Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650CS муки выбора

Добрый всем день.
Помогите знающие люди советом, брать или не брать вот в чем вопрос.
С одной стороны мне он нравится но пугает шильда BMW.
Не дорог в обслуживании? Как себя ведёт ремень?
Да вообще плюсы и минусы, болячки.
Спасибо…
Спасибо всем участникам этого диалога…
Пока я штудировал инет по поводу этого мотоцикла его продали и не мне, о чем я сожелею.
Но впереди зима, я думаю найду.
СПАСИБО…
  • zoom4dzoom4d
  • Михаил
  • 19 сентября 2015 в 11:24
  • оценка: 0
+2
ProteuS
Вот прямо на БП читал обзор совсем недавно: bikepost.ru/blog/58897/Obzor-BMW-F650CS-chto-eto-za-nedoGUS-i-s-chem-ego-edjat-ochen-mnogo-bukv.html

Сам сильно заинтересовался этой моделью после прочтения.
+1
allmsgs
А чем пугает пропеллер на шильде?
zoom4d
Дорогим обслуживанием.
YSV
  • YSV
  • 19 сентября 2015 в 14:42
Расходники стоят как на японцев, они, собственно, со многими японцами и пересекаются. Двигатель надежный, ремень вещь недешевая, конечно, но каждый день менять не надо.
allmsgs
не соглашусь. За два года владения ничего сверхъестественного. Только расходники. Причем некоторые дешевле японских.
+2
zogar-zag
Нравится, бери. Почитай отзывы владельцев, поймешь, что обслуживание не дороже мотоциклов других производителей.
mak-aren
Нравится — бери, чего тут думать?
+1
Marky
  • Marky
  • 19 сентября 2015 в 19:18
Владел такой… и восстанавливал его-же после того как покупатель его разбил… По расходникам не дорого — так-же как на японцев. А вот по таким деталям как перья вилки, крыло, приборка, паук, пластик — примерно в полтора раза дороже японцев. По крайней мере так было лет 7 назад.
Сам мотоцикл понравился тем что очень низкий по седлу (при росте 165 твёрдо стоишь ногами, а при росте 185 смешно на нём смотришься), хороший мощный мотор, низкий расход топлива, довольно энергоёмкая подвеска. Прикольный багажник на месте бака.
МИнусы: вибрация мотора вроде где-то в районе 4 тыс оборотов, не идеально чёткая коробка — надо включать передачи уверенным движением как перезаряжаешь оружие, а не «лизать» лапку как на большинстве японцев (впрочем сейчас езжу на дукати — то же самое, дело привычки), ужасно неудобное расположение аккумулятора, и в наборе надо иметь звёздочки торкс с дыркой по центру (покупал специально для ремонта БМВ)
0
del34
  • del34
  • 20 сентября 2015 в 1:33
Для мотоцикла БМВ нужен на примете сервис который специализируется на БМВ и схорошими отзывами. Многие операции могут выполнять и обычные СТО, например замена сальников-пыльников вилки, масло и прочее… Но иногда нужно всё же подключаться к бортовому ПК и проверять ошибки, а у обычных СТО нет такого оборудования.
В целом владение может быть дороже японцев, но как-то БМВ мне больше понравился. Более технологичный, приятный.
По конкретной модели не скажу, но тут были посты о нём, вроде приятный мопед.
Ilya_L
Шнурок за 10 уе и программа с рутрекера вот и сервис.
Ley
  • Ley
  • 21 сентября 2015 в 12:26
Что за шнурок и что за программа?
Сервис можно будет обнулить?
Ilya_L
шнурка в итоге два, но можно одним. Вот названия кабелей с ебея.
BMW Ediabas/INPA K+DCAN USB Interface OBDII OBD2 Car Diagnostic Tool Cable
и BMW ICOM D Cable ICOM-D Motorcycles Motobikes Diagnostic Cable.
прога BMW Rheingold.
ноутбук с большим дискои. Я обнулял на F800.
здесь был ататат

del34
Это как повезет ) МНе вот с БМВ не очень повезло, вложил я в него около 150 тыс за сезон, при этом даже резину не менял…
Но всё равно считаю его очень приятным мотоциклом.
здесь был ататат

del34
Сначала маслянный насос… За собой потянул двигатель. Так совпало что маслёнка высветилась через полминуты после заправки на какой-то левой заправке, ехал на парах, пришлось заправляться на первой попавшейся. И тут маслёнка — думаю бенз гавно, допыхчу до работы… Угу… Но самое странно что пробег был всего около 30 тыс. У маслянного насоса ресурс минимум 60-80тыс, как говорят на форумах.
Мне сказали — брак… Но учитывая что чинили фирменный уроды и двигатель после их ремонта работал не хуже дукати, то мотоцикл в целом был не виноват ни в чём. «всего лишь» сдох насос, двиг я убил сам, а добили окончательно его кривые руки супер-пупер сервиса бмв на Ильменском.

У знакомого гусь 800-ка, почти новый. Заклинил двиг… Причём он отлично разбирается в мотах, сам почти всё делает и сейчас жёстко эндурит на КТМ. Т.е. в принципе кривые руки тут исключены.
Но просто ехал, ехал, раз и всё… Двигатель потом продал на запы за 30к…
zoom4d
Спасибо всем участникам этого диалога…
Пока я штудировал инет по поводу этого мотоцикла его продали и не мне, о чем я сожелею.
Но впереди зима, я думаю найду.
СПАСИБО…
rOn1N
я продаю GS свой, рассмотри такой вариант.
zoom4d
Напиши в личку что, чего и как…
Ley
  • Ley
  • 21 сентября 2015 в 12:31
Из-за таких отзывов потом пишут «знатоки», что бмв — ломучее гавно.
Сначала написал, что не повезло с бмв и все лето ремонтировал, а потом оказалось, что без масла ездил с горящей лампой… Facepalm
del34
Глаза надо открыть и почитать что сломалось в мотоцикле и когда, тогда может тупые вопросы не будут возникать. БМВ ломучее говно, более ломучее чем хонда и ямаха.
Я то такие знатоки два слова прочтут из всего текста, а потом бегают и трясут своими доводами пустыми.
Ley
  • Ley
  • 21 сентября 2015 в 14:39
Хм, грубиян какой-то.
wasserfall
По моему опыту летнего ремонта Ямахаболее ломучая))
rOn1N
родные болячка — привод помпы ротакса, электрика, выходящий из строя блок-абс и прочая хрень. У меня GS 2000 года, если что.
здесь был ататат

rOn1N
Верить нужно статистике, она не умолима. Болячки есть, их не много конечно, но они есть.
Лучший источник статистики — владельцы. А где их найти, на форуме, в «в секте» или на дороге это уже вопрос другой )
здесь был ататат

rOn1N
Я имел ввиду личное общение с владельцами, которое как раз и исключает все лишние факторы.
здесь был ататат

Ley
  • Ley
  • 21 сентября 2015 в 14:42
Здравая позиция.
Еще нужно учитывать, что мало кто приобретает новый мотоцикл, а зачастую поломки — это результат неправильной эксплуатации, а не инженеров (выше тому пример).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна