Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Фильтры нулевого сопротивления и их обслуживание!

Люди добрые, подскажите кто что сможет. Достался мне в прошлом году мот Honda CB1, вот с такими фильтрами (уже установленными).

Uploaded with ImageShack.us

Как их обслужить по нормальному? Названия данных фильтров ни где не указано. Пока что я их только хорошенько отмыл в тазике с горячей водой и «фери», оставил сушится(при комнатной температуре), а дальше? Надо ли покупать (и соответственно использовать) спец.пропитку? Как определить необходимость данной пропитки?
  • med_coldmanmed_coldman
  • Стас
  • 11 марта 2013 в 13:46
  • оценка: +1
+3
de_laerra
Нулевики бывают обслуживаемые и необслуживаемые. Для обслуживаемых нулевиков есть специальные комплекты типа K&N AIR FILTER CLEANER+K&N AIR FILTER OIL. Чистятся и пропитываются они каждые 5000 км пробега.

Насколько необходимы данные фильтры на вашем Сибиване? Вы часто ездите на трек, участвуете в гонках? Возможно, имеет смысл заменить на оригинальный 17210-KAF-000?
med_coldman
В том то и дело, как понять требуют они пропитки или нет? А по вопросу смены на оригинальный, то отвечу так: Будет возможность, конечно сменю, но крайней необходимости не вижу. Кстати, спасибо за артикул!
de_laerra
Необслуживаемые с мелким фильтрующим элементом не пропитываются ничем, а выкидываются. Обслуживаемые с крупным фильтрующим элементом надо пропитывать после каждой чистки.
В этой статье на фото видна разница между материалами обслуживаемых и необслуживаемых нулевиков.
По вашему шумному фото сказать на 100%, чей это фильтр, малореально, тк нулевиков дофига разных=( У k&n обычно гравировка на крышке есть. Смахивает на emgo air filter, но далеко не факт, что это оно.
+2
Anton2013
Идешь на ближайший авторынок или автомагазин, где торгую псевдотюнингом для говновазов и берешь промывку и пропитку для нуливика. Особой разницы в них нет, но брать химию лучше именитых фирм приведенных выше.
med_coldman
to de_laerra: Сделайте Ваш ответ в виде «ответа», а не «комментария», а то я не могу Вам + влупить ))) Спасибо за статью, надо будет посмотреть что у меня за материал в них. Мои точь в точь такие же как на прикреплённой Вами картинке(даже хомут такой же).
to Anton2013: Спасибо! Мне кажется найти пропитку будет не проблема! «Псевдотюнинга» в наше время развелось много, и соответственно много где можно купить!
de_laerra
to de_laerra: Сделайте Ваш ответ в виде «ответа», а не «комментария», а то я не могу Вам + влупить ))) Спасибо за статью, надо будет посмотреть что у меня за материал в них. Мои точь в точь такие же как на прикреплённой Вами картинке(даже хомут такой же).
плюсы нельзя ставить комментам ветки, только первому ответу ветки. я щелкнула «написать ответ» и открыла свою ветку. рядом с первым ответом есть кнопка «решение»=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна