Муки выбора vesys 650 vs Honda nc700(750)x
Откатав на VFR800 VTEC сезон по маршруту дом — работа ± пара выездов на 300-500km. Понял что спорттур это не совсем мой тип мотоциклов. Прокатившись на Benelli 600 GT понял какого типа мотоцикл мне нужен. Но я всё же из тех кто выберет Б/У японца ну и Benelli в 250 кг для города не самый дружелюбный. Выбор пал на моты указанные в теме.
параметры:
— удобство в городе
— крейсер по трассе 140
— возможность обвешать кофрами и посадить двойку.
Буду рад любым советам и услышать байкпостовчан.
Спасибо ;)
параметры:
— удобство в городе
— крейсер по трассе 140
— возможность обвешать кофрами и посадить двойку.
Буду рад любым советам и услышать байкпостовчан.
Спасибо ;)
- bikeDude
- 19 октября 2017 в 18:15
- 1
- +2
Могу сказать только за Версис первого поколения — действительно универсальный мотоцикл. Помимо не самого маленького клиренса имеет настраиваемую подвеску. Двигатель — сбалансированный, и тянет с низов, и на верхах не захлебывается. Можно настраивать под настроение. Хочешь уехать далеко и надолго — ставишь большую переднюю звезду, делаешь подвеску мягче и в путь по нашим не самым ровным дорогам. Хочешь больше динамики в городе — зажимаешь подвеску и он становится вполне задорным.
Один минус по Версисам, но вполне существенный — непонятная ситуация с обрывом клапана. На NinjaClub-е вроде заявляли, что это касается только второго поколения определенных годов. Но я об этом узнал только после покупки =)
Один минус по Версисам, но вполне существенный — непонятная ситуация с обрывом клапана. На NinjaClub-е вроде заявляли, что это касается только второго поколения определенных годов. Но я об этом узнал только после покупки =)
На выфере ни разу выше 200 не ехал)) но очень приятно знать, что обогнать можно абсолютно всех и довольно быстро.
Кастрюлька и автомат сильно манят ))) мой маршрут на работу по сплошной пробке (часто очень узко) — иногда рука немеет сцепой работать и постоянно искать передачу. Но понимание что nc слишком уныл зарождает сомнения.
Кастрюлька и автомат сильно манят ))) мой маршрут на работу по сплошной пробке (часто очень узко) — иногда рука немеет сцепой работать и постоянно искать передачу. Но понимание что nc слишком уныл зарождает сомнения.
Пробовал NC — шикарный мот двойного назначения город/загород. Особенно с автоматом. Я его смотрел, пробовал, но мне по росту маловат. «скучный и вялый» — а вы в спортивный режи коробку не переключали? Правда и кушать он начинает при этом как взрослый мотоцикл. По трассе легко разогнался до 140 и чувствовал, что запас ещё есть хороший. Другой вопрос, что стоковое стекло дуже некомфортное. Так что очень рекомендовал бы его если речь идёт о город/загород.
Версис тоже прекрасный мот — пробовал прокатиться на выпуске 2015. Но, обрати внимание на максимальную массу в 180 кг (против 210 у nc) и поймёшь, что для варианта с двойкой версис несколько маловат. Посчитай — ты, 80 + двойка 50+2x10 экип. + дуги, кофры и защита — 15. Сколько у тебя на вещи останется? 10-15 кг?
В общем, я бы тебе рекомендовал NC.
Версис тоже прекрасный мот — пробовал прокатиться на выпуске 2015. Но, обрати внимание на максимальную массу в 180 кг (против 210 у nc) и поймёшь, что для варианта с двойкой версис несколько маловат. Посчитай — ты, 80 + двойка 50+2x10 экип. + дуги, кофры и защита — 15. Сколько у тебя на вещи останется? 10-15 кг?
В общем, я бы тебе рекомендовал NC.
кстати, к вопросу о надежности. В сентябре брал мот напрокат в Праге. Прокат занимается только Хондой. Спросил почему. Товарищ подошел к NC и сказал, что этот мот проехал уже около 90 тысяч км и из замены только то что по мануалу положено. Версия была без DCT, но у них с DCT Африка (55 тысяч) и Кросстурер (тоже по-моему около 60 тысяч). Оба без проблем с коробкой в ходе эксплуатации. Сказали, что наоборот у Африки без автомата была какая-то проблема (не понял какая), а с автоматом вообще не было. Говорят, что БМВ и другие японцы ходят без проблем в среднем 40-50 тысяч.
К сожалению — нет. Но мотоциклы тем и крутые — что есть прям кардинально разные — только надо найти свой. Выфер крутой мот — мне нравится, но в эксплуатации — дорогой, та и 90% времени я выше 4-й не переключаюсь и не часто кручу до втека, что мне кажется кощунство для владельца выфера. А что-то типа НЦ — да, унылое, да странное с автомобильным двигателем, но более удобное для повседневных маршрутов.
- MotoKaiser
- 20 октября 2017 в 10:11
- ↓
Если расматривать толко эти две модели, то я бы посоветовал НЦ.
Купил мот 1,5 мецяца назад. Могу только позитивное про него сказать.
Нагружать его тоже можно прелично 209 кг, идеално для дальних поездок и для поездок на работу.
P.S.: Но я бы посоветовал VFR800Х Crossrunner => 2015 года.
В этом моте всё идеално, посадка тур-эндуро, мощьный мотор V4, возможность крепить коферы, итд.
Ездию на нем с начала года и до сих пор в восторге.
Не смог отказаться не от одного не от другого, поетому теперь в гараже стоят оба.
Купил мот 1,5 мецяца назад. Могу только позитивное про него сказать.
Нагружать его тоже можно прелично 209 кг, идеално для дальних поездок и для поездок на работу.
P.S.: Но я бы посоветовал VFR800Х Crossrunner => 2015 года.
В этом моте всё идеално, посадка тур-эндуро, мощьный мотор V4, возможность крепить коферы, итд.
Ездию на нем с начала года и до сих пор в восторге.
Не смог отказаться не от одного не от другого, поетому теперь в гараже стоят оба.
- MotoKaiser
- 20 октября 2017 в 10:56
- ↑
- ↓
Ну тогда я за НЦ. Отпишитесь на что решились. Интересно.
P.S: Нет v-tec у него есть, включаеться с 6500 rpm.
P.S: Нет v-tec у него есть, включаеться с 6500 rpm.
- Poloten4ik
- 20 октября 2017 в 10:46
- ↑
- ↓
Касательно кроссранера, мне показалась немного странная посадка, сидишь прямо, но ноги согнуты как то сильно, прямо как на спорттурере, с ростом в 186 это показалось неудобным.
- Poloten4ik
- 20 октября 2017 в 11:16
- ↑
- ↓
1200 это кросстурер, на нем не сидел даже. Кроссранер мне понравился в принципе, хотя помимо положения ног подвеска показалась такой же как и на NC. Хотя возможно после рестайлинга 15го года все стало лучше. Я же пробовал ездить на версии до рестайлинга
- MotoKaiser
- 20 октября 2017 в 11:02
- ↑
- ↓
Вы пробавали модель до 2015 или после.
На мой взгляд разница большая, с 2015 посадка идеальная, как и должна быть у турэнд. (Моё Мнение)
На мой взгляд разница большая, с 2015 посадка идеальная, как и должна быть у турэнд. (Моё Мнение)
- Poloten4ik
- 20 октября 2017 в 11:45
- ↑
- ↓
Пробовал версию до 15го года, возможно после рестайлинга VFR может и стал кроссовером\турынндой
- Poloten4ik
- 20 октября 2017 в 10:43
- ↓
Сам столкнулся с тем же выбором, для себя решил в пользу versys в первую очередь из за подвесок. Турындой его не назовешь конечно, но паркетник он крепкий, NC в этом плане просто дорожный мотоцикл. По динамике верс тоже веселее NC.
- Poloten4ik
- 20 октября 2017 в 11:35
- ↑
- ↓
Нет. ни на NC ни на versys двойкой не пробовал, на versys пробовал с центральным кофром (субъективно либо пустым либо загружен чем то легким), так вот версис определенно выше (и просвет и посадка впрочем и центр тяжести) по рулежке оба мота показались в принципе равнозначными, хоть на низких скоростях NC немного лучше, ветрозащиту сравнивать не буду, т.к. на версисе было высокое стекло гиви а NC со стоковым. Вибраций у версиса показалось больше. Но больше всего мне понравилось как версис ведет себя на грунтовке\раздолбаном асфальте, NC в этом плане явно не хватает подвесок.
я уже 10тыс проехал с двойкой и кофрами, полет збс. Конечно динамика по сравнению с соло падает, но крейсер 140-150 держать это не мешает. С двойкой и тремя кофрами надо учитывать большой вес на задней оси и плавно работать газом, иначе переднее колесо слишком легко отрывается от земли. Но на NC будет примерно та же ситуация.
У NC по сравнению с versys только 1 плюс — это багажник вместо бака. В остальных аспектах versys имеет фору (больше мощности, качественнее подвеска, лучше тормоза и т.д)
У NC по сравнению с versys только 1 плюс — это багажник вместо бака. В остальных аспектах versys имеет фору (больше мощности, качественнее подвеска, лучше тормоза и т.д)
мне кажется никак, на моем текущем 190 учитывая что я с экипом 100, но все мотоциклы среднего объема имеют от 180 — до 200 допустимой нагрузки. в идеале для езды с двойкой и нагруженным не предназначены так как кофры и зашита это еще килл 15.
в моем случае это от 65 до 85 на двойку + груз. Но по факту — все как-то ездяти даже на ебриках и очень малокубатурных аппаратах — и вдвоем и нагруженными.
в моем случае это от 65 до 85 на двойку + груз. Но по факту — все как-то ездяти даже на ебриках и очень малокубатурных аппаратах — и вдвоем и нагруженными.
я считаю, что цифры эти не от балды даны, а с учетом нагрузок, которая создается, в первую очередь на подвеску. Понятно, что, к сожалению, наш большинство руководствуются русским авосем, а не рекомендациями производителя. А потом задаются вопросом: «Я ехал на мотоцикле с +1 и баулами, почему мне пробило вилку при попадании в яму?» или что за гогно делают производители мотоциклов… и так далее. О чем я говорил — у Versysa этот показатель 180 кг, у NC — 210. Что соответсвует литровым Versys и Vstrom. Где больший запас прочности? Думаю, очевидно.
посмотрел у литрового версиса в мануале — 220 кг указано.
Ну и тоже год назад хотел очень NC, но когда пришёл брать в салон, рядом стоял литровый версус ровно за такие-же деньги, я поддался импульсу момента взял его. Потом всю зиму мучился, что не взял хонду, пока на ней не прокатился таки :) небольшой прохват расставил всё по своим местам, теперь понятно почему NC стал любимым мотоциклом всяких курьеров, а мне от мотоцикла нужен именно мотоцикл, чего в этой хонде как раз не хватает.
Ну и тоже год назад хотел очень NC, но когда пришёл брать в салон, рядом стоял литровый версус ровно за такие-же деньги, я поддался импульсу момента взял его. Потом всю зиму мучился, что не взял хонду, пока на ней не прокатился таки :) небольшой прохват расставил всё по своим местам, теперь понятно почему NC стал любимым мотоциклом всяких курьеров, а мне от мотоцикла нужен именно мотоцикл, чего в этой хонде как раз не хватает.
Расход конечно больше, у меня 5.5-6 выходит, но когда стрела тахометра переваливает за 7тыс. он издаёт такой звук что аж душу вынимает и хочется повторять это снова ;) ну и он сильно комфортнее оказался хонды, особенно для второго номера, жена вообще сказала что неудобно на хонде сидеть, у версуса там прям диван. В городе сначала показался очень неудобным из за широкого руля и комплектной защиты рук (930мм ширина выходит, у меня предыдущий мот был 700) но потом как то привык, и вполне получается быстро катать, но зимой хочу попробовать руль поуже поставить, посмотреть как выйдет.
только хонду нужно с автоматом брать, с обычной коробкой это недоразумение какое то, одни мучения при попытке ехать как на мотоцикле, а не на клеркомыльнице. С автоматом оно вполне имеет право на жизнь, особенно в городе удобно, я бы даже сказал что автомат почти нивелирует все недостатки мотора, подчеркивая его единственное достоинство — экономичность. Ну и крепкий он вполне (ещё бы, железная рама и сухой вес аж на целых 5 кг легче литрового версуса, который та ещё корова :))), хоть и вдвое мощнее), а для пробок я всеж руль поуже поставил — он хоть и на 7 см уже чем на литровом версусе, все равно широковат и расположен неудобно. Да, насчет удобства — хонда неудобна, особенно дя второго номера, сидеть там больше 5 минут это мучение (со слов жены), она недорога, надежна, экономична, развивает дзен, но удобной никак не назову. Настойчиво рекомендую провести попотест, а лучше прокатиться. Хотя встречал много владельцев, в основном дядьки за 40, которые прям очень довольны.
ну так тож Хонда — у нас на неё разве что не молятся :), поэтому и дороже, но nc это все таки бюджетный мот (хоть и сделан он лучше чем, к примеру, кавы из Таиланда) и когда я сравнил рядом литровый версус, это прям вполне ощущалось, особенно понимая что они в одну цену за один год/пробег (14г, до 10тк). У версиса хоть абс/трекинг в штате, и тормоза подвесками приличные сразу стоят.
Стоял перед тем же выбором. Взял НЦху. Причина — продавцы Хонды оказались продавцами, продавцы Кавасаки продвинутыми хоббистами :-)))
В целом мотоцикл устраивает, из минусов — упирался в отсечку на всех передачах, кроме первой и шестой ;-)
Для «фана» пользую эндуро прокатные, НЦха — надежная рабочая лошадка)))
Сегодня зимовать его поставил.
В целом мотоцикл устраивает, из минусов — упирался в отсечку на всех передачах, кроме первой и шестой ;-)
Для «фана» пользую эндуро прокатные, НЦха — надежная рабочая лошадка)))
Сегодня зимовать его поставил.
Про NC. От его пользователя :-)
Купил прошлой зимой пользуясь скидками от дилера NC750s, добавил центральную подножку, дуги и багажник (заказные), прикупил пару текстильных сумок (уже не до кофров было и так бюджет превысил). Это мой первый «настоящий» мот, могу сравнивать только с ybr125 b honda steed400. В дальняки не ездил, только один разок до Выборга и обратно (устал конечно, но мог бы думаю ещё пару сотен км отмахать). А так основные прогоны по городу на работу и на выходных к друзьям на дачу. Пробег за сезон примерно 3500 получился. Про максималку: по КАДу лежа мордой за ветровичком в районе 176-178 показывал спидометр и это похоже близко к пределу. После 120 хочется лечь на бак, а в р-не 140 очень-очень хочется. По ЗСД при боковом ветре и 110 уже быстро.
Про езду в городе. Это супер-аппарат! Длинноходный и низкооборотистый мотор, торможение двигателем прекрасное, знай себе передачей вниз щелкай, тормоза нажимаешь через раз :-) Очень хороший подхват с низов, со светофора уходит прекрасно, легко ускорится при перестроениях. В междурядьях весьма неплох. Единственно, зеркала «газелей» можно задеть своими, а так проходит над большинством зеркал без проблем.
Про багаж. Бак под сиденьем, в «бардачок» влазит интеграл (у меня L и M). Если ещё задействовать сумки и багажник, то н-А-рмально можно шмуток увезти. ;-)
Про пассажира. Ехал как пассажир по КАДу на нем, вполне нормально.
Недостатки. На трассе хочется высокое стекло.
bikepost.ru/my/lad_68/garage/24744/Honda-NC750S-2016/
Купил прошлой зимой пользуясь скидками от дилера NC750s, добавил центральную подножку, дуги и багажник (заказные), прикупил пару текстильных сумок (уже не до кофров было и так бюджет превысил). Это мой первый «настоящий» мот, могу сравнивать только с ybr125 b honda steed400. В дальняки не ездил, только один разок до Выборга и обратно (устал конечно, но мог бы думаю ещё пару сотен км отмахать). А так основные прогоны по городу на работу и на выходных к друзьям на дачу. Пробег за сезон примерно 3500 получился. Про максималку: по КАДу лежа мордой за ветровичком в районе 176-178 показывал спидометр и это похоже близко к пределу. После 120 хочется лечь на бак, а в р-не 140 очень-очень хочется. По ЗСД при боковом ветре и 110 уже быстро.
Про езду в городе. Это супер-аппарат! Длинноходный и низкооборотистый мотор, торможение двигателем прекрасное, знай себе передачей вниз щелкай, тормоза нажимаешь через раз :-) Очень хороший подхват с низов, со светофора уходит прекрасно, легко ускорится при перестроениях. В междурядьях весьма неплох. Единственно, зеркала «газелей» можно задеть своими, а так проходит над большинством зеркал без проблем.
Про багаж. Бак под сиденьем, в «бардачок» влазит интеграл (у меня L и M). Если ещё задействовать сумки и багажник, то н-А-рмально можно шмуток увезти. ;-)
Про пассажира. Ехал как пассажир по КАДу на нем, вполне нормально.
Недостатки. На трассе хочется высокое стекло.
bikepost.ru/my/lad_68/garage/24744/Honda-NC750S-2016/
Да, хотел ещё что добавить. Хондовский двиг с большим ресурсом, там же цилиндры от хонды Джаз по сути дела взяты. И в плане длинных пробегов проблем быть не должно. Ребята с Украины на NC-шке нормально так ездят- Кавказ, Европа… девушка рассказывает bikepost.ru/my/MilkaRe/
Спасибо))
Я как раз сейчас 15-ти летнюю хонду эксплуатирую — качество отличное, все кто не разбирается говорят, что мопеду на вид 3-4 года.
По поводу НЦ — надо пробовать — так как мне морально сложно слазить на байк 2 раза менее мощный, хоть и не гоняю но всегда приятно знать, что спокойно можешь объехать любую фуру на трассе довольно быстро.
Я как раз сейчас 15-ти летнюю хонду эксплуатирую — качество отличное, все кто не разбирается говорят, что мопеду на вид 3-4 года.
По поводу НЦ — надо пробовать — так как мне морально сложно слазить на байк 2 раза менее мощный, хоть и не гоняю но всегда приятно знать, что спокойно можешь объехать любую фуру на трассе довольно быстро.
Про мощность. Тут надо сравнивать скорее не мощность, а крутящий момент. Именно подхват с низов, хоть ТТ, хоть Роверы уделать на светофоре не проблема :-) У NC750 максимальный момент 68Нм на 4500 оборотов где-то, а у вуфера800 на 78-80 на 8500 примерно, т.е. разница процентов 20 или чуть меньше. В городе это не заметишь.
Что касается обгона на трассе, конечно на высоких скоростях особенно, у VFR будет преимущество и за счет мощности и за счет обтекаемости.
Киеву привет! :-) Крайний раз был в ноябре 2016, к другу в гости ездил, правда на поезде :-)
Кстати, для Киева, как для города с заметными перепадами высот, мот с низкооборотистым и длинноходным движком будет неплохим вариантом, т.к. и удобно тормозить передачами «с горы» и быстро уходить в горку ;-)
Что касается обгона на трассе, конечно на высоких скоростях особенно, у VFR будет преимущество и за счет мощности и за счет обтекаемости.
Киеву привет! :-) Крайний раз был в ноябре 2016, к другу в гости ездил, правда на поезде :-)
Кстати, для Киева, как для города с заметными перепадами высот, мот с низкооборотистым и длинноходным движком будет неплохим вариантом, т.к. и удобно тормозить передачами «с горы» и быстро уходить в горку ;-)
про крутящий тоже думал)
Я как-то катался на HD softail breakout (1.7 лира, 85 лошадей и 130 крутящего на 3000 оборотов) случайно бросив сцепу на второй передаче при 20 кмч в горку, чуть не потерял пассажира )))
Спасибо, думаю как-то приехать в Питер, мой отец там учился — много рассказывал хорошего.
Я как-то катался на HD softail breakout (1.7 лира, 85 лошадей и 130 крутящего на 3000 оборотов) случайно бросив сцепу на второй передаче при 20 кмч в горку, чуть не потерял пассажира )))
Спасибо, думаю как-то приехать в Питер, мой отец там учился — много рассказывал хорошего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть