Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Хочу купить мотоцикл с безномерной рамой

Привет! Мне приглянулся мотоцикл, но проблема в том, что хозяин менял раму, так как старая треснула. Соответственно новая рама без номеров, чек на новую раму есть, старая рама лежит у него в гараже, мот стоит на учете.

Хочу зарегать мот на себя. Хозяин мота предлагает перекинуть старую раму на мот и зарегать с ней. Вариант рабочий, но как потом продавать его — хз.

Что делать? Можно ли зарегить безномерную раму или может колхозно выбить номер?
  • f0yf0y
  • Олег
  • 7 сентября 2015 в 7:59
  • оценка: 0
+3
moto-moto
  • moto-moto
  • 7 сентября 2015 в 11:01
  • решение
Насколько я знаю зарегать новую раму не получится, с недавнего времени «конструкторы» запрещены-то есть например на авто замена кузова запрещена!, люди варят планку от старого в новый.С мотами по моему такая же тема, но там не переваришь.Поэтому либо вариант с перекидыванием для регистрации, а потом обратно (что я не стал бы делать-это такой головняк и продавать потом замучаешься), либо отказаться от этого мота(что лично я бы и сделал)
+1
Tatooine
«Перекинуть раму» это тебе не лампочку в фаре поменять…
Вообще нужно искать способ зарегить новую раму иначе так и будет головняк тянутся
f0y
  • f0y
  • 7 сентября 2015 в 8:10
Он сказал сам перекинет. Так что поэтому мне бы и хотелось узнать, возможно ли как-то узаконить новую раму.
Tatooine
Вопрос сложный. Лучше сходить в мрэо где собираешься регистрировать и все узнать там
0
kiawolf
сходи в гаи, если рама с доками и безномерная, то это оформляется как замена агрегата, проблем быть не должно.
+1
Art_tom
Рама номерная, соответственно после её покупки должна быть справка счет если продает физическое лицо, про магазин не могу сказать, но скорее всего не просто чек должен быть, а еще какой то документ.
По идее если есть машина или мот и хочешь продать кузов/раму, то ты должен пойти в ГИБДД и получить справку на высвободившийся номерной агрегат, и после этого уже её продавать. Тогда покупатель сможет нормально поставить её на совое ТС и оформить изменения в документах, где в ПТС будет написано «замена рамы» и если она без номеров так и напишут Б/Н.

Просто так нельзя поменять можешь нажить проблем при встрече с мотобатом. Хотя если будет документ на купленную раму с собой, то проблем будет меньше. Но лучше не рисковать и сделать все как положено.
+2
firesnake
Если хозяин сам предлагает перекинуть раму назад, значит проблема с доками нерешаема. Иначе, что мешало ему переоформить самому? Я бы отказался от покупки.
f0y
  • f0y
  • 7 сентября 2015 в 10:09
Возможно он просто не пытался.
firesnake
Это разговоры в пользу бедных: доехать до гаи и начать легализацию рамы проще, чем перебирать раму. Здесь кто-то что-то недоговаривает. Предложи ему самому оформить раму в гаи, а потом ты купишь, покрыв его расходы на справки. Но, что-то мне подсказывает, что ситуация там нерешаемая.
Boggi
Ну ему могла и тупо лень помешать. Наша бюрократия вещь не быстрая и удовольствие ниже среднего. А так ездит и ездит…
0
Gorin
  • Gorin
  • 7 сентября 2015 в 10:48
как правильно пишут — лучше проконсультироваться в мрэо или у юристов. Прежде чем думать о том, чтобы перебить номера или ездить на бездоке, следует почитать об ответственности за эти действия.
В конце концов рама может числиться как угнанная.
Jah
  • Jah
  • 7 сентября 2015 в 17:54
Дык как она может числиться в угоне, если она безномерная?
Gorin
да, виноват, последний абзац не про твой случай)
Jah
  • Jah
  • 7 сентября 2015 в 18:10
Это не мой случай :)
Впрочем, у меня в ПТС рама указана как безномерная, а VIN выбит на шильдике, прикрученном изнутри к подседельному кофру.
Gorin
а есть резон вообще с этим мотоциклом заморачиваться? рама треснула почему-то, новая мутная, хозяину раму поменять не лень, а оформить нормально — лень. Или мопед стоит того? :)
Jah
  • Jah
  • 7 сентября 2015 в 18:36
Кабы знать, что за мопед и сколько стоит… В принципе-то можно вырезать кусок старой рамы с номером и приклепать к новой.
Кстати, у меня был похожий случай. Мне предлагали макси-скутер с двумя ПТСами. Один был на сам аппарат, второй — на его раму (которая была заменена в силу каких-то причин). Что-то не захотелось мне связываться.
Gorin
блин, чот я протупил, что ты не ТС, сорян :D

просто это плохой знак, когда техника доставляет головняк еще до покупки
Jah
  • Jah
  • 7 сентября 2015 в 18:48
Даже не так: плохой знак, что предыдущий владелец хочет переложить этот головняк на следующего.
zogar-zag
Если она без номера, то пусть числится хоть изнасилованной :-)
Gorin
так и напишут в птс)
Alonso-b-v
есть информация, что в ГИБДД негласное распоряжение: НИКАКИХ КОНСТРУКТОРОВ, ЗАМЕН, УТЕРЬ и ПРОЧ на учет не ставить! (Москва и МО, регионы не знаю...)
Косвенные признаки данную информацию подтверждают (например: умерли белорусские грузовики-конструктора)
+5
madguy585
Я бы отказался по всем выше перечисленным причинам.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 7 сентября 2015 в 12:59
 Выше всё верно написали-ищи другой мотоцикл.
+1
cember
  • cember
  • 7 сентября 2015 в 18:33
есть вариант, но он геморроен.
1. облить кислотой для АКБ половину номера на старой раме до ее нечитаемости
2. переставить раму
3. старый владелец обращается в гаи для того, чтобы они узаконили раму с нечитаемым номером. будут экспертиза и т.д.
4. по окончании в птс сделают пометку — номер рамы НЕЧИТАЕМ.
ГОТОВО! делайте все что угодно господа :)
cember
а для полного завершения процесса заменить птс как утерянный, чтобы даже и записи про порчу номера на раме не было ни слова
f0y
  • f0y
  • 7 сентября 2015 в 18:52
Шикарно xD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна