Вопросы вокруг Черного моря
Привет всем двухколесным!
Этим летом планируем в 4 шлема и три мотоцикла проехать из Сочи в Сочи, захватив кусочек Европы и обогнув Черное море. При подготовке перечитана куча информации, в связи с чем огромное спасибо Байкпосту в общем и постам D_Goldman и Paladin13 в частности. Но, вопросы остались.
Итак, примерный маршрут: Сочи-Минск-Европа до Венеции, дальше предпочтительно Италия до Бари (Бриндизи) и паром в Игуменицу, или альтернативно Балканы по диагонали, Стамбул-Тбилиси-Пятигорск-Сочи. Мотоциклы Kawasaki Versys 650 и Honda NC700X. Темп неспешно-отпускной, ночевать собираемся в хостелах/апартаментах/гостиницах. Бюджет не безграничный к сожалению, но палаток не берем, букинг и аирбнб нам в помощь.
Т.к. компания примерно на 50% состоит из слабого пола, то путешествие строится по приоритетам Безопасно->Красиво->Недорого =)
Вопросы:
0. Сочи — Минск. Думаем ехать через Воронеж-Тулу-Калугу-Смоленск, максимально по трассам М4 и М1. Или все-же стоит свернуть с М4 где-нибудь раньше?
1. Где переходить границу Белоруссия — Польша?
Где лучше дорога, меньше очереди, лучше относятся к мотоциклистам и вообще, где и почему именно Вам больше нравится?;
2. Варшава — Прага, какое состояние дороги и примерное время прохождения?
На этот счет очень разливаются показания у гугл- и яндекс-карт, веры им нет, требуется живой опыт;
3. Мюнхен — Нойшванштайн — Тиммельсйох — SS44 — Верона за один день реально?
Открыт ли для мотоциклов Тиммельсйох в середине июня?;
4. Италия или Балканы?
Шенгенских виз на руках пока нет. Если кто-то из четверки получит одноразовую визу, то вопрос автоматом снимается и остро встает следующий, про паром. Если всё же будут мультивизы, а над Италией адский грозовой фронт, то каким маршрутом ехать через Балканы? Что рекомендуете посмотреть?;
5. Паром Бари (Бриндизи) — Игуменица, нужны подробности.
Есть те, кто реально пользовался? Насколько регулярно ходят? Насколько заранее надо бронировать билеты, или можно прямо на месте? Если плыть ночью, возможно ли выспаться без каюты, на сидячих местах, или там дубовые лавки и мы только попоболь получим?;
6. В Италии был, про дорогие дороги и общее раздолбайство в принципе знаю, но от любых ценных советов не откажусь;
7. Турция и вообще по маршруту — международные права надо?;
8. Чуть не забыл. Замена масла по дороге, ориентировочно юг Германии — Италия. Менять планируем в сервисе. Могут ли возникнуть какие-то вопросы в связи с этим?
В целом, если есть что добавить, прокомментировать, поделиться мудростью, по-доброму позавидовать или по-злому поехидиничать, добро пожаловать в комментарии!)
Этим летом планируем в 4 шлема и три мотоцикла проехать из Сочи в Сочи, захватив кусочек Европы и обогнув Черное море. При подготовке перечитана куча информации, в связи с чем огромное спасибо Байкпосту в общем и постам D_Goldman и Paladin13 в частности. Но, вопросы остались.
Итак, примерный маршрут: Сочи-Минск-Европа до Венеции, дальше предпочтительно Италия до Бари (Бриндизи) и паром в Игуменицу, или альтернативно Балканы по диагонали, Стамбул-Тбилиси-Пятигорск-Сочи. Мотоциклы Kawasaki Versys 650 и Honda NC700X. Темп неспешно-отпускной, ночевать собираемся в хостелах/апартаментах/гостиницах. Бюджет не безграничный к сожалению, но палаток не берем, букинг и аирбнб нам в помощь.
Т.к. компания примерно на 50% состоит из слабого пола, то путешествие строится по приоритетам Безопасно->Красиво->Недорого =)
Вопросы:
0. Сочи — Минск. Думаем ехать через Воронеж-Тулу-Калугу-Смоленск, максимально по трассам М4 и М1. Или все-же стоит свернуть с М4 где-нибудь раньше?
1. Где переходить границу Белоруссия — Польша?
Где лучше дорога, меньше очереди, лучше относятся к мотоциклистам и вообще, где и почему именно Вам больше нравится?;
2. Варшава — Прага, какое состояние дороги и примерное время прохождения?
На этот счет очень разливаются показания у гугл- и яндекс-карт, веры им нет, требуется живой опыт;
3. Мюнхен — Нойшванштайн — Тиммельсйох — SS44 — Верона за один день реально?
Открыт ли для мотоциклов Тиммельсйох в середине июня?;
4. Италия или Балканы?
Шенгенских виз на руках пока нет. Если кто-то из четверки получит одноразовую визу, то вопрос автоматом снимается и остро встает следующий, про паром. Если всё же будут мультивизы, а над Италией адский грозовой фронт, то каким маршрутом ехать через Балканы? Что рекомендуете посмотреть?;
5. Паром Бари (Бриндизи) — Игуменица, нужны подробности.
Есть те, кто реально пользовался? Насколько регулярно ходят? Насколько заранее надо бронировать билеты, или можно прямо на месте? Если плыть ночью, возможно ли выспаться без каюты, на сидячих местах, или там дубовые лавки и мы только попоболь получим?;
6. В Италии был, про дорогие дороги и общее раздолбайство в принципе знаю, но от любых ценных советов не откажусь;
7. Турция и вообще по маршруту — международные права надо?;
8. Чуть не забыл. Замена масла по дороге, ориентировочно юг Германии — Италия. Менять планируем в сервисе. Могут ли возникнуть какие-то вопросы в связи с этим?
В целом, если есть что добавить, прокомментировать, поделиться мудростью, по-доброму позавидовать или по-злому поехидиничать, добро пожаловать в комментарии!)
- ds86
- Дмитрий
- 9 апреля 2018 в 22:40
- +2
Отвечу на нулевой вопрос, т.к. недавно ездил этим маршрутом. Туда по трассам, обратно «свернул». Так вот сворачивать НЕ СТОИТ, если ты на на хард эндуре, Тула — Смоленск дороги просто нет. Времени и нервов на неё ушло в 2.5 раза больше чем по трассе туда. Да там даже заправок и магазинов толком нету.
0-по вкусу
1-не в Бресте, там много челноков скорее всего будет, левее и правее примерно в 40 км. есть свободные погранпереходы.Местые скажут где они.
2-автобан, часто в три полосы в одну сторону, вполне можно считать среднюю скорость не менее 90 км/ч, с учётом остаовок, я обычно больше беспокоюсь за дорогу до Варшавы, она до боли апоминает трассу Питер-Москва лет пять назад.
3-более чем, но смысл? Старика Тимельсиоха не знаю, не в курсе ))
4-разные страны, по вкусу и кошельку лучше выбирать. Я за Италию, там цыган меньше и кофе лучше сильно.
5-не в курсе
6-рекомендую для местных полицаев иметь все документы в порядке и не нарушать, там встречаются учень суровые блюстители закона
7-да МВУ не только туда надо, оно вообще нужно, втч и для Италии )))
8-ещё как могут, начиная с записи на две недели и заканчивая некомпетентностью механиков, если выхода нет то все работы только под присмотром.Ну и цена тоже не айс будет.Я бы предпочёл сделать ТО в Праге.
Ехидно смеюсь и недоумеваю-зачем такой трип галопом, если конечно у вас нет пары месяцев и бюджета на это минимум сто ойро в день.
По авобанам можно через всю Европу телепортироваться, но это будет в основном тур по заправкам)))
1-не в Бресте, там много челноков скорее всего будет, левее и правее примерно в 40 км. есть свободные погранпереходы.Местые скажут где они.
2-автобан, часто в три полосы в одну сторону, вполне можно считать среднюю скорость не менее 90 км/ч, с учётом остаовок, я обычно больше беспокоюсь за дорогу до Варшавы, она до боли апоминает трассу Питер-Москва лет пять назад.
3-более чем, но смысл? Старика Тимельсиоха не знаю, не в курсе ))
4-разные страны, по вкусу и кошельку лучше выбирать. Я за Италию, там цыган меньше и кофе лучше сильно.
5-не в курсе
6-рекомендую для местных полицаев иметь все документы в порядке и не нарушать, там встречаются учень суровые блюстители закона
7-да МВУ не только туда надо, оно вообще нужно, втч и для Италии )))
8-ещё как могут, начиная с записи на две недели и заканчивая некомпетентностью механиков, если выхода нет то все работы только под присмотром.Ну и цена тоже не айс будет.Я бы предпочёл сделать ТО в Праге.
Ехидно смеюсь и недоумеваю-зачем такой трип галопом, если конечно у вас нет пары месяцев и бюджета на это минимум сто ойро в день.
По авобанам можно через всю Европу телепортироваться, но это будет в основном тур по заправкам)))
Спасибо за ответ!
Из Варшавы автобан, насколько я знаю, уходит через Познань на Берлин, а вот южнее, в сторону Праги, судя по картам, одни козьи тропы с кучей деревень, и никаких автобанов я не вижу(
Вкусный кофе и меньше цыган — это хорошо) Но зависит от парома.
Отдельное спасибо за наводку про ТО в Праге, буду думать.
Вопрос «зачем» к путешествиям, имхо, неприменим) Просто, потому что мы так хотим. Проедем как задумали — хорошо, проедем как-то иначе — тоже хорошо, в любом случае это будет годный опыт и отличное приключение.
Из Варшавы автобан, насколько я знаю, уходит через Познань на Берлин, а вот южнее, в сторону Праги, судя по картам, одни козьи тропы с кучей деревень, и никаких автобанов я не вижу(
Вкусный кофе и меньше цыган — это хорошо) Но зависит от парома.
Отдельное спасибо за наводку про ТО в Праге, буду думать.
Вопрос «зачем» к путешествиям, имхо, неприменим) Просто, потому что мы так хотим. Проедем как задумали — хорошо, проедем как-то иначе — тоже хорошо, в любом случае это будет годный опыт и отличное приключение.
0. я в пути от Москвы до границы с Польшей ехал и грустил всю дорогу от монотонныйх пейзажей. Просто скучный перегон.
1. границу переходил около Белостока, очереди почти не было. Но рекомендую иметь с собой наличными на каждого человека 250 евро. Меня за отсутствием оных депортировали, пришлось снимать в Белоруссии и проходить границу еще раз.
2. До Варшавы идет строительство нового автобана, поэтому куча ремонтов фур и т.д. После Варшавы шикарный автобан, ограничение скорости есть но никто его не соблюдает. За Врославом я свернул на местные дорожки и это была самая приятная часть этой частии дороги.
8. Масло менял в Польше, показал фильтр и бутылку масла на автосервисе. Они мне нарисовали карту как доехать до мотосервиса. Там так же показал масло и фильтр, меня поняли и все сделали.
1. границу переходил около Белостока, очереди почти не было. Но рекомендую иметь с собой наличными на каждого человека 250 евро. Меня за отсутствием оных депортировали, пришлось снимать в Белоруссии и проходить границу еще раз.
2. До Варшавы идет строительство нового автобана, поэтому куча ремонтов фур и т.д. После Варшавы шикарный автобан, ограничение скорости есть но никто его не соблюдает. За Врославом я свернул на местные дорожки и это была самая приятная часть этой частии дороги.
8. Масло менял в Польше, показал фильтр и бутылку масла на автосервисе. Они мне нарисовали карту как доехать до мотосервиса. Там так же показал масло и фильтр, меня поняли и все сделали.
Первым делом накупить евро. Наш деревянный валится второй день, неизвестно, что дальше будет.
Учитывайте — два варианта проезда по гламурным италиям и немытым балканам в свете заявленной экономичности поездки будут драматически отличаться в цене.
Не так страшен цыган, как навоз его лошади на дороге в повороте.
Учитывайте — два варианта проезда по гламурным италиям и немытым балканам в свете заявленной экономичности поездки будут драматически отличаться в цене.
Не так страшен цыган, как навоз его лошади на дороге в повороте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть