Помогите выбрать макси-скутер.
Здравствуйте уважаемые байкпостовчане и байкпостовчанки.
Заехал вчера вечером в гости к матери и ее мужу — удивил наличием мотоцикла. Они в долгу не остались и удивили в ответ не только всеобъемлющим одобрением, но и желанием самим иметь двухколесную технику. =) Главное требование к ТС — комфорт для обоих номеров. Благородные доны, посоветуйте на какие модели смотреть. Входные данные: пилот + второй номер, 90 кг + 60 кг + багаж, рост пилота 185, второй номер 165. Степенное перемещение по ДОП (возможность ехать в потоке по загородным трассам), возможность просочиться через пробку, забота о попе. На такой набор подходит макси-скутер, по моим прикидкам. О макси-скутерах ничего не знаю. Бюджет — 150 килорублей (экип отдельно). Поглядывают на SYM 300, т.к. у коллеги мужа есть такой (проехал 30К, проблем не имел, доволен). Посоветуете еще какие модели? Suzuki Skywave 400 и Yamaha Majesty 400 в неплохом состоянии тоже, вроде бы, за эти деньги можно найти. Стоит их за эти деньги смотреть?
Заехал вчера вечером в гости к матери и ее мужу — удивил наличием мотоцикла. Они в долгу не остались и удивили в ответ не только всеобъемлющим одобрением, но и желанием самим иметь двухколесную технику. =) Главное требование к ТС — комфорт для обоих номеров. Благородные доны, посоветуйте на какие модели смотреть. Входные данные: пилот + второй номер, 90 кг + 60 кг + багаж, рост пилота 185, второй номер 165. Степенное перемещение по ДОП (возможность ехать в потоке по загородным трассам), возможность просочиться через пробку, забота о попе. На такой набор подходит макси-скутер, по моим прикидкам. О макси-скутерах ничего не знаю. Бюджет — 150 килорублей (экип отдельно). Поглядывают на SYM 300, т.к. у коллеги мужа есть такой (проехал 30К, проблем не имел, доволен). Посоветуете еще какие модели? Suzuki Skywave 400 и Yamaha Majesty 400 в неплохом состоянии тоже, вроде бы, за эти деньги можно найти. Стоит их за эти деньги смотреть?
- Af0nya
- Александр Афанасьев
- 10 августа 2014 в 2:25
- 0
Очень реокмендую сразу отмести 1 цилиндровые модели включая 400 кубовые т.к. у них не только мало мощности (особенно для быстрых безопасных обгонов, но они ещё и оснащены примитивными, менее комфортными подвескамии колёсами меньшего радиуса которые ловят все швы в асфальте) Рекоменду yamaha tmax500, Honda Silverwing600 Или suzuki skewave 650. Причём не смотрите на год выпуска при выборе, смотрите на сотсояние. Много раз видел даже аппараты началы двухтысячных в безупречном сотсоянии и с реальными пробегами по 10-15 тыс км что для этих аппаратом вообще ничего… ну тоесть если первеести на автомобильный язык то аналог тысяч 50 на машине. Ищите ухоженный аппарат, лучше без пробега по РФ и поверьте — когда вы его увидите вы поймёте что это реально ухоженный скутер.
Поподробнее: тмакс самый компактный из троицы, лучше всего рулится т.к. мотор в проёме меэду ног. Ближе всего к мотоциклам. Минус в том что за ваши деньги он будет только карбюраторный (инжектор с 2004 года пошёл)и у него тормоза обычнеы раздельные и багажникпод полтора шлема. Сильвервинг600 они все инжекторные, надёжная и простая конструкция всего скутера, за что их полюбили мототуристы. Он побольше и потяжелее тмакса, покомфортнее место пассажира и под сиденьем место для двух шлемов. тормоза комбинированные, абс как опция и встречается не часто и тоько на аппаратах с 2003 года.
Скайвэй 650 самый большой и сложный по устройству. ТРебует грамотного выбора при покупке чтобы потом не налететь на дорогостоящие ремонты. Требует заглядывать в инструкцию даже чтобы сменить масло. Повиду как причиный мотоцикл и не лёгкий, но по трассе в кайф… да и когда привыкнешь и по городу хорошо будет. Они то-же все инжекторные и все с комбинированными тормозами (абс — как опция с 2003 года)
Так-же сильно отличаются по комплектациям (АБС, электростекло, электрозеркала, спинка пассажира, подогрев ручек и сиденья и т.д.) Но в вашиденьги я думаю что вы хороший скайвэй не купите… они ухоженные от 200 стоят.
Вот как-то так… если что пишите в личку или звоните могу проконсультировать по любому максискутеру т.к. ездил на всём что только бываети много и занаю о них просто всё! P.S. сейчас у меня yamaha Tmax в котором тюнинга больше чем он стоит :)
Поподробнее: тмакс самый компактный из троицы, лучше всего рулится т.к. мотор в проёме меэду ног. Ближе всего к мотоциклам. Минус в том что за ваши деньги он будет только карбюраторный (инжектор с 2004 года пошёл)и у него тормоза обычнеы раздельные и багажникпод полтора шлема. Сильвервинг600 они все инжекторные, надёжная и простая конструкция всего скутера, за что их полюбили мототуристы. Он побольше и потяжелее тмакса, покомфортнее место пассажира и под сиденьем место для двух шлемов. тормоза комбинированные, абс как опция и встречается не часто и тоько на аппаратах с 2003 года.
Скайвэй 650 самый большой и сложный по устройству. ТРебует грамотного выбора при покупке чтобы потом не налететь на дорогостоящие ремонты. Требует заглядывать в инструкцию даже чтобы сменить масло. Повиду как причиный мотоцикл и не лёгкий, но по трассе в кайф… да и когда привыкнешь и по городу хорошо будет. Они то-же все инжекторные и все с комбинированными тормозами (абс — как опция с 2003 года)
Так-же сильно отличаются по комплектациям (АБС, электростекло, электрозеркала, спинка пассажира, подогрев ручек и сиденья и т.д.) Но в вашиденьги я думаю что вы хороший скайвэй не купите… они ухоженные от 200 стоят.
Вот как-то так… если что пишите в личку или звоните могу проконсультировать по любому максискутеру т.к. ездил на всём что только бываети много и занаю о них просто всё! P.S. сейчас у меня yamaha Tmax в котором тюнинга больше чем он стоит :)
вы не посмотрели на бюджет топикстартера… за эти деньги только скайвейв 400 от 2006-2008 получится. сильвервинг уже дороже, да и то 400сс только. соглашусь за сильвервинг — надёжный и безотказный, простой в обслуживании. за SYM ничего не скажу, так как мнения расходятся, кто ругает, а кто то хвалит. ну и если таки надумаете покупать скайвейв — то только после диагностики у спеца по этим максискутерам.
Спасибо за ответ. Заезжал вчера к потенциальному макси-воду в гараж, поговорили за технику пару минут. Бюджет, видимо, тянется до 180К, т.к. на новый SYM 300 Сергей (муж матери) озвучил цену в 178К. Очень его привлекает слово «новый» и не сильно убеждает, что смотреть нужно состояние-->пробег-->год выпуска. Но, это будет только к следующему сезону (бюджет копится, категория А открывается). Буду в течение осени-зимы плавно склонять к T-Max.
- OborMOTOff
- 10 августа 2014 в 21:07
- ↓
Народ! Вопрос. А 2 цилиндра намного лучше одного, меня данный вопрос мучает. Бюджет такой же, тоже посматриваю на сим и сузуки (400 куб.) есть свежие сильвер винги — они 2х цилиндровые и т максы но они поушатанней. Моцк мой кипит и уже не соображает, чо купить первым, мот или скутер?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть