Закипела тормозная жидкость (предположительно) — нужно ли теперь её менять?
Коллеги, приветствую!
Вчера совершил дикую глупость, решил посмотреть, какого это ехать в пробке на мотоцикле без междурядья (ну ладно, не сам конечно решил, просто в паре с машиной ехал).
Надо сказать что это жесть, мало того, что ехать со скоростью 3-7 км/час не так просто, хотя и возможно, так ещё и постоянно приходится подтормаживать задним тормозом.
В общем, после часа или даже полутара часов такой езды, у меня пропал задний тормоз. Лапка просто провалилась. Пришлось до конечной точки добираться только на переднем.
Затем, минут через 40 выехал опять, тормоза задние были на месте.
Судя по тому что прочитал в интернетах, это похоже на закипание тормозной жидкости (мот новый, если что). К сожалению, не додумался проверить температуру ни диска ни суппорта.
Вопрос, если это действительно было закипание, нужно ли теперь менять тормозную жидкость (сорри за формулировку — нуб)?
Ну и P.S., не ездите в пробках с машинами, это ад. Только бы не запретили междурядье и не сузили полосы!!!
Вчера совершил дикую глупость, решил посмотреть, какого это ехать в пробке на мотоцикле без междурядья (ну ладно, не сам конечно решил, просто в паре с машиной ехал).
Надо сказать что это жесть, мало того, что ехать со скоростью 3-7 км/час не так просто, хотя и возможно, так ещё и постоянно приходится подтормаживать задним тормозом.
В общем, после часа или даже полутара часов такой езды, у меня пропал задний тормоз. Лапка просто провалилась. Пришлось до конечной точки добираться только на переднем.
Затем, минут через 40 выехал опять, тормоза задние были на месте.
Судя по тому что прочитал в интернетах, это похоже на закипание тормозной жидкости (мот новый, если что). К сожалению, не додумался проверить температуру ни диска ни суппорта.
Вопрос, если это действительно было закипание, нужно ли теперь менять тормозную жидкость (сорри за формулировку — нуб)?
Ну и P.S., не ездите в пробках с машинами, это ад. Только бы не запретили междурядье и не сузили полосы!!!
- GavriiL
- Алексей
- 2 сентября 2015 в 9:58
- +1
у меня ещё был случай на старом-древнем авто Иж-2715, и я не знаю, насколько это применимо к мото.
Из-за перегрева летом по жаре манжета на тормозном поршне разбухла или размягчилась, и её выдавило из паза в щель между поршнем и цилиндром. Педаль провалилась, но со второго качка сработал тормозной контур на других колёсах. После этого выдавленная манжета заскочила обратно в паз, так что на барабане остались только сопли от тормозухи, а после остывания тормозов проблемы снова не наблюдалось.
Решилось заменой изношенного поршня с цилиндром в сборе.
Из-за перегрева летом по жаре манжета на тормозном поршне разбухла или размягчилась, и её выдавило из паза в щель между поршнем и цилиндром. Педаль провалилась, но со второго качка сработал тормозной контур на других колёсах. После этого выдавленная манжета заскочила обратно в паз, так что на барабане остались только сопли от тормозухи, а после остывания тормозов проблемы снова не наблюдалось.
Решилось заменой изношенного поршня с цилиндром в сборе.
- Shadow2091
- 2 сентября 2015 в 10:13
- ↓
Убедись, что суппорт свободно плавает и полностью отпускает диск. Скорее ты перегрел диск и колодки, а не тормозуху.
Это 10 минут, когда знаешь как это делать, чем не могу похвастаться. Хотя с удовольствием бы разобрался с этим вопросом.
Ну и вопрос скорее в следующеем, необходимо ли менять тормозную жидкость после её закипания. Например, это необходимо делать, потому что в результате этого процесса образовались пузырьки воздуха и теперь возможны ситуации, когда тормоз опять провалится, что недопустимо, так как тормоз, чуть ли не гланый механизм на мотоцикле. Или, менять не обязательно, но закипание — сигнал того что жидкость уже изношена, содержит много влаги.
Ну и вопрос скорее в следующеем, необходимо ли менять тормозную жидкость после её закипания. Например, это необходимо делать, потому что в результате этого процесса образовались пузырьки воздуха и теперь возможны ситуации, когда тормоз опять провалится, что недопустимо, так как тормоз, чуть ли не гланый механизм на мотоцикле. Или, менять не обязательно, но закипание — сигнал того что жидкость уже изношена, содержит много влаги.
Серьёзно? Мне казалось что тормозные механизмы, в принципе, рассчитаны на работу при высоких температурах?
У меня была мысль что может действительно колодки всегда тормозят, так как диск всё равно сильно тепловат после поездки, но проведя пару экспериментов (по минимуму использую задний тормоз) обнаружил что диски нормальной температуры после поездки.
В общем, просто нужно стиль езды менять и поменьше задний тормоз поджимать по любому поводу (и без)!
У меня была мысль что может действительно колодки всегда тормозят, так как диск всё равно сильно тепловат после поездки, но проведя пару экспериментов (по минимуму использую задний тормоз) обнаружил что диски нормальной температуры после поездки.
В общем, просто нужно стиль езды менять и поменьше задний тормоз поджимать по любому поводу (и без)!
- ArtemKuharev
- 4 октября 2018 в 14:06
- ↓
в этом нет ничего страшного, если закипела тормозуха можно ездить. хуже если вытечет тогда придется вызывать эвакуатор krasnoyarsk.cartaxi.io/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть