BMW F650CS муки выбора
Добрый всем день.
Помогите знающие люди советом, брать или не брать вот в чем вопрос.
С одной стороны мне он нравится но пугает шильда BMW.
Не дорог в обслуживании? Как себя ведёт ремень?
Да вообще плюсы и минусы, болячки.
Спасибо…
Спасибо всем участникам этого диалога…
Пока я штудировал инет по поводу этого мотоцикла его продали и не мне, о чем я сожелею.
Но впереди зима, я думаю найду.
СПАСИБО…
Помогите знающие люди советом, брать или не брать вот в чем вопрос.
С одной стороны мне он нравится но пугает шильда BMW.
Не дорог в обслуживании? Как себя ведёт ремень?
Да вообще плюсы и минусы, болячки.
Спасибо…
Спасибо всем участникам этого диалога…
Пока я штудировал инет по поводу этого мотоцикла его продали и не мне, о чем я сожелею.
Но впереди зима, я думаю найду.
СПАСИБО…
- zoom4d
- Михаил
- 19 сентября 2015 в 11:24
- 0
Вот прямо на БП читал обзор совсем недавно: bikepost.ru/blog/58897/Obzor-BMW-F650CS-chto-eto-za-nedoGUS-i-s-chem-ego-edjat-ochen-mnogo-bukv.html
Сам сильно заинтересовался этой моделью после прочтения.
Сам сильно заинтересовался этой моделью после прочтения.
Владел такой… и восстанавливал его-же после того как покупатель его разбил… По расходникам не дорого — так-же как на японцев. А вот по таким деталям как перья вилки, крыло, приборка, паук, пластик — примерно в полтора раза дороже японцев. По крайней мере так было лет 7 назад.
Сам мотоцикл понравился тем что очень низкий по седлу (при росте 165 твёрдо стоишь ногами, а при росте 185 смешно на нём смотришься), хороший мощный мотор, низкий расход топлива, довольно энергоёмкая подвеска. Прикольный багажник на месте бака.
МИнусы: вибрация мотора вроде где-то в районе 4 тыс оборотов, не идеально чёткая коробка — надо включать передачи уверенным движением как перезаряжаешь оружие, а не «лизать» лапку как на большинстве японцев (впрочем сейчас езжу на дукати — то же самое, дело привычки), ужасно неудобное расположение аккумулятора, и в наборе надо иметь звёздочки торкс с дыркой по центру (покупал специально для ремонта БМВ)
Сам мотоцикл понравился тем что очень низкий по седлу (при росте 165 твёрдо стоишь ногами, а при росте 185 смешно на нём смотришься), хороший мощный мотор, низкий расход топлива, довольно энергоёмкая подвеска. Прикольный багажник на месте бака.
МИнусы: вибрация мотора вроде где-то в районе 4 тыс оборотов, не идеально чёткая коробка — надо включать передачи уверенным движением как перезаряжаешь оружие, а не «лизать» лапку как на большинстве японцев (впрочем сейчас езжу на дукати — то же самое, дело привычки), ужасно неудобное расположение аккумулятора, и в наборе надо иметь звёздочки торкс с дыркой по центру (покупал специально для ремонта БМВ)
Для мотоцикла БМВ нужен на примете сервис который специализируется на БМВ и схорошими отзывами. Многие операции могут выполнять и обычные СТО, например замена сальников-пыльников вилки, масло и прочее… Но иногда нужно всё же подключаться к бортовому ПК и проверять ошибки, а у обычных СТО нет такого оборудования.
В целом владение может быть дороже японцев, но как-то БМВ мне больше понравился. Более технологичный, приятный.
По конкретной модели не скажу, но тут были посты о нём, вроде приятный мопед.
В целом владение может быть дороже японцев, но как-то БМВ мне больше понравился. Более технологичный, приятный.
По конкретной модели не скажу, но тут были посты о нём, вроде приятный мопед.
здесь был ататат
здесь был ататат
Сначала маслянный насос… За собой потянул двигатель. Так совпало что маслёнка высветилась через полминуты после заправки на какой-то левой заправке, ехал на парах, пришлось заправляться на первой попавшейся. И тут маслёнка — думаю бенз гавно, допыхчу до работы… Угу… Но самое странно что пробег был всего около 30 тыс. У маслянного насоса ресурс минимум 60-80тыс, как говорят на форумах.
Мне сказали — брак… Но учитывая что чинили фирменный уроды и двигатель после их ремонта работал не хуже дукати, то мотоцикл в целом был не виноват ни в чём. «всего лишь» сдох насос, двиг я убил сам, а добили окончательно его кривые руки супер-пупер сервиса бмв на Ильменском.
У знакомого гусь 800-ка, почти новый. Заклинил двиг… Причём он отлично разбирается в мотах, сам почти всё делает и сейчас жёстко эндурит на КТМ. Т.е. в принципе кривые руки тут исключены.
Но просто ехал, ехал, раз и всё… Двигатель потом продал на запы за 30к…
Мне сказали — брак… Но учитывая что чинили фирменный уроды и двигатель после их ремонта работал не хуже дукати, то мотоцикл в целом был не виноват ни в чём. «всего лишь» сдох насос, двиг я убил сам, а добили окончательно его кривые руки супер-пупер сервиса бмв на Ильменском.
У знакомого гусь 800-ка, почти новый. Заклинил двиг… Причём он отлично разбирается в мотах, сам почти всё делает и сейчас жёстко эндурит на КТМ. Т.е. в принципе кривые руки тут исключены.
Но просто ехал, ехал, раз и всё… Двигатель потом продал на запы за 30к…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть