Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Братцы, помогите пожалуйста! Или возвращение к вариатору и 32-м уставшим лошадям.

Вкратце: попался мне Суза SkyWave 400, 2001 года, шпана дёрнула ночью, через 15 часов нашелся, идиоты не вкурили что под тентом максик, а когда до горочки дошло — осознали, что не полтинник катят, начали прям у лавочки разбирать морду, ветровик так и не нашел, болты переднего пластика на радостях не стал собирать по всему двору… Братцы, я со скутерами уже как пять сезонов не общаюсь, хотя припомнить устройство могу легко, благо их было, но вот с электрикой не мастак впринципе. Эти горе-угонщики пластик морды почти идеально отвинтили (уроды, ну хоть не сломали), а вот с проводкой косяк там. Как подошёл к скуту, мне беглого взгляда хватило все внешние повреждения зафиксировать, в принципе все цело, не считая потерю ветровика и болтов крепления; Что касаемо проводки, пытались завести проводами, я не присмотрелся, не совсем до этого было, но провода вырвали из штекера, который в свою очередь, вставляется в штекер, исходящий из замка зажигания. Провода пытались зачистить, сорвав штекер, но видимо уже светло было на улице, идиоты безрезультатно отчалили пешком. Итог, вставляю ключ в зажигание, ни хрена не происходит совсем!!!
Теперь мне необходимо до конца этой недели последствия трудов этих комерсов ликвидировать… Ребятки, нуждаюсь в ваших подсказках и советах по электрике именно этой модельки, а точнее, наверное, по проводам зажигания, как они соединены именно на этом участке, нюансы если есть, можно все, и тп. Может у кого детальки завалялись какие(?). Мануал смотрел, из него понятнее стало что сломали, но где взять недостающее оперативно не имею представления.
А теперь про угон: Сейчас живу в Солнцево, в Москве, отличный район, много родственников-друзей, с первого сезона на мотоцикле постоянно тут зависал и оба своих мота всегда оставлял у подъезда близких. Теперь живем с семьёй тут, ну я максик без всякого волнения парканул, как всегда, в том же месте… В 12 дня пришел, его нема… Не буду скрывать, полиция оперативно приехала, криминалист и прочее, всё на уровне, приятно удивило. Я не сомневался что скут на районе и дело времени его найти, но нужно все по быстрому делать… В итоге, бабульки проявили гражданский долг, позвонили в полицию, полицаи мне и пропажа нашлась!!! Спасибо бабушкам и сотрудникам.
Для справки (особенно скутеристам района Солнцево): Скуты дергают с начала сезона, по информации это одни и те же тела, работают 3, из них одна особь женского пола. В мопедках, видимо не особо секут, просто утаскивают/укатывают. Думаю в основном интересуются полтинниками, не стесняются камер, прохожих, жильцов по всей видимости.
Вот такие дела, братцы! Пристегивайтесь, блокируйте, а лучше ставтесь на стоянку, от греха подальше. Мой дикий косяк в том, что не пристегнул, а блокиратор руля не фурынкал… а я как перворазник забалдевший (в этом сезоне пешком, мот пришлось продать еще до зимы), тоскуют руки по штурвалу, погонял и поставился как всегда, кто же знал… хотя привычка обезопасить технику от угона у меня всегда была. Друзья, одним словом, не расслабляйтесь, это в наше не спокойное время зачастую может встать в копеечку.
Если кто пострадал от мотоугона в Солнцево, можно скооперироваться и принять меры по поимки засранцев, дабы, как я всегда говорю: У МОТОЦИКЛИСТО НЕ СТОИТ ВОРОВАТЬ!!!
По запчастям: нужен комплект креплений переднего щитка над фарой и под ней, штекер регулятора зажигания, ветровик.
Спасибо за уделенное тексту время, и будьте здоровы.
  • SkyChipperSkyChipper
  • Максон
  • 27 мая 2014 в 11:18
  • 1
  • оценка: +4
0
HecnTV
В мануале должны быть схемы + фотки разборки морды где видны фишки(это если со схамами не дружим). Самый крайний случай найти хозяина такой же техники и попросить сделать фоту фишки.

p.s. вот уже дня возле капитального гаража сидит шпана в машине, у меня уже все мысли о том что мой мот пасут, я аж спать не могу! Хотя гараж советский, с винтовыми засовами, ключь не зеркальный на 17 зубьев, антивандальная дверь. А тут люди во дворе бросают и спокойно спят! я вас не понимаю, наверное нужно быть очень богатым…
0
FreeBSP
Поподробнеее распиши чего не хватает. Чтобы завести думаю достаточно будет просто соединить провода согласно мануалу. Сами клеммы, колодки и обжимные клещи продаются в крупных авто/электро магазах, искать «КЛЕММЫ НОЖЕВЫЕ», «КОРПУС РАЗЪЕМА ХХХХХ», «ОБЖИМНОЙ ИНСТРУМЕНТ»

Процедура примерно такая:
1. Тестером прозваниваешь все провода и замок, мануал подскажет что в каких положениях как должно звониться. Если все ок — собираешь на весу на скрутках и крокодилах, заводится — глушим и идем дальше. если не заводится — ищем в чем косяк, тут уже по ситуации.
2. Дальше смотришь провода по очереди, если длины провода хватает — обжимаешь клемму, и дальше к следующему проводу. Не хватает длины — наращиваешь, но по-хорошему надо менять провод на другой, такого же сечения и цвета оплетки.
3. Обжал все — собираешь их в колодку согласно мануалу.

Если наращивать — то проводами разных цветов и сделать соответствующие пометки в мануале, обычно там есть страницы «для заметок», чтобы через время не появлялись проблемы типа «не заводится, разобрал колодку, а там несколько черных проводов, че делать то, где какой».
Также обрати внимание на такое изобретение как термоусадка — в ряде случаев лучше и удобнее изоленты
как обжимать клеммы
SkyChipper
спасибо))
0
XapoH
ну, обычно, в приличной мототехнике все провода «сквозные» по цвету и цвета, если «дублируются» в пучке, то без разницы какой куда присоединять.
Т.е. соединять нужно «цвет в цвет». Пучки проводов смотреть по соответствию «количества проводов и цветам в нём».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна