Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блокиратор руля. Нужна помощь владельцев CBR600F4i и просто знающих людей.

Проблема такая: Поворачиваю ключ влево до упора (позиция Lock), а руль не блокируется. В чем проблема? Как решить?
  • UntouchableUntouchable
  • Арс
  • 6 декабря 2012 в 12:42
  • 1
  • оценка: +1
0
Magesti
А что тут спрашивать то? Система там довольно простая (сам замок зажигания цепляется за выступ на раме (ну по крайней мере все что я щупал работали именно так). Снимай замок зажигания и смотри что не так.
Untouchable
Т.е. смотреть именно в самом замке? Там получается какой то штирек входит в выступ рамы из замка что ль?
Magesti
Он входит не в выступ а «за выступ». В любом случае без снятия замка ты там ничего особо не увидишь.
Untouchable
Окей, спасибо, буду лазить.
0
Python
Боюсь ляпнуть «не в тему», но на моем байке (не CBR600F4i) руль блокируется ключом, только если переднее колесо повернуто влево до конца.
Untouchable
Все в тему)) Не блокируется вообще! не вправо, не влево.
Python
Если не глупость сказал, то вот тогда еще нюансик: у меня ключ зажигания еще и утопить нужно когда в крайнее положение повернул, тогда он еще немного поворачивается и блокирует вилку.
Untouchable
Ну так оно все и есть! Повернул руль, повернул ключ, утопил, повернул еще немного в положение Lock, т.е. все как надо и как должно быть. Но сам руль продожает поворачивать.
Michael13
Ну значит выломали там шпиндель уже. Он при должной сноровке и ногой сбивается. А если лом заюзать… Надеюсь, мот не ворованный.
0
avt0gen
руль покачай.
У меня то же не блокирует если руль до упора.
Untouchable
Покачать, в смысле поискать то положение, где заблокируется? Типа не до упора поворачивать, а искать момент?
SlidE
возможно (только возможно) что блокиратор оторван, его нехорошие люди ломом отгибают и он гибнет
avt0gen
Да.
Руль влево до упора, ключ утапливаешь и тоже влево до упора.
Если не блокируется, руль чуть правее, ручу с ключа не убираешь.
0
Amon-Ra
У меня была такая проблема, не блокировался, разбор показал что траверса верхняя была деформированна и соответственно замок отогнут и не входил в отверстия рамы и то есть не блокировался. Разбирай. Сначала сними замок и посмотри функционирует ли он на закрытие, язычок выходит не более сантиметра из него даже меньше, если всё норм, смотри как обстоят дела с рамой и траверсой. Блокируется в крайних положениях и качать нечего не надо.
Untouchable
Хорошо. Че то я бояться начинаю, после слов: «смотри как обстоят дела с рамой и траверсой»((
0
Andsah
Если это не следствие изменения геометрии деталей, то обычно WD40 и лёгкое покачивание ключа и руля помогают.
0
danabek
Добрый день всем.
У меня появилась похожая проблема.
Недавно въехал в машину (на маленькой скорости), но серьезных повреждений не было.
Мотоцикл упал в правую сторону, и руль сильно повернулся вправо, чуть поцарапал бак, обычно он так не поворачивается.
С тех пор руль очень сильно поворачивается вправо (так он не должен поворачиваться), но не до конца поворачивается влево.

К тому же блокировка руля в левую сторону теперь не работает. Посмотрел, руль недостаточно поворачивается влево, и, соответственно, штырь не может зайти за выступ.

Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае.
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна