Глохнет на высоких оборотах
Привет!
Хонда cb400sfv1 при езде на высоких оборотах глохнет, как будто не хватает топлива. После 10-15 мин простоя заводится с подсоса, какое-то время троит, а потом обороты резко становятся в норму. Топливный клапан проверял на прямую, работает нормально.
Подскажите Пожалуйста, могут ли это быть грязные карбы? Как это про диагностировать? Как можно проехать без бензобака?
На мотоцикле по мануалу нет топливного фильтра, нужен ли он?
Спасибо.
Хонда cb400sfv1 при езде на высоких оборотах глохнет, как будто не хватает топлива. После 10-15 мин простоя заводится с подсоса, какое-то время троит, а потом обороты резко становятся в норму. Топливный клапан проверял на прямую, работает нормально.
Подскажите Пожалуйста, могут ли это быть грязные карбы? Как это про диагностировать? Как можно проехать без бензобака?
На мотоцикле по мануалу нет топливного фильтра, нужен ли он?
Спасибо.
- kapricheza
- 3 сентября 2015 в 0:18
- +2
здесь был ататат
Похоже на то, что у тебя низкий уровень в Карабах. Проверяется легко: у карбов есть болт слива. Подключаешь к нему прозрачный шланг и делаешь что бы шланг был паралельно карбу и смотришь. В мануале обычно указано как проверить уровень и какой он должен быть. По фильтру если нет бензо насоса то фильтр не постааишь (бенз не будет нормально проходить через него)
- kapricheza
- 3 сентября 2015 в 9:21
- ↑
- ↓
Пропадает тяга, выжимаешь сцепление глохнет, заводишь на скорости, не схватывает, на газ не реагирует. Такое чувство что перестает поступать бенз.
Собирая всё в кучу имеем…
В бачке ржавчина.
На кранике сетки нет.
Фильтр ты тоже убрал.
Как бывший владелец такого мота могу сказать следующее…
Карбы у него очень чувствительны к грязи!
Основной источник грязи это плохой бензин и ржавый бензобак.
Так что первым делом вычистить бачок, краник и карбы.
В бачке ржавчина.
На кранике сетки нет.
Фильтр ты тоже убрал.
Как бывший владелец такого мота могу сказать следующее…
Карбы у него очень чувствительны к грязи!
Основной источник грязи это плохой бензин и ржавый бензобак.
Так что первым делом вычистить бачок, краник и карбы.
посмотри вентиляцию бака, может трубочку пережал где-нибудь. Попробуй проехать с приоткрытым баком, хотя нет не пробуй, это не безопасно :). Лучше, после того как он заглохнет, открой бак и если сразу нормально заработает, то дело в вентиляции.
У меня, при покраске бака, лаком задули отверстие вентиляции и ровно такая же фигня была. С почти пустым баком долго не проявлялось, а залил полный бак, так и на холостых долго не работал.
У меня, при покраске бака, лаком задули отверстие вентиляции и ровно такая же фигня была. С почти пустым баком долго не проявлялось, а залил полный бак, так и на холостых долго не работал.
- kapricheza
- 3 сентября 2015 в 9:25
- ↑
- ↓
И Ездил с открытым баком, и открывал бак когда заглохнет, не помогает.
- freeragepunk
- 3 сентября 2015 в 9:14
- ↓
На мой взгляд не задыхается, а наоборот, топливо плохо поступает. Были точно такие же симптомы, оказалось что топливный фильтр не давал достаточной пропускной способности. Выкинул фильтр — мучения пропали. ну и не помешало бы почистить карбы.
Совсем недавно была проблема, двиг периодически троил. Когда залез в карбы — все было на вид очень чисто, но потом я обнаружил еле заметный налет на запорной игле в карбюраторе который питал «троящий» цилиндр. Этот налёт не давал вовремя открываться запорной игле, и та подвисала, тем самым блокируя подачу топлива. Налёт ещё такой был на вид какбудто карамелька, липкий такой, и незаметный. Бензином он не растворялся! В общем промыл карбы очистителем, и все в норму пришло.
Совсем недавно была проблема, двиг периодически троил. Когда залез в карбы — все было на вид очень чисто, но потом я обнаружил еле заметный налет на запорной игле в карбюраторе который питал «троящий» цилиндр. Этот налёт не давал вовремя открываться запорной игле, и та подвисала, тем самым блокируя подачу топлива. Налёт ещё такой был на вид какбудто карамелька, липкий такой, и незаметный. Бензином он не растворялся! В общем промыл карбы очистителем, и все в норму пришло.
- kapricheza
- 3 сентября 2015 в 9:33
- ↑
- ↓
Топливо поступает на прямую, фильтра нет.
Карбы чистил и настраивал, неделю ездил, вроде все хорошо, уже обрадовался, а потом как-то притопил, и опять подтраивать стал. А потом по нарастающей все чаще и чаще, больше и больше.
Смотрел мануалы, вроде там фильтр в баке должен стоять, посмотрел у меня там ничего нет, может быть из-за этого карбы так быстро и засорились. Ну ведь какой-то фильтр должен же быть??
Карбы чистил и настраивал, неделю ездил, вроде все хорошо, уже обрадовался, а потом как-то притопил, и опять подтраивать стал. А потом по нарастающей все чаще и чаще, больше и больше.
Смотрел мануалы, вроде там фильтр в баке должен стоять, посмотрел у меня там ничего нет, может быть из-за этого карбы так быстро и засорились. Ну ведь какой-то фильтр должен же быть??
- freeragepunk
- 3 сентября 2015 в 10:18
- ↑
- ↓
Вообще — да — фильтр должен быть. По крайней мере в баке должна быть сетка которая удерживает большую часть говен. Смотри ещё чтобы все шланги лежали ровно, не перегибаясь. И ещё обязательно проверь если у тебя кран вакуумный, шланг подающий вакуум. Бывает что он треснул или перегнулся.
- kapricheza
- 3 сентября 2015 в 12:30
- ↑
- ↓
А можно разрешение побольше, и если знаешь, ссылку. Где его взять можно?
- freeragepunk
- 3 сентября 2015 в 15:05
- ↑
- ↓
еще можно проверить так — когда возникают синдромы — слегка прикрыть ладоню дыку воздушного фильтра (только не сильно) и вот если тогда лучше заведется, то точно проблема в малом количестве топлива.
- freeragepunk
- 3 сентября 2015 в 14:53
- ↑
- ↓
тогда бы свечи заливало, и в конечном счете мотор бы нельзя было завести. а тут — чуток постоит и заводится
- freeragepunk
- 3 сентября 2015 в 15:03
- ↑
- ↓
не) так может пару раз максимум — а потом точно смерть свечам. У меня такое было при переливе. В итоге пока не вывернешь свечи и не прокалишь\заменишь то не заводился. Бывало даже насасывало бензина в цилиндры.
И при продувке высокий такой фонтан бензина из свечного колодца)
И при продувке высокий такой фонтан бензина из свечного колодца)
здесь был ататат
- freeragepunk
- 4 сентября 2015 в 7:39
- ↑
- ↓
у меня на чистку синхронизацию уходит 2 часа максимум.
Если первый раз делает человек — то, ну, за полдня можно сделать… Если вдумчиво и внимательно перед этим почитать инструкции.
Если первый раз делает человек — то, ну, за полдня можно сделать… Если вдумчиво и внимательно перед этим почитать инструкции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть