Езда зимой на мотоцикле и максискутере
Скажите, а есть такие кто зимой ездит на мотоцике или максискутере? Если да, то какие подготовительные работы надо провести кроме умелого вождения?
Спрашиваю, потому как снега зимой последнее время в МСК не допросишься :)) так вот может в сухую погоду можно на чем нить поездить?
Спрашиваю, потому как снега зимой последнее время в МСК не допросишься :)) так вот может в сухую погоду можно на чем нить поездить?
- kantatec
- Алексей
- 16 октября 2014 в 20:48
- 1
- +3
По дороге зимой очень не рекомендую ездить. Рекомендация основано на зимних поездках на ебрике и 650м трансальпе.
Сразу оговорю зима это не +5 и сухие дороги. Такой «зимой» я езжу по городу.
Но если ветер дождь снег — опасно. Плюс запрещено правилами пдд(во всяком случае у нас на Украине запрещено эксплуатировать двухколесные мотоциклы в гололед).
Кросс или эндуро — то нужна шипованная резина и возможно потребуется замена масла. У масла есть температурный режим. Что еще… Смесь в карбах сделать чуть богаче.
Визор потеть будет сильно. Езда как в тумане. А открыть забрало — холодно. Да еще яйки мерзнут, а продуть колени можно на раз — привет ревматизм в 40 лет.
Оно тебе надо? В общем не рекомендую. Хочется драйва — купи велосипед. Вот это тема. Ну или лыжи если снега много
Сразу оговорю зима это не +5 и сухие дороги. Такой «зимой» я езжу по городу.
Но если ветер дождь снег — опасно. Плюс запрещено правилами пдд(во всяком случае у нас на Украине запрещено эксплуатировать двухколесные мотоциклы в гололед).
Кросс или эндуро — то нужна шипованная резина и возможно потребуется замена масла. У масла есть температурный режим. Что еще… Смесь в карбах сделать чуть богаче.
Визор потеть будет сильно. Езда как в тумане. А открыть забрало — холодно. Да еще яйки мерзнут, а продуть колени можно на раз — привет ревматизм в 40 лет.
Оно тебе надо? В общем не рекомендую. Хочется драйва — купи велосипед. Вот это тема. Ну или лыжи если снега много
Я слышал что в Москве поливают дороги спец раствором от обледенения. На основе соли и химикатов. От такой смеси дороги становятся жутко скользкими. Т.е. визуально гладкий и чистый асфальт, а по сути почти как лед. Плюс такой раствор разъедает раму, «садит» хром, не очень влияет на резину и лакокрасочные покрытия.
Холодно. Грязно. Опасно.
Холодно. Грязно. Опасно.
Увы-утилитарное использование мотоцикла в северном мегаполисе не возможно, возникают различные проблемы про которые летом не думаешь, например в снегопад езда в междурядье это акробатический аттракцион с постоянным дрифтом, повороты надо проходить крайне осторожно.Одежды много надо тёплой, а помещении сразу потеешь и выходишь на улицу где -10, простудиться можно.
Я периодически выезжаю на 2Т 250сс и пугаю водителей в районе и прилегающем участке КАД, при условии сухого асфальта можно ездить, но он может резко стать скользким или заснеженным.А потом мотоцикл надо мыть и смазывать и сушить, а это часа два на мойке.
Другое дело леса, поля и кроссовые трассы-отличная развлекуха, навык которой позволяет правильно владеть мотоциклом летом в дождь, на гудроне, свежем асфальте с «шампунем», на обочине при объезде пробки и т.д…
Но это моё мнение-кто то ездит, но лично я никого не знаю кто бы ездил больше одной зимы.
Я периодически выезжаю на 2Т 250сс и пугаю водителей в районе и прилегающем участке КАД, при условии сухого асфальта можно ездить, но он может резко стать скользким или заснеженным.А потом мотоцикл надо мыть и смазывать и сушить, а это часа два на мойке.
Другое дело леса, поля и кроссовые трассы-отличная развлекуха, навык которой позволяет правильно владеть мотоциклом летом в дождь, на гудроне, свежем асфальте с «шампунем», на обочине при объезде пробки и т.д…
Но это моё мнение-кто то ездит, но лично я никого не знаю кто бы ездил больше одной зимы.
Зимой нельзя ездить на мотоцикле, потому что владельцы авто не готовы к твоему появлению и не будут тебя видеть вообще.
Вчера я уже решил закрыть сезон, потому что владельцы машин просто стоят в хаотическом порядке, никто не думает что поедет мотоциклист, в итоге пару раз я кому-то случайно задел зеркала, ехал в полтора раза дольше, весь годовой матерный запас использовал.
Ехал на полуспущенных шинах, иначе нет держака. Ездить не советую — это действильно очень опасно и гололед это лишь одна из причин
Вчера я уже решил закрыть сезон, потому что владельцы машин просто стоят в хаотическом порядке, никто не думает что поедет мотоциклист, в итоге пару раз я кому-то случайно задел зеркала, ехал в полтора раза дольше, весь годовой матерный запас использовал.
Ехал на полуспущенных шинах, иначе нет держака. Ездить не советую — это действильно очень опасно и гололед это лишь одна из причин
здесь был ататат
здесь был ататат
Эта зима будет суровой. Зимой ездить крайне небезопасно и этим все сказано. Если уж летом опасян, то что про зиму говорить.
Обычно, кто хочет поотжигать — те готовят моты: сантиметровые шипы, свечи, масло. Транспортируют байки не своим ходом до снежных покатушек и гоняют по снегу, про асфальт речь не идет.
Я лично на зиму себе на вел шипованую резину ставлю, термуха и можно на веле передвигаться. Очень даже интересно.
Обычно, кто хочет поотжигать — те готовят моты: сантиметровые шипы, свечи, масло. Транспортируют байки не своим ходом до снежных покатушек и гоняют по снегу, про асфальт речь не идет.
Я лично на зиму себе на вел шипованую резину ставлю, термуха и можно на веле передвигаться. Очень даже интересно.
- Bazanoff29
- 7 ноября 2014 в 17:36
- ↓
Катаю только на даче на эндуро, и то шипы нужны. т. к. гололед. Снег выпадет можно поездить, обратился в мото магазин полноценная покрышка с шипами стоит 12 т.р. В руках поддержал только…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть