Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Муки выбора vesys 650 vs Honda nc700(750)x

Откатав на VFR800 VTEC сезон по маршруту дом — работа ± пара выездов на 300-500km. Понял что спорттур это не совсем мой тип мотоциклов. Прокатившись на Benelli 600 GT понял какого типа мотоцикл мне нужен. Но я всё же из тех кто выберет Б/У японца ну и Benelli в 250 кг для города не самый дружелюбный. Выбор пал на моты указанные в теме.

параметры:
— удобство в городе
— крейсер по трассе 140
— возможность обвешать кофрами и посадить двойку.

Буду рад любым советам и услышать байкпостовчан.

Спасибо ;)
  • bikeDudebikeDude
  • 19 октября 2017 в 18:15
  • 1
  • оценка: +2
+1
mrLunatic
Могу сказать только за Версис первого поколения — действительно универсальный мотоцикл. Помимо не самого маленького клиренса имеет настраиваемую подвеску. Двигатель — сбалансированный, и тянет с низов, и на верхах не захлебывается. Можно настраивать под настроение. Хочешь уехать далеко и надолго — ставишь большую переднюю звезду, делаешь подвеску мягче и в путь по нашим не самым ровным дорогам. Хочешь больше динамики в городе — зажимаешь подвеску и он становится вполне задорным.
Один минус по Версисам, но вполне существенный — непонятная ситуация с обрывом клапана. На NinjaClub-е вроде заявляли, что это касается только второго поколения определенных годов. Но я об этом узнал только после покупки =)
bikeDude
я читал что это обрыв клапана в основном касается ершей или ниндзь — с 12 по 14 ставили клапана другой маркировки. на Версисах встречается крайне редко,
mrLunatic
Вроде бы — да, всего пара случаев в интернете. Пугает мысль, что это возможно.
Andsah
Я эти случаи видел в реале, а 3D, с качеством HD)))
Один у друга в гараже стоит третий год.
bikeDude
Печально, у моего друга так ДРЗ стоит.

На каком пробеге и какого года мот?
Andsah
Один был с приличным пробегом, около 50 000 на одометре и состояние не очень.А вот второй вроде 10 года с пробегом под 30 000.Дело было в 2014м.
TeXnolog
Обрыв клапана в редких случаях бывает абсолютно НА ВСЕХ мотоциклах. Особенно если любить отсечку. Про ершей 12-14 года — да это правда, но там отрывало у каждого 1000 мотоцикла. И не ясно в каких условиях они гонялись.
Andsah
Спасибо, Кэп )))
Только вот ещё на двух версисах я наблюдал не обрыв клапана, а шатуна.
У Кавасаки вообще в среднем самые неудачные моторы из японцев.
На остальных мопедах это встречается сильно реже, обычно после неудачных переборок и больших пробегов.
+4
PapaJo
Версус будет заводной мот. Там двигатель от ерша. NC будет откровенно скучным. Хочется фана — бери версус, хочется надежности и утилитарности бери nc
bikeDude
спасибо, думаю жопатест — решит все.
+1
red_light
после выфера nc точно будет печальной. Там 55 лошадок ведь… Хотя крейсер 140 держит спокойно. Плюс ёмкость для кастрюльки с борщём, которой нет просто ну совсем ни у кого))
Смотрите ещё v-strom до-кучи.
bikeDude
На выфере ни разу выше 200 не ехал)) но очень приятно знать, что обогнать можно абсолютно всех и довольно быстро.

Кастрюлька и автомат сильно манят ))) мой маршрут на работу по сплошной пробке (часто очень узко) — иногда рука немеет сцепой работать и постоянно искать передачу. Но понимание что nc слишком уныл зарождает сомнения.
BazzaNI
Все верно, будет уныл. Берите версис.
BigMike
Пробовал NC — шикарный мот двойного назначения город/загород. Особенно с автоматом. Я его смотрел, пробовал, но мне по росту маловат. «скучный и вялый» — а вы в спортивный режи коробку не переключали? Правда и кушать он начинает при этом как взрослый мотоцикл. По трассе легко разогнался до 140 и чувствовал, что запас ещё есть хороший. Другой вопрос, что стоковое стекло дуже некомфортное. Так что очень рекомендовал бы его если речь идёт о город/загород.
Версис тоже прекрасный мот — пробовал прокатиться на выпуске 2015. Но, обрати внимание на максимальную массу в 180 кг (против 210 у nc) и поймёшь, что для варианта с двойкой версис несколько маловат. Посчитай — ты, 80 + двойка 50+2x10 экип. + дуги, кофры и защита — 15. Сколько у тебя на вещи останется? 10-15 кг?
В общем, я бы тебе рекомендовал NC.
BigMike
Да, и обрати внимание. Коробка у NC 750 последней модификации правда сильно отличается от более ранней модификации. Те кто говорят про вялость возможно пробовали предыдущую.
bikeDude
Да, нужен жопотест)
BigMike
кстати, к вопросу о надежности. В сентябре брал мот напрокат в Праге. Прокат занимается только Хондой. Спросил почему. Товарищ подошел к NC и сказал, что этот мот проехал уже около 90 тысяч км и из замены только то что по мануалу положено. Версия была без DCT, но у них с DCT Африка (55 тысяч) и Кросстурер (тоже по-моему около 60 тысяч). Оба без проблем с коробкой в ходе эксплуатации. Сказали, что наоборот у Африки без автомата была какая-то проблема (не понял какая), а с автоматом вообще не было. Говорят, что БМВ и другие японцы ходят без проблем в среднем 40-50 тысяч.
bikeDude
я видел трип по Альпам у Motohelpera (YouTube канал) вот у него как раз прокатная африка на механике накрылась — сервис проката в итоге прислала на автомате. Думаю для повседневного использования автомат — супер.
BigMike
да, это именно та Африка, которая накрылась))
что автомат для повседневного использования супер — знаю по себе. Боюсь уже не поменяю на механику. или придется брать скутер + что-то серьезное типа K1600RTдля дальних поездок. Но, пока себе это не могу позволить. )))
bikeDude
Да, это идеально для города скутер, для путешествий какой-то диван.
Solomin
У Aprilia Mana 850 есть, причем, они вроде первые придумали. Там еще вариатор и 76 коней.
red_light
ну мана совсем редкий зверёк ведь… хотя и красивый мотик.
bikeDude
это у Вас экзотика))))
0
Yeti
  • Yeti
  • 20 октября 2017 в 5:51
Honda nc700(750)x
0
Vercon
Менять выфера на турынду — это предательство :) А нет варианта оставить выфер и взять энсиху?)
bikeDude
К сожалению — нет. Но мотоциклы тем и крутые — что есть прям кардинально разные — только надо найти свой. Выфер крутой мот — мне нравится, но в эксплуатации — дорогой, та и 90% времени я выше 4-й не переключаюсь и не часто кручу до втека, что мне кажется кощунство для владельца выфера. А что-то типа НЦ — да, унылое, да странное с автомобильным двигателем, но более удобное для повседневных маршрутов.
0
MotoKaiser
Если расматривать толко эти две модели, то я бы посоветовал НЦ.
Купил мот 1,5 мецяца назад. Могу только позитивное про него сказать.
Нагружать его тоже можно прелично 209 кг, идеално для дальних поездок и для поездок на работу.

P.S.: Но я бы посоветовал VFR800Х Crossrunner => 2015 года.
В этом моте всё идеално, посадка тур-эндуро, мощьный мотор V4, возможность крепить коферы, итд.
Ездию на нем с начала года и до сих пор в восторге.
Не смог отказаться не от одного не от другого, поетому теперь в гараже стоят оба.
bikeDude
Не думаю что сейчас потяну 2 и тем более свежий VFR800Х Crossrunner.
У них вроде убрали втек?

Завидую Вам))))
MotoKaiser
Ну тогда я за НЦ. Отпишитесь на что решились. Интересно.

P.S: Нет v-tec у него есть, включаеться с 6500 rpm.
bikeDude
К сезону определюсь, скорее всего, пока ощущения такие «хочу версус, но возьму НЦ» )) так как оптимальный.
bikeDude
Здравствуйте,
вобщем судьба меня привела к версу 13 года, купил и очень рад, жду сезона)
MotoKaiser
Поздравляю.Тоже хороший мот, принесёт не мало удовольствия, уверен.
Poloten4ik
Касательно кроссранера, мне показалась немного странная посадка, сидишь прямо, но ноги согнуты как то сильно, прямо как на спорттурере, с ростом в 186 это показалось неудобным.
bikeDude
у нас Crossrunner — оооочень редкий зверь. А по городу как, сидел на 1200 — он просто громадина?
Poloten4ik
1200 это кросстурер, на нем не сидел даже. Кроссранер мне понравился в принципе, хотя помимо положения ног подвеска показалась такой же как и на NC. Хотя возможно после рестайлинга 15го года все стало лучше. Я же пробовал ездить на версии до рестайлинга
bikeDude
Буду знать, спасибо )
MotoKaiser
Вы пробавали модель до 2015 или после.
На мой взгляд разница большая, с 2015 посадка идеальная, как и должна быть у турэнд. (Моё Мнение)
Poloten4ik
Пробовал версию до 15го года, возможно после рестайлинга VFR может и стал кроссовером\турынндой
+3
Poloten4ik
Сам столкнулся с тем же выбором, для себя решил в пользу versys в первую очередь из за подвесок. Турындой его не назовешь конечно, но паркетник он крепкий, NC в этом плане просто дорожный мотоцикл. По динамике верс тоже веселее NC.
bikeDude
С двойкой и кофрами ездили?
mrLunatic
Катал с перегруженными кофрами, вторым номером и туринговым ветровиком — 140 км/ч по GPS крейсер вполне держит. Динамика до 120 — отличная, дальше уже труднее. Хотя со вторым номером ехал медленнее, все таки ответственность =)
Poloten4ik
Нет. ни на NC ни на versys двойкой не пробовал, на versys пробовал с центральным кофром (субъективно либо пустым либо загружен чем то легким), так вот версис определенно выше (и просвет и посадка впрочем и центр тяжести) по рулежке оба мота показались в принципе равнозначными, хоть на низких скоростях NC немного лучше, ветрозащиту сравнивать не буду, т.к. на версисе было высокое стекло гиви а NC со стоковым. Вибраций у версиса показалось больше. Но больше всего мне понравилось как версис ведет себя на грунтовке\раздолбаном асфальте, NC в этом плане явно не хватает подвесок.
bikeDude
по спекам они совсем детские)
bikeDude
подвески Хонды
saku
на нейкед NC и NCX разные подвески, если выбор падет на NC, обратить на это внимание. X версия более эндурная (насколько это применимо к таким мотоциклам), в то время как нейкед — это просто очень бюджетный дорожник.
bikeDude
Вот не знаю, если смотреть по цене новых дорожников то nc не дешевле — все японцы в одной цене ± (это в Украине). б/у nc как правило даже дороже, так как свежее модель, чем например версус или ёрш.
saku
я уже 10тыс проехал с двойкой и кофрами, полет збс. Конечно динамика по сравнению с соло падает, но крейсер 140-150 держать это не мешает. С двойкой и тремя кофрами надо учитывать большой вес на задней оси и плавно работать газом, иначе переднее колесо слишком легко отрывается от земли. Но на NC будет примерно та же ситуация.

У NC по сравнению с versys только 1 плюс — это багажник вместо бака. В остальных аспектах versys имеет фору (больше мощности, качественнее подвеска, лучше тормоза и т.д)
bikeDude
Спасибо, учту.
BigMike
интересно, а у тебя все влезает. Как я уже писал выше — 180 кг — это очень мало.
bikeDude
мне кажется никак, на моем текущем 190 учитывая что я с экипом 100, но все мотоциклы среднего объема имеют от 180 — до 200 допустимой нагрузки. в идеале для езды с двойкой и нагруженным не предназначены так как кофры и зашита это еще килл 15.
в моем случае это от 65 до 85 на двойку + груз. Но по факту — все как-то ездяти даже на ебриках и очень малокубатурных аппаратах — и вдвоем и нагруженными.
saku
Ладненько.

Но пока вы тут будете рассуждать мало ли 180, я успею еще пару дальняков с полной загрузкой откатать, как и куча других обладателей Versys (hint: легко гуглится)
bikeDude
спасибо — видел)))
мой коммент был к тому что любой средний мопед по спекам не предназначен для двоих и полной загрузки. Для такого есть большие гуси и катоши 1290 и тому подобные Африки.
Но были бы деньги на большого Гуся + что-то для города (любой мотард 250)
saku
по цифрам да, не предназначен. Хотя у больших байков показатели не кардинально лучше:
Versys 1000 — 213кг
V-Strom 1000 — 200кг
r1200gs — 220кг

Впрочем на практике криминального ничего в этом на практике нету. Избегать бездорожья, вести аккуратно и проблем не будет.
bikeDude
да, главное желание))
BigMike
я считаю, что цифры эти не от балды даны, а с учетом нагрузок, которая создается, в первую очередь на подвеску. Понятно, что, к сожалению, наш большинство руководствуются русским авосем, а не рекомендациями производителя. А потом задаются вопросом: «Я ехал на мотоцикле с +1 и баулами, почему мне пробило вилку при попадании в яму?» или что за гогно делают производители мотоциклов… и так далее. О чем я говорил — у Versysa этот показатель 180 кг, у NC — 210. Что соответсвует литровым Versys и Vstrom. Где больший запас прочности? Думаю, очевидно.
CTC
  • CTC
  • 22 октября 2017 в 13:42
у NC — 210
190 кг.
Win
  • Win
  • 23 октября 2017 в 18:31
посмотрел у литрового версиса в мануале — 220 кг указано.
Ну и тоже год назад хотел очень NC, но когда пришёл брать в салон, рядом стоял литровый версус ровно за такие-же деньги, я поддался импульсу момента взял его. Потом всю зиму мучился, что не взял хонду, пока на ней не прокатился таки :) небольшой прохват расставил всё по своим местам, теперь понятно почему NC стал любимым мотоциклом всяких курьеров, а мне от мотоцикла нужен именно мотоцикл, чего в этой хонде как раз не хватает.
saku
я кстати тоже хотел NC :)) (из за багажника) но на момент покупки разница в цене между хорошим бу\шным версисом и NC700 с символическим пробегом была в лишних 3к-4к $$$. Сейчас отрыв сократился но за NC все-равно надо переплачивать больше 1к.
bikeDude
Полностью с Вами согласен, но как рабочая лошадка не на один год — отлично. Потом можно и мотоцикл купить))
Литроверсис — отличный мот, как и Кроссраннер, КТМ — 990, но цена владения ими — выше. Как и нужен выше скил что-бы умело ездить в плотном потоке машин.
Win
  • Win
  • 23 октября 2017 в 23:16
Расход конечно больше, у меня 5.5-6 выходит, но когда стрела тахометра переваливает за 7тыс. он издаёт такой звук что аж душу вынимает и хочется повторять это снова ;) ну и он сильно комфортнее оказался хонды, особенно для второго номера, жена вообще сказала что неудобно на хонде сидеть, у версуса там прям диван. В городе сначала показался очень неудобным из за широкого руля и комплектной защиты рук (930мм ширина выходит, у меня предыдущий мот был 700) но потом как то привык, и вполне получается быстро катать, но зимой хочу попробовать руль поуже поставить, посмотреть как выйдет.
bikeDude
опять же я пока не готов платить больше)) есть другие планы на деньги — в этом плане хонда удобная, мелкая скучная машинка — как говорят обзорщики «просто делает свою работу»
Win
  • Win
  • 24 октября 2017 в 13:30
только хонду нужно с автоматом брать, с обычной коробкой это недоразумение какое то, одни мучения при попытке ехать как на мотоцикле, а не на клеркомыльнице. С автоматом оно вполне имеет право на жизнь, особенно в городе удобно, я бы даже сказал что автомат почти нивелирует все недостатки мотора, подчеркивая его единственное достоинство — экономичность. Ну и крепкий он вполне (ещё бы, железная рама и сухой вес аж на целых 5 кг легче литрового версуса, который та ещё корова :))), хоть и вдвое мощнее), а для пробок я всеж руль поуже поставил — он хоть и на 7 см уже чем на литровом версусе, все равно широковат и расположен неудобно. Да, насчет удобства — хонда неудобна, особенно дя второго номера, сидеть там больше 5 минут это мучение (со слов жены), она недорога, надежна, экономична, развивает дзен, но удобной никак не назову. Настойчиво рекомендую провести попотест, а лучше прокатиться. Хотя встречал много владельцев, в основном дядьки за 40, которые прям очень довольны.
bikeDude
только сидел в салоне на НЦ — вполне ок — удобнее выфера)
надо по возможности протестить, НЦ как-то слишком дорогая у нас для дешевого байка.
новая порядка 12$ на автомате )) в Америке порядка 8-9ти с налогами
Win
  • Win
  • 24 октября 2017 в 23:45
ну так тож Хонда — у нас на неё разве что не молятся :), поэтому и дороже, но nc это все таки бюджетный мот (хоть и сделан он лучше чем, к примеру, кавы из Таиланда) и когда я сравнил рядом литровый версус, это прям вполне ощущалось, особенно понимая что они в одну цену за один год/пробег (14г, до 10тк). У версиса хоть абс/трекинг в штате, и тормоза подвесками приличные сразу стоят.
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 12:27
позволяют по разным дорогам катать без особых проблем
bikeDude
крутой мот, но если засматриваться в сторону ближе к литру, то я бы еще добавил ямаху трейсер 09
115 сил, 87 — момент, 205 мокрый вес, абс, трекшн.
Win
  • Win
  • 26 октября 2017 в 23:06
Кстати, совсем про него забыл. Он правда более тряский, ход подвески поменьше, но для города отличная зажигалка, и по хорошей трассе с удовольствием можно прокатиться. Ну и самый лёгкий из всех 3 мотов.
0
mrb
  • mrb
  • 21 октября 2017 в 19:36
Стоял перед тем же выбором. Взял НЦху. Причина — продавцы Хонды оказались продавцами, продавцы Кавасаки продвинутыми хоббистами :-)))
В целом мотоцикл устраивает, из минусов — упирался в отсечку на всех передачах, кроме первой и шестой ;-)
Для «фана» пользую эндуро прокатные, НЦха — надежная рабочая лошадка)))
Сегодня зимовать его поставил.
BigMike
максималка какая у NC?
CTC
  • CTC
  • 22 октября 2017 в 13:39
160
bikeDude
очень грустная максималка))) но у версуса не намного лучше.
все что более менее за 200 едет — дорого стоит, и жрет, но тут постараюсь перефразировать: веселый, надежный, не дорогой — выберите любые 2 )
saku
Versys без пассажира со всеми кофрами 190 по спидометру (он врет чутка). С пассажиром не проверял
BazzaNI
180
bikeDude
Спасибо )
0
lad_68
Про NC. От его пользователя :-)
Купил прошлой зимой пользуясь скидками от дилера NC750s, добавил центральную подножку, дуги и багажник (заказные), прикупил пару текстильных сумок (уже не до кофров было и так бюджет превысил). Это мой первый «настоящий» мот, могу сравнивать только с ybr125 b honda steed400. В дальняки не ездил, только один разок до Выборга и обратно (устал конечно, но мог бы думаю ещё пару сотен км отмахать). А так основные прогоны по городу на работу и на выходных к друзьям на дачу. Пробег за сезон примерно 3500 получился. Про максималку: по КАДу лежа мордой за ветровичком в районе 176-178 показывал спидометр и это похоже близко к пределу. После 120 хочется лечь на бак, а в р-не 140 очень-очень хочется. По ЗСД при боковом ветре и 110 уже быстро.
Про езду в городе. Это супер-аппарат! Длинноходный и низкооборотистый мотор, торможение двигателем прекрасное, знай себе передачей вниз щелкай, тормоза нажимаешь через раз :-) Очень хороший подхват с низов, со светофора уходит прекрасно, легко ускорится при перестроениях. В междурядьях весьма неплох. Единственно, зеркала «газелей» можно задеть своими, а так проходит над большинством зеркал без проблем.
Про багаж. Бак под сиденьем, в «бардачок» влазит интеграл (у меня L и M). Если ещё задействовать сумки и багажник, то н-А-рмально можно шмуток увезти. ;-)
Про пассажира. Ехал как пассажир по КАДу на нем, вполне нормально.
Недостатки. На трассе хочется высокое стекло.
bikepost.ru/my/lad_68/garage/24744/Honda-NC750S-2016/
lad_68
Да, хотел ещё что добавить. Хондовский двиг с большим ресурсом, там же цилиндры от хонды Джаз по сути дела взяты. И в плане длинных пробегов проблем быть не должно. Ребята с Украины на NC-шке нормально так ездят- Кавказ, Европа… девушка рассказывает bikepost.ru/my/MilkaRe/
bikeDude
Спасибо))
Я как раз сейчас 15-ти летнюю хонду эксплуатирую — качество отличное, все кто не разбирается говорят, что мопеду на вид 3-4 года.
По поводу НЦ — надо пробовать — так как мне морально сложно слазить на байк 2 раза менее мощный, хоть и не гоняю но всегда приятно знать, что спокойно можешь объехать любую фуру на трассе довольно быстро.
lad_68
Про мощность. Тут надо сравнивать скорее не мощность, а крутящий момент. Именно подхват с низов, хоть ТТ, хоть Роверы уделать на светофоре не проблема :-) У NC750 максимальный момент 68Нм на 4500 оборотов где-то, а у вуфера800 на 78-80 на 8500 примерно, т.е. разница процентов 20 или чуть меньше. В городе это не заметишь.
Что касается обгона на трассе, конечно на высоких скоростях особенно, у VFR будет преимущество и за счет мощности и за счет обтекаемости.
Киеву привет! :-) Крайний раз был в ноябре 2016, к другу в гости ездил, правда на поезде :-)
Кстати, для Киева, как для города с заметными перепадами высот, мот с низкооборотистым и длинноходным движком будет неплохим вариантом, т.к. и удобно тормозить передачами «с горы» и быстро уходить в горку ;-)
bikeDude
про крутящий тоже думал)
Я как-то катался на HD softail breakout (1.7 лира, 85 лошадей и 130 крутящего на 3000 оборотов) случайно бросив сцепу на второй передаче при 20 кмч в горку, чуть не потерял пассажира )))

Спасибо, думаю как-то приехать в Питер, мой отец там учился — много рассказывал хорошего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна