Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото из Японии — хорошо или плохо?

Всем привет!

Просмариваю массу объявлений Honda NC700/750X на авто-ру и большинство кричит «Мот из Японии, как новый» и пр. Собственно, вопрос, каких подвохов ожидать? Понимаю, что вопрос сродни «сосиски в полиэтиленовой обертке, хорошо или плохо». Постараюсь формализовать опасения:

1. Линза
Движение в Японии левостороннее, соответственно фара на таком байке будет светить в глаза встречке и игнорировать обочину.
2. Таможня
Живу я в Минске, что территориально пока не РФ. Обмануть меня неопытного по набору документов проще простого. Есть ли моменты по таможне, из-за которых мото из Японии лучше избегать?
3. Новизна мотоцикла
Каждый продавец клянется в 1км пробега, каждый говорит что весь этот 1км был пройдет по идеальным Японским дорогам, Японским наездником с исконно Японской попкой. Мотают ли товарищи пробег? Можно ли определить этническую принадлежность обкатывавшей попки и действительно ли это ХОРОШО, что он катал только в Японии?


Буду рад всем отозвавшимся. Особенно было бы интересно узнать, у кого был опыт покупки такой исконно-азиатской техники. Может, есть черный список контор, которые лучше игнорировать? Может проще и дешевле самому выиграть аукцион и как-то привозить мот?

П.С. Еще очень настораживает то что возят новые мотоциклы с нулевым пробегом. Покупать в салоне в Японии, привозить в РФ, платить растаможку и продавать дешевле салонов? Подозрительно…
  • merrymerrymemerrymerryme
  • 28 августа 2015 в 15:09
  • оценка: 0
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 28 августа 2015 в 16:36
  • решение
1) Если стоит линза, то, да, скорее всего она настроена на левостороннее движение, и вместо обочины будет светить в лица водителей. Перенастроить её нельзя (обычно), но колхозинг позволяет запаять исправить эту проблему. Либо купить европейскую линзу.
2) Продавец обычно везёт 1-2 контейнера мотоциклов, и сам всю партию растаможивает. Тебе он при продаже отдавёт ПТС, ДКП и скан документов с таможни, если вдруг при постановке на учёт возникнут вопросы.
3) Любая техника изнашивается и стареет. И косяки могут возникнуть даже в новом мотоцикле. По аукционному листу можно понять общее состояние мотоцикла.

Я покупал СБ400 из Японии. Доступа для частных лиц там вроде нет, только для фирм (а ещё аукционы проходят на японском языке). Даже если ты купишь мот, то доставлять его одного (а не партию) тебе влетит в копейку. Растаможка — отдельная тема. Я в РФ машины из Германии растаможивал — проклинал бюрократизм каждую поездку в налоговый пост.
Поищи среди знакомых, в Минске точно есть люди, которые привозят моты с аукциона. Если не найдёшь — ищи отзывы на конторы, которые привозят мотоциклы с аукциона; спрашивай у знакомых. Если найдёшь человека, и он предложит тебе модель — проверь на сайте аукциона, действительно ли она есть.

Ну а мот обычно доставляют так: покупают партию мотоциклов, грузят их в контейнер, контейнер кораблём доставляют во Владивосток, там растаможивают, и поездом/кораблём доставляют в европейскую часть РФ. В твоём случае, полагаю, растаможка будет в Минске.
0
R_M
  • R_M
  • 28 августа 2015 в 15:17
Про первый пункт не очень понял. Я всегда думал, что свет светит прямо по умолчанию :)
Про второй: ПТС выданный таможней + ДКП. Документов не так много, главное, чтобы вписанное соответствовало мотоциклу.
Про третий: искать мот по вину на аукционах, смотреть на оценки, как правило они соответствуют реальному положению дел + просить перед покупкой несколько десятков фоток самых необычных мест.
max_spenser
На японских/английских мотах фара светит не туда куда надо из-за левостороннего движения — техосмотр не пройдешь.
R_M
  • R_M
  • 28 августа 2015 в 15:25
Хм. И это сложнорешаемая проблема? Надеюсь, что в конструкторах не такие злобные буратины сидят, чтобы городить уникальное решение по свету для каждого региона.
(Фара настраивается для освещения своей полосы и ближайшей обочины?)
Mandju
пройдешь. и с фарой кривой, и с ксеноном, и с прямотоком, и тп.
хз где и у кого надо проходить ТО чтобы так тебя развернули.
merrymerryme
Меня на ТО разворачивали за отломаный шарик на ручке тормоза. При том что ручка была красиво отшлифована и выглядела как кастом короткий рычаг.
здесь был ататат

0
Corwin
По документам подсказать не могу. Так как живу в РФ. По остальному
1) состояние: мотоциклы из Японии продаются на аукционах. Все состояние осматривает независимый эксперт и информацию о состоянии мотоцикла можно посмотреть в базе по номеру рамы. Причём японцы придираются куда сильнее чем средне статистический покупатель мотоцикла
2) линза поидее отстраивается. Себе я отстроил.
0
sharkwithgun
Фара может светить просто ровно горизонтально, все зависит от мотоцикла.

Пробег крутят конечно, но уже у нас. Так что проси вин и пробивай по истории аукционов, там пробеги верные.
hrenov_drumm
Что мешает на аукцион с уже смотанным пробегом выставить?
Я в 2007-м покупал свой первый мотоцикл с 1800 на одометре. Мотоцикл был 94-го года. В аукционнике был этот же пробег. Но это даже не смешно же.
Marky
Я лично привозил из Японии Suzuki VS1400 Intruder 1987 года выпуска с пробегом 2500 миль… у него стояла резина 1993 года выпуска, а когда я открыл короб аккумулятора, то тот выпал и развалился на части… в итоге заменили резину, сальники вилки и пару резнок в карбюраторах м мотоцикл уже пять лет и в хвост и в гриву ездит…
Как не странно но в Японии встречаются мотоциклы вообще с копеечными пробегами… Я там был не раз и не два и даже имею своё мнение откуда они берутся, но человеку с нашим русским устроем ума будет сложно это понять.
hrenov_drumm
но человеку с нашим русским устроем ума будет сложно это понять

А все же?
Eirei
да легко всё понимается. Полно машин с маленьким пробегом потому что в мегаполисе типа Токио ездить на работу на машине слишком дорого и неудобно. Машина может месяцами стоять на парковке и выезжают на ней только на выходные за город с семьей. Тоже самое с мотоциклами. Кто-то ездит каждый день на работу, тогда пробег будет большой, но это чаще дырчики 125-250 кубиков. А кто-то раз в год с литровой драги чехол снимает один раз прокатиться с друзьями.
Пробеги бывает крутят, но, если есть следы вмешательства, в аукционнике делают пометку «пробег не подтвержден».
Shot
у них там за это срок грозит)))
hrenov_drumm
Ну да, ну да :)
+1
Andsah
1.Фара естественно японская будет, если конечно мотоцикл не делался для другого рынка и световые пятна у неё зеркальные, в теории с ней ГТО не пройти, в Европе можно нарваться на передвижной пост ГТО, где заставят заклеить часть фары скончем.
На практике пофиг, судя по комментариям о различии фар не все даже знают.Но я менял японскую фару на европейскую.
2.Ты этот моменты лучше в МРЭО по месту жительства выясни и требуй от продавца тот пакет документов, который при постановке на учёт нужен.
3.Судя по обилию корректоров показаний спидометра на Инджапане там с этим всё в порядке, крутят и япы и наши барыги.
Но часто попадаются мопеды с действительно малым пробегом. В общем тут как повезёт, не верь словам, смотри состояние.
+1
lebedeff
Как по мне, так только из Европы, то есть для европейского рынка. Приборка нормально размечена, а не до 180, никаких душилок и никакой соли.
+2
Marky
  • Marky
  • 28 августа 2015 в 18:46
Сейчас ничего из Японии везти нет смысла так как из-за упавшего курса рубля мотоциклы в Японии стоят столько же сколько и в России ввезённые ранее. Тоесть просто выбери и купи мотоцикл живьём из того что продаётся недалеко от тебя.
здесь был ататат

0
HotGuy
как владелец 2х моделей японских мотоциклов для внутреннего рынка — уверенно могу сказать, что с фарами и направлением луча проблем не было. Просто ровный горизонтальный свет, не влево не вправо
Относительно состояния и пробега — если мот был куплен на аукционе, то просишь номер рамы и легко узнаешь все правду о его состоянии. Честные продавцы в описании мота номер рамы указывают сразу, не честные — скрывают. Если в аукционной статистике не находится, то уже никаких гарантий нет — можно приравнивать к обычному бу мотоциклу с пробегом вне японии.
Относительно игры на аукционах — я для себя сделал вывод что выгодно купить именно тот мотоцикл который присмотрел, очень сложно. Либо не купишь, либо не за те деньги на которые рассчитывал. По этому я свой купил у в конторе которая оптом скупает технику на аукционах и продает в разных городах, просто выбрав из наличия. 100% юридическая чистота и соответствие аукционному листу
+1
Vitaha_N
Друг покупал себе мот (GSF600S) и был радикально настроен брать исключительно «оттуда» без пробега у нас. Сейчас, купив себе такой же мотоцикл понимаю как он был прав… Не знаю как в РФ или РБ, а в Украине не редкость моты из Германии и Швейцарии с сервисными книжками, в которых указано когда, что и на каом пробеге заменено, и даже приколоты чеки с оплатой за выполненные работы. Хотя есть много других косвенных признаков, насколько реален пробег у конкретного экземпляра. У моего «Бандита» в Швейцарии был один хозяин, я второй. Мот был в идеальном состоянии, я поменял только масло и фильтры, проблем не было никаких вообще. Вот такие мотоциклы однозначно брать стоит. У мотоциклов из Японии наверняка есть свои нюансы, но ИМХО все равно они лучше чем ездивший по нашим дорогам и поменявший пяток хозяев байк, который обслуживался у гаражных кулибиных, и это в лучшем случае. Я бы такой не купил…
здесь был ататат

0
Tensuga
Брал с Японии Магну 88го года. Приехала как новенькая, не считая пару царапин.
Было действующее ТО Японское, масло светлое, антифриз зеленый, двигатель шепчет, вилки не подтекают.
Шикарный аппарат получил.
Нисколько не жалею, что заказал в Японии. Фара обычная — светит круглым пятном, без сдвигов в стороны.
Сам мот не купишь, только фирмы.
Но если цена не пугает — заказывай с Японии и катай с уверенностью.
0
Df_LSD
Аналогично катаюсь на моте с японии. Если нужно могу кинуть контактик чловека, который не обманет ни по состоянию ни по пробегу. Но, как уже сказали, с таким курсом уже не очень интересен такой вариант покупки мота. Свет родной никого не слепил, потому что вообще никакой был. Сменил на ксеноновую билинзу.
здесь был ататат

0
samuel
Если мот аукционный, то всегда можно пробить его пробег по статистике. Неоднократно попадались мотоциклы в объявлениях чей пробег был завышен, а год выпуска завышен.
hrenov_drumm
Хех. Купили жене шерпу в Москве, в салоне, только из Японии. По документам 99-й год, состояние ок, взяли. Потом смотрю — что-то тут не то, не было в 99-м году шерп с такой раскраской, были в 2006. И номер рамы из диапазона 2006-го. Погуглил аукционник — и правда 2006-й. Потом уже по прошествии заезжал к продавцам по делам, спрашиваю, мол, что такое? А они мне и говорят, что это обычная практика при растаможке писать бОльший возраст мотоциклу, пошлины так меньше. Забавно.
Но если придет нужда эту шерпу продать — хрен ведь покупателю объяснишь, что это 2006-й, а не 99, как в ПТС написано :)
0
red_light
брал мот в Японии через одного хорошо известного человека по имени Александр из Владивостока. Всё получилось ровно — оценки аукционов адекватны состоянию мотоцикла. Если будете брать б/у в салоне, привезённый из Японии — смотрите номер рамы и ищите на аукционах. Там будет и дата продажи и техническое состояние и честный пробег.
0
firesnake
Мои «японские» мотоциклы были задушены. Моты с Европейского рынка и наши дилерские, по сравнению с ними, просто бомба!
0
igor88
Я, конечно, не мотоцикл брал, а скутер, но большой.Но брал на заказ из Японии и очень доволен. Правда, японец оказался любителем изоленты. С проводкой наколхозил. Видимо, не слыхали там про термоусадку

А так очень доволен. ждать, правда, долго

Европейскую технику вообще только с Японии и возят…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна