помогите выбрать суперспорт для города
скоро будут права, собираюсь сразу купить мотоцикл и ездить до зимы.
разрываюсь между несколькими моделями.
1) honda cbr600rr (2009-2013) abs
2) honda cbr1000rr (2009-2013) abs
3) yamaha yzf-r1 2013 abs
прошерстил весь интернет, так и не понял — удобнее ли в городе литр (из-за лучших низов, разгона) или 600ка (меньший вес, лучше разгон, легче в поворотах).
у R1, насколько я понимаю, двигатель 'с характером' и интересно будет его 'приручать', также больше мощности, ну и, всё таки, это же R1! престижно.
хонда хороша на низах/мидах (что в городе актуально), в поворотах вроде бы лучше, двигатель живуч. также у 1000rr нравятся высокие подножки, удобно будет проходить повороты с коленкой (R1 вроде бы ощущается более тяжёлым).
в общем, посоветуйте, что выбрать из этих трёх и почему. подчёркиваю — из этих трёх, другие классы и кубатуры не предлагать (ну, можно бусу ещё разве что :) ), долго думал и изучал и выделил именно эти модели.
рост 184, вес 75.
разрываюсь между несколькими моделями.
1) honda cbr600rr (2009-2013) abs
2) honda cbr1000rr (2009-2013) abs
3) yamaha yzf-r1 2013 abs
прошерстил весь интернет, так и не понял — удобнее ли в городе литр (из-за лучших низов, разгона) или 600ка (меньший вес, лучше разгон, легче в поворотах).
у R1, насколько я понимаю, двигатель 'с характером' и интересно будет его 'приручать', также больше мощности, ну и, всё таки, это же R1! престижно.
хонда хороша на низах/мидах (что в городе актуально), в поворотах вроде бы лучше, двигатель живуч. также у 1000rr нравятся высокие подножки, удобно будет проходить повороты с коленкой (R1 вроде бы ощущается более тяжёлым).
в общем, посоветуйте, что выбрать из этих трёх и почему. подчёркиваю — из этих трёх, другие классы и кубатуры не предлагать (ну, можно бусу ещё разве что :) ), долго думал и изучал и выделил именно эти модели.
рост 184, вес 75.
- spspspspsp
- 10 сентября 2015 в 19:29
- -26
- Shadow2091
- 10 сентября 2015 в 19:59
- ↑
- ↓
Главное — чтобы турбированный! А то как же, на суперспорте, в городе, и без турбины! Да еще и права получил для этого!
Тогда берите Хонду, определённо. Особенно если находитесь в Москве.
По статистике БП самый высокий процент смертности как раз:
1. В России;
2. В Москве;
3. У пилотов мужского пола;
4. В 28 лет;
5. На спортивном мотоцикле;
6. Марки Honda.
Тут и добавить нечего, просто идеальный микс.
По статистике БП самый высокий процент смертности как раз:
1. В России;
2. В Москве;
3. У пилотов мужского пола;
4. В 28 лет;
5. На спортивном мотоцикле;
6. Марки Honda.
Тут и добавить нечего, просто идеальный микс.
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 15:09
- ↑
- ↓
просто дисциплинироваться надо, кстати, это касается всех сфер жизни
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 15:30
- ↑
- ↓
кстати, всегда было интересно — а что происходит с пожилыми спортоводами, где они? в статистиках не фигурируют, в жизни тоже не замечаю.
просто хочу знать, к чему готовиться
просто хочу знать, к чему готовиться
Вряд ли много человек увидит это сообщение, и тем более прочитает тред по ссылке, но я всё равно оставлю её здесь, не смотря на то, что это ссылка на другой форум.
Есть один человек, которого зовут Евгений Blitz, ему сейчас 57 лет, в 2011 он ездил на R6 из Ставрополя в Москву, и обратно. Всю тему никто читать точно не будет. Привожуссылку на страницу, на которой ещё живы фотографии… www.250r.ru/index.php?topic=1637.msg79945#msg79945
P.S. Кто удалит, тот — редиска! :P
Есть один человек, которого зовут Евгений Blitz, ему сейчас 57 лет, в 2011 он ездил на R6 из Ставрополя в Москву, и обратно. Всю тему никто читать точно не будет. Привожуссылку на страницу, на которой ещё живы фотографии… www.250r.ru/index.php?topic=1637.msg79945#msg79945
P.S. Кто удалит, тот — редиска! :P
- spspspspsp
- 14 сентября 2015 в 18:44
- ↑
- ↓
да, так себе статистика. сравнивать нужно _проценты_ погибших на каждом виде мотоцикла (сколько из тех, кто на них ездит, погиб за определённое время), а не суммарные количества
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 9:44
- ↑
- ↓
ну я тоже так езжу, плюсы — мотоцикл стабильнее, минусов нет. правильный рефлекс
- spspspspsp
- 10 сентября 2015 в 23:15
- ↑
- ↓
«Not much has changed with the 2012 R1, but the big news is it now has a six-stage traction control system, incorporating anti-wheelie in its two most intrusive levels.»
есть там абс, в том то и проблема. иначе выбор бы был прост.
а хонду 600 или литр?
есть там абс, в том то и проблема. иначе выбор бы был прост.
а хонду 600 или литр?
- spspspspsp
- 12 сентября 2015 в 6:32
- ↑
- ↓
я дико извиняюсь, но:
«Typically, traction control systems share the electrohydraulic brake actuator (which does not use the conventional master cylinder and servo) and wheel speed sensors with ABS.» — en.wikipedia.org/wiki/Traction_control_system
«Typically, traction control systems share the electrohydraulic brake actuator (which does not use the conventional master cylinder and servo) and wheel speed sensors with ABS.» — en.wikipedia.org/wiki/Traction_control_system
Самое смешное в этом и подобных трольских вопросах (https://bikepost.ru/qa/post/8475/Kak-zafiksirovat-rebenka-na-mototsikle.html) не сам вопрос и даже не потуги некоторых пошутить в ответ, а то как взрослые разумные вроде бы дядьки пытаются серьезно отвечать на подобную ересь и как-то наставлять троля…
Ребята-троли, пишите еще!
ЗЫ: троль не я!
Ребята-троли, пишите еще!
ЗЫ: троль не я!
Я за R1, Хонды всякие это дорожники без спортивного характера, если уж рассматривать ещё чего, так это Хаябуса или нового Захара с турбиной.Хотя и новые эрадины уже не те-оплишились.Ещё можно всяких спортивных итальянцев посмотреть, но тока в спортивном тюнинге.Самое то для города будет и со светофора всех порвать получится и девки будут залипать на мопедку и кожаный комбез.
Я бы приехал-не могу пока.И чем дальше тем шансов что я сделаю это в этом году всё меньше и меньше (
У нас все уже с подстёжками катаются, я сегодня куртец на черепашку накинул, дабы движения в лесу не стеснялись, так пока 10 км. до этого леса ехал задубел как цуцик.
Видел между Майкопом и Краснодаром в том году даму с выдающимся расположением атомов ниже талии на спорте в лосинах.И никаких наколенников на ней не было-ехал сзади, не обгонял и молился чтобы она не ехала сильно быстро.
У нас все уже с подстёжками катаются, я сегодня куртец на черепашку накинул, дабы движения в лесу не стеснялись, так пока 10 км. до этого леса ехал задубел как цуцик.
Видел между Майкопом и Краснодаром в том году даму с выдающимся расположением атомов ниже талии на спорте в лосинах.И никаких наколенников на ней не было-ехал сзади, не обгонял и молился чтобы она не ехала сильно быстро.
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 9:47
- ↑
- ↓
тут в городе не так много лесов и канав, так что R1 с этой точки зрения полезнее
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 9:55
- ↑
- ↓
да какое там поспокойнее, поездил месяц на шмеле, уже кажется что не едет
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 10:10
- ↑
- ↓
разгона не хватает как будто. на джимхане можно и на ёбре что-то новое для себя открывать (и даже пешком), не в этом дело. мотоцикл должен уметь всё, в т.ч. и езду по прямой, и в поворот ложиться нормально, шмель пока ниже 45 градусов не решался закладывать (на эстакаде например), не знаю, какая-то нестабильность ощущается.
Мотоцикл априори ничего уметь не может, Не факт, что на р1 ты вдруг почувствуешь стабильность в наклоне, если ты её даже на шмеле не чувствуешь. Не представляю где в городе может не хватать разгона шмеля. Покупать все тобой перечисленное для использования только в городе, тоже самое, что купить суперновый навороченный комп для игры в тетрис, а про трек как я понял, ты даже и не задумывался…
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 10:39
- ↑
- ↓
я не вижу, простите, шмеля, в motogp, думаю, это неспроста. а r1 вижу, например. разгона не хватает, например, со светофоров (которыми город кишит), или, например, быстро обогнать коробку, которая едет с той же скоростью.
ну, не только, ещё за городом, на треке тоже, само собой
ну, не только, ещё за городом, на треке тоже, само собой
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 10:58
- ↑
- ↓
при чём тут? по motogp можно определить пригодность мотоцикла для езды — как на нём можно пройти поворот, разгон, торможение. это же наглядная демонстрация.
а свои навыки я совершенствовать, естественно, буду — и не хочется, чтобы они через пару месяцев упёрлись в возможности мотоцикла.
а свои навыки я совершенствовать, естественно, буду — и не хочется, чтобы они через пару месяцев упёрлись в возможности мотоцикла.
я так понимаю, когда придет время выбирать машину для езды по городу, ты будешь выбирать из болидов Формулы1? Какое отношение прототипы мотоГП имеют к перечисленным тобой мотам? Какие такие навыки могут уперется в возможности шмеля если ты не умеешь проходить поворот в наклоне, использовать его возможности для быстрого разгона, тупо не умея и не зная когда переключать передачи?
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 11:19
- ↑
- ↓
да не едут коробки, даже формула1 (любой нормальный мот её уделает, особенно в городе).
мотогп помогает определить моты, наиболее подходящие доя езды — быстрые, маневренные, стабильные.
в аэродинамику (точнее, её отсутствие) шмеля уже упирался неоднократно. в повороте, говорю же, появляется нестабильность при наклоне в 45 градусов, а ещё очень низкие подножки не позволяют нормально свеситься (возможно, это связано). разгоняться умею, газ часто открываю до конца, переключаюся на высоких оборотах, всё равно не хватает.
мотогп помогает определить моты, наиболее подходящие доя езды — быстрые, маневренные, стабильные.
в аэродинамику (точнее, её отсутствие) шмеля уже упирался неоднократно. в повороте, говорю же, появляется нестабильность при наклоне в 45 градусов, а ещё очень низкие подножки не позволяют нормально свеситься (возможно, это связано). разгоняться умею, газ часто открываю до конца, переключаюся на высоких оборотах, всё равно не хватает.
- spspspspsp
- 12 сентября 2015 в 18:38
- ↑
- ↓
неплохо. теперь, если вдруг (тьфу тьфу тьфу) понадобится коробка, знаю, что выбрать
- Nova_Logic
- 13 сентября 2015 в 20:36
- ↑
- ↓
По motogp ты ничего определить не можешь, ибо то что там ездит отношения к обычным спиртам не имеет почти никакого. Все совпадения заканчиваются тем что там тоже два колеса и мотор есть. Все что можно по motogp определить -это то какой конкретный motogp мотоцикл против какого лучше едет.
- spspspspsp
- 13 сентября 2015 в 20:49
- ↑
- ↓
преувеличиваешь. конфигурация там отличается от того, что продают, но не так что это вообще другой мотоцикл. а тем более если сравнивать с тюнингованной моделью.
- Nova_Logic
- 13 сентября 2015 в 21:02
- ↑
- ↓
Учи мат.часть прежде чем заявлять что-то. Та-же Хонда в motogp использует не рядную четверку, а v-образник. Вместо пружин клапаны закрывает воздух. Совсем другие вилки, совсем другие колёса, совсем другие тормоза, совсем другие аморты ( с кучей датчиков), совсем другие мозги, выхлоп, проводки, системы охлаждения вместе с её шлангами, совсем другие коробки, поршневая, валы, гбц.Другое там абсолютно всё, и не имеющее никакого отношения к тому, что ты увидишь в cbr, одна вилка там стоит больше $20k баксов, 4-5к евро мозги, а cbr с завода стоит меньше целиком
- Nova_Logic
- 13 сентября 2015 в 21:14
- ↑
- ↓
bikepost.ru/blog/honda/56239/Novyj-mototsikl-Honda-RC213V-S-2016.html вот, хонда продаёт переделанный под город motogp мот. 188к евро.Сколько тама ты обычных cbr-ов на это бабло купишь?
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 9:57
- ↑
- ↓
H2R хорош, спасибо. думаю, буду брать следующим мотоциклом через пару сезонов
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 14:52
- ↑
- ↓
не 4 ляма, а 4 ляма рублей. ну, как 4 фаера примерно. доходы чуть увеличу и в лизинг запросто. люди, вон, квартиры так покупают, а тут мотоцикл.
а почему не поставить на учёт? те же фары и зеркала несложно вставить, а по мощности ограничений нет.
а почему не поставить на учёт? те же фары и зеркала несложно вставить, а по мощности ограничений нет.
Да причем тут зеркала. У него даже номера нет ни на раме ни где. Как потом впишешь чисто трековый снаряд? Хотя меня бы это не парило вообще, я сам без номеров езжу. Если есть возможность конечно бери. Мне он тоже нравится. Мот бомба вообще, дизайн улет, сборка охренеть, я его щупал живьем, всякие дукати с дешевым пластиком ни о чем. У кавы есть за что платить.
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 15:40
- ↑
- ↓
а что именно делает его «чисто трековым снарядом»?
а как без номеров ездить, не штрафуют? что гаишникам говорить?
сам пока думал номер сзади под хвост за колесом спрятать, чтобы формально присутствовал, но автоматические радары не могли идентифицировать.
а как без номеров ездить, не штрафуют? что гаишникам говорить?
сам пока думал номер сзади под хвост за колесом спрятать, чтобы формально присутствовал, но автоматические радары не могли идентифицировать.
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 10:32
- ↑
- ↓
хонды на низах тоже едут, да и r1 в какой-то степени
нет, ты не понимаешь — я хочу не просто ездить по городу, а кататься. тут дрозд ни в какие ворота не лезет
нет, ты не понимаешь — я хочу не просто ездить по городу, а кататься. тут дрозд ни в какие ворота не лезет
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 10:55
- ↑
- ↓
всё основное. важно и как он едет, и как выглядит. так уж устроен социум. по этой же причине люди не ходят на улице в драных алкоголичках с запахом немытых трусов. тоже понтуются, наверно.
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 11:08
- ↑
- ↓
так себе сравнение, тут некоторые районы города не сильно отличаются от трека :)
Очередной пилот, а что это такое? Интересное у вас построение вывода об отношение к мото. Это даже вопрос не только к тебе но и ко многим тут. Какое бы вы хотели видеть отношение к мото что б у вас появился смысл обсуждать это? У меня что то похожее. Мне важно как выглядит мот и как я выгляжу. Мне нравится выглядеть красиво в экипировке. Можно сказать что в главной роли не мот а я. Своеобразный такой фетиш понимаешь? И почему мот не важно? Именно он дает так выглядеть, а не просто чел в костюме. Так какой у вас смысл в обсуждение мото? Расскажи.
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 17:18
- ↑
- ↓
«Тут уже понятнее. Для тебя не жена основное, а как ТЫ выглядишь с женой...» — всем срочно одеть жён в мешки и запретить краситься, иначе позерство )) мотоцикл нужен чтобы ездить, жена — для борща )))
chris: я правильно понял твою мысль?
chris: я правильно понял твою мысль?
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 11:14
- ↑
- ↓
по своему опыту говоришь или откуда инфа?
1) самкам не интересны нищеброды. человек без мотоцикла или авто в их понимании — нищеброд, как следствие — интереса уже изначально быть не может («может, он с мамой живёт, кто его знает»).
2) самкам нравятся смелые. смелость человека без мотоцикла сразу не определить, как следствие — интереса нет.
продолжать?
1) самкам не интересны нищеброды. человек без мотоцикла или авто в их понимании — нищеброд, как следствие — интереса уже изначально быть не может («может, он с мамой живёт, кто его знает»).
2) самкам нравятся смелые. смелость человека без мотоцикла сразу не определить, как следствие — интереса нет.
продолжать?
Ну ты жжешь: (самкам нравятся смелые. смелость человека без мотоцикла сразу не определить, как следствие — интереса нет. продолжать?) Так и вижу картину: сидят две девчонки, мимо проходит парень. Одна другой говорит: вроде симпатичный парень, но интереса нет. Я ведь не знаю смелый ли он, так как без мотоцикла ведь))
Тут вдруг подъезжает парень на мотоцикле! Весь такой спортивный, на мотике надписи Honda. Девчонка такая: вот это парень хорош, есть интерес. Подходит к нему и говорит: ты такой смелый, а что у тебя за мотоцикл? Парень отвечает: это китайская реплика
Honda cbr250rr. Девчонка отворачивается и уходит. Говорит подруге: он конечно смелый, но нищеброд хренов!
Тут подъезжает чел на R1. Девочка подходит и говорит: привет, ты такой смелый, а что за мотоцикл? yamaha r1 отвечает парень. Вдруг у него звонит телефон. Он отвечает и говорит: да мам не забуду купить хлеб. Девочка уходит. Говорит подруге: он конечно смелый и при деньгах, но с мамой живет! Не мой вариант))
Тут вдруг подъезжает парень на мотоцикле! Весь такой спортивный, на мотике надписи Honda. Девчонка такая: вот это парень хорош, есть интерес. Подходит к нему и говорит: ты такой смелый, а что у тебя за мотоцикл? Парень отвечает: это китайская реплика
Honda cbr250rr. Девчонка отворачивается и уходит. Говорит подруге: он конечно смелый, но нищеброд хренов!
Тут подъезжает чел на R1. Девочка подходит и говорит: привет, ты такой смелый, а что за мотоцикл? yamaha r1 отвечает парень. Вдруг у него звонит телефон. Он отвечает и говорит: да мам не забуду купить хлеб. Девочка уходит. Говорит подруге: он конечно смелый и при деньгах, но с мамой живет! Не мой вариант))
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 12:56
- ↑
- ↓
да не говорят они это, это на уровне подсознания — возникнет симпатия или нет. причин они сами не поймут.
да, к парням, которые живут с мамой интерес меньше. к парням на репликах тож. вот только это не облачается в слова или мысли, а просто человек безразличен
да, к парням, которые живут с мамой интерес меньше. к парням на репликах тож. вот только это не облачается в слова или мысли, а просто человек безразличен
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 12:59
- ↑
- ↓
а такого критерия, как «симпатичность парней», не существует — если человек не одноглазый, без мешков на поллица, с целыми зубами и чистыми волосами — он достаточно симпатичен, и выбор идёт уже по другим критериям.
Повороты с коленкой, а ха ха, похоже вброс какой то школьник сделал. Ты где так с коленкой собрался ездить? И что значит помогите выбрать? Это все равно что спросить помогите выбрать мне жену. Своей головы нет что ли? Начитался баек про r1 да? С чего ты взял что там двигатель с характером? Кроме звука там ни чего нет. И где r1 это престижно? В основном только школьники онанируют на этот ни чем не примечательный мот. Школьники даже не знают что это самый атстойный из литров. /tests/mototsikly-i-skutery/shestero-na-odnogo-sravnitelnyy-test-sportlitrov Мотор слабый, управляемость плохая. Даже новая эрка сливает по двигателю новинкам 15 года. Тест прочитал? Теперь понял да что р1 ни о чем вообще. Фаер лучше, только дизайн атстой вообще, не должен спорт так выглядеть, как будто добрый округленный тамагочи.
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 14:22
- ↑
- ↓
с коленкой — например на мост заезжать, проезжать некоторые перекрёстки (например где выделенная полоса для левого поворота и отдельный светофор). да мало ли где.
голова есть, опыта нет, в интернете противоречивая информация.
спасибо за мнение, учту
голова есть, опыта нет, в интернете противоречивая информация.
спасибо за мнение, учту
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 14:55
- ↑
- ↓
нет, это Вы троллите, вопрос абсолютно серьёзный, многие начинают со спортов и я один из них.
Да не обращай внимание, многие это от зависти. Я сам сразу с литра начинал, до этого даже на скутере не ездил. Трындежь про надо начинать с 200ки смешит и бесит такое нравоучение.Не слушай ни кого, желай то что тебе самому хочется. Эти учителя начинали с ижа на них же и продолжают, и только могут на форумах бред писать.
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 15:24
- ↑
- ↓
да я бы не обращал, но ведь минусуют, и каждый пост «кококо он троллит кукарек» усугубляет ситуацию.
не, ну, есть, действительно люди, не созданные для спортов — такие медлительные флегматики, у них и в жизни всё так — медленно и размеренно, и, что характерно — любят поучать. что мы тут и наблюдаем. на спорте ездить не могут (реакция плохая, страшно, пузо свисает на глушитель и т.д.) и не хотят, но судят по себе и думают что у всех так же.
не, ну, есть, действительно люди, не созданные для спортов — такие медлительные флегматики, у них и в жизни всё так — медленно и размеренно, и, что характерно — любят поучать. что мы тут и наблюдаем. на спорте ездить не могут (реакция плохая, страшно, пузо свисает на глушитель и т.д.) и не хотят, но судят по себе и думают что у всех так же.
- Nova_Logic
- 13 сентября 2015 в 20:38
- ↑
- ↓
Минусуют чтобы ты с таким отношением к серьезной технике не стал минусом в статистике книги памяти
- spspspspsp
- 13 сентября 2015 в 20:51
- ↑
- ↓
а что не так с отношением? вопросы безопасности я изучаю тщательно и постоянно повышаю (и буду повышать) навыки.
или к спортам надо относиться настолько серьёзно, что не ездить на них? :)
или к спортам надо относиться настолько серьёзно, что не ездить на них? :)
Так то мне все равно, троллит он или нет. И даже не про коленку хотел написать, ездить можно хоть как хоть задом на перед. Просто он своим вопросом вскрыл безграмотность здешних обитателей, которые тут уже написали и посмешили своими постами про (легендарную) р1 и прочее. Судя по постам у большинства мото даже нет, максимум скутер. Так потом и возникают всякие бредни про выдающиеся р1 и прочие фантазии.
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 15:03
- ↑
- ↓
особенно фантазия «сядешь сразу на спорт — разобьёшься», неслабо так скутероводством отдаёт :)
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 14:54
- ↑
- ↓
да тут одна система минусов чего стоит. один человек вопрос новичка минусанул и всё, обрёк его на вечное молчание.
- spspspspsp
- 11 сентября 2015 в 21:21
- ↑
- ↓
а если серьёзно, то — есть категория людей, настолько «осторожных», что начинают с дорожника или скутера, и на нём останавливаются, т.к. «ещё» не чувствуют себя готовыми для большего. но они никогда и не будут готовы, потому что на скутере нельзя научиться ездить на спорте (или даже чоппере). чтобы был прогресс, нужно усложнять задание — менять мотоцикл на более мощный и сложный, а только потом подтянутся навыки. наоборот не бывает. каждый следующий сезон на ёбре делает пересадку на мотоцикл всё более недостижимым
здесь был ататат
Ох и нафлудили. Катаю исключительно на Honda. Был и 600, сейчас на 1000RR. Скажу так. Если будешь катать один, то 600сс за глаза. Даже со вторым номером мощности достаточно. Не надо 170+ коней в городе. Тем более литр быстрее греется в пробках и на светофорах. Я хотел тоже 600RR, но не нашел нужный экземпляр, решил попробовать литр. О чем я только думал? xD Но о выборе не жалею, шикарный мотоцикл, с хорошим запасом по мощности и покладистым «характером». Да и вдвоем веселей ездить, прет как будто один на 600cc едешь. :)
малую кубатуру не бери. спорты на низах совсем дохлые.
чисто для города лучше стритух ничего не придумали
www.youtube.com/watch?v=mK55nhy05EU
чисто для города лучше стритух ничего не придумали
www.youtube.com/watch?v=mK55nhy05EU
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (41)
свернуть / развернуть