CBR F4i на что обратить внимание при осмотре
Всем привет!
Присматриваюсь к F4i, проконсультируйте плз на что внимание обратить при осмотре?
Может какие-то болячки характерные для этой модели, год 05-06.
update
спасибо! про цепь грм начитался, буду бдителен.
еще раздобыл страницу мана с кодами ошибок
Присматриваюсь к F4i, проконсультируйте плз на что внимание обратить при осмотре?
Может какие-то болячки характерные для этой модели, год 05-06.
update
спасибо! про цепь грм начитался, буду бдителен.
еще раздобыл страницу мана с кодами ошибок
- shur1k
- 21 августа 2013 в 12:36
- 1
- +1
Привет! Смотри на такие моменты как шум натяжителя цепи ГРМ (характерный звон на оборатах выше 4000) также на шум корзины чтобы не клацала не стучала, продиагностировать шум корзины легко выжав сцепление звук поменялся если значит корзинка подшумливает… При наличии этих шумов возможно говорить о скидке, натяжитель цепи ГРМ стоит 3500 новый, корзина гораздо дороже… Также скажу что эти два «шума» являются болячками «ЭФКи» и не должно тебя заставить отказаться от покупки в остальном(возможно)хорошего байка.
- minibibikini
- 21 августа 2013 в 14:57
- ↑
- ↓
звон натяджителя цепи ГРМ присутсвует в различных диапозонах, но его размерность до 2000об. Особо заметен именно при сбросе газа. У меня, например, с 7 000 до 5 000 когда газ сбрасываешь — звенит он.
Расскажу о своей карбовой эфке 2000 года. Брал пригнанную из Германии. Внешне ооок, работало все тоже отлично, ездило, заводилось, горело, мигало, тормозило и т.д. Купил, потом начались проблемы. Мелкие, но неприятные. Видимо следствие долгого простоя непонятно где и в каких условиях. Началось все с выпрямителя-регулятора. Сгорел, стоял дешевый кетай, поехал купил тоже китай, но помощнее, сгорел, аккум я не менял, думал из за него. Поменял аккум, купил еще одну релюху — сгорела. В итоге решил спаять сам, благо есть в нете схемы проверенные, простые и надежные, с запасом мощности, руки вроде из нужного места. А китай никому не советую брать, лучше оригинал. Потом полетел бензонасос, внезапно на дороге, я по незнанию дотолкал до дома, а можно было просто шланг перекинуть. Разобрал насос, а там контакты все сгнили, зачистил, собрал с герметиком, поставил, все работает. Были с электрикой еще мелкие проблемы, контакт стоп сигнала передний (разбирал, чистил), переключатель поворотников, задний фонарь. Так же задубели впускные патрубки (резинки между карбами и цилиндрами) соответственно движок подсасывает воздух и иногда не ровно работает(заказал, жду). Течет прокладка клапанной крышки, звенит натяжитель ГРМ. В общем по мелочи, но набирается немало. В общем я думаю, лучше брать у нормальных людей, которые ездили и следили за байком. По поводу болезней СБР600, я знаю только про звенящий натяжитель цепи ГРМ, других болезней у нее нет, а корзина сцепления может зашуметь на любом мотоцикле. По выбору мота при покупке есть большая статья www.drivemc.ru/articles/choose/used2-01.htm
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть