Взаимозаменяемость запчастей RR и F4i
Подскажите, подходят ли передние тормозные диски от CBR600RR 2003 года, к CBR600F4i 2001 года? Ну и вообще как обстоят дела с взаимозаменяемостью деталей у этих мотоциклов?
P.S. Гуглил, но внятного и достоверного ответа так и не нашел. Многие просто предполагают, раз мотоциклы по сути одинаковые, значит все подходит, но точного ответа так не кто и не дал.
P.S. Гуглил, но внятного и достоверного ответа так и не нашел. Многие просто предполагают, раз мотоциклы по сути одинаковые, значит все подходит, но точного ответа так не кто и не дал.
- Untouchable
- Арс
- 11 сентября 2013 в 15:23
- 0
парни, есть вопрос… не охота новую тему создавать… 5 т/км назад заменил масло. Понятно, что сейчас как раз пришло время менять. Но прежде чем я собрался это сделать — у меня загорелся уровень масла. В «окне двигателя» тоже видно, что его там прям скажем не много, а вернее практически нет… CBR у меня всего пару месяцев… не предыдущем мотоцикле такого небыло. Это ваще нромально, что он так масло жрет? Движок работает ровно, не дымит, козлил всего пару раз…
- Untouchable
- 12 сентября 2013 в 14:31
- ↑
- ↓
От козления вроде бы не че особо не зависит. Там может начаться масленое голодание из-за того, что мотоцикл находится в нестандартном положении, но на расход это не влияет. Хотя я не уверен на 100%. У меня тоже сибир, масло не жрет вообще, хотя бывает раскручиваю до отсечки.
Маслянного голадания небыло точно… и потеков масла нет нигде… куда ушло? у менай два варианта — либо я пиздец как жог, ибо до отсечки кручу достаточно часто и он сожрал. Либо надо менят кольца опят же потому что жог. в любом случае сезон подошел к концу, и уже как бу не так печально… все равно к след. сезону готовить нужно.
- Untouchable
- 12 сентября 2013 в 14:43
- ↑
- ↓
Ну на мой взгляд, проблема в маслосъемных колпачках или\и в кольцах. Ну просто если из движка масло не где не сочится, то выход только один для него — через выхлопную трубу, а это вроде только из-за проблем с колпачками и кольцами.
- Untouchable
- 12 сентября 2013 в 14:57
- ↑
- ↓
Вот мы в этой же теме выяснили, что у меня проблема с воздуханом — он забитый! Но, как я писал уже, масло то не жрет…
- Untouchable
- 12 сентября 2013 в 14:58
- ↑
- ↓
Упс! Про воздухан это мой предыдущий вопрос был, а не этот.
- Untouchable
- 11 сентября 2013 в 15:45
- ↑
- ↓
Ну вот к примеру я лично частенько сталкивался с тем что некоторые из автомобилей линкольн и форд, хоть и разные модели и даже внешне мало чем похожи, но по сути это вообще одно и тоже, при том серийные номера (артикулы) запчастей совершенно разные. В магазинах по продаже запчастей, часто говорят, что нет, не чего не подходит, а на практике выясняется, что запчасти то абсолютно одинаковые.
Ну по двигателю, там отличия точно есть, что касается периферийных устройств совпадения бывают, но тут надо точно узнавать. Я еще понимаю когда к моту трудно найти родные запы, но к Фкам пруд пруди возможностей купить. А по дискам смутило наличие у РР 3 разных версий, это либо признак доработки(как у Фки натяжителей ГРМ 4 версии), либо разного материала, что опять же есть не есть гуд, если не угадаешь. Короче говоря не стоит овчинка выделки.
- Untouchable
- 11 сентября 2013 в 15:58
- ↑
- ↓
Хм… Ну может быть ты и прав. Ладно, надо обдумать это получше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть