Первый мотоцикл для девушки
Всем привет! Я совсем недавно на БайкПосте, но за это время успела почитать блоги и обсуждения и открыла для себя много мотоинформации. Спасибо создателям сайта и активным участникам дискуссий:)
Этим летом я наконец-то сдала на права и готовлюсь со следующего сезона активно ездить. За это межсезонье буду брать дополнительные занятия в мотошколе, особенно меня волнуют тренировочные выезды в город, планируемые уже на весну: вождение в Москве — это особое ниндзюцу, бесспорно))
А самое важное, что надо сделать до следующего сезона — купить мотоцикл! Своим первым мотоциклом (после доброго коняшки рейсера, катавшего меня в автошколе и на экзамене в ГИБДД)) я бы хотела иметь очень зеленого Kawasaki Ninja. Помимо того, что о нем идет слава как о хорошем для начинающих мотоциклистов, он еще и невысокий. Просто находка для барышни с ростом ниже среднего:) Какое у вас мнение об этом варианте? Мотоцикл нужен в первую очередь для езды по городу, но и длительные маршруты хотелось бы быть способной освоить. Москва-Питер, например, или проехаться по Золотому кольцу:)
Вокруг, конечно же, много сочувствующих. Основная тема — советы одуматься, не рисковать или, например, откататься сначала лет 3-5-10 на машине, а потом только думать о мотоциклах. Вероятно, здравое зерно в этих размышлениях есть, но я его не вижу:)
Будем знакомы!
Этим летом я наконец-то сдала на права и готовлюсь со следующего сезона активно ездить. За это межсезонье буду брать дополнительные занятия в мотошколе, особенно меня волнуют тренировочные выезды в город, планируемые уже на весну: вождение в Москве — это особое ниндзюцу, бесспорно))
А самое важное, что надо сделать до следующего сезона — купить мотоцикл! Своим первым мотоциклом (после доброго коняшки рейсера, катавшего меня в автошколе и на экзамене в ГИБДД)) я бы хотела иметь очень зеленого Kawasaki Ninja. Помимо того, что о нем идет слава как о хорошем для начинающих мотоциклистов, он еще и невысокий. Просто находка для барышни с ростом ниже среднего:) Какое у вас мнение об этом варианте? Мотоцикл нужен в первую очередь для езды по городу, но и длительные маршруты хотелось бы быть способной освоить. Москва-Питер, например, или проехаться по Золотому кольцу:)
Вокруг, конечно же, много сочувствующих. Основная тема — советы одуматься, не рисковать или, например, откататься сначала лет 3-5-10 на машине, а потом только думать о мотоциклах. Вероятно, здравое зерно в этих размышлениях есть, но я его не вижу:)
Будем знакомы!
- Makomet
- Mako
- 27 сентября 2015 в 21:31
- +2
- Motolander
- 27 сентября 2015 в 21:33
- ↓
Вообще да, Ninja неплох, я на нем учился. Более кубатурные рассматривать на первый сезон я бы не стал, тем более для девушки. Посадка на нем как на дорожнике, хотя он и есть дорожник в пластике)
Я активно езжу на машине уже лет 7, столько по началу в первые пару лет опасных моментов было, но все обходилось… Был бы на мотоцикле — раз 10 упал бы… А то и влетел бы в кого-нибудь… А все из-за того, что не ожидаешь не адекватного поведения других. А иногда даже не догадываешься где опасность искать — это приходит только с опытом…
Так что аккуратней и не гоняй...;)
Сразу А и В — это правильно:)
Так что аккуратней и не гоняй...;)
Сразу А и В — это правильно:)
- Potter_KRG
- 27 сентября 2015 в 21:51
- ↓
Береги себя на дороге! ) А вообще — нинзя хорош, главное — найти незаезженного… Вечно их как спортов эксплуатировать пытаются))))
- FlyingFranky
- 27 сентября 2015 в 22:11
- ↑
- ↓
В таком случае неплохо бы взять с собой человека разбирающегося в мототехнике, так как умного вида и фонарика может быть недостаточно (:
Я так понимаю (надеюсь :)) — речь про 250-ку или 300ку?
Если так — по мотору — вполне для новичка (я бы правда, советовал брать 300-ку с АБС)…
Из минусов — посадка спорта (хоть она и не совсем спортивная) — располагает висеть на руле, по первости — это сильный минус, пластик (само по себе наличие пластика :)) — решается дугами-клетками и пр. Не будешь ронять — только если не будешь ездить. А будешь учиться — боязнь уронить — это минус. Большой минус. Не нужно ронять, но бояться уронить тоже не нужно.
Езда по трассе… Ну… Не самый идеальный вариант для трассы, но вполне можно.
Конечно, можно было бы посоветовать взять как первый — дорожник похожей кубатуры (дюк, например) Но… Главное (и на мой взгляд — самое главное), чтобы мотоцикл нравился :)
Если так — по мотору — вполне для новичка (я бы правда, советовал брать 300-ку с АБС)…
Из минусов — посадка спорта (хоть она и не совсем спортивная) — располагает висеть на руле, по первости — это сильный минус, пластик (само по себе наличие пластика :)) — решается дугами-клетками и пр. Не будешь ронять — только если не будешь ездить. А будешь учиться — боязнь уронить — это минус. Большой минус. Не нужно ронять, но бояться уронить тоже не нужно.
Езда по трассе… Ну… Не самый идеальный вариант для трассы, но вполне можно.
Конечно, можно было бы посоветовать взять как первый — дорожник похожей кубатуры (дюк, например) Но… Главное (и на мой взгляд — самое главное), чтобы мотоцикл нравился :)
- Motolander
- 27 сентября 2015 в 22:56
- ↑
- ↓
потому что трехсотка новее) 250 с 2009 года идут, если не ошибаюсь
- Vladimir87nc
- 27 сентября 2015 в 23:54
- ↓
Бери Honda cbr250. Моя ездит, все отлично. Мягкий, длинные передачи, мало вибраций — дальняк возможен. Подвеска мягче кавы — будет комфортнее!..
- Motolander
- 28 сентября 2015 в 1:14
- ↑
- ↓
honda дороже. Как бренд. Да и менее распространенная.
Нет я не сторонник кавы, хонду люблю даже больше.
Нет я не сторонник кавы, хонду люблю даже больше.
Да банально это, если вы про 300, все берут ниндзю300 как первый мот, не будьте как все, сходите, как минимум примерьте ктм rc390. Он и полегче, что как девушка вы быстро оцените на парковках всяких, где потолкать мот придется, и пободрее, и резина там хорошая сразу с магазина стоит. Ну и, думается мне, ктма должно на подольше хватить в плане интересности.
Владел и тем и тем… По первым двум пунктам — категорически не согласен.
После чоппера — поворачивать и переключаться учился заново. Дальняк — каждая кочка, пробивающая аморт — у тебя в позвоночнике, держаться за бак ногами — проблема… Для новичка — это минус — начинаешь виснуть на руле…
Супруга тоже начинала с чоппера — пересела на дорожник — месяц слышал крики радости… Пока не пересела — тоже не понимала.
С тех пор первым чоппер не посоветую никому. Если человек сомневается, то это не его выбор. Если он на 100% уверен, что хочет круизер или чоппер — он не задает таких вопросов :)
Может быть меня сейчас заминусуют, но чоппер или круизер — мотоцикл как правило отстающий от остальных во всем. Подвеска, рулежка, мотор, тормоза. Во всем, кроме имиджа и внешнего вида. За это ему прощают остальное. Конечно, только те, кто ценит этот имидж и внешний вид.
После чоппера — поворачивать и переключаться учился заново. Дальняк — каждая кочка, пробивающая аморт — у тебя в позвоночнике, держаться за бак ногами — проблема… Для новичка — это минус — начинаешь виснуть на руле…
Супруга тоже начинала с чоппера — пересела на дорожник — месяц слышал крики радости… Пока не пересела — тоже не понимала.
С тех пор первым чоппер не посоветую никому. Если человек сомневается, то это не его выбор. Если он на 100% уверен, что хочет круизер или чоппер — он не задает таких вопросов :)
Может быть меня сейчас заминусуют, но чоппер или круизер — мотоцикл как правило отстающий от остальных во всем. Подвеска, рулежка, мотор, тормоза. Во всем, кроме имиджа и внешнего вида. За это ему прощают остальное. Конечно, только те, кто ценит этот имидж и внешний вид.
- liverpul01
- 28 сентября 2015 в 14:55
- ↑
- ↓
Почему отстающий? И чем отстающий, если класс и уровень мотоцикла совсем иной? Это как «Руслан» сравнить с МиГ 29. Оба самолета, но Ан отстает…
Да, он рулится несколько по иному, но эдесь не имидж и внешний вид, а классическое исполнение мотоцикла, как она есть. Какой имидж у моей, к примеру, Тени о 400 кубиках? Но это классический мотоцикл, как он есть, с минимумом пластмассы )))
Да, он рулится несколько по иному, но эдесь не имидж и внешний вид, а классическое исполнение мотоцикла, как она есть. Какой имидж у моей, к примеру, Тени о 400 кубиках? Но это классический мотоцикл, как он есть, с минимумом пластмассы )))
Можно называть разными именами (классический мотоцикл, «минимум пласмассы» и пр.), но за всем этим стоит внешний вид.
Никто не покупает чоппер за то, как он рулится. За то, как он едет (скорость), за то как отлично тормозит, за то, какой он технологически свежий и новый…
Все прекрасно осознают, что это самый «архаичный» в техническом плане класс…
Покупают его за внешний вид и имидж (и тут речь не про конкретную модель как имиджевую вещь, а про имидж класса, в целом)
И точно так же, именно за это в свое время чоппер покупал и я :) Он красивый :)
Никто не покупает чоппер за то, как он рулится. За то, как он едет (скорость), за то как отлично тормозит, за то, какой он технологически свежий и новый…
Все прекрасно осознают, что это самый «архаичный» в техническом плане класс…
Покупают его за внешний вид и имидж (и тут речь не про конкретную модель как имиджевую вещь, а про имидж класса, в целом)
И точно так же, именно за это в свое время чоппер покупал и я :) Он красивый :)
А я бы взял себе honda VT400S или VT750S (она же Honda Shadow RS). На сколько я слышал это переработанный и усовершенствованный Honda VRX 400 Roadster.
Вообще, мне нравятся классики типа VRX, Kawa W800, yamaha sr400
Я не понимаю почему чёперы/круйзеры и обычные нейкеды называют «классиками».
Ведь прямым представителем форм-фактор «классика» является Honda VRX 400 Roadster, yamaha sr400 и ему подобные…
Вообще, мне нравятся классики типа VRX, Kawa W800, yamaha sr400
Я не понимаю почему чёперы/круйзеры и обычные нейкеды называют «классиками».
Ведь прямым представителем форм-фактор «классика» является Honda VRX 400 Roadster, yamaha sr400 и ему подобные…
- wasserfall
- 30 сентября 2015 в 1:49
- ↑
- ↓
Это так называемый классический мотоцикл американского типа. У них развитие мототехники шло таким путем, что простых классиков массовых собственных не было в принципе, только круизного типа.
- liverpul01
- 28 сентября 2015 в 17:02
- ↑
- ↓
Не поверишь, но я купил Шадовку исключительно за то, как она едет. Не люблю отжига, как на спорте, вообще их не воспринимаю, но это мое личное, ни кого даже не думаю зацепить или обидеть, не воспринимаю эндурики, хотя с удовольствием смотрю, что на них творят на треках… Просто здесь каждому свое.
Есть такая философская величина, как форма и содержание, которое гармонирует в чоппере. Кто понял жизнь, тот не спешит, так вроде )))
Как и с автомобилями. Кто-то тащится от высокофорсированных японцев, мне по душе мощные америкосы с хорошим крутящим моментом, которые не рвут никого на трассе, но на которых я мог всю семью перевезти со скарбом в деревню на 4-ой передаче старого АКПП, несмотря на спуски/подъемы. С минимальным расходом.
Просто каждому свое. А говорить, что это класс отсталый… Не совсем корректно, как минимум.
Есть такая философская величина, как форма и содержание, которое гармонирует в чоппере. Кто понял жизнь, тот не спешит, так вроде )))
Как и с автомобилями. Кто-то тащится от высокофорсированных японцев, мне по душе мощные америкосы с хорошим крутящим моментом, которые не рвут никого на трассе, но на которых я мог всю семью перевезти со скарбом в деревню на 4-ой передаче старого АКПП, несмотря на спуски/подъемы. С минимальным расходом.
Просто каждому свое. А говорить, что это класс отсталый… Не совсем корректно, как минимум.
- liverpul01
- 28 сентября 2015 в 18:48
- ↑
- ↓
Какая суть-то одна? И причем здесь неприятие формулировки, если ложная в корне? )))
Философия, форма, содержание — это все демагогия, по большому счету :)
Суть в том, что технически — чоппер по сравнению с другими классами — отстает.
И покупают их не из-за отличного мотора или совершенства другой начинки, а совсем по другим причинам.
И дабы никто не обижался — у меня были чопперы и круизеры :) И свои и ездил на чужих…
И, наверняка, когда-нибудь более потом будут еще… Когда я стану ездить спокойнее и всяческое техническое превосходство, рулежка, размеры и пр. мне будут не так принципиальны, а внешний вид будет по прежнему радовать :)
Суть в том, что технически — чоппер по сравнению с другими классами — отстает.
И покупают их не из-за отличного мотора или совершенства другой начинки, а совсем по другим причинам.
И дабы никто не обижался — у меня были чопперы и круизеры :) И свои и ездил на чужих…
И, наверняка, когда-нибудь более потом будут еще… Когда я стану ездить спокойнее и всяческое техническое превосходство, рулежка, размеры и пр. мне будут не так принципиальны, а внешний вид будет по прежнему радовать :)
Из всего что ты перечислил не было ни висений на руле, ни пробоя аморта на кочках. Держаться за бак — на круизёре? Серьёзно?
Понял что ты несогласен с двумя пунктами, но ты ничего не обосновал.
Ты, похоже, реально считаешь, что на малых скоростях высокий центр тяжести удобнее…
Спорить не буду — это уже не лечится.
Понял что ты несогласен с двумя пунктами, но ты ничего не обосновал.
Ты, похоже, реально считаешь, что на малых скоростях высокий центр тяжести удобнее…
Спорить не буду — это уже не лечится.
Я не предлагал держаться за бак. Я как раз говорил, что на чоппере или круизере сделать это — проблема, потому по неумению — новичек будет нагружать руль… И отчасти на круизере оно так будет у всех, но одно дело, когда навык есть, а другое — когда его нет… Так же как и привычка тянуть руль на себя, а не толкать его… Именно поэтому народ пересаживающийся с чопперов даже на дорожники понимает, что несмотря на кучу километров за спиной — многим вещам нужно учиться заново. Обратно — почему-то без проблем.
Обосновать что? Что низкая посадка — это хорошо? Она низкая не только у чопперов. Однако хороший контакт ног с баком на дорожнике, например — добавляет к этому еще очень много плюсов относительно того же равновесия.
Что на круизере менее удобны дальняки… Извини, но я спрошу — с чем ты сравниваешь и есть ли вообще опыт этого сравнения? Возможно где-то на хайвеях — да, но не в России с нашими дорогами. Даже если брать самые вылизанные направления.
Аморты и пр. — ну, значит тебе везло на отсутствие пробоев подвески. Что такое пробитая подвеска на чоппере, когда ты свой позвоночник чувствуешь поочередно по каждому позвонку, а заканчивается все это искрами в глазах… Неприятно это.
Самостоятельно предположить, что я о чем-то считаю и сказать что это не лечится — не самый сильный аргумент в споре. Я тебя не оскорблял.
Обосновать что? Что низкая посадка — это хорошо? Она низкая не только у чопперов. Однако хороший контакт ног с баком на дорожнике, например — добавляет к этому еще очень много плюсов относительно того же равновесия.
Что на круизере менее удобны дальняки… Извини, но я спрошу — с чем ты сравниваешь и есть ли вообще опыт этого сравнения? Возможно где-то на хайвеях — да, но не в России с нашими дорогами. Даже если брать самые вылизанные направления.
Аморты и пр. — ну, значит тебе везло на отсутствие пробоев подвески. Что такое пробитая подвеска на чоппере, когда ты свой позвоночник чувствуешь поочередно по каждому позвонку, а заканчивается все это искрами в глазах… Неприятно это.
Самостоятельно предположить, что я о чем-то считаю и сказать что это не лечится — не самый сильный аргумент в споре. Я тебя не оскорблял.
Ну у крузеров/чопперов посадка ниже, чем у самых низких представителей любого другого класса, кроме кастомных бобров, допустим. Это позволяет людям невысокого роста реально толкать его ногами, сидя на нём.
Таких широких сидений нет ни у одного другого класса, кроме люксовых туристов, но там и вес под 400 кг, не новичковый класс вообще. Посадка весьма гуманная, ничего не затекает из-за креветочной позы. Поэтому на относительно большие расстояния лучше ездить именно на крузерах, если не нужна слишком высокая крейсерская скорость.
Тяга с нижних оборотов у крузеровских твинов тоже лучше, чем у остальных классов.
С аммортами, видимо, тебе не повезло. А у девушки невысокого роста и небольшого веса таких проблем не возникнет.
Плавные повороты без спортивной остроты новичкам даже удобнее и безопаснее, как мне кажется.
Впрочем, я не хочу спорить, что имидж чаще всего решает, когда выбирают крузер. Но при этом говорить, что это единственный фактор, довольно опрометчиво.
Таких широких сидений нет ни у одного другого класса, кроме люксовых туристов, но там и вес под 400 кг, не новичковый класс вообще. Посадка весьма гуманная, ничего не затекает из-за креветочной позы. Поэтому на относительно большие расстояния лучше ездить именно на крузерах, если не нужна слишком высокая крейсерская скорость.
Тяга с нижних оборотов у крузеровских твинов тоже лучше, чем у остальных классов.
С аммортами, видимо, тебе не повезло. А у девушки невысокого роста и небольшого веса таких проблем не возникнет.
Плавные повороты без спортивной остроты новичкам даже удобнее и безопаснее, как мне кажется.
Впрочем, я не хочу спорить, что имидж чаще всего решает, когда выбирают крузер. Но при этом говорить, что это единственный фактор, довольно опрометчиво.
- wasserfall
- 30 сентября 2015 в 1:59
- ↑
- ↓
Пластик обычно дешевле металла и хрлмулек, которые портятся на круизерах. Дешево ронять нейкиды и мотарды, фактически бесплатно. А насчет ремонтопригодности и простоты — да не особо круизеры проще, разве что воздушные. Параллельный твин на дорожнике при этом имеет вдвое меньше распредвалов и их приводов, крышек головок и самих головок, ну и блок там тоже один)) Про однушки вообще можно не говорить, я думаю. Так что не выходит каменный цветок что-то, Данила-мастер, круизер в ремонте ничуть не проще, тем более японский — традиции простоты и архаичности, как Харли, азиаты не особо соблюдали.
- wasserfall
- 30 сентября 2015 в 17:30
- ↑
- ↓
Электронику в нейкидах? А какая там особая электроника стоит, какой нет в современных круизерах?
Уронив стоячий мот в пластике ты тоже вряд ли что-то поломать сможешь, так как пластик во-первых не сахарный, во-вторых дуги и слайдеры из продажи пока не изъяли. Железки и хромульки ломаются точно так же, как и пластик, точнее гнутся, мнутся и царапаются, а чинить их дороже. Для примера простое сравнение. У меня пластиковый фальшбак, при ДТП повредило его слегка, я запаял пластиком в цвет и езжу далее. У товарища бак классический стальной, он попал в ДТП, теперь ездит с вмятиной, потому как ее не вытянуть так просто. Ну и сменить пластиковые детальки проще, чем бак.
То, что мотарды выше — это факт. Но легкие дорожники, например Дюк 690, вполне себе тоже можно валять без повреждений внешнего обвеса, да и весит он 154 кг.
Уронив стоячий мот в пластике ты тоже вряд ли что-то поломать сможешь, так как пластик во-первых не сахарный, во-вторых дуги и слайдеры из продажи пока не изъяли. Железки и хромульки ломаются точно так же, как и пластик, точнее гнутся, мнутся и царапаются, а чинить их дороже. Для примера простое сравнение. У меня пластиковый фальшбак, при ДТП повредило его слегка, я запаял пластиком в цвет и езжу далее. У товарища бак классический стальной, он попал в ДТП, теперь ездит с вмятиной, потому как ее не вытянуть так просто. Ну и сменить пластиковые детальки проще, чем бак.
То, что мотарды выше — это факт. Но легкие дорожники, например Дюк 690, вполне себе тоже можно валять без повреждений внешнего обвеса, да и весит он 154 кг.
Резонно. Возможно, в некоторых моментах ты прав. Я не хочу спорить ради спора, просто первым комментом хотел сказать, что крузер в принципе не такой уж плохой выбор в качестве первого, да и преимущества у него есть.
У Дюка 690 высота по седлу — 835 мм, по сравнению с большинством крузеров он заметно выше. Ну и он не подходит как первый, согласись? Ну и ДТП не стоит рассматривать — это другая песня.
У Дюка 690 высота по седлу — 835 мм, по сравнению с большинством крузеров он заметно выше. Ну и он не подходит как первый, согласись? Ну и ДТП не стоит рассматривать — это другая песня.
- wasserfall
- 30 сентября 2015 в 17:49
- ↑
- ↓
У Дюка подвески такие, что он под девочками проседает до нужной высоты. Я не просто так его привел, у подруги в гараже сейчас как раз Дюк)) По селу можно найти и низкие весьма мотоциклы, например F800R (187 сухой, чуть тяжелее, но очень хорошая развесовка из-за бака под седлом) с низким сиденьем идет 770 по высоте. При этом и Дюк, и фырчик заметно уже любого круизаера, что тоже немаловажно.
Насчет того, что 690 не подходит как первый — почему нет? Нормальный велосипед, кому слишком бодрый, там есть переключение режимов.
А вне ДТП по факту повреждались только грузы, дуги и накладка на глушителе. Пластик поломать чтобы, надо до него достать, а этого не дают сделать выпирающие металлические части.
Что насчет путешествий, я ездил в дальнюю поездку в паре с Булевардом м109р. И друг на нем притормаживал перед каждым стыков на мосту, а разбитая дорога была для него вообще адом. По ровной дороге шел очень бодро. Но любой простой мотоцикл бодро шел бы и там, и там. Задница затекала у обоих, что у него на мегасидушке, что у меня на простой. Меня поразило, что при таком объеме у булеварда тросовое сцепление. Оный трос летит постоянно, и мы не стали исключением, пришлось делать новый из троса заднего тормоза китайского скутера.
Насчет того, что 690 не подходит как первый — почему нет? Нормальный велосипед, кому слишком бодрый, там есть переключение режимов.
А вне ДТП по факту повреждались только грузы, дуги и накладка на глушителе. Пластик поломать чтобы, надо до него достать, а этого не дают сделать выпирающие металлические части.
Что насчет путешествий, я ездил в дальнюю поездку в паре с Булевардом м109р. И друг на нем притормаживал перед каждым стыков на мосту, а разбитая дорога была для него вообще адом. По ровной дороге шел очень бодро. Но любой простой мотоцикл бодро шел бы и там, и там. Задница затекала у обоих, что у него на мегасидушке, что у меня на простой. Меня поразило, что при таком объеме у булеварда тросовое сцепление. Оный трос летит постоянно, и мы не стали исключением, пришлось делать новый из троса заднего тормоза китайского скутера.
- wasserfall
- 30 сентября 2015 в 1:54
- ↑
- ↓
Чуть более высокий центр тяжести при гораздо меньшей общей массе (если сравнивать круизер и ниндзю-чекушку) никаких проблем не принесет. Да и смешно утверждать, что круизер рулит лучше в каком-то (в любом, хоть в нижнем, хоть в среднем, хоть в верхнем) диапазоне скоростей. Можно приехать на джимхану и понаблюдать, кто как проходит элементы. Круизерам до дорожных чекушек как до Китая пешком, мифический низкий центр тяжести их никак не спасает, рулятся они хуже в любом случае.
Suzuki GW250 (она же Inazuma 250)
В качестве первого мота брать поддержанный — не советую. Особенно, если нет маломальских технических навыков. Уж лучше подкопить и взять новое!
GW будет по надёжнее Ниндзи.
На днях дал маху 300 км по федералке на Ёбре — я думал у меня задница отвалится.
И кстати да! Кава обычно делает дубовую подвеску, аля спорт для хороших дорог, у Сузук подвеска более приспособленная под наши дороги — учти эти вещи, если рассчитываешь на мало-мальские дальняки.
Если же, всё-таки, «финансы — поют романсы», то не бери мот с рук! Только с Ауков, или европейский, или японский!
Пробеги сматывают, шаманят двигатели, чтоб только завёлся и проехал пару километров — в россии мот продают только когда наступает пора капиталить двигатель — это аксиома!
Типичный пример, как не особо умный чувак купил убитый мот с рук в россии, за цену привезённого с японского аукциона (т.е. без пробега по россии):
Ссылка на видео про поломки
В качестве первого мота брать поддержанный — не советую. Особенно, если нет маломальских технических навыков. Уж лучше подкопить и взять новое!
GW будет по надёжнее Ниндзи.
На днях дал маху 300 км по федералке на Ёбре — я думал у меня задница отвалится.
И кстати да! Кава обычно делает дубовую подвеску, аля спорт для хороших дорог, у Сузук подвеска более приспособленная под наши дороги — учти эти вещи, если рассчитываешь на мало-мальские дальняки.
Если же, всё-таки, «финансы — поют романсы», то не бери мот с рук! Только с Ауков, или европейский, или японский!
Пробеги сматывают, шаманят двигатели, чтоб только завёлся и проехал пару километров — в россии мот продают только когда наступает пора капиталить двигатель — это аксиома!
Типичный пример, как не особо умный чувак купил убитый мот с рук в россии, за цену привезённого с японского аукциона (т.е. без пробега по россии):
Ссылка на видео про поломки
И кстати!!!..
Когда ты приходишь в салон и тебе якобы говорят, что мот только привезли, и по россии он не ходил, и пробег у него 20k км. — не верь никому, если он привезён с Аукциона, то требуй Аукционный лист!
Нет Аукционного листа? — разворачивайся и уходи! (в Аукционном листе описывают пробег, повреждения и общее техническое состояние)
Могу в личку скинуть фирму во Владивостоке, которая на прямую заказывает моты и авто из японии. Аукционники, ПТС, транспортные накладные — всё у них есть, всё официально!
Доставка до МСК в обрешетке стоит примерно 10-12 т. руб. (прошлогодние расценки)
На данный момент у них в наличии есть что посмотреть и выбрать. Фирма проверенная — брал там авто лет 5 назад.
Когда ты приходишь в салон и тебе якобы говорят, что мот только привезли, и по россии он не ходил, и пробег у него 20k км. — не верь никому, если он привезён с Аукциона, то требуй Аукционный лист!
Нет Аукционного листа? — разворачивайся и уходи! (в Аукционном листе описывают пробег, повреждения и общее техническое состояние)
Могу в личку скинуть фирму во Владивостоке, которая на прямую заказывает моты и авто из японии. Аукционники, ПТС, транспортные накладные — всё у них есть, всё официально!
Доставка до МСК в обрешетке стоит примерно 10-12 т. руб. (прошлогодние расценки)
На данный момент у них в наличии есть что посмотреть и выбрать. Фирма проверенная — брал там авто лет 5 назад.
Мотоцикл это опасно, а особенно без какого то опыта езды по ДОП.
Но как научиться ездить не ездив? Никак.Значит надо ездить, уж если желание есть его воплощать надо, чтобы потом не жалеть о том что не сделала.Как компромисс всё таки начать с машины.
Далее-новый мотоцикл покупать не выгодно, всё равно уронишь и поломаешь, а старый не выгодно потому что он будет ломаться, а его чинить надо.Литр опасно-убьёшься, Ёбр опасно-переедут не заметив, да и ездить на нём не научишься.
Вот малая толика полярных мнений.И все они имеют право на жизнь для тех кто так думает.
Остаётся решить что тебе подходит.
Рекомендую без фанатизма и жажды ветра в лицо вдумчиво приобрести то к чему душа лежит, вписываясь в свои финансовые возможности.По мне так маленькая Квака очень даже вариант, как и все её одноклассники.
Но как научиться ездить не ездив? Никак.Значит надо ездить, уж если желание есть его воплощать надо, чтобы потом не жалеть о том что не сделала.Как компромисс всё таки начать с машины.
Далее-новый мотоцикл покупать не выгодно, всё равно уронишь и поломаешь, а старый не выгодно потому что он будет ломаться, а его чинить надо.Литр опасно-убьёшься, Ёбр опасно-переедут не заметив, да и ездить на нём не научишься.
Вот малая толика полярных мнений.И все они имеют право на жизнь для тех кто так думает.
Остаётся решить что тебе подходит.
Рекомендую без фанатизма и жажды ветра в лицо вдумчиво приобрести то к чему душа лежит, вписываясь в свои финансовые возможности.По мне так маленькая Квака очень даже вариант, как и все её одноклассники.
- madEngineer
- 28 сентября 2015 в 2:50
- ↓
Энфилд кстати был бы не таким плохим вариантом, если бы достать его было попроще.
у нас в екб даже был официальный диллер энфилдов некоторое время, но видимо не взлетело…
по теме — я за ninja 300, хороший а главное крепкий мот! Пройдитесь поиском по владельцам, один товарищь на нем с обрыва улетел и потом своим ходом уехал!
а rc390 хоть и больше кубатурой, но он одностволка, а 2 цилиндра у нинзи это 2 цилиндра :)
по теме — я за ninja 300, хороший а главное крепкий мот! Пройдитесь поиском по владельцам, один товарищь на нем с обрыва улетел и потом своим ходом уехал!
а rc390 хоть и больше кубатурой, но он одностволка, а 2 цилиндра у нинзи это 2 цилиндра :)
Мы сначала катались на скутерах по городу. Изучали маршруты и правила проездов перекрестков. Потом сдал на В категорию и уже на машине катал. После этого на моте ездить в удовольствие, о ПДД почти не думаешь, а катаешь на «опыте».
Нинзя 300 популярный сейчас байк, у нас в городе девчонки на таких катают. На закрытии видел девчонку на ТМахе. Клево смотрится )))
Нинзя 300 популярный сейчас байк, у нас в городе девчонки на таких катают. На закрытии видел девчонку на ТМахе. Клево смотрится )))
Вот проголосую за 390 Duke обеими руками. У меня роста тоже совсем немного, но спокойно стою двумя ногами и откатить назад, сидя в седле, не проблема. И катать удобно, как велосипед, на стоянке. И 400-600 км в день легко можно проехать. проверено. Посадка вертикальная. удобная, ничего не затекает и не устает. Верткий в междурядье. И яркий, что немаловажно. Поломок за 2 года ни одной.
Рассмотри еще Suzuki Djebel 250. Очень надежный и неприхотливый мот, на котором можно не только по городу и по трассе ехать, но и сунуться в лесок. Ну и пластика на нем нет практически, а значит падения обойдутся много дешевле.
Правда он по росту может не подойти и не такой спортивно-стремительный с виду.
Правда он по росту может не подойти и не такой спортивно-стремительный с виду.
Я предложил один из вариантов в этой кубатуре, дальше дело автора смотреть или нет. Тем более что про проблемы с ростом я сказал, хоть и не сильно выше он.
Да и не назвал бы я его прям уж эндурой. Скорее универсальный аппарат. А высоту можно и снизить переставив аммортизатор задний и подняв перья слегка.
Да и не назвал бы я его прям уж эндурой. Скорее универсальный аппарат. А высоту можно и снизить переставив аммортизатор задний и подняв перья слегка.
- Silberfuchs
- 28 сентября 2015 в 16:27
- ↓
У моей подруги был Ниндзя 250й. Купила себе нового 300. И в сравнении с 250 он не едет. Объём больше, а едет хуже. Муж её ей не верил, мол, какого фига, дорогая, у тебя новый мот, а ты жалуешься на него, просишь его продать и купить другой какой-нибудь. В итоге, прокатился сам и сказал да, лажа какая-то.
Не знаю… Но мой вкус, покупать 250 кубов это как-то расточительно по деньгам. Всё равно
через год захочется что-то серьёзнее))) А если голова на плечах есть, то можно сразу что-нибудь по-мощнее взять, из расчёта что сразу газульку выкручивать не будешь.
Не знаю… Но мой вкус, покупать 250 кубов это как-то расточительно по деньгам. Всё равно
через год захочется что-то серьёзнее))) А если голова на плечах есть, то можно сразу что-нибудь по-мощнее взять, из расчёта что сразу газульку выкручивать не будешь.
- wasserfall
- 30 сентября 2015 в 2:02
- ↓
Бери ниндзю 250. АБС — штука полезная, но без нее можно ездить. Дюк мелкий — штука специфическая, пробовать не обязательно, особенности и проблемы есть. Хонда ниочем. Сузуки редок, а редкие мотоциклы всегда чреваты проблемами.
- Sniper-vlz
- 5 октября 2015 в 12:41
- ↓
Не надо никаких ниндзей и прочей чепухи. Зачем тебе вибрации, пластик и полукреветочная поза?
Бери CB400SF посвежее, ставь на него дуги, и будет счастье. Катаясь на нём, пробуй дургие мотоциклы. На следующий сезон уже будешь иметь знание того, что тебе нужно и опыт управления нормальным мотоциклом.
Бери CB400SF посвежее, ставь на него дуги, и будет счастье. Катаясь на нём, пробуй дургие мотоциклы. На следующий сезон уже будешь иметь знание того, что тебе нужно и опыт управления нормальным мотоциклом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть