Проект продается, 60 000 USD [email protected]

выбор мотоцикла посоветуйте.

привет всем. помогите с выбором. рост 184. вес 105кг. хочу спорт. есть небольшой опыт на отечественных).ездить буду по городу в основном.иногда загород. Хотелось бы не дороже 250р.
  • bear163bear163
  • Евген
  • 21 сентября 2015 в 15:15
  • оценка: -1
+16
FilisoFF
R1
+6
Sworfly
Шо, опять? ©
А если не троль, то загляни в книгу памяти и подумай, надо ли тебе оно.
+7
MirexII
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 сентября 2015 в 15:31
хаябусу бери — с твоим ростом и весом на ней хотя бы тесно не будет
zilot
Вот как раз хрен :( на бусе с таким ростом — очень не удобно :(
HotGuy
да не, нормально — я со своими 187 умещаюсь, и 190 человек ездит
zilot
Ездят и под 2 метра на ебрах :)))
хз… Я 188 — мне не удобно совсем на бусе :(
+4
SpeedSG77
Какой бюджет? Каков будущий «ареал обитания»? Для чего он тебе?
Дополни свой вопрос ответами на эти вопросы и ты соберешь больше логически обоснованных ответов — а то реально тролли замучали…
MirexII
Предположу, что ареал обитания в разделе между «В угоне» и «Карта».
SpeedSG77
Мрачноватый у тебя юмор…
ultorix
Зато реально… Но жаль
+11
Abra
  • Abra
  • 21 сентября 2015 в 16:08
Фигня вопрос!.. бери Hoss Boss!
+3
Mandju
  • Mandju
  • 21 сентября 2015 в 16:57
только 2-тактник
dark-air
Hoss Boss 2-тактник!
Идеально!)
+5
seitz
  • seitz
  • 21 сентября 2015 в 17:07
Вот интересно, как люди приходят в выводу, что хотят спорта?
Значит, помимо совкоцикла, был опыт?
Хотя, с другой стороны, откуда-то спортоводы должны же браться… Ни в коем случае не пробуй мотард, говорят деформирует личность, ничего потом уже не хочется.
Gorin
ты что, спортбайк — это же круто, это стиль, это скорость, жизнь! Все светофоры, телочки, телочки на светофорах ТВОИ!!1
seitz
да ладно, телочки не отличают спорты от эндуриков
Figgyfox
Отличают. Попробуй прокатить глупую кралю не на спорте — такое «фи» получишь)))

«А чо он у тебя быстрее 200 не едет?» — «Да ты парниша — лох!!!». И бедный обладатель нового R1200GSLC упакованного во весь фарш, понуро опустив голову уходит…
seitz
Да? Ну ладно, буду знать для кругозора)
Ни разу не приходилось общаться с ними на тему мото.
rOn1N
ахахха, порадовал на ночь глядя)))
slipuringa
Как там в стихе:

Если же пулей со светофора
Вдаль улетает безумец в комбезе
Это есть “спорт”, он любому даст фору,
С ним жить не долго, зато интересней.
Если колхозную грязь разметая
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая.
Перед тобой — мотоцикл “эндуро”.
+5
del_x6
  • del_x6
  • 21 сентября 2015 в 17:20
Красненький
bear163
Катался на литровой ямахе.и чоппере сузуки 1.2 ямаха больше понравился но дури таи аж страшно.
del_x6
Да фигня. Не на ёбре ж ездить
Gorin
да ёбры ваще для неудачников)
+5
sharkwithgun
Дукате бери. Панигале. За 250, ну без документов, но тебя же на ней никто не догонит!
bear163
Че нить японское охота
HotGuy
суши, роллов? )))
bear163
Одни шутники прям
HotGuy
я к тому что можно ведь хотя бы по картинкам примерно с моделью определится
bear163
хонда cb600rr что то типа такого
HotGuy
ну она вполне попадает в бюджет, не самых свежих годов конечно, но вариантов должно быть много в продаже.
bear163
Ну вот я и прошу совета)) это я навскидку сказал)что нить от 600куб
Untouchable
Если хочешь реального совета, то даже не смотри в сторону РР! И прислушайся к совету ниже, про Ёбрика.
Ты тут далеко не первый с таким баянистотрольным вопросом, поэтому и Петросяны набежали.
bear163
спасибо) так как я совсем не шарю) поясни про ебрика)
bear163
я катался на китайце 250 но он даже 110 не разогнался.это уже совсем овощ
XapoH
дык энто кетай. Меня, со схожим «массо-габаритными» характеристиками (184,110), корейский «дайлим»- осьмушка вполне до 100 разгоняет (хоть и грустно после 80), а мелкий хозяин на нём вообще до 110 раскочегаривается.
ИМХО, как новичку, нужно или какую не китайскую чекушку (может и понравиться и останешься на этом объёме) или задушенную «чесотку» — когда научишься и освоишься (года через 3), можешь «глушилку» снять и ездить уже на вполне достаточном мотоцикле в 40-60 коняшек.
А все эти «600 и выше» в начале «карьеры»… Вудем говорить честно — в 4 случаях из 5 — прямой кандидат в "-1".
Untouchable
Блин, даже не знаю, стоит ли серьезно отвечать… Тут уже хрен отличишь кто троль, кто нет. Ну да ладно, лучше пусть я буду глупее выглядеть, чем какой то новичок влетит куда-нибудь на РРке.
Короче ебрик это ямаха YBR125. Через него, наверное, прошли все. Этот мот дешевый, запчастей много, ронять не жалко, на вторичке легко купить и так же легко потом продать. Учиться с нуля лучше всего на нем! Первым мотом на котором собираешься уже ездить, предварительно получив права и купив экип, можно брать что то не более 400 кубов. Самый классический и проверенный многими людьми и временем это CB400, можешь брать 90-х годов, мот надежный, запчастей навалом. Если хочешь спорт, то каву ниндзю 300 кубовую, только пластик сразу раздолбаешь, а он не дешев. Ну вот как то так. Все мое личное имхо. Многие со мной тут не согласятся и скажут, что можно и с литрового спорта начинать. Да, конечно можно и есть люди которые удачно катают, вот только вероятность убиться на файерблейде в начале мотопути, куда больше чем убиться на ебрике.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Hopma
  • Hopma
  • 21 сентября 2015 в 19:45
Не слушай ни кого, бери ёбрика!
0
Sega-dbx
Honda CB 1300!
+5
Alekssb2
Не надо никого слушать! Только Альфа!!!
+4
VKODmitry
Не слушай никого
здесь был ататат

+1
djafar737
начнем с того что тебе самому нравится???
bear163
Мне скорость нравится.машины все валящие были.всегда.терь мот захотелось)
djafar737
скорость наркотик!)))
на что глаз лег то и тести! я так делал! и пришел к F4i
geroy
Думаю, что маловат он для него
nabrosimoff
GSX-R 600/750/1000. Чем больше цифра в конце названия модели, тем больше вероятность, что после очередных покатушек будешь долго чиниться или долго лечиться. А так, да, валят. И повеселее 600RR по отзываем знакомых.
ZULU
Что за предубеждения против спортов?))
nabrosimoff
У автора были «валящие машины», теперь ему захотелось мот, а еще ему скорость нравится. Опыта у него нет, как я понимаю, либо опыт на скутерах, ижах и дедовских уралах. И он хочет спорт. Как считаешь, у такого байкера больше шансов разложить 600-ку или литр? Что лучше тормозит? Что в свечу встает проще, даже если ты не планировал? Чем можно больше прихвастнуть на пятничных гоночках? 600ка поедет 220-240, литр поедет больше 300, а чувак любит скорость и валить он будет на все деньги уже через месяц-полтора. С какой скорости проще оттомозиться? с 240 или 300? Да-да-да, мы все знаем, про торможение двигателем, комбинированное томожение, контрруление и тд, но без опыта и со скоростной болезнью это нифига не поможет избежать столкновения с тонированной валящей пятеркой, потому что опыта не хватит ни для правильного маневра или ни для торможения. Задолбал +1 в книге памяти через день…
ZULU
Меня тоже задолбали -1ки в книге…
Но, спорты не виноваты))))

И, да — ЛИТРОДЖИКСЕР тормозит лучше 600ки)))
nabrosimoff
Ага, не спорты виноваты) Техника вообще не виновата ни в чем) На спортах мне посадка и жесткость не нравится, но это мои проблемы)
Виноваты умники, которые вещают «Спорт? Литр? Первым байком? Да я сто раз так делал», и неофиты, неумеющие оценивать свои умения и опыт, но имеющую лютую тягу к понтам и СКККООООРРОООССТТТИИИИ!

Тормозит то литр может и лучше, но тормозной путь с 300 будет полюбому длиннее, чем с 240) Тут физику не обманешь лишним поршеньком в суппорте)
+2
Andsah
  • Andsah
  • 21 сентября 2015 в 22:56
С таким ростом и весом можно рекомендовать только Хаябусу,
djafar737
от у вас крайности!))) или ебрик или буса))))) а чеж про Kawasaki ZZR 1200 молчим???))) ведь этот всеже самый быстрый и мощный серийный! доказано то!)))
Andsah
Об этом не все девки знают )
nabrosimoff
Это тот самый, на котором двигатель перебирать нужно через каждые два сезона? :)
djafar737

походу этот парень не услышал твоего совета ((((
Andsah
Ну согласись что на Бусе с кофрами он смотрелся бы лучше, сильно лучше.
+1
Salam
  • Salam
  • 21 сентября 2015 в 23:35
С этим ростом и этим весом вам спорт вскоре надоест. Попробуйте лучше что-то из тяжёлых х-д или если нужен пластик, то голду или пан Европу.
+1
ZULU
  • ZULU
  • 22 сентября 2015 в 10:58
Нормальный у тебя Рост/Вес)) Не парься.

Посиди 5ой точкой на разных вариантах. Honda F4i — да — годный мот — удобная посадка, мягкий диван. Валит вроде бы тоже не плохо. про цены в ваших краях я не знаю.

На спортосрач внимания не обращай. На этом ресурсе — пару раз в неделю вылазит школота и просит совета про литр. Поэтому, часть народа давно уже включает трололо сходу)))
nabrosimoff
Я со своим 182см (рост, а не длинна:)) сидел на F4i, Как то это не удобно было…
ZULU
191 (тоже рост… да) на Фке- огонь
на РР — суперогонь)))
0
nabrosimoff
Большим людям на спорте — не айс. Попробуй спорт-тур. Он будет выглядеть спортивно, ехать хорошо и комфортен до одури. Из вариантов, например тот же самый VFR или Triuph sprint ST. Если выфер — попсятина посовая, но надежен и в обсслуге проблем нет, то спринт — полная противоположность, ибо незамеченным с тремя выхлопными трубами под хвостом ты точно не останешься, а вот разборок гораздо меньше чем для хонды.
ZULU
Откуда дровишки — про БОЛЬШИМ людям на спорте не айс?)))
nabrosimoff
Пробовал) При 182/110 было как-то не особо удобно на спорте. Хотя, если прикалывает поза креветки локтями биться о колени, то наверное стоит посмотреть на R1)
djafar737
вот именно! у меня 180см и очень даже айс! и самый маленький в нашей группе… остальные и 190 и даже 2м есть и все на спортах и не жу жу… и речи о турах не ведем! потому что интересен спорт как класс! все остальное это другой класс, другая тактика, другое удовольствие и тд…
ZULU
+ к джафару)))

И, да, локтями мы обнимаем колени… не упираемся в них)))
nabrosimoff
Хорошо-хорошо. Возможно при примерке спорта сыграло свою роль мое непонимание использования спортов для ежедневной езды)
nabrosimoff
Кто из твоих байков представляет из себя мотоцикл класса спорт? «Дружок», «Котенок» или «Аркаша»?)
+1
SeruyBeluy
Купи хорошие санки, скоро сезон.
0
geroy
  • geroy
  • 22 сентября 2015 в 22:29
Я бы с твоими габаритами посмотрел на спорт тур VFR 800. Валит не хуже 600ок. Охрененно удобная посадка. Паравозная тяга. Отличный вид
bear163
Спасибо) просто нормальных советов 2-3 остальные типа умники! Помочь новенькому так нет тока троллинг.эх вы.я спрашивал про мотоцикл а не просил осуждать телосложение.
nabrosimoff
Братюнь, я чуть ниже и чуть тяжелее но тоже советую VFR)))
Ну а если люто бешенно хочешь спорт 600, то GSX-R 600, Ninja 600, R6, CBR600RR… Бери шарящего знакомого и в путь, смотреть байки и кататься. Посмотри видеообзоры. Почитай форумы. Узный болячки байков. У тебя в распоряжении весь интернет, где эту тему год за годом обсасывают и всё уже расписано. Чо как маленький то?

А если сомневаешься, то просто попробуй покататься на байках другого класса. Форумы в помощь.
Ramzs
Да просто слишком много развелось молодёжи, которые только получили права и сразу берут спортивный литр. И потом пополняют книгу памяти, так как мозгов нет. Я вообще не понимаю, на черта в городе спортивный мотоцикл, тем более чем с 100 лошадями. Его стихия — гоночный трек (КЭП?)… не просто так же производители держат нос по ветру:

Honda CBR300R — 1-цил. 286 куб.см. мощностью 30 л.с. и 27 Нм при снаряженной массе в 164 кг
Kawasaki Ninja 300R — 2-цил. 296 куб.см. мощностью 39 л.с. и 27 Нм при снаряженной массе в 174 кг
Yamaha R3 — 3-цил. 321 куб.см. мощностью 42 л.с. и 27 Нм. при снаряженной массе в 169 кг
KTM RC390 — 1-цил. 375 куб.см. мощностью 44 л.с. и 35 Нм при снаряженной массе в 157 кг
bear163
Согласен)) я не собираюсь литровый брать)) 300-400 кубов мне хватит!
0
p0nch
  • p0nch
  • 24 сентября 2015 в 8:41
помогите с выбором. рост 184. вес 105кг. хочу спорт
.
Потому и тролят, что спорт можешь брать любой, т.к. их удобных не бывает, даже наоборот, если тя кто посадит на спорт и тебе будет удобно, вали оттуда на..., тя разводят как лоха. А как тебе еще помочь с выбором? Открыл объявы, поставил в ттх спорт и до 250к и вперед.
0
Kaiser_suzi
2 bear 163 Посмотри на Yamaha FJR. По-моему для тебя будет самое то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна