Фильтры нулевого сопротивления и их обслуживание!
Люди добрые, подскажите кто что сможет. Достался мне в прошлом году мот Honda CB1, вот с такими фильтрами (уже установленными).
Uploaded with ImageShack.us
Как их обслужить по нормальному? Названия данных фильтров ни где не указано. Пока что я их только хорошенько отмыл в тазике с горячей водой и «фери», оставил сушится(при комнатной температуре), а дальше? Надо ли покупать (и соответственно использовать) спец.пропитку? Как определить необходимость данной пропитки?
Uploaded with ImageShack.us
Как их обслужить по нормальному? Названия данных фильтров ни где не указано. Пока что я их только хорошенько отмыл в тазике с горячей водой и «фери», оставил сушится(при комнатной температуре), а дальше? Надо ли покупать (и соответственно использовать) спец.пропитку? Как определить необходимость данной пропитки?
- med_coldman
- Стас
- 11 марта 2013 в 13:46
- +1
Нулевики бывают обслуживаемые и необслуживаемые. Для обслуживаемых нулевиков есть специальные комплекты типа K&N AIR FILTER CLEANER+K&N AIR FILTER OIL. Чистятся и пропитываются они каждые 5000 км пробега.
Насколько необходимы данные фильтры на вашем Сибиване? Вы часто ездите на трек, участвуете в гонках? Возможно, имеет смысл заменить на оригинальный 17210-KAF-000?
Насколько необходимы данные фильтры на вашем Сибиване? Вы часто ездите на трек, участвуете в гонках? Возможно, имеет смысл заменить на оригинальный 17210-KAF-000?
- med_coldman
- 11 марта 2013 в 15:00
- ↑
- ↓
В том то и дело, как понять требуют они пропитки или нет? А по вопросу смены на оригинальный, то отвечу так: Будет возможность, конечно сменю, но крайней необходимости не вижу. Кстати, спасибо за артикул!
Необслуживаемые с мелким фильтрующим элементом не пропитываются ничем, а выкидываются. Обслуживаемые с крупным фильтрующим элементом надо пропитывать после каждой чистки.
В этой статье на фото видна разница между материалами обслуживаемых и необслуживаемых нулевиков.
По вашему шумному фото сказать на 100%, чей это фильтр, малореально, тк нулевиков дофига разных=( У k&n обычно гравировка на крышке есть. Смахивает на emgo air filter, но далеко не факт, что это оно.
В этой статье на фото видна разница между материалами обслуживаемых и необслуживаемых нулевиков.
По вашему шумному фото сказать на 100%, чей это фильтр, малореально, тк нулевиков дофига разных=( У k&n обычно гравировка на крышке есть. Смахивает на emgo air filter, но далеко не факт, что это оно.
- med_coldman
- 12 марта 2013 в 8:25
- ↑
- ↓
to de_laerra: Сделайте Ваш ответ в виде «ответа», а не «комментария», а то я не могу Вам + влупить ))) Спасибо за статью, надо будет посмотреть что у меня за материал в них. Мои точь в точь такие же как на прикреплённой Вами картинке(даже хомут такой же).
to Anton2013: Спасибо! Мне кажется найти пропитку будет не проблема! «Псевдотюнинга» в наше время развелось много, и соответственно много где можно купить!
to Anton2013: Спасибо! Мне кажется найти пропитку будет не проблема! «Псевдотюнинга» в наше время развелось много, и соответственно много где можно купить!
to de_laerra: Сделайте Ваш ответ в виде «ответа», а не «комментария», а то я не могу Вам + влупить ))) Спасибо за статью, надо будет посмотреть что у меня за материал в них. Мои точь в точь такие же как на прикреплённой Вами картинке(даже хомут такой же).плюсы нельзя ставить комментам ветки, только первому ответу ветки. я щелкнула «написать ответ» и открыла свою ветку. рядом с первым ответом есть кнопка «решение»=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть