Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мотоцикл для девушки

Всем привет! Я совсем недавно на БайкПосте, но за это время успела почитать блоги и обсуждения и открыла для себя много мотоинформации. Спасибо создателям сайта и активным участникам дискуссий:)
Этим летом я наконец-то сдала на права и готовлюсь со следующего сезона активно ездить. За это межсезонье буду брать дополнительные занятия в мотошколе, особенно меня волнуют тренировочные выезды в город, планируемые уже на весну: вождение в Москве — это особое ниндзюцу, бесспорно))
А самое важное, что надо сделать до следующего сезона — купить мотоцикл! Своим первым мотоциклом (после доброго коняшки рейсера, катавшего меня в автошколе и на экзамене в ГИБДД)) я бы хотела иметь очень зеленого Kawasaki Ninja. Помимо того, что о нем идет слава как о хорошем для начинающих мотоциклистов, он еще и невысокий. Просто находка для барышни с ростом ниже среднего:) Какое у вас мнение об этом варианте? Мотоцикл нужен в первую очередь для езды по городу, но и длительные маршруты хотелось бы быть способной освоить. Москва-Питер, например, или проехаться по Золотому кольцу:)
Вокруг, конечно же, много сочувствующих. Основная тема — советы одуматься, не рисковать или, например, откататься сначала лет 3-5-10 на машине, а потом только думать о мотоциклах. Вероятно, здравое зерно в этих размышлениях есть, но я его не вижу:)
Будем знакомы!
  • MakometMakomet
  • Mako
  • 27 сентября 2015 в 21:31
  • оценка: +2
0
Motolander
Вообще да, Ninja неплох, я на нем учился. Более кубатурные рассматривать на первый сезон я бы не стал, тем более для девушки. Посадка на нем как на дорожнике, хотя он и есть дорожник в пластике)
Makomet
одно время моей светлой мечтой были royal enfield's, но чересчур они серьезные для первого года, наверное. а может и для второго)
dark-air
они не такие управляемые, как нинзя)
Gorin
ну имхо энфилды выбирают не в качестве первого/второго/кубатурного/некубаторного, а потому что это Энфилд :)
здесь был ататат

Schikane
С Энфилдом нужно брать курс продвинутого механика или мешок терпения для ожидания з/ч и ремонта в мастерской. Даже на БП были отзывы владельцев с жизнеутверждающими фразами типа «лопнуло крепление двигателя».
здесь был ататат

0
Alekssb2
На машине хорошо покататься что бы понимать поведение коробочников и почему так происходит…
Makomet
я получала права одновременно и на категорию В, успела немного поводить по Екатеринбургу (без последствий:D), но Москва, конечно, совсем другое в плане вождения…
Alekssb2
Я активно езжу на машине уже лет 7, столько по началу в первые пару лет опасных моментов было, но все обходилось… Был бы на мотоцикле — раз 10 упал бы… А то и влетел бы в кого-нибудь… А все из-за того, что не ожидаешь не адекватного поведения других. А иногда даже не догадываешься где опасность искать — это приходит только с опытом…
Так что аккуратней и не гоняй...;)
Сразу А и В — это правильно:)
Alekssb2
Да! Ниндзя — очень даже для новичка.
Мой инструктор на кат. А для своей девушки такой купил, 300 вроде…
0
Potter_KRG
Береги себя на дороге! ) А вообще — нинзя хорош, главное — найти незаезженного… Вечно их как спортов эксплуатировать пытаются))))
Makomet
спасибо! насчет выбора подержанного — отдельный большой вопрос)) почитываю на досуге мануалы и с ужасом думаю о том самом дне, когда буду с фонариком и умным видом разглядывать мотоцикл:D
FlyingFranky
В таком случае неплохо бы взять с собой человека разбирающегося в мототехнике, так как умного вида и фонарика может быть недостаточно (:
zilot
Лучше со знающим человеком :)
dark-air
с механиком и его умным видом разглядывать гораздо эффективнее, и да, ~3 т.р. тут окупаются очень хорошо — хотя бы торгом непоменянных расходников
FilisoFF
Это если первый байк сразу брать, то ~3к будет. А вообще эту цифру надо умножать на уоличество просмотренных байков. Не факт, что первый будет идеален :( ну девушке может будет скидка, но я себе не смог позволить механика :(
+3
zilot
  • zilot
  • 27 сентября 2015 в 22:11
Я так понимаю (надеюсь :)) — речь про 250-ку или 300ку?
Если так — по мотору — вполне для новичка (я бы правда, советовал брать 300-ку с АБС)…
Из минусов — посадка спорта (хоть она и не совсем спортивная) — располагает висеть на руле, по первости — это сильный минус, пластик (само по себе наличие пластика :)) — решается дугами-клетками и пр. Не будешь ронять — только если не будешь ездить. А будешь учиться — боязнь уронить — это минус. Большой минус. Не нужно ронять, но бояться уронить тоже не нужно.
Езда по трассе… Ну… Не самый идеальный вариант для трассы, но вполне можно.

Конечно, можно было бы посоветовать взять как первый — дорожник похожей кубатуры (дюк, например) Но… Главное (и на мой взгляд — самое главное), чтобы мотоцикл нравился :)
Makomet
Спасибо за советы! Да, хотелось бы именно 300, хотя объявления о 250 чаще мне попадались, выбор больше.
Мне кажется, ронять в любом случае страшно)) как-то меня угораздило уронить мотоцикл на площадке при торможении и потянуть при этом за ручку газа… села на него снова только минут через десять))
Motolander
потому что трехсотка новее) 250 с 2009 года идут, если не ошибаюсь
dark-air
посадка шикарно качает мышцы спины, очень полезно, между прочим! и позвоночник об ямы не ссыпается в штаны.
zilot
Мышцы спины отлично качает становая :)))
А вот на руль начинаешь опираться по первости… Это не очень хорошо :) Но… в общем-то — со временем пройдет, да )
+1
Moisa
  • Moisa
  • 27 сентября 2015 в 23:35
300 с ABS на первый год очень хороший, спокойный мот с нормальными тормозами, хорошим светом, и выглядит очень привлекательно, рекомендую. У меня такой прожил год — только положительные эмоции. Большой бак для его расхода, динамика не ураган, это скорее плюс.
0
Vladimir87nc
Бери Honda cbr250. Моя ездит, все отлично. Мягкий, длинные передачи, мало вибраций — дальняк возможен. Подвеска мягче кавы — будет комфортнее!..
Motolander
honda дороже. Как бренд. Да и менее распространенная.

Нет я не сторонник кавы, хонду люблю даже больше.
0
fullhouse
Да банально это, если вы про 300, все берут ниндзю300 как первый мот, не будьте как все, сходите, как минимум примерьте ктм rc390. Он и полегче, что как девушка вы быстро оцените на парковках всяких, где потолкать мот придется, и пободрее, и резина там хорошая сразу с магазина стоит. Ну и, думается мне, ктма должно на подольше хватить в плане интересности.
Makomet
Буду искать возможность посидеть на всех предложенных вариантах)) самый необходимый тест, как-никак
0
Fian
  • Fian
  • 28 сентября 2015 в 0:50
Я тут влезу как всегда с предложением брать чопиръ!11
1. Посадка низкая — это плюс как для людей небольшого роста, так и удобство держать равновесие.
2. Дальняки на круизёре всё таки удобнее.
3. Девушка на таком мотоцикле выглядит очень сексуально^^
4. Хром! Блестит!!11
zilot
Владел и тем и тем… По первым двум пунктам — категорически не согласен.

После чоппера — поворачивать и переключаться учился заново. Дальняк — каждая кочка, пробивающая аморт — у тебя в позвоночнике, держаться за бак ногами — проблема… Для новичка — это минус — начинаешь виснуть на руле…

Супруга тоже начинала с чоппера — пересела на дорожник — месяц слышал крики радости… Пока не пересела — тоже не понимала.

С тех пор первым чоппер не посоветую никому. Если человек сомневается, то это не его выбор. Если он на 100% уверен, что хочет круизер или чоппер — он не задает таких вопросов :)

Может быть меня сейчас заминусуют, но чоппер или круизер — мотоцикл как правило отстающий от остальных во всем. Подвеска, рулежка, мотор, тормоза. Во всем, кроме имиджа и внешнего вида. За это ему прощают остальное. Конечно, только те, кто ценит этот имидж и внешний вид.
liverpul01
Почему отстающий? И чем отстающий, если класс и уровень мотоцикла совсем иной? Это как «Руслан» сравнить с МиГ 29. Оба самолета, но Ан отстает…
Да, он рулится несколько по иному, но эдесь не имидж и внешний вид, а классическое исполнение мотоцикла, как она есть. Какой имидж у моей, к примеру, Тени о 400 кубиках? Но это классический мотоцикл, как он есть, с минимумом пластмассы )))
zilot
Можно называть разными именами (классический мотоцикл, «минимум пласмассы» и пр.), но за всем этим стоит внешний вид.
Никто не покупает чоппер за то, как он рулится. За то, как он едет (скорость), за то как отлично тормозит, за то, какой он технологически свежий и новый…

Все прекрасно осознают, что это самый «архаичный» в техническом плане класс…
Покупают его за внешний вид и имидж (и тут речь не про конкретную модель как имиджевую вещь, а про имидж класса, в целом)

И точно так же, именно за это в свое время чоппер покупал и я :) Он красивый :)
Abra
А я бы взял себе honda VT400S или VT750S (она же Honda Shadow RS). На сколько я слышал это переработанный и усовершенствованный Honda VRX 400 Roadster.

Вообще, мне нравятся классики типа VRX, Kawa W800, yamaha sr400

Я не понимаю почему чёперы/круйзеры и обычные нейкеды называют «классиками».
Ведь прямым представителем форм-фактор «классика» является Honda VRX 400 Roadster, yamaha sr400 и ему подобные…
wasserfall
Это так называемый классический мотоцикл американского типа. У них развитие мототехники шло таким путем, что простых классиков массовых собственных не было в принципе, только круизного типа.
liverpul01
Не поверишь, но я купил Шадовку исключительно за то, как она едет. Не люблю отжига, как на спорте, вообще их не воспринимаю, но это мое личное, ни кого даже не думаю зацепить или обидеть, не воспринимаю эндурики, хотя с удовольствием смотрю, что на них творят на треках… Просто здесь каждому свое.
Есть такая философская величина, как форма и содержание, которое гармонирует в чоппере. Кто понял жизнь, тот не спешит, так вроде )))
Как и с автомобилями. Кто-то тащится от высокофорсированных японцев, мне по душе мощные америкосы с хорошим крутящим моментом, которые не рвут никого на трассе, но на которых я мог всю семью перевезти со скарбом в деревню на 4-ой передаче старого АКПП, несмотря на спуски/подъемы. С минимальным расходом.
Просто каждому свое. А говорить, что это класс отсталый… Не совсем корректно, как минимум.
zilot
Просто такая формулировка не совсем «приятно» звучит, не более того.
А суть-то одна, как не назови.
liverpul01
Какая суть-то одна? И причем здесь неприятие формулировки, если ложная в корне? )))
zilot
Философия, форма, содержание — это все демагогия, по большому счету :)

Суть в том, что технически — чоппер по сравнению с другими классами — отстает.
И покупают их не из-за отличного мотора или совершенства другой начинки, а совсем по другим причинам.

И дабы никто не обижался — у меня были чопперы и круизеры :) И свои и ездил на чужих…
И, наверняка, когда-нибудь более потом будут еще… Когда я стану ездить спокойнее и всяческое техническое превосходство, рулежка, размеры и пр. мне будут не так принципиальны, а внешний вид будет по прежнему радовать :)
Fian
Из всего что ты перечислил не было ни висений на руле, ни пробоя аморта на кочках. Держаться за бак — на круизёре? Серьёзно?
Понял что ты несогласен с двумя пунктами, но ты ничего не обосновал.
Ты, похоже, реально считаешь, что на малых скоростях высокий центр тяжести удобнее…
Спорить не буду — это уже не лечится.
zilot
Я не предлагал держаться за бак. Я как раз говорил, что на чоппере или круизере сделать это — проблема, потому по неумению — новичек будет нагружать руль… И отчасти на круизере оно так будет у всех, но одно дело, когда навык есть, а другое — когда его нет… Так же как и привычка тянуть руль на себя, а не толкать его… Именно поэтому народ пересаживающийся с чопперов даже на дорожники понимает, что несмотря на кучу километров за спиной — многим вещам нужно учиться заново. Обратно — почему-то без проблем.

Обосновать что? Что низкая посадка — это хорошо? Она низкая не только у чопперов. Однако хороший контакт ног с баком на дорожнике, например — добавляет к этому еще очень много плюсов относительно того же равновесия.
Что на круизере менее удобны дальняки… Извини, но я спрошу — с чем ты сравниваешь и есть ли вообще опыт этого сравнения? Возможно где-то на хайвеях — да, но не в России с нашими дорогами. Даже если брать самые вылизанные направления.

Аморты и пр. — ну, значит тебе везло на отсутствие пробоев подвески. Что такое пробитая подвеска на чоппере, когда ты свой позвоночник чувствуешь поочередно по каждому позвонку, а заканчивается все это искрами в глазах… Неприятно это.

Самостоятельно предположить, что я о чем-то считаю и сказать что это не лечится — не самый сильный аргумент в споре. Я тебя не оскорблял.
Arzakon
Ну у крузеров/чопперов посадка ниже, чем у самых низких представителей любого другого класса, кроме кастомных бобров, допустим. Это позволяет людям невысокого роста реально толкать его ногами, сидя на нём.
Таких широких сидений нет ни у одного другого класса, кроме люксовых туристов, но там и вес под 400 кг, не новичковый класс вообще. Посадка весьма гуманная, ничего не затекает из-за креветочной позы. Поэтому на относительно большие расстояния лучше ездить именно на крузерах, если не нужна слишком высокая крейсерская скорость.
Тяга с нижних оборотов у крузеровских твинов тоже лучше, чем у остальных классов.
С аммортами, видимо, тебе не повезло. А у девушки невысокого роста и небольшого веса таких проблем не возникнет.
Плавные повороты без спортивной остроты новичкам даже удобнее и безопаснее, как мне кажется.
Впрочем, я не хочу спорить, что имидж чаще всего решает, когда выбирают крузер. Но при этом говорить, что это единственный фактор, довольно опрометчиво.
Arzakon
Ну и я не стал вспоминать, что крузеры ронять дешевле, там нет столько ломучего пластика. Да и ремонтопригодность у них повыше из-за более простой начинки. Хотя у этого есть и минус — АБС на крузере редко встретишь, но это единственная критически полезная система, которую я могу вспомнить.
wasserfall
Пластик обычно дешевле металла и хрлмулек, которые портятся на круизерах. Дешево ронять нейкиды и мотарды, фактически бесплатно. А насчет ремонтопригодности и простоты — да не особо круизеры проще, разве что воздушные. Параллельный твин на дорожнике при этом имеет вдвое меньше распредвалов и их приводов, крышек головок и самих головок, ну и блок там тоже один)) Про однушки вообще можно не говорить, я думаю. Так что не выходит каменный цветок что-то, Данила-мастер, круизер в ремонте ничуть не проще, тем более японский — традиции простоты и архаичности, как Харли, азиаты не особо соблюдали.
Arzakon
С мотардами согласен. С нейкедами тоже, если не брать электронику. Воздушных крузеров полно. Хромульки и железки не так просто ломаются. Уронив стоячий мот, ты ему ничего не сломаешь, а вот пластик вполне может пострадать.
Но мотарды намного выше по седлу, например. Другие факторы, короче.
wasserfall
Электронику в нейкидах? А какая там особая электроника стоит, какой нет в современных круизерах?
Уронив стоячий мот в пластике ты тоже вряд ли что-то поломать сможешь, так как пластик во-первых не сахарный, во-вторых дуги и слайдеры из продажи пока не изъяли. Железки и хромульки ломаются точно так же, как и пластик, точнее гнутся, мнутся и царапаются, а чинить их дороже. Для примера простое сравнение. У меня пластиковый фальшбак, при ДТП повредило его слегка, я запаял пластиком в цвет и езжу далее. У товарища бак классический стальной, он попал в ДТП, теперь ездит с вмятиной, потому как ее не вытянуть так просто. Ну и сменить пластиковые детальки проще, чем бак.
То, что мотарды выше — это факт. Но легкие дорожники, например Дюк 690, вполне себе тоже можно валять без повреждений внешнего обвеса, да и весит он 154 кг.
Arzakon
Резонно. Возможно, в некоторых моментах ты прав. Я не хочу спорить ради спора, просто первым комментом хотел сказать, что крузер в принципе не такой уж плохой выбор в качестве первого, да и преимущества у него есть.
У Дюка 690 высота по седлу — 835 мм, по сравнению с большинством крузеров он заметно выше. Ну и он не подходит как первый, согласись? Ну и ДТП не стоит рассматривать — это другая песня.
wasserfall
У Дюка подвески такие, что он под девочками проседает до нужной высоты. Я не просто так его привел, у подруги в гараже сейчас как раз Дюк)) По селу можно найти и низкие весьма мотоциклы, например F800R (187 сухой, чуть тяжелее, но очень хорошая развесовка из-за бака под седлом) с низким сиденьем идет 770 по высоте. При этом и Дюк, и фырчик заметно уже любого круизаера, что тоже немаловажно.
Насчет того, что 690 не подходит как первый — почему нет? Нормальный велосипед, кому слишком бодрый, там есть переключение режимов.
А вне ДТП по факту повреждались только грузы, дуги и накладка на глушителе. Пластик поломать чтобы, надо до него достать, а этого не дают сделать выпирающие металлические части.
Что насчет путешествий, я ездил в дальнюю поездку в паре с Булевардом м109р. И друг на нем притормаживал перед каждым стыков на мосту, а разбитая дорога была для него вообще адом. По ровной дороге шел очень бодро. Но любой простой мотоцикл бодро шел бы и там, и там. Задница затекала у обоих, что у него на мегасидушке, что у меня на простой. Меня поразило, что при таком объеме у булеварда тросовое сцепление. Оный трос летит постоянно, и мы не стали исключением, пришлось делать новый из троса заднего тормоза китайского скутера.
wasserfall
Чуть более высокий центр тяжести при гораздо меньшей общей массе (если сравнивать круизер и ниндзю-чекушку) никаких проблем не принесет. Да и смешно утверждать, что круизер рулит лучше в каком-то (в любом, хоть в нижнем, хоть в среднем, хоть в верхнем) диапазоне скоростей. Можно приехать на джимхану и понаблюдать, кто как проходит элементы. Круизерам до дорожных чекушек как до Китая пешком, мифический низкий центр тяжести их никак не спасает, рулятся они хуже в любом случае.
0
Abra
  • Abra
  • 28 сентября 2015 в 0:53
Suzuki GW250 (она же Inazuma 250)
В качестве первого мота брать поддержанный — не советую. Особенно, если нет маломальских технических навыков. Уж лучше подкопить и взять новое!

GW будет по надёжнее Ниндзи.

На днях дал маху 300 км по федералке на Ёбре — я думал у меня задница отвалится.
И кстати да! Кава обычно делает дубовую подвеску, аля спорт для хороших дорог, у Сузук подвеска более приспособленная под наши дороги — учти эти вещи, если рассчитываешь на мало-мальские дальняки.

Если же, всё-таки, «финансы — поют романсы», то не бери мот с рук! Только с Ауков, или европейский, или японский!
Пробеги сматывают, шаманят двигатели, чтоб только завёлся и проехал пару километров — в россии мот продают только когда наступает пора капиталить двигатель — это аксиома!

Типичный пример, как не особо умный чувак купил убитый мот с рук в россии, за цену привезённого с японского аукциона (т.е. без пробега по россии):
Ссылка на видео про поломки
Abra
И кстати!!!..
Когда ты приходишь в салон и тебе якобы говорят, что мот только привезли, и по россии он не ходил, и пробег у него 20k км. — не верь никому, если он привезён с Аукциона, то требуй Аукционный лист!
Нет Аукционного листа? — разворачивайся и уходи! (в Аукционном листе описывают пробег, повреждения и общее техническое состояние)

Могу в личку скинуть фирму во Владивостоке, которая на прямую заказывает моты и авто из японии. Аукционники, ПТС, транспортные накладные — всё у них есть, всё официально!
Доставка до МСК в обрешетке стоит примерно 10-12 т. руб. (прошлогодние расценки)
На данный момент у них в наличии есть что посмотреть и выбрать. Фирма проверенная — брал там авто лет 5 назад.
Abra
Можно и заказать что-то другое.
Makomet
Эх, мне на подержанный накопить — событие всей пока недолгой жизни:D мне кажется, аукцион хорош, когда точно знаешь чего и хочешь и хорошо в этом разбираешься) на моем уровне знания мототехники мне чтобы выбрать надо все потрогать, заглянуть в фары, посидеть ну и так далее:)
+2
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2015 в 1:41
Мотоцикл это опасно, а особенно без какого то опыта езды по ДОП.
Но как научиться ездить не ездив? Никак.Значит надо ездить, уж если желание есть его воплощать надо, чтобы потом не жалеть о том что не сделала.Как компромисс всё таки начать с машины.
Далее-новый мотоцикл покупать не выгодно, всё равно уронишь и поломаешь, а старый не выгодно потому что он будет ломаться, а его чинить надо.Литр опасно-убьёшься, Ёбр опасно-переедут не заметив, да и ездить на нём не научишься.
Вот малая толика полярных мнений.И все они имеют право на жизнь для тех кто так думает.
Остаётся решить что тебе подходит.
Рекомендую без фанатизма и жажды ветра в лицо вдумчиво приобрести то к чему душа лежит, вписываясь в свои финансовые возможности.По мне так маленькая Квака очень даже вариант, как и все её одноклассники.
0
madEngineer
Энфилд кстати был бы не таким плохим вариантом, если бы достать его было попроще.
HotGuy
у нас в екб даже был официальный диллер энфилдов некоторое время, но видимо не взлетело…
по теме — я за ninja 300, хороший а главное крепкий мот! Пройдитесь поиском по владельцам, один товарищь на нем с обрыва улетел и потом своим ходом уехал!
а rc390 хоть и больше кубатурой, но он одностволка, а 2 цилиндра у нинзи это 2 цилиндра :)
0
Tensuga
Мы сначала катались на скутерах по городу. Изучали маршруты и правила проездов перекрестков. Потом сдал на В категорию и уже на машине катал. После этого на моте ездить в удовольствие, о ПДД почти не думаешь, а катаешь на «опыте».
Нинзя 300 популярный сейчас байк, у нас в городе девчонки на таких катают. На закрытии видел девчонку на ТМахе. Клево смотрится )))
0
Gorynych
Ниндзя неплох, но я бы посоветовал Duke 250/390. Для города просто отличный вариант
FilisoFF
200 только а не 250. Ну и он чуть повыше чем ниндзя. Я вчера присел на такой, двумя стопами не стою на земле. Может оно конечно и не надо, но всё де
Analyst
Вот проголосую за 390 Duke обеими руками. У меня роста тоже совсем немного, но спокойно стою двумя ногами и откатить назад, сидя в седле, не проблема. И катать удобно, как велосипед, на стоянке. И 400-600 км в день легко можно проехать. проверено. Посадка вертикальная. удобная, ничего не затекает и не устает. Верткий в междурядье. И яркий, что немаловажно. Поломок за 2 года ни одной.
0
Sworfly
Рассмотри еще Suzuki Djebel 250. Очень надежный и неприхотливый мот, на котором можно не только по городу и по трассе ехать, но и сунуться в лесок. Ну и пластика на нем нет практически, а значит падения обойдутся много дешевле.
Правда он по росту может не подойти и не такой спортивно-стремительный с виду.
zilot
Ребят, я понимаю, что каждый хвалит свое… но блин…
Человек ищет не высокий по седлу мот, говоря что нравится спорт…
А ты предлагаешь эндуро… ))) Ну не странно-ли? :)
Sworfly
Я предложил один из вариантов в этой кубатуре, дальше дело автора смотреть или нет. Тем более что про проблемы с ростом я сказал, хоть и не сильно выше он.
Да и не назвал бы я его прям уж эндурой. Скорее универсальный аппарат. А высоту можно и снизить переставив аммортизатор задний и подняв перья слегка.
dark-air
для маленьких покупают серов, тогда уж)
но всё равно, это скорее пилить куда хочешь, хоть на речку, хоть в новгород… но никак не по городу.
+2
Silberfuchs
У моей подруги был Ниндзя 250й. Купила себе нового 300. И в сравнении с 250 он не едет. Объём больше, а едет хуже. Муж её ей не верил, мол, какого фига, дорогая, у тебя новый мот, а ты жалуешься на него, просишь его продать и купить другой какой-нибудь. В итоге, прокатился сам и сказал да, лажа какая-то.

Не знаю… Но мой вкус, покупать 250 кубов это как-то расточительно по деньгам. Всё равно
через год захочется что-то серьёзнее))) А если голова на плечах есть, то можно сразу что-нибудь по-мощнее взять, из расчёта что сразу газульку выкручивать не будешь.
+1
CostMan
Если по бюджету подходит, то BMW F800R. Очень, легкий в управлении и вес не чувствуется. Да и о седлу не высок.
0
Yeti
  • Yeti
  • 29 сентября 2015 в 8:57
вопрос изначально провокационный. Возьми «ёбрик». Доступная цена на б/у в хорошем состоянии. Лёгкий и маневренный. Бензин нюхает. Конкурентов в пробках нет… Загляни сюда. Девочка с нами ездит… и ещё как!!!
0
IceRider
А чего никто Z300 не рассматривает? Удобный руль, вертикальная посадка, «зелененькай».
FilisoFF
Может быть из-за конского ценника?)
IceRider
Как будто Ninja 300 намного дешевле.
+1
wasserfall
Бери ниндзю 250. АБС — штука полезная, но без нее можно ездить. Дюк мелкий — штука специфическая, пробовать не обязательно, особенности и проблемы есть. Хонда ниочем. Сузуки редок, а редкие мотоциклы всегда чреваты проблемами.
+1
XT660X
Про "Золотое кольцо" и первый сезон на своём — глазами девочки :)
0
Sniper-vlz
Не надо никаких ниндзей и прочей чепухи. Зачем тебе вибрации, пластик и полукреветочная поза?
Бери CB400SF посвежее, ставь на него дуги, и будет счастье. Катаясь на нём, пробуй дургие мотоциклы. На следующий сезон уже будешь иметь знание того, что тебе нужно и опыт управления нормальным мотоциклом.
wasserfall
Какие, нафиг, вибрации на ниндзе-чекушке?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна