выбор мотоцикла посоветуйте.
привет всем. помогите с выбором. рост 184. вес 105кг. хочу спорт. есть небольшой опыт на отечественных).ездить буду по городу в основном.иногда загород. Хотелось бы не дороже 250р.
- bear163
- Евген
- 21 сентября 2015 в 15:15
- -1
- slipuringa
- 22 сентября 2015 в 0:17
- ↑
- ↓
Как там в стихе:
Если же пулей со светофора
Вдаль улетает безумец в комбезе
Это есть “спорт”, он любому даст фору,
С ним жить не долго, зато интересней.
Если колхозную грязь разметая
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая.
Перед тобой — мотоцикл “эндуро”.
Если же пулей со светофора
Вдаль улетает безумец в комбезе
Это есть “спорт”, он любому даст фору,
С ним жить не долго, зато интересней.
Если колхозную грязь разметая
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая.
Перед тобой — мотоцикл “эндуро”.
- sharkwithgun
- 21 сентября 2015 в 17:36
- ↓
Дукате бери. Панигале. За 250, ну без документов, но тебя же на ней никто не догонит!
- Untouchable
- 21 сентября 2015 в 19:50
- ↑
- ↓
Если хочешь реального совета, то даже не смотри в сторону РР! И прислушайся к совету ниже, про Ёбрика.
Ты тут далеко не первый с таким баянистотрольным вопросом, поэтому и Петросяны набежали.
Ты тут далеко не первый с таким баянистотрольным вопросом, поэтому и Петросяны набежали.
дык энто кетай. Меня, со схожим «массо-габаритными» характеристиками (184,110), корейский «дайлим»- осьмушка вполне до 100 разгоняет (хоть и грустно после 80), а мелкий хозяин на нём вообще до 110 раскочегаривается.
ИМХО, как новичку, нужно или какую не китайскую чекушку (может и понравиться и останешься на этом объёме) или задушенную «чесотку» — когда научишься и освоишься (года через 3), можешь «глушилку» снять и ездить уже на вполне достаточном мотоцикле в 40-60 коняшек.
А все эти «600 и выше» в начале «карьеры»… Вудем говорить честно — в 4 случаях из 5 — прямой кандидат в "-1".
ИМХО, как новичку, нужно или какую не китайскую чекушку (может и понравиться и останешься на этом объёме) или задушенную «чесотку» — когда научишься и освоишься (года через 3), можешь «глушилку» снять и ездить уже на вполне достаточном мотоцикле в 40-60 коняшек.
А все эти «600 и выше» в начале «карьеры»… Вудем говорить честно — в 4 случаях из 5 — прямой кандидат в "-1".
- Untouchable
- 21 сентября 2015 в 20:04
- ↑
- ↓
Блин, даже не знаю, стоит ли серьезно отвечать… Тут уже хрен отличишь кто троль, кто нет. Ну да ладно, лучше пусть я буду глупее выглядеть, чем какой то новичок влетит куда-нибудь на РРке.
Короче ебрик это ямаха YBR125. Через него, наверное, прошли все. Этот мот дешевый, запчастей много, ронять не жалко, на вторичке легко купить и так же легко потом продать. Учиться с нуля лучше всего на нем! Первым мотом на котором собираешься уже ездить, предварительно получив права и купив экип, можно брать что то не более 400 кубов. Самый классический и проверенный многими людьми и временем это CB400, можешь брать 90-х годов, мот надежный, запчастей навалом. Если хочешь спорт, то каву ниндзю 300 кубовую, только пластик сразу раздолбаешь, а он не дешев. Ну вот как то так. Все мое личное имхо. Многие со мной тут не согласятся и скажут, что можно и с литрового спорта начинать. Да, конечно можно и есть люди которые удачно катают, вот только вероятность убиться на файерблейде в начале мотопути, куда больше чем убиться на ебрике.
Короче ебрик это ямаха YBR125. Через него, наверное, прошли все. Этот мот дешевый, запчастей много, ронять не жалко, на вторичке легко купить и так же легко потом продать. Учиться с нуля лучше всего на нем! Первым мотом на котором собираешься уже ездить, предварительно получив права и купив экип, можно брать что то не более 400 кубов. Самый классический и проверенный многими людьми и временем это CB400, можешь брать 90-х годов, мот надежный, запчастей навалом. Если хочешь спорт, то каву ниндзю 300 кубовую, только пластик сразу раздолбаешь, а он не дешев. Ну вот как то так. Все мое личное имхо. Многие со мной тут не согласятся и скажут, что можно и с литрового спорта начинать. Да, конечно можно и есть люди которые удачно катают, вот только вероятность убиться на файерблейде в начале мотопути, куда больше чем убиться на ебрике.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- nabrosimoff
- 22 сентября 2015 в 14:14
- ↑
- ↓
GSX-R 600/750/1000. Чем больше цифра в конце названия модели, тем больше вероятность, что после очередных покатушек будешь долго чиниться или долго лечиться. А так, да, валят. И повеселее 600RR по отзываем знакомых.
- nabrosimoff
- 22 сентября 2015 в 15:03
- ↑
- ↓
У автора были «валящие машины», теперь ему захотелось мот, а еще ему скорость нравится. Опыта у него нет, как я понимаю, либо опыт на скутерах, ижах и дедовских уралах. И он хочет спорт. Как считаешь, у такого байкера больше шансов разложить 600-ку или литр? Что лучше тормозит? Что в свечу встает проще, даже если ты не планировал? Чем можно больше прихвастнуть на пятничных гоночках? 600ка поедет 220-240, литр поедет больше 300, а чувак любит скорость и валить он будет на все деньги уже через месяц-полтора. С какой скорости проще оттомозиться? с 240 или 300? Да-да-да, мы все знаем, про торможение двигателем, комбинированное томожение, контрруление и тд, но без опыта и со скоростной болезнью это нифига не поможет избежать столкновения с тонированной валящей пятеркой, потому что опыта не хватит ни для правильного маневра или ни для торможения. Задолбал +1 в книге памяти через день…
- nabrosimoff
- 22 сентября 2015 в 16:51
- ↑
- ↓
Ага, не спорты виноваты) Техника вообще не виновата ни в чем) На спортах мне посадка и жесткость не нравится, но это мои проблемы)
Виноваты умники, которые вещают «Спорт? Литр? Первым байком? Да я сто раз так делал», и неофиты, неумеющие оценивать свои умения и опыт, но имеющую лютую тягу к понтам и СКККООООРРОООССТТТИИИИ!
Тормозит то литр может и лучше, но тормозной путь с 300 будет полюбому длиннее, чем с 240) Тут физику не обманешь лишним поршеньком в суппорте)
Виноваты умники, которые вещают «Спорт? Литр? Первым байком? Да я сто раз так делал», и неофиты, неумеющие оценивать свои умения и опыт, но имеющую лютую тягу к понтам и СКККООООРРОООССТТТИИИИ!
Тормозит то литр может и лучше, но тормозной путь с 300 будет полюбому длиннее, чем с 240) Тут физику не обманешь лишним поршеньком в суппорте)
- nabrosimoff
- 22 сентября 2015 в 11:02
- ↑
- ↓
Это тот самый, на котором двигатель перебирать нужно через каждые два сезона? :)
Нормальный у тебя Рост/Вес)) Не парься.
Посиди 5ой точкой на разных вариантах. Honda F4i — да — годный мот — удобная посадка, мягкий диван. Валит вроде бы тоже не плохо. про цены в ваших краях я не знаю.
На спортосрач внимания не обращай. На этом ресурсе — пару раз в неделю вылазит школота и просит совета про литр. Поэтому, часть народа давно уже включает трололо сходу)))
Посиди 5ой точкой на разных вариантах. Honda F4i — да — годный мот — удобная посадка, мягкий диван. Валит вроде бы тоже не плохо. про цены в ваших краях я не знаю.
На спортосрач внимания не обращай. На этом ресурсе — пару раз в неделю вылазит школота и просит совета про литр. Поэтому, часть народа давно уже включает трололо сходу)))
- nabrosimoff
- 22 сентября 2015 в 10:58
- ↓
Большим людям на спорте — не айс. Попробуй спорт-тур. Он будет выглядеть спортивно, ехать хорошо и комфортен до одури. Из вариантов, например тот же самый VFR или Triuph sprint ST. Если выфер — попсятина посовая, но надежен и в обсслуге проблем нет, то спринт — полная противоположность, ибо незамеченным с тремя выхлопными трубами под хвостом ты точно не останешься, а вот разборок гораздо меньше чем для хонды.
- nabrosimoff
- 22 сентября 2015 в 11:04
- ↑
- ↓
Пробовал) При 182/110 было как-то не особо удобно на спорте. Хотя, если прикалывает поза креветки локтями биться о колени, то наверное стоит посмотреть на R1)
- nabrosimoff
- 22 сентября 2015 в 14:04
- ↑
- ↓
Хорошо-хорошо. Возможно при примерке спорта сыграло свою роль мое непонимание использования спортов для ежедневной езды)
- nabrosimoff
- 22 сентября 2015 в 14:11
- ↑
- ↓
Кто из твоих байков представляет из себя мотоцикл класса спорт? «Дружок», «Котенок» или «Аркаша»?)
- nabrosimoff
- 23 сентября 2015 в 11:55
- ↑
- ↓
Братюнь, я чуть ниже и чуть тяжелее но тоже советую VFR)))
Ну а если люто бешенно хочешь спорт 600, то GSX-R 600, Ninja 600, R6, CBR600RR… Бери шарящего знакомого и в путь, смотреть байки и кататься. Посмотри видеообзоры. Почитай форумы. Узный болячки байков. У тебя в распоряжении весь интернет, где эту тему год за годом обсасывают и всё уже расписано. Чо как маленький то?
А если сомневаешься, то просто попробуй покататься на байках другого класса. Форумы в помощь.
Ну а если люто бешенно хочешь спорт 600, то GSX-R 600, Ninja 600, R6, CBR600RR… Бери шарящего знакомого и в путь, смотреть байки и кататься. Посмотри видеообзоры. Почитай форумы. Узный болячки байков. У тебя в распоряжении весь интернет, где эту тему год за годом обсасывают и всё уже расписано. Чо как маленький то?
А если сомневаешься, то просто попробуй покататься на байках другого класса. Форумы в помощь.
Да просто слишком много развелось молодёжи, которые только получили права и сразу берут спортивный литр. И потом пополняют книгу памяти, так как мозгов нет. Я вообще не понимаю, на черта в городе спортивный мотоцикл, тем более чем с 100 лошадями. Его стихия — гоночный трек (КЭП?)… не просто так же производители держат нос по ветру:
Honda CBR300R — 1-цил. 286 куб.см. мощностью 30 л.с. и 27 Нм при снаряженной массе в 164 кг
Kawasaki Ninja 300R — 2-цил. 296 куб.см. мощностью 39 л.с. и 27 Нм при снаряженной массе в 174 кг
Yamaha R3 — 3-цил. 321 куб.см. мощностью 42 л.с. и 27 Нм. при снаряженной массе в 169 кг
KTM RC390 — 1-цил. 375 куб.см. мощностью 44 л.с. и 35 Нм при снаряженной массе в 157 кг
Honda CBR300R — 1-цил. 286 куб.см. мощностью 30 л.с. и 27 Нм при снаряженной массе в 164 кг
Kawasaki Ninja 300R — 2-цил. 296 куб.см. мощностью 39 л.с. и 27 Нм при снаряженной массе в 174 кг
Yamaha R3 — 3-цил. 321 куб.см. мощностью 42 л.с. и 27 Нм. при снаряженной массе в 169 кг
KTM RC390 — 1-цил. 375 куб.см. мощностью 44 л.с. и 35 Нм при снаряженной массе в 157 кг
помогите с выбором. рост 184. вес 105кг. хочу спорт.
Потому и тролят, что спорт можешь брать любой, т.к. их удобных не бывает, даже наоборот, если тя кто посадит на спорт и тебе будет удобно, вали оттуда на..., тя разводят как лоха. А как тебе еще помочь с выбором? Открыл объявы, поставил в ттх спорт и до 250к и вперед.
- Kaiser_suzi
- 24 сентября 2015 в 10:07
- ↓
2 bear 163 Посмотри на Yamaha FJR. По-моему для тебя будет самое то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть