Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Список запчастей для ремонта натяжителя цепи + цепи F4i

Добрый день, обратился в сервис с пробегом в 60к для замены натяжителя цепи ГРМ + самой цепи, так как уже растянута и ходят они по 30к. думал для этого нужен натяжитель+цепь+прокладка. Сервис выкатил мне список из:

Прокладка крышки сцепления
Клапанная прокладка
Ролик натяжителя
Направляющая цепи
Цепь грм
Натяжитель цепи
Болт спец
Шайбы натяжителя
Шаиба штока натяжителя
Насколько это необходимо для ремонта?
  • INeveRIINeveRI
  • Михаил
  • 20 сентября 2015 в 13:28
  • 1
  • оценка: 0
0
Michael13
  • Michael13
  • 20 сентября 2015 в 20:14
  • решение
Если менять вместе с цепью ГРМ, то нужно еще менять башмаки и звезды. А для этого действительно нужно снимать голову. Но прокладки на крышке сцепления нет, она с завода идет на герметике.

Но вот что такое «Ролик натяжителя» и «Шаиба штока натяжителя» — без понятия. В F4i такого не наблюдал.
Болты и шайбы берутся с предыдущего натяжителя.

Итого для полной замены системы ГРМ:
Прокладка головы
Цепь ГРМ
Башмаки 2 шт
Звезды 2 шт
Прокладка натяжителя
Натяжитель

Для замены самого натяжителя — только сам натяжитель. Плюс еще желательно прокладку к нему сменить.

Система ГРМ
INeveRI
Благодарствую.
KimSV
Менял на F4 карбовая. Голову не снимал.
+3
AntonGuard
Лол, откуда такая бредовая инфа что они ходят 30к?
Цепь ходит 100-150к, поменяй натяжитель и едь кататься.в идеале натяжитель можно сделать ручной, тогда вообще забудешь об этой болячке.
XapoH
а это, ИМХО, у кого как — нынче некоторые движки по 60 тыс. уже могут не выходить, а не то, что цепь.
Кста — у себя я поменял (почти сразу после покупки) на шестом десятке.
Правда менял сам, и, если сравнивать со схемой выше, то, кроме цепи, поменял только башмак натяжителя (Нумер 3. У меня он вынимается и был реально изношен). А саму цепь брал «резаную» и менял переклёпыванием, так что отделался только заменой прокладки клапанной крышки
XapoH
зы. добавлю про «ручной натяжитель». ИМХО(!) — он есть зло. Потому как «полуавтомат» расчитан инженерами и имеет определённый с завода диапазон регулировки, который, как я понимаю, обусловлен максимально допустимым растяжением цепи.
Ручной же позволяет натягивать цепь намного больше. Т.е. можно ездить с более растянутой цепью, которая неизбежно начнёт жрать зубья (как минимум), а то и порвётся. Что-то никто не «догадывается» колхозить к приводной цепи натяжитель, вместо того, что бы её менять. И даже на тех мотах, где он есть с завода, его ход весьма ограничен.
Так что, это то самое «кроилово ведущее к попадалову»©
Yamahin
Я ездил на ручных и нифига не зло. Надёжнее ничего не придумано. Диапазон регулировку у ручного меньше. Ездить с более растянутой цепью не получится. Не вводите людей в заблуждение. Ручной натяжитель нужен не для увеличения срока службы цепи за счёт регулировки, а для 100% гарантии того, что натяжитель не сложится. Ручной вы не использовали.
Yamahin
Ручной натяжитель — 100% гарантия того, что вы не будете ездить с растянутой цепью. Криворуким людям ручной натяжитель противопоказан. Регулировка его настолько проста, что многие справится не могут. Закрутил от руки, без усилия, и ослабил на четверть или 3\8 оборота. Законтрил. Так же позволяет визуально контроллировать износ цепи ГРМ. За 15 тыс мне ниразу не пришлось заниматься регулировкой этого натяжителя.
Yamahin
пардон, 1\8 — 1\4
Yamahin
Не стоит использовать механический натяжитель если башмак не имеет металлического основания. И то в теории. Лично на моих следующих мотах всегда будет стоять маханика.
dmk
  • dmk
  • 21 сентября 2015 в 8:58
Цепь ходит 100-150к
Если мотоцикл в прицепе за авто возить, то можно и больше.
Например, к моей ямахе в сервис мануале написано, что замена цепи и регулировка клапанов каждые 40к. Цепь такая же. Да я поменял, существенную разницу в длинах между старой и новой цепями не увидел. Можно было и не менять.
0
Yamahin
Купи механический натяжитель и забудь про болячку навсегда.
ninja_zxr
и цепь не будет изнашиваться?))
Yamahin
Будет, но это второстепенная проблема. Что касаемо ватрона — не бойся, от износа цепи он не умрёт. Скорее натяжитель сложится. Весь мотор держится на одной из двух сопливых пружинках.
0
MirexII
Может кому пригодится.
Кино по ремонту натяжителя на F4i
0
verybasic
то, что они ходят по 30к это наглая ложь сервиса
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна