Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

CBR F4i на что обратить внимание при осмотре

Всем привет!

Присматриваюсь к F4i, проконсультируйте плз на что внимание обратить при осмотре?
Может какие-то болячки характерные для этой модели, год 05-06.

update
спасибо! про цепь грм начитался, буду бдителен.
еще раздобыл страницу мана с кодами ошибок
  • shur1kshur1k
  • 21 августа 2013 в 12:36
  • 1
  • оценка: +1
0
Wanek
  • Wanek
  • 21 августа 2013 в 13:06
Привет! Смотри на такие моменты как шум натяжителя цепи ГРМ (характерный звон на оборатах выше 4000) также на шум корзины чтобы не клацала не стучала, продиагностировать шум корзины легко выжав сцепление звук поменялся если значит корзинка подшумливает… При наличии этих шумов возможно говорить о скидке, натяжитель цепи ГРМ стоит 3500 новый, корзина гораздо дороже… Также скажу что эти два «шума» являются болячками «ЭФКи» и не должно тебя заставить отказаться от покупки в остальном(возможно)хорошего байка.
minibibikini
звон натяджителя цепи ГРМ присутсвует в различных диапозонах, но его размерность до 2000об. Особо заметен именно при сбросе газа. У меня, например, с 7 000 до 5 000 когда газ сбрасываешь — звенит он.
0
RideBike
что в идеальном состоянии из пластика, фар, труб… чтобы через 2-3 сезона продать и переделать под стант)))))))))))
0
Stellina
Добра тебе за страницу мануала!
Stellina
Стоить обратить внимание на его ахуенность. Если ты вот подходишь к нему и ты не чувствуешь что он ахуенный — смотри следующий. Посмотри не меньше 5 мотоциклов прежде чем хотя бы отдавать залог.
0
Michael13
Вилку смотри еще, частенько сопливит.

А насчет кодов ошибок — просто лампочка Fi должна загореться, потухнуть и больше не включаться — тогда все ок. Если что-то другое — уже ппц.
Michael13
И еще смотри на цифры на приборке когда включают мот — если скорость идет от 180, а не от 270+, значит мот задушен.
+1
alger335
Расскажу о своей карбовой эфке 2000 года. Брал пригнанную из Германии. Внешне ооок, работало все тоже отлично, ездило, заводилось, горело, мигало, тормозило и т.д. Купил, потом начались проблемы. Мелкие, но неприятные. Видимо следствие долгого простоя непонятно где и в каких условиях. Началось все с выпрямителя-регулятора. Сгорел, стоял дешевый кетай, поехал купил тоже китай, но помощнее, сгорел, аккум я не менял, думал из за него. Поменял аккум, купил еще одну релюху — сгорела. В итоге решил спаять сам, благо есть в нете схемы проверенные, простые и надежные, с запасом мощности, руки вроде из нужного места. А китай никому не советую брать, лучше оригинал. Потом полетел бензонасос, внезапно на дороге, я по незнанию дотолкал до дома, а можно было просто шланг перекинуть. Разобрал насос, а там контакты все сгнили, зачистил, собрал с герметиком, поставил, все работает. Были с электрикой еще мелкие проблемы, контакт стоп сигнала передний (разбирал, чистил), переключатель поворотников, задний фонарь. Так же задубели впускные патрубки (резинки между карбами и цилиндрами) соответственно движок подсасывает воздух и иногда не ровно работает(заказал, жду). Течет прокладка клапанной крышки, звенит натяжитель ГРМ. В общем по мелочи, но набирается немало. В общем я думаю, лучше брать у нормальных людей, которые ездили и следили за байком. По поводу болезней СБР600, я знаю только про звенящий натяжитель цепи ГРМ, других болезней у нее нет, а корзина сцепления может зашуметь на любом мотоцикле. По выбору мота при покупке есть большая статья www.drivemc.ru/articles/choose/used2-01.htm
alger335
Да, еще беспокоят короткие периодические провалы уже совершенно непонятной природы. Возникают они только на оборотах 1500 в минуту, из за чего они так до сих пор и не понял, буду зимой ковырять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна