Cовет по выбору спортбайка для высокого человека(новичка)
Приветствую!
Рост 197, вес 93, 21 Год.
Получаю права на управлением мото и решил уже потихоньку выбирать себе «боевого коня». Поддержите советом с выбором спортбайка для такого рослого человека, что-бы была удобная посадка под мой рост и конечно мощность самого мотоцикла( не хочу супер заряженный от 1000кубов, т.к просто не хватит опыта вождения на данном аппарате). Взор мой пал на 600 кубовые спорты, но не знаю, подойдут ли они под мой рост или нет.
Ребят прошу без подколов.
Спасибо.
P.S Опыта вождения не много.
Рост 197, вес 93, 21 Год.
Получаю права на управлением мото и решил уже потихоньку выбирать себе «боевого коня». Поддержите советом с выбором спортбайка для такого рослого человека, что-бы была удобная посадка под мой рост и конечно мощность самого мотоцикла( не хочу супер заряженный от 1000кубов, т.к просто не хватит опыта вождения на данном аппарате). Взор мой пал на 600 кубовые спорты, но не знаю, подойдут ли они под мой рост или нет.
Ребят прошу без подколов.
Спасибо.
P.S Опыта вождения не много.
- lan7best
- 30 августа 2015 в 22:05
- -5
Думаю, что стоит походить по салонам и «померить» все аппараты под себя. Мне вот например не один спорт не подошел, точнее не один из представителей класса не понравился по посадке. Ну и задумайся — нужен ли тебе вообще спорт тем более как первый мотоцикл? Возьми себе что-нить городское в пластике — например ER6F или как у меня GSX-650 F. Смотрятся также, но посадка в разы удобнее, мощность контролируема, низы сочнее (в городе самое то с холостых трогаться и в пробке толкаться), а девочки разницы, «спортлитр» у тебя или простой городской байк в одежке, не поймут :) Точнее потом поймут и оценят — пассажиру на них тоже удобнее.
- gestkachew
- 30 августа 2015 в 22:29
- ↓
при твоём росте на шестисотке колени будут возле ушей. возьми классик:yamaha fzs600, honda cb600 hornet, suzuki gsf600, kawasaki z750s, honda cbf600.
А в чем проблема заключается в «спорте» или 600см3?
Я уже писал на данном портале — у нас например обучение проходят на (взял из школ в округе):
BMW F650GS
BMW G650 GS
BMW F700 GS
BMW F 800 R
BMW R nine T
Kawasaki ER 6n
Suzuki Gladius 650
Honda Hornet 600
Honda CBF 600
Yamaha MT 09
BMW R nine T — вообще больше литра. И после обучения на больше чем 600см3 — садиться на 400 или еще меньше, не вижу смысла и тем более проблемы.
Я уже писал на данном портале — у нас например обучение проходят на (взял из школ в округе):
BMW F650GS
BMW G650 GS
BMW F700 GS
BMW F 800 R
BMW R nine T
Kawasaki ER 6n
Suzuki Gladius 650
Honda Hornet 600
Honda CBF 600
Yamaha MT 09
BMW R nine T — вообще больше литра. И после обучения на больше чем 600см3 — садиться на 400 или еще меньше, не вижу смысла и тем более проблемы.
Дело не только в кубиках-вот возьми из твоего списка каву ер6н-72 лошади и например туже каву спорт 600 zx6r -127 кобыл ))
Я так-то сам начал с 600 кубового спорта (cbr 600f4) и не жалею, но советовать так делать не кому не стал бы. Чтоб с таких аппаратов начинать нужно иметь холодную голову и не думать что имеешь холодную голову, а именно иметь её. Я вот например купил мот, но пока не сделал права и полный комплект документов, пока не купил полный комплект экипа, пока не поставил дуги-даже из гаража не выкатил его ни разу))
Я так-то сам начал с 600 кубового спорта (cbr 600f4) и не жалею, но советовать так делать не кому не стал бы. Чтоб с таких аппаратов начинать нужно иметь холодную голову и не думать что имеешь холодную голову, а именно иметь её. Я вот например купил мот, но пока не сделал права и полный комплект документов, пока не купил полный комплект экипа, пока не поставил дуги-даже из гаража не выкатил его ни разу))
Примерно так и представлял — что дело в мотоцикле, точнее под что он заточен. Что мотор крутить нужно, что соотношение веса и мощности стремятся к 1:1.
Вообще приобретение спорта не совсем понимаю — точнее вижу только одно логичное объяснение — периодические поездки на трек.
С учетом «Это Россия, детка!» — берут из-за понтов.
Да, в этом случае высказывание про холодную голову в самую точку!
Вообще приобретение спорта не совсем понимаю — точнее вижу только одно логичное объяснение — периодические поездки на трек.
С учетом «Это Россия, детка!» — берут из-за понтов.
Да, в этом случае высказывание про холодную голову в самую точку!
На самом деле сидеть и ездить без проблем можно хоть на минибайке. Это вообще относительно — посидел, понял что удобно, бери и езди.
Я с ростом 187 и весом около 100 сначало смотрел спорттур от bmw, они традиционно большие мотоциклы — а купил в итоге компактного ершика, потому что на нем уверенний себя чувствовал.
Я с ростом 187 и весом около 100 сначало смотрел спорттур от bmw, они традиционно большие мотоциклы — а купил в итоге компактного ершика, потому что на нем уверенний себя чувствовал.
С такими ростовыми характеристиками на спортах 600 ты будешь креведко-креведкой )
Кто-то ер6 советовал — в принципе ты на нем поместишься, но коленями будешь тереть боковой пластик ))) Можешь, кстати, купить у меня )))
Если уж так хочется спорт — бери каву ЗХ10Р, у нее база подлиннее остальных. Да, и шуруп вкрути в ручку газа… ограничительный ))))
Кто-то ер6 советовал — в принципе ты на нем поместишься, но коленями будешь тереть боковой пластик ))) Можешь, кстати, купить у меня )))
Если уж так хочется спорт — бери каву ЗХ10Р, у нее база подлиннее остальных. Да, и шуруп вкрути в ручку газа… ограничительный ))))
здесь был ататат
Не знаю как тебе лучше и посоветовать.Если ты уверен в своих силах и не будешь бояться 600ки, то бери.Я брал свою CBR600RR первым мотом.Опыт у меня был конечно, но это были лишь мопеды(в детстве) и совки(в юности).В общем «боишься-не делай.Делаешь-не бойся.»
Что касается роста, я сам 194см.Смотрюсь я на своей хондочке конечно прикольно.Но меня это мало волнует.Т.к. в управлении и комфорте при движении, меня она на 100% устраивает.Сейчас задумываюсь о литре.Посещают мысли о спорт-туре.Но пока не знаю.Хочу осуществить мечту, в лице 1000RR.А там посмотрим;). Удачи! в этом нелегком решении!
Что касается роста, я сам 194см.Смотрюсь я на своей хондочке конечно прикольно.Но меня это мало волнует.Т.к. в управлении и комфорте при движении, меня она на 100% устраивает.Сейчас задумываюсь о литре.Посещают мысли о спорт-туре.Но пока не знаю.Хочу осуществить мечту, в лице 1000RR.А там посмотрим;). Удачи! в этом нелегком решении!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть