну или если под туризм то бери скай650… на сколко потеряешь в городе на столько же выиграешь по трассе при езде вдвоём.
XT660X
+100500
Но вдвоем понятие неоднозначное — зависит от веса седоков :) может быть скучно на трассе и желаемая крейсерская так и останется мечтой :)
+1
YourRain
а скутеру правда надо 150? у меня 120 максималка, так и на них уже дико страшно +) всегда думал, что скутер не для «валить», а для «диван».
Skiv
Вот пример как Suzuki Burgman 650. Посмотри, как он на диване рассекает )))
bikepost.ru/blog/scooter/56834/Bystraja-i-agressivnaja-ezda-na-Suzuki-Burgman-650-v-ispolnenii-italjantsa.html
YourRain
я видел. но вопрос остался висьть в воздухе — а оно правда надо, так на диване рассекать? когда мне так хочется, я вытаскиваю из гаража мотард +)
Skiv
Конечно надо ))) Есть свои преимущества перед мотоциклами. А 150 только для обгона, и что бы 120-130 были для него крейсерской скоростью, был запас по двигателю, по шуму, управляемости и комфортности и ресурсу всех агрегатов. В крым 1700 пиликать лучше на 130 чем на 90 при этом иметь запас для обгона.
YourRain
мне просто после мотоцикла показалось, что скутер боковым ветром очень сильно валит на бок на скорости. реально страшно больше 100 ездить. притом даже, что моя мопедка на 50 кг тяжелее моего мотоцикла. видимо это от того, что у скутера гораздо меньше гироскопический эффект от вращения колёс.
+1
dimonVFR
максискутер тема интересная, я взял себе неделю назад Тмакс (второго поколения инжекторный), давно хотел попробовать, опишу свои впечатления учитывая что передвигался до этого на Хонде ВФР 750 Ф (спорттурист, сейчас в продаже).
По динамике после мота, просто тоска, ну вообще не едет, даже учитывая что я его разогнал до 180 км/ч (по спидометру).
Удобство конечно на высоте, сел, ножки закинул, газ-тормоз и вперед, маневренность по пробкам и городскому трафику на порядок выше чем у спорт туриста (которым является Выфер), в дождь ноги сухие, ветрозащита неплохая.
на мой взгляд, внешне стильный скутер (внешне бург 650 скучнее).
по расходу, учитывая что после мота динамики не хватает, постоянно откручиваю ручку))) расход по городу примерно 7 литров. по трассе еще не пробовал.
в целом пока доволен, для города классно, удобно, небольшой багажник под сиденьем очень выручает, но для трассы и на дальняки только мот! причем с запасом мощности и динамики (ну как по мне).
Marky
Стандартный вариатор на тмаксе тупит безбожно до 80км\ч. если поставить тюненый вариатор, то останется только один вопрос: «почему его с завода не ставят?». По ощущениям при езде по городу — как треть мотора добавили.
dimonVFR
согласен, слабоват, но в городском режиме достаточно)
+1
rOn1N
  • rOn1N
  • 5 октября 2015 в 12:52
А почему ни слова про сильвервинг 600?
Skiv
Читал что у него маленький багажник, больше расход и хуже динамика чем у бургмена 650
rOn1N
2а интерграла влезает, даже с учётом усилителя и магнитолы в багажнике. Едет как cb400, мы проверяли)
rOn1N
расход в районе 6,5 литов на молосявом вариаторе
rOn1N
А главное преимущество — 2а цилиндра, а не один, нет вибраций, хороший звук ну и… это Хонда!
Skiv
Он отзывам по разгону как 400 бургман, расход как у 650 бургмана, цена даже чуть больше чем 650 бургмана.
В плюсы — качество хонда и 2 цилиндра, внешний вид хороший.
rOn1N
никогда не поверю что одноцилиндровый 400-ка едет быстрее двухцилиндрового 600. Может быть это субъективное мнение какого-то одного человека, тогда может быть, но оно не имеет отношения к реальности абсолютно. Сильвервинг валит на все свои 600 кубов, я гонялся с ним лично на cb400, F650GS и yamaha Bulldog. Могу сказать своё мнение — с сибихой едет наравне, гуся малец опережает, до бульдога не дотягивает)))
Skiv
Я лично подтвердить или опровергнуть не могу, могу судить только по отзывам владельцев, например вашему ))) Надо будет рассмотреть то же. А какой сейчас пробег на сильвере? Есть поломки?
rOn1N
Пробег на нём сейчас порядка 67 т.к., В основном тока расходники, сальники всякие, ремень. Единственное что было серьёзное — обломило ухо крепления амортизатора на корпусе вариатора, но у нас был запасной, перекинули и всё. Если бы не было, пришлось бы варить, что в принципе не дорого, но муторно.
rOn1N
На мой взгляд недостаток у сильвера по сравнению с бургманом один — один тормозной диск спереди. Как показала наша практика, хорошо работают только оригинальные хондовские колодки, с ними он тормозит отлично, если поставить даже Ниссин, то это уже не то.
Marky
Если трогаться с холостых оборотов то возможно кого-то он и опередит… а если трогаться как трогаются нормальные мотоциклы, то прямо со старта корпуса три любому из этих мото проиграет и будет поригрывать дальше… достаточно посмотреть сухие цифры разгона до сотни… Я кстати лично ставил в ряд: Skywave650, Silverwing600, Tmax500-3, Honda integra 700 и затюнингованый на ссвою стоимость Tmax… это был интересный заезд… точнее из было минимум 10, жаль видео не сняли так как всё делалось для личного опыта и не для пиара.
CTC
Не с теми гонялся, на следующий год приезжай… сначала с простыми тюнами, потом с Т-Максом, с турбиной
Marky
С турбированными знаю что бессмысленно, это другая лига :) А из атмосферных всё равно мой быстрее… честные 5 секунд до сотни. Увеличенная и «допиленная»поршневая+два проскодросселя 41ых+полный набор в вариаторе.
CTC
До 5-ти секунд и хорошо тюненый Тимка стартует. Мой, далеко не новый, с Polini, 6.5 секунд, примерно.
Marky
Сильвер не рыба и не мясо. рулится плохо, постоянное ощущение недогруза передней части, габариты здоровые, ветрозащита спереди хуже чем у ская… в общем плюс только в том что хонда (правда плюс?), в том что они все инжекторные и в том что не ломаются так как устроены не сильно сложнее 50 кубовых скутеров… ах да… ещё сильвервинг с абс стоит дешевле чем скай или тмакс с абс.
+1
Darwin
на тмаксе ездил, больше 100 там очень страшно, дальше я даже не пытался, да он сильно и не мог. 80 нормально. как можно ехать на скуте 140 даже для обгона (хотя какой это может быть обгон, если двигло идет на пределе и почти у всех в этом диапазоне полный провал ньютонометров) — вообще не представляю. сдует нафиг, или колеса отлетят. тут на мото 140 без ветрозащиты и то некомфортно.
это ж чисто городской транспорт и пригородный.
igor88
сдувает да, меня на раннере хорошо сдувает))
dimonVFR
ну не знаю, спокойно до 150 не пригибаясь еду на Тмаксе, и для него это не предел возможностей))) 160-180 это уже предел, но там приходится пригибаться))) причем оч хорошо рулится и маневрирует на любых скоростях!
Darwin
проверь спидометр.
))))
dimonVFR
проверял, все ок)))) конечно ему эта скорость дается не просто, но дается же)))
dimonVFR
скут в идеале))) два месяца как из япии, после полного ТО! едет хорошо, но к сожалению не мот по динамике(((
CTC
Это игрушечный был Т-макс? У меня жена, меньше 80-ти, не ездит(тоже на Т-максе)-тоскливо… в постоянке 110-120 на трассе. На стоке — да скучно, но куча вариаторов есть и ускорится на том же Polini или Malossi со стольника до 140-150 на УРА!
Darwin
может и игрушечный, точно не уверен, игрушки разные у всех, как и понятие комфортной скорости.
CTC
Комфорт на Т-максе 120-130… 4 сезона и 75.000 км. на Тимке-это опыт, с высоты которого могу утверждать данный факт.
Darwin
Уважаю твой опыт, очень круто и высота его запредельная, аж комплексую…
Только к вопросу комфорта он не имеет отношения. Тебе комфортно, мне нет, моей матери и 40 будет много. У людей разные понятия комфорта.
CTC
сарказм это хорошо, но когда он в тему… а по сабжу определись о чём хочешь написать: комфорте, комфортной скорости или о
больше 100 там очень страшно,
Skiv
Просто возможно у Darvin стоит стоковое стекло, а у Вас, СТС например гивовское.
Со стоковым стеклом больше 80 уже сдувает.
CTC
Стоковое… сдувает после 120-130
здесь был ататат

CTC
Фото не могу вставить, смотри в гараже.
+1
Vitalich007
Почитай мой пост о SYM GTS 300 bikepost.ru/blog/50318/SYM-Joymax_GTS300i-2013.html
Отъездил 2 сезона почти каждый день. Доволен как удав. 5500км полёт нормальный. Б.у. годовалые можно взять за 150т.р.За такие деньги ты нормального японца не найдёшь ( поверь мне сам искал).
Skiv
Многое мне в этом скутере нравиться, но я почитал форум SYM. Постоянное обсуждение как починить вариатор, что запчастей в наличии нет, сервиса официального нормального нет… Насколько я понял, ремень ходит до 5000 километров.
А так очень нравиться и подседельный багажник и то, что есть печка, освещение нормальное и расход.
CTC
Б.у. годовалые можно взять за 150т.р.За такие деньги ты нормального японца не найдёшь
Плохо искал… их есть у меня-настоящий японец, 500 кубовый, да ещё за 140 тыков...)))
+1
potan4ik
+500 за Т-макс, 3 года откатал, в тч и дальняки: Минск, Питер, Крым. Ниче не сломалось, задница не отвалилась. 120-130 крейсер, на баке 300 км. В Минск и Питер ездил с +1, обе довольны ) Для города — круче нет. Воздухозаборник высоко в морде, так что можно в дождь и по глубоким лужам, не захлебнется. По ремонту — 2-е поколение наиболее удобное. Можешь написать, что интересует, отвечу на любые вопросы.
Skiv
Подскажите, какой расход по трассе и при какой крейсерской скорости? Еще подскажите среднюю стоимость Т.О. Спасибо!
potan4ik
по трассе — 4-5 литров, на 120 км/ч, на 140 уже жрет больше. Масло каждые 5000км, 3 литра масла (2700р) маслофильтр каждые 10000 км, (600р), комплект фильтров — не помню, вроде каждые 20000 км (3000р), ремень вариатора — каждые 25000 км, но практика показывает, если не насиловать, можно 35000 (6000р + работа). Резина — тут как ездить. Баллон от 2тр (шинко) до 6тр (пирелли)
CTC
комплект фильтров — не помню, вроде каждые 20000 км
Продувка 10.000, замена 20.000. Ремень -20-ку ходит, остальное на свой страх и риск.
potan4ik
ну да, точно )
я первый ремень менял на 28к, сказали еще ходить и ходить ему, оставил как запасной )
CTC
У меня на 24-х тысячах, «рванул» посередине Турции...))) Было весело...)))))))))))))
Skiv
Спасибо, в принципе нормальные расходы. Но останавливает одно — маленький багажник. Специально смотрел несколько видео обзоров, туда влезает один интеграл и все… Конечно можно поставить сзади гофр, но 50 литров под сиденьем + 50 литров гофр лучше чем 25 литров под сиденьем + 50 литров гофр.
Под рулем например у ская 400 тоже большой бардачек, туда 1.5 литровая бутылка влезает + 2 маленьких бардачка.
CTC
Тока не скай, хотя хозяин-барин.
Skiv
Почему?!!! Из-за вялого разгона, управляемости и не такой большой максималки? И Не спортивной внешности?
На всякий случай я имел ввиду suzuki skywave 400.
CTC
Тебе ездить… советы и рассуждения, чуть выше.
Skiv
Я про скай ничего плохого не увидел в постах. Плюсы других скутеров да, минусы ская нет. Почему «Только не скай»?
CTC
Посиди и прокатись на обоих… если, канечно, есть такая возможность…
потом решай, но САМ!
Ведь каждый кулик своё болото хвалит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна