Список запчастей для ремонта натяжителя цепи + цепи F4i
Добрый день, обратился в сервис с пробегом в 60к для замены натяжителя цепи ГРМ + самой цепи, так как уже растянута и ходят они по 30к. думал для этого нужен натяжитель+цепь+прокладка. Сервис выкатил мне список из:
Прокладка крышки сцепления
Клапанная прокладка
Ролик натяжителя
Направляющая цепи
Цепь грм
Натяжитель цепи
Болт спец
Шайбы натяжителя
Шаиба штока натяжителя
Насколько это необходимо для ремонта?
Прокладка крышки сцепления
Клапанная прокладка
Ролик натяжителя
Направляющая цепи
Цепь грм
Натяжитель цепи
Болт спец
Шайбы натяжителя
Шаиба штока натяжителя
Насколько это необходимо для ремонта?
- INeveRI
- Михаил
- 20 сентября 2015 в 13:28
- 1
- 0
Если менять вместе с цепью ГРМ, то нужно еще менять башмаки и звезды. А для этого действительно нужно снимать голову. Но прокладки на крышке сцепления нет, она с завода идет на герметике.
Но вот что такое «Ролик натяжителя» и «Шаиба штока натяжителя» — без понятия. В F4i такого не наблюдал.
Болты и шайбы берутся с предыдущего натяжителя.
Итого для полной замены системы ГРМ:
Прокладка головы
Цепь ГРМ
Башмаки 2 шт
Звезды 2 шт
Прокладка натяжителя
Натяжитель
Для замены самого натяжителя — только сам натяжитель. Плюс еще желательно прокладку к нему сменить.
Но вот что такое «Ролик натяжителя» и «Шаиба штока натяжителя» — без понятия. В F4i такого не наблюдал.
Болты и шайбы берутся с предыдущего натяжителя.
Итого для полной замены системы ГРМ:
Прокладка головы
Цепь ГРМ
Башмаки 2 шт
Звезды 2 шт
Прокладка натяжителя
Натяжитель
Для замены самого натяжителя — только сам натяжитель. Плюс еще желательно прокладку к нему сменить.
- AntonGuard
- 20 сентября 2015 в 13:35
- ↓
Лол, откуда такая бредовая инфа что они ходят 30к?
Цепь ходит 100-150к, поменяй натяжитель и едь кататься.в идеале натяжитель можно сделать ручной, тогда вообще забудешь об этой болячке.
Цепь ходит 100-150к, поменяй натяжитель и едь кататься.в идеале натяжитель можно сделать ручной, тогда вообще забудешь об этой болячке.
а это, ИМХО, у кого как — нынче некоторые движки по 60 тыс. уже могут не выходить, а не то, что цепь.
Кста — у себя я поменял (почти сразу после покупки) на шестом десятке.
Правда менял сам, и, если сравнивать со схемой выше, то, кроме цепи, поменял только башмак натяжителя (Нумер 3. У меня он вынимается и был реально изношен). А саму цепь брал «резаную» и менял переклёпыванием, так что отделался только заменой прокладки клапанной крышки
Кста — у себя я поменял (почти сразу после покупки) на шестом десятке.
Правда менял сам, и, если сравнивать со схемой выше, то, кроме цепи, поменял только башмак натяжителя (Нумер 3. У меня он вынимается и был реально изношен). А саму цепь брал «резаную» и менял переклёпыванием, так что отделался только заменой прокладки клапанной крышки
зы. добавлю про «ручной натяжитель». ИМХО(!) — он есть зло. Потому как «полуавтомат» расчитан инженерами и имеет определённый с завода диапазон регулировки, который, как я понимаю, обусловлен максимально допустимым растяжением цепи.
Ручной же позволяет натягивать цепь намного больше. Т.е. можно ездить с более растянутой цепью, которая неизбежно начнёт жрать зубья (как минимум), а то и порвётся. Что-то никто не «догадывается» колхозить к приводной цепи натяжитель, вместо того, что бы её менять. И даже на тех мотах, где он есть с завода, его ход весьма ограничен.
Так что, это то самое «кроилово ведущее к попадалову»©
Ручной же позволяет натягивать цепь намного больше. Т.е. можно ездить с более растянутой цепью, которая неизбежно начнёт жрать зубья (как минимум), а то и порвётся. Что-то никто не «догадывается» колхозить к приводной цепи натяжитель, вместо того, что бы её менять. И даже на тех мотах, где он есть с завода, его ход весьма ограничен.
Так что, это то самое «кроилово ведущее к попадалову»©
Я ездил на ручных и нифига не зло. Надёжнее ничего не придумано. Диапазон регулировку у ручного меньше. Ездить с более растянутой цепью не получится. Не вводите людей в заблуждение. Ручной натяжитель нужен не для увеличения срока службы цепи за счёт регулировки, а для 100% гарантии того, что натяжитель не сложится. Ручной вы не использовали.
Ручной натяжитель — 100% гарантия того, что вы не будете ездить с растянутой цепью. Криворуким людям ручной натяжитель противопоказан. Регулировка его настолько проста, что многие справится не могут. Закрутил от руки, без усилия, и ослабил на четверть или 3\8 оборота. Законтрил. Так же позволяет визуально контроллировать износ цепи ГРМ. За 15 тыс мне ниразу не пришлось заниматься регулировкой этого натяжителя.
Цепь ходит 100-150кЕсли мотоцикл в прицепе за авто возить, то можно и больше.
Например, к моей ямахе в сервис мануале написано, что замена цепи и регулировка клапанов каждые 40к. Цепь такая же. Да я поменял, существенную разницу в длинах между старой и новой цепями не увидел. Можно было и не менять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть