Первый мотоцикл. муки выбора
Через месяц экзамен на права, а вопрос выбора первого мотоцикла встает как никогда остро.
Планируемое использование — для поездок дом-работа-дом, покатушек по городу и дальняки в пределах 1000 км.
Просмотрев миллион источников и обсуждений ( спасибо Байкпост) выбор остановился на нескольких вариантах ( исходя из доступного для покупки в обозримом ближайшем будущем).
400 кубиков однозначно брать не буду. Понимаю что рекомендаций миллион, но «главный тормоз — у тебя в голове» у меня работает пока что исправно и тяги «полихачить» нет пока:)
1) ER6F(американец Ninja R) 2011 года.Пробег 50тыс вне РФ.Оценка 4. по аукционному листу — пара царапин и пара мест с коррозией.
ER6F (япошка) 2008. Пробег 14.5тыс вне РФ.Оценка 4. В царапках. но в целом очень даже.
2) ER6N 2006го. Пробег 32000 (1300 по РФ).Оценка 4. Пара царапок.
3) XJ6 Diversion 2009го.Пробег 35500.Оценка 4. Пара царапок. есть кофр.
XJ6 Diversion 2011го.Пробег 36000.Оценка 4. Пара царапок и вмятин.
Опционально есть вариант Honda NC700 (стрит и эндуро) .2012-2013 годов. Но как то) не симпатичен ни разу)
Ерши примерно 260-290 тыщ. Остальные 300-320.
если брать чтото посвежее то в бюджет 350 не укладываюсь от слова совсем.
Собственно вопросы
1) заслуживают ли такие варианты внимания(в плане будущих ремонтов и вобще как мотоциклы) — или лучше искать и подкопить на что то менее старое ( из тех же моделей)
2) Насчет АБС сомнения. на всех этих мотиках, насколько я выяснил — АБС нет. Понимаю, что штука полезная. Но большинство знакомых утверждает, что если нет тяги «полихачить» и езда в режиме ленивого тюленя будет по первости — то АБС не нужен и тормозить лучше научишься.
3) совет начинающему мотоводу?:D
П.С. Забыл добавить — критичен ли такой пробег «за 35тыщ» для таких мото?:D
Планируемое использование — для поездок дом-работа-дом, покатушек по городу и дальняки в пределах 1000 км.
Просмотрев миллион источников и обсуждений ( спасибо Байкпост) выбор остановился на нескольких вариантах ( исходя из доступного для покупки в обозримом ближайшем будущем).
400 кубиков однозначно брать не буду. Понимаю что рекомендаций миллион, но «главный тормоз — у тебя в голове» у меня работает пока что исправно и тяги «полихачить» нет пока:)
1) ER6F(американец Ninja R) 2011 года.Пробег 50тыс вне РФ.Оценка 4. по аукционному листу — пара царапин и пара мест с коррозией.
ER6F (япошка) 2008. Пробег 14.5тыс вне РФ.Оценка 4. В царапках. но в целом очень даже.
2) ER6N 2006го. Пробег 32000 (1300 по РФ).Оценка 4. Пара царапок.
3) XJ6 Diversion 2009го.Пробег 35500.Оценка 4. Пара царапок. есть кофр.
XJ6 Diversion 2011го.Пробег 36000.Оценка 4. Пара царапок и вмятин.
Опционально есть вариант Honda NC700 (стрит и эндуро) .2012-2013 годов. Но как то) не симпатичен ни разу)
Ерши примерно 260-290 тыщ. Остальные 300-320.
если брать чтото посвежее то в бюджет 350 не укладываюсь от слова совсем.
Собственно вопросы
1) заслуживают ли такие варианты внимания(в плане будущих ремонтов и вобще как мотоциклы) — или лучше искать и подкопить на что то менее старое ( из тех же моделей)
2) Насчет АБС сомнения. на всех этих мотиках, насколько я выяснил — АБС нет. Понимаю, что штука полезная. Но большинство знакомых утверждает, что если нет тяги «полихачить» и езда в режиме ленивого тюленя будет по первости — то АБС не нужен и тормозить лучше научишься.
3) совет начинающему мотоводу?:D
П.С. Забыл добавить — критичен ли такой пробег «за 35тыщ» для таких мото?:D
- Loretal
- Алексей
- 28 июня 2018 в 9:38
- 0
- Daydreamer
- 28 июня 2018 в 12:41
- ↑
- ↓
Мощности у него за глаза, как для первого байка. 50 лошадей при 60+ момента, 210 кг, 6ступка коробка, вполне себе нормально. У жены десперадо 800, с такими характеристиками мощности/массы. Не скажу, что плохо едет. 5,5 до сотни.
у меня 16лс, с пассажиром в минидальняки норм катаю и все норм, не хватает конечно но ехать можно. а тут первосезоннику после йобра не хватает. вопрос только чего? «главный тормоз — у тебя в голове» явно не его случай.
и не мой, даже 16лс ска провоцирует. у меня типа мотард правда, он еще больше провоцирует хулиганить
и не мой, даже 16лс ска провоцирует. у меня типа мотард правда, он еще больше провоцирует хулиганить
возможно и можно. но в уральском регионе какие то конские ценники на то что есть среди БУ. в том году знакомые знакомых ерша 2014го взяли за 370. с абс. в состоянии «новье» и пробегом 25тыс.
ерши которые Фки в посте — это все едет из Японии еще(заказывались в начале года). боюсь даже спрашивать сколько будет стоить что то новее. явно не меньше 350-360.
ерши которые Фки в посте — это все едет из Японии еще(заказывались в начале года). боюсь даже спрашивать сколько будет стоить что то новее. явно не меньше 350-360.
из Японии сейчас сильно дорого везти, поэтому оттуда будет в принципе дорого, из Японии имеет смысл везти то что у нас переоценено, например Африки которые оттуда выходят в 500-600, а у нас ломят как за новые, ерши по своей сути бюджетные мотоциклы, и у нас ввиду непопулярности марки стоят недорого. так что тащить их за такие деньги особо смысла нет, они новые тут по осени 430 стоили, а за 550 можно было дукат купить 17 года ( уже с брембами и прочими ёлинсами, ага, хоть и начального уровня, но ершу и до них как до луны) лучше поискать тут классом выше. Например вот мой знакомый по осени продавал свой дилерский FZ6 08 года с абс в идеальном состоянии за 210.
ну и на остальных японцев внимательно посмотреть нужно — вон в мск на автору появился fz6 08 года за 200 — он после небольшой скользячки, но в остальном походу просто новый мот, чел купил, упал и поставил в гараж, по классу сильно выше ершей и нх, хотя его на год глупо брать, вещь уже другого уровня. Покрасить царапки там в 5-10тр можно уложиться на Урале за все 2 элемента.
- Daydreamer
- 28 июня 2018 в 10:12
- ↓
Не слушай таких знакомых. Если есть возможность взять с АБС, бери с АБС. Это очень нехилый фактор безопасности. В критической ситуации все обычно забывают про навыки и выжимают тормоз до блока. + нихрена с покрытием не угадаешь. Попалось что-то скользкое и всё, ты не успеешь среагировать. А АБС успеет.
да абс всем нужен, никто не мешает учится тормозить с абс не доводя до блокировки.
и еще один момент. учится тормозить на площадке и тормозить в экстренной ситуации с испугом, хз каким покрытием, с неожиданностью(было бы ожидаемо — не было бы причины тормозить, только притормаживать) это пипец какие разные вещи. и если ты 10 раз справился с такой ситуацией, вообще нет гарантий что на 11 раз повезхет так же. чуть сильнее испуг, чуть хуже дорога и привет.
и еще один момент. учится тормозить на площадке и тормозить в экстренной ситуации с испугом, хз каким покрытием, с неожиданностью(было бы ожидаемо — не было бы причины тормозить, только притормаживать) это пипец какие разные вещи. и если ты 10 раз справился с такой ситуацией, вообще нет гарантий что на 11 раз повезхет так же. чуть сильнее испуг, чуть хуже дорога и привет.
Присоединюсь к коллегам «за ABS». Он спасает не только и не столько, когда «лихачишь». Песочек, мелкие камешки, масло, влажная дорога и особенно влажная разметка — торможение на любой из этих поверхностей (даже не экстренное) может положить байк в первом сезоне. В экстренном случае большинство в принципе забывает про правильное торможение и выжимает на полную. Блокировка переднего тормоза = 100% падение и скользячка до препятствия, которого хотел избежать.
Бери с ABS и не слушай таких друзей, тем более, что бюджет вполне позволяет.
Бери с ABS и не слушай таких друзей, тем более, что бюджет вполне позволяет.
— Абс в этом классе — нужен обязательно.
— Большая кубатура плоха не тем, что «будешь гонять», а более острой реакцией на твои ошибки (а их будет много), кого-то проносит, кого-то нет.
— Про тормоза в голове — не заикайся, пока не попробуешь. Взрослые адекватные дядьки на 10-й сезон порой удержаться не могут. Многие моты действительно очень провоцируют.
— Большая кубатура плоха не тем, что «будешь гонять», а более острой реакцией на твои ошибки (а их будет много), кого-то проносит, кого-то нет.
— Про тормоза в голове — не заикайся, пока не попробуешь. Взрослые адекватные дядьки на 10-й сезон порой удержаться не могут. Многие моты действительно очень провоцируют.
Сам взял первым ER-6f 12 года с АБС, езжу 3-й сезон. АБС нужен обязательно.
Ерш под все твои требования отлично подходит. В прошлом году ездил на мотобухту, 5к км проехал, все отлично пока едешь по асфальту, грейдер уже не его, ползти можно, но ездой это уже не назовешь)) 1к км за день дается относительно легко.
По трассе комфортная скорость 120, расход при этом 4л, в городе около 5,5л, но это кто как ездит.
Ерш под все твои требования отлично подходит. В прошлом году ездил на мотобухту, 5к км проехал, все отлично пока едешь по асфальту, грейдер уже не его, ползти можно, но ездой это уже не назовешь)) 1к км за день дается относительно легко.
По трассе комфортная скорость 120, расход при этом 4л, в городе около 5,5л, но это кто как ездит.
версус это чисто дорожный мот, до турынды, даже базовой там как до Китая :) к тому же у меня литровый, он вообще асфальтовый турист, посадка там прямая, да. Ну и +25мм к ходу подвески это даже не смешно, так по кривому асфальту чуть мягче идет. У турынд подвески от 200мм начинаются (всякие большие гуси и трансальпы) и до 250мм (свежая Африка и ктмы там разные)
Надо смотреть не год, а состояние, я как то смотрел f800 с товарищем которому было 2 года, там мотор пытался умереть, судя по всему на нем откручивали в пол не пройдя обкатку.
Так, что совет — скатайся посмотри мотоциклы в живую, объявления 2-3, уже появится понимание. Ну и нельзя забывать, что всегда можно поторговаться и скинут 20-30к, а то и больше.
Так, что совет — скатайся посмотри мотоциклы в живую, объявления 2-3, уже появится понимание. Ну и нельзя забывать, что всегда можно поторговаться и скинут 20-30к, а то и больше.
новая диверсия стоила в полтора раза дешевле фазера, у нас сейчас фазеры тех лет стоят 200-260, что можно сказать про древнюю диверсию за 300? Девушка весной продала диверсию 15года с абс за 350 со скрипом, вот из этого и исходи. Сейчас моторынок довольно дохлый, мне за мой большой версус 14 года в комплектации турер+ (3 кофра, подогревы всего, дуги, защиты всего) с пробегом 22тыс предлагали 400тыс.р. в трейдине.
Они начинаются с этой суммы. Но уже можно найти с кофром. Также помним, что у них есть такая штука как подогрев ручек и датчики давления в шинах. И просто отличные тормоза, в том числе работающий задний.
Ну и еще скажу: дайте себе время на выбор мотоцикла. Сходите в салоны, которые торгуют БУ техникой (мегамото, мистермото, драйвбайк, фреш и тп). Только без денег идите :)
Посидите на всем, что нравится и не очень (бывают открытия). Просто на всем, желательно. Попробуйте поднять с подножки, примериться к рулю и т.п. катнуть туда-сюда сидя на моте.
Поставить ноги на подножки…
Ну и еще скажу: дайте себе время на выбор мотоцикла. Сходите в салоны, которые торгуют БУ техникой (мегамото, мистермото, драйвбайк, фреш и тп). Только без денег идите :)
Посидите на всем, что нравится и не очень (бывают открытия). Просто на всем, желательно. Попробуйте поднять с подножки, примериться к рулю и т.п. катнуть туда-сюда сидя на моте.
Поставить ноги на подножки…
Присоединюсь к сторонникам ABS. Этот сезон езжу на моте с ABS — небо и земля по сравнению с его отсутствием. Попробовав, уже не буду брать мот без ABS.
NC700 — хороший мотоцикл. На нём сейчас езжу и очень нравится. Не «зажигалка», конечно, но удобный и практичный. Как было написано в одной статье: «Его выбирают не сердцем, а умом».
Пассажира катать не пробовал, но по ощущениям потянет без проблем.
NC700 — хороший мотоцикл. На нём сейчас езжу и очень нравится. Не «зажигалка», конечно, но удобный и практичный. Как было написано в одной статье: «Его выбирают не сердцем, а умом».
Пассажира катать не пробовал, но по ощущениям потянет без проблем.
Пассажира катать не пробовал, но по ощущениям потянет без проблем.
Вопрос в том, что пассажир — это в среднем увеличение суммарного веса на 20-30%. Существенно, если мот и так не зажигалка. Если брать комфортный вариант для езды с пассажиром (о чем автору пока еще рано думать), то лучше брать с запасом мощности. Тем более, что самое плохое, когда возникает ситуация, где тебе надо «уехать» вперед, а этого пресловутого запаса нет.
Вопрос не в наваливании, а в динамике разгона. Если обгоняю кого на трассе через встречу, стараюсь, чтобы этот маневр был максимально коротким по времени. NC700 смотрели другу в качестве первого мота. Т.к. у него только открыта была на тот момент категория А, то на тест-райд поехал я. Даже после моего F800R, который откровенно слаб на низах, NC700 показалась просто овощем с точки зрения подхвата и динамики для банального обгона уже на скорости. Потому и не приглянулась.
Но, согласен, что обогнать можно на чем угодно, вопрос только насколько комфортно + сколько в этом будет риска.
Моя первая машина когда-то до 100 разгонялась 16 секунд. После 100 — хотелось открыть дверь и подталкивать ее, чтобы ехала быстрее. На трассе почти не обгонял, но вполне нормально ездил на ней 2 года.
Но мот с плохой динамикой — немного другая история.
1. Больше риска, ибо вокруг нет коробки. Нет запаса, чтобы «уехать» — можешь попасть в ДТП.
2. Слабее динамика — слабее тормоза. Это тоже нужно будет брать в зачет.
Но, согласен, что обогнать можно на чем угодно, вопрос только насколько комфортно + сколько в этом будет риска.
Моя первая машина когда-то до 100 разгонялась 16 секунд. После 100 — хотелось открыть дверь и подталкивать ее, чтобы ехала быстрее. На трассе почти не обгонял, но вполне нормально ездил на ней 2 года.
Но мот с плохой динамикой — немного другая история.
1. Больше риска, ибо вокруг нет коробки. Нет запаса, чтобы «уехать» — можешь попасть в ДТП.
2. Слабее динамика — слабее тормоза. Это тоже нужно будет брать в зачет.
куда то мы от темы отошли.
вопрос по пассажиру и динамике. вы когда ручку откручиваете, у вас пассажир не отлетает? не в прямом смысле конечно, не дергает за вас, не боится ли?
а то толи мой пассажир не воспитанный и не обученый то ли что, когда на второй резко газу даю — чувствую что второй номер пугается, т к усидеть ровно не может и предугадать когда дернет — тоже.
а может это я необученный, нефиг резко газовать(по мне так не резко совсем почти)
вопрос по пассажиру и динамике. вы когда ручку откручиваете, у вас пассажир не отлетает? не в прямом смысле конечно, не дергает за вас, не боится ли?
а то толи мой пассажир не воспитанный и не обученый то ли что, когда на второй резко газу даю — чувствую что второй номер пугается, т к усидеть ровно не может и предугадать когда дернет — тоже.
а может это я необученный, нефиг резко газовать(по мне так не резко совсем почти)
Я изначально писал о том, что он не подойдет для езды с вторым номером (по моим ощущениям) на основе моего тест-райда на NC700 в этом году. На своем F800R начал катать супругу в этом году. Мотора и динамики в целом хватает. Хотя с места на низах стартует он не быстрее машины, что меня лично немного пугает, ибо не хочу, чтобы меня с ней догнали сзади авто-гонщики.
С учетом того, что NC700 мне показался более овощным по сравнению с моим байком — я и предположил, что он будет еще хуже.
И нет, с супругой не откручиваю. Очень мне она уж дорога.
С учетом того, что NC700 мне показался более овощным по сравнению с моим байком — я и предположил, что он будет еще хуже.
И нет, с супругой не откручиваю. Очень мне она уж дорога.
Первый год откатал на диверсии. Остались только положительные эмоции. Быстрый, комфортный, маневренный. И для города и для минидальняка. Вибраций нет, жрет не много, около 5,5 л. Взял на замену трейсер, в чем то лучше, в чем то хуже. Не пожалеешь, если возьмешь. Цена в Москве адекватная в районе 300 за 11-13 год.
bikepost.ru/board/12728/Prodam-nejked-Kawasaki-Z800-2014-Rossija-Sankt-Peterburg.html
Бери эту каву пока в продаже и забудь про эршей этих 2х горшковых
Бери эту каву пока в продаже и забудь про эршей этих 2х горшковых
Ну вот так вот случается:) думаешь что что-то понравилось. а в итоге влюбляешься без памяти во что то другое:) Т
На самом деле ни чуть не пожалел:) ездишь как ни диване. рулится прям загляденье:) Правда в поворот/разворот заложить тот еще цирк с конями.
Я учился на китайской какой-то копии Honda CRF250L
так разворот габаритный было сделать — хоть в пол ложи — не упадет. а тут такой номер не прокатил пока)
На самом деле ни чуть не пожалел:) ездишь как ни диване. рулится прям загляденье:) Правда в поворот/разворот заложить тот еще цирк с конями.
Я учился на китайской какой-то копии Honda CRF250L
так разворот габаритный было сделать — хоть в пол ложи — не упадет. а тут такой номер не прокатил пока)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть