Выбор максискутера
Всем привет!
Решил присмотреть себе максискутер, прошу помощи советом какой лучше взять.
Из критериев:
1. Удобно в 2
2. Много места для багажа (встроенные емкости для груза)
3. Крейсерская скорость 120-130 с возможность разгона до 140-150
4. Низкий расход бензина
5. Надежность
6. Удобство прошивание пробок в Москве
Сам прочитал много отзывов, пока склоняюсь к Suzuki Skywave-400 2003-2009 г.в.
Так же на примете Honda Silver Wing 400 и Yamaha T-max
П.С. Если можно, хотя бы с минимальной аргументацией, чтбы было понятно, почему именно ваш вариант очень хорош )))
Решил присмотреть себе максискутер, прошу помощи советом какой лучше взять.
Из критериев:
1. Удобно в 2
2. Много места для багажа (встроенные емкости для груза)
3. Крейсерская скорость 120-130 с возможность разгона до 140-150
4. Низкий расход бензина
5. Надежность
6. Удобство прошивание пробок в Москве
Сам прочитал много отзывов, пока склоняюсь к Suzuki Skywave-400 2003-2009 г.в.
Так же на примете Honda Silver Wing 400 и Yamaha T-max
П.С. Если можно, хотя бы с минимальной аргументацией, чтбы было понятно, почему именно ваш вариант очень хорош )))
- Skiv
- Сергей
- 3 октября 2015 в 0:50
- 2
- +1
- wasserfall
- 3 октября 2015 в 12:53
- ↑
- ↓
По трассе по бортовому был расход 4.4. Насчет цен — надо глянуть на автору, сейчас не сориентирую, до кризиса ездил))
У меня сейчас SkyWave 400 K9. Критерии выбора были примерно те же.
Однако по динамике разочаровал. Штатный спидометр врет сильно. Реальная максималка при езде вдвоем с груженым унитазом и кофром — 140 км/ч по GPS или 160 по спидометру. При этом обороты почти в красной зоне, не думаю что мотор долго протянет в таком режиме. Разгон также очень вялый, для обгона фур на двухполосной дороге, требуется очень много свободной дороги.
Бак всего 13.5 литров.
Экономичность сильно зависит от скорости, у меня выходило от 3л/100 при 70 км/ч до 5.5 при 130 км/ч.
Для наших дорог подходит плохо, колеса маленькие, подвеска не спасает. При этом посадка не позволяет привставать на подножках. Однажды проехал 1300 км за сутки, спина болела недели 2.
Места для багажа много, если дополнительно установить кофр, так вообще куда угодно можно ехать.
Седло низкое, 720 мм, для меня с ростом 166см — идеально. Но для пилота повыше есть куда более интересные варианты, тот же SilwerWing 600 или Burgman 650. А то и вовсе турэндуро )
Однако по динамике разочаровал. Штатный спидометр врет сильно. Реальная максималка при езде вдвоем с груженым унитазом и кофром — 140 км/ч по GPS или 160 по спидометру. При этом обороты почти в красной зоне, не думаю что мотор долго протянет в таком режиме. Разгон также очень вялый, для обгона фур на двухполосной дороге, требуется очень много свободной дороги.
Бак всего 13.5 литров.
Экономичность сильно зависит от скорости, у меня выходило от 3л/100 при 70 км/ч до 5.5 при 130 км/ч.
Для наших дорог подходит плохо, колеса маленькие, подвеска не спасает. При этом посадка не позволяет привставать на подножках. Однажды проехал 1300 км за сутки, спина болела недели 2.
Места для багажа много, если дополнительно установить кофр, так вообще куда угодно можно ехать.
Седло низкое, 720 мм, для меня с ростом 166см — идеально. Но для пилота повыше есть куда более интересные варианты, тот же SilwerWing 600 или Burgman 650. А то и вовсе турэндуро )
Тут все индивидуально. Может у меня шлем слишком тяжелый, или спиной не все хорошо.
Темп путешествия тоже у каждого свои, кому-то и на полтиннике комфортно.
Спрашивалось про 120-130 крейсерской, для ская 400 это почти предел, да и для любой 400ки в общем-то тоже.
И как уже писал выше, в таком режиме он совсем не экономичен, мотор работает на пределе.
Сравниваю с предыдущим BMW R1150RS. Там да, крейсер 120-130, если надо, открываешь газ и почти сразу 160. На скае при открытии газа на 120 не происходит ничего) А расход примерно одинаковый…
Темп путешествия тоже у каждого свои, кому-то и на полтиннике комфортно.
Спрашивалось про 120-130 крейсерской, для ская 400 это почти предел, да и для любой 400ки в общем-то тоже.
И как уже писал выше, в таком режиме он совсем не экономичен, мотор работает на пределе.
Сравниваю с предыдущим BMW R1150RS. Там да, крейсер 120-130, если надо, открываешь газ и почти сразу 160. На скае при открытии газа на 120 не происходит ничего) А расход примерно одинаковый…
Только сегодня смотрел в магазине максисим 400.
Посмотрел форум, и прочитал о проблемах с вариатором с 4-5 т.к.
И тут не видео отзывов о бэушных максиках, которые больше 15-20 т.к. пробежали. О новых скутерах есть отзывы, в основном положительные, а о бэушных нет.
Сам скутер очень понравился по оснащению, по посадке, но смущает качество, если покупать не новый.
Посмотрел форум, и прочитал о проблемах с вариатором с 4-5 т.к.
И тут не видео отзывов о бэушных максиках, которые больше 15-20 т.к. пробежали. О новых скутерах есть отзывы, в основном положительные, а о бэушных нет.
Сам скутер очень понравился по оснащению, по посадке, но смущает качество, если покупать не новый.
Я на Yamaha majestic 400 ездил. 2, 3 и 5 пункты удовлетворяет я думаю
Моей девушке почему-то не очень удобно было, не знаю, я немного прокатился, вроде ничего плохого.
Расход не замерял, но заправлялся каждый день. Но и по трассе ездил 120-140
На счёт пробок не знаю. Но для меня он был высоковат, двумя ногами доставал только носочками
И это был на неделю арендованный в Испании скутер)
Моей девушке почему-то не очень удобно было, не знаю, я немного прокатился, вроде ничего плохого.
Расход не замерял, но заправлялся каждый день. Но и по трассе ездил 120-140
На счёт пробок не знаю. Но для меня он был высоковат, двумя ногами доставал только носочками
И это был на неделю арендованный в Испании скутер)
здесь был ататат
задушенный ПЫЧ400 (27 коняшек). Крейсер 100-110 (вне зависимости от загрузки — хоть один, хоть «с бабой с чемоданами». Разход, кста — 4-4.2 литра).
Тот же ПЫЧ раздушенный (43 коняшки) — крейсер те самые 120-130 в тех же условиях (разход где-то в районе 4.5).
А у максиков-чесоток коняшек и «за 50» бывает.
Просто в отличии от «литра», «запаса на обгон» почти нет. И даже не из-за максималки (у того же ПЫЧа задушенного — 150, раздушенного — 170), а из-за крутящего момента.
ИМХО
Тот же ПЫЧ раздушенный (43 коняшки) — крейсер те самые 120-130 в тех же условиях (разход где-то в районе 4.5).
А у максиков-чесоток коняшек и «за 50» бывает.
Просто в отличии от «литра», «запаса на обгон» почти нет. И даже не из-за максималки (у того же ПЫЧа задушенного — 150, раздушенного — 170), а из-за крутящего момента.
ИМХО
здесь был ататат
15 лет в сфере максискутеров… все думают и предполагнают а я знаю… ничего дя города лучше TMAX ещё не придумали… Рекомендую третье поколение 2008-2012 но рекомендую посидеть на обоих чтобы выбрать… минус только в багажнике ккоторый на один шлем и мелочёвку… ну или если под туризм то бери скай650… на сколко потеряешь в городе на столько же выиграешь по трассе при езде вдвоём.
Вот пример как Suzuki Burgman 650. Посмотри, как он на диване рассекает )))
bikepost.ru/blog/scooter/56834/Bystraja-i-agressivnaja-ezda-na-Suzuki-Burgman-650-v-ispolnenii-italjantsa.html
bikepost.ru/blog/scooter/56834/Bystraja-i-agressivnaja-ezda-na-Suzuki-Burgman-650-v-ispolnenii-italjantsa.html
Конечно надо ))) Есть свои преимущества перед мотоциклами. А 150 только для обгона, и что бы 120-130 были для него крейсерской скоростью, был запас по двигателю, по шуму, управляемости и комфортности и ресурсу всех агрегатов. В крым 1700 пиликать лучше на 130 чем на 90 при этом иметь запас для обгона.
максискутер тема интересная, я взял себе неделю назад Тмакс (второго поколения инжекторный), давно хотел попробовать, опишу свои впечатления учитывая что передвигался до этого на Хонде ВФР 750 Ф (спорттурист, сейчас в продаже).
По динамике после мота, просто тоска, ну вообще не едет, даже учитывая что я его разогнал до 180 км/ч (по спидометру).
Удобство конечно на высоте, сел, ножки закинул, газ-тормоз и вперед, маневренность по пробкам и городскому трафику на порядок выше чем у спорт туриста (которым является Выфер), в дождь ноги сухие, ветрозащита неплохая.
на мой взгляд, внешне стильный скутер (внешне бург 650 скучнее).
по расходу, учитывая что после мота динамики не хватает, постоянно откручиваю ручку))) расход по городу примерно 7 литров. по трассе еще не пробовал.
в целом пока доволен, для города классно, удобно, небольшой багажник под сиденьем очень выручает, но для трассы и на дальняки только мот! причем с запасом мощности и динамики (ну как по мне).
По динамике после мота, просто тоска, ну вообще не едет, даже учитывая что я его разогнал до 180 км/ч (по спидометру).
Удобство конечно на высоте, сел, ножки закинул, газ-тормоз и вперед, маневренность по пробкам и городскому трафику на порядок выше чем у спорт туриста (которым является Выфер), в дождь ноги сухие, ветрозащита неплохая.
на мой взгляд, внешне стильный скутер (внешне бург 650 скучнее).
по расходу, учитывая что после мота динамики не хватает, постоянно откручиваю ручку))) расход по городу примерно 7 литров. по трассе еще не пробовал.
в целом пока доволен, для города классно, удобно, небольшой багажник под сиденьем очень выручает, но для трассы и на дальняки только мот! причем с запасом мощности и динамики (ну как по мне).
никогда не поверю что одноцилиндровый 400-ка едет быстрее двухцилиндрового 600. Может быть это субъективное мнение какого-то одного человека, тогда может быть, но оно не имеет отношения к реальности абсолютно. Сильвервинг валит на все свои 600 кубов, я гонялся с ним лично на cb400, F650GS и yamaha Bulldog. Могу сказать своё мнение — с сибихой едет наравне, гуся малец опережает, до бульдога не дотягивает)))
Если трогаться с холостых оборотов то возможно кого-то он и опередит… а если трогаться как трогаются нормальные мотоциклы, то прямо со старта корпуса три любому из этих мото проиграет и будет поригрывать дальше… достаточно посмотреть сухие цифры разгона до сотни… Я кстати лично ставил в ряд: Skywave650, Silverwing600, Tmax500-3, Honda integra 700 и затюнингованый на ссвою стоимость Tmax… это был интересный заезд… точнее из было минимум 10, жаль видео не сняли так как всё делалось для личного опыта и не для пиара.
Сильвер не рыба и не мясо. рулится плохо, постоянное ощущение недогруза передней части, габариты здоровые, ветрозащита спереди хуже чем у ская… в общем плюс только в том что хонда (правда плюс?), в том что они все инжекторные и в том что не ломаются так как устроены не сильно сложнее 50 кубовых скутеров… ах да… ещё сильвервинг с абс стоит дешевле чем скай или тмакс с абс.
на тмаксе ездил, больше 100 там очень страшно, дальше я даже не пытался, да он сильно и не мог. 80 нормально. как можно ехать на скуте 140 даже для обгона (хотя какой это может быть обгон, если двигло идет на пределе и почти у всех в этом диапазоне полный провал ньютонометров) — вообще не представляю. сдует нафиг, или колеса отлетят. тут на мото 140 без ветрозащиты и то некомфортно.
это ж чисто городской транспорт и пригородный.
это ж чисто городской транспорт и пригородный.
сарказм это хорошо, но когда он в тему… а по сабжу определись о чём хочешь написать: комфорте, комфортной скорости или о
больше 100 там очень страшно,
больше 100 там очень страшно,
- Vitalich007
- 7 октября 2015 в 16:31
- ↓
Почитай мой пост о SYM GTS 300 bikepost.ru/blog/50318/SYM-Joymax_GTS300i-2013.html
Отъездил 2 сезона почти каждый день. Доволен как удав. 5500км полёт нормальный. Б.у. годовалые можно взять за 150т.р.За такие деньги ты нормального японца не найдёшь ( поверь мне сам искал).
Отъездил 2 сезона почти каждый день. Доволен как удав. 5500км полёт нормальный. Б.у. годовалые можно взять за 150т.р.За такие деньги ты нормального японца не найдёшь ( поверь мне сам искал).
Многое мне в этом скутере нравиться, но я почитал форум SYM. Постоянное обсуждение как починить вариатор, что запчастей в наличии нет, сервиса официального нормального нет… Насколько я понял, ремень ходит до 5000 километров.
А так очень нравиться и подседельный багажник и то, что есть печка, освещение нормальное и расход.
А так очень нравиться и подседельный багажник и то, что есть печка, освещение нормальное и расход.
+500 за Т-макс, 3 года откатал, в тч и дальняки: Минск, Питер, Крым. Ниче не сломалось, задница не отвалилась. 120-130 крейсер, на баке 300 км. В Минск и Питер ездил с +1, обе довольны ) Для города — круче нет. Воздухозаборник высоко в морде, так что можно в дождь и по глубоким лужам, не захлебнется. По ремонту — 2-е поколение наиболее удобное. Можешь написать, что интересует, отвечу на любые вопросы.
по трассе — 4-5 литров, на 120 км/ч, на 140 уже жрет больше. Масло каждые 5000км, 3 литра масла (2700р) маслофильтр каждые 10000 км, (600р), комплект фильтров — не помню, вроде каждые 20000 км (3000р), ремень вариатора — каждые 25000 км, но практика показывает, если не насиловать, можно 35000 (6000р + работа). Резина — тут как ездить. Баллон от 2тр (шинко) до 6тр (пирелли)
Спасибо, в принципе нормальные расходы. Но останавливает одно — маленький багажник. Специально смотрел несколько видео обзоров, туда влезает один интеграл и все… Конечно можно поставить сзади гофр, но 50 литров под сиденьем + 50 литров гофр лучше чем 25 литров под сиденьем + 50 литров гофр.
Под рулем например у ская 400 тоже большой бардачек, туда 1.5 литровая бутылка влезает + 2 маленьких бардачка.
Под рулем например у ская 400 тоже большой бардачек, туда 1.5 литровая бутылка влезает + 2 маленьких бардачка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть