Сигнализация. Аккумулятор.
Привет! Стоит у меня pandora dxl 4200 и отжирает акуммулятор во время простоя. Езжу я далеко не каждый день, несколько недель назад простоял вобще 7-8 дней, после чего я заметил что во время пуска стартер крутиться чуть тяжелее (раньше с пол тычка заводился), последние дни с трудом проворачивал, а сегодня вобще не смог запустить двигатель. забрал акум на подзарядку.
Скажите, что можно сделать в этой ситуации? каждый раз скидывать и подключать клеммы мутроно.
— А что если приделать выключатель на провода, идущие от акума, чтобы вырубать питание? Можно удобно разместить его в багажнике прямо рядом с акуммулятором.
Скажите, что можно сделать в этой ситуации? каждый раз скидывать и подключать клеммы мутроно.
— А что если приделать выключатель на провода, идущие от акума, чтобы вырубать питание? Можно удобно разместить его в багажнике прямо рядом с акуммулятором.
- di_high
- Oleg
- 30 августа 2014 в 15:30
- 0
di_high, а ну да, у меня на треть слабее.
Мне starline v62 досталась в комплекте с байком. После покупки осенью забыв сбросить клеммы новая юаса была убита напрочь пока спохватился.
В 1 сезоне почти сразу это решение пришло — сначала не завелся после 5 дней, потом в аналогичной ситуации пришлось толкать его с км обратно на парковку в комбинезоне по солнцепеку. За 2 сезона в итоге ее больше и не использовал, байк на охраняемой парковке с охранником в полуметре, выезды редкие и без остановок (работаю из дома), поэтому она и не нужна, ну только напряжение глянуть на брелке и то это из серии нефиг делать.
Мне starline v62 досталась в комплекте с байком. После покупки осенью забыв сбросить клеммы новая юаса была убита напрочь пока спохватился.
В 1 сезоне почти сразу это решение пришло — сначала не завелся после 5 дней, потом в аналогичной ситуации пришлось толкать его с км обратно на парковку в комбинезоне по солнцепеку. За 2 сезона в итоге ее больше и не использовал, байк на охраняемой парковке с охранником в полуметре, выезды редкие и без остановок (работаю из дома), поэтому она и не нужна, ну только напряжение глянуть на брелке и то это из серии нефиг делать.
Без указания емкости аккумулятора, сигнализации и тд информация ни о чем про сроки.
К примеру на моем старлайн v62, ток потребления выключенной в идеале 7мА, за неделю — это 14% от 8.6Ач аккумулятора, соответственно идеально заряженный до этого он должен выдавать уже ~12.5В, это как раз граница, когда байк может завестись, а может и нет.
Пандора куда прожорливее.
К примеру на моем старлайн v62, ток потребления выключенной в идеале 7мА, за неделю — это 14% от 8.6Ач аккумулятора, соответственно идеально заряженный до этого он должен выдавать уже ~12.5В, это как раз граница, когда байк может завестись, а может и нет.
Пандора куда прожорливее.
Привет! У меня на моте тоже стоит DXL-4400 и тоже подъедает акк.Чтобы не зависеть от разряда акк., купил маааленький зарядник-www.lb-electro.ru -это сайт производителя, он в питере.Сейчас никаких проблем-цепляю зарядник через прикуриватель(на моем триумфе-тигре он в базе)и спокоен, как удав-зарядник сам включается и отключается, когда надо-отличная вещь, всегда напряжение в норме Да и включенным он может быть очень долгое время…
Движения чего? Я честно говря без понятия как она подключена, в электричестве я мешок и ставил не сам.
Оставлял акум на зарядку дома на ночь. ПРишел на стоянку поставил, жму пуск, та же беда — не может провернуть. Прикурнули от машины — завелось. Поездил с час, заглушил, завелся.
То ли зарядил не так, то ли акум дохнет. или что еще…
Оставлял акум на зарядку дома на ночь. ПРишел на стоянку поставил, жму пуск, та же беда — не может провернуть. Прикурнули от машины — завелось. Поездил с час, заглушил, завелся.
То ли зарядил не так, то ли акум дохнет. или что еще…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть