Универсальная резина 17 диаметра
Привет всем!
Имею мот Honda NC700X — эдакий «паркетник» в мире мотоциклов. Соответственно типоразмер колёс у него сугубо дорожный: перед 120/70R17, зад 160/60R17. А душа просит тур-эндуро :)
Собственно нужна универсальная резина по большей части для асфальта (ежедневная эксплуатация), но с потенциальной возможностью съезда на лёгкое бездорожье, грунтовки. В бебеня лазить не собираюсь, мотоцикл не предназначен.
Пока выбор пал на Pirelli MT60.
Continental TKC 80 более внедорожная с виду, думаю не подойдёт для ежедневных поездок по асфальту.
Metzeler Tourance судя по рисунку полностью асфальтовый.
Есть ещё HEIDENAU K73. По рисунку похожа на то что надо, но отзывов мало. На БП вообще не упоминается.
MITAS E 07, HEIDENAU k60 scout, anakee 2/3, Conti Escape, METZELER MCE KAROO, METZELER ENDURO 3 SAHARA, Pirelli Scorpoin MT90, Michlen Sirac — нет размеров. Shinko не хвалят.
Кто знает ещё какие варианты в таком размере? Отзывы о кандидатах тоже будут очень интересны.
Имею мот Honda NC700X — эдакий «паркетник» в мире мотоциклов. Соответственно типоразмер колёс у него сугубо дорожный: перед 120/70R17, зад 160/60R17. А душа просит тур-эндуро :)
Собственно нужна универсальная резина по большей части для асфальта (ежедневная эксплуатация), но с потенциальной возможностью съезда на лёгкое бездорожье, грунтовки. В бебеня лазить не собираюсь, мотоцикл не предназначен.
Пока выбор пал на Pirelli MT60.
Continental TKC 80 более внедорожная с виду, думаю не подойдёт для ежедневных поездок по асфальту.
Metzeler Tourance судя по рисунку полностью асфальтовый.
Есть ещё HEIDENAU K73. По рисунку похожа на то что надо, но отзывов мало. На БП вообще не упоминается.
MITAS E 07, HEIDENAU k60 scout, anakee 2/3, Conti Escape, METZELER MCE KAROO, METZELER ENDURO 3 SAHARA, Pirelli Scorpoin MT90, Michlen Sirac — нет размеров. Shinko не хвалят.
Кто знает ещё какие варианты в таком размере? Отзывы о кандидатах тоже будут очень интересны.
- hz40
- Денис
- 17 мая 2018 в 12:18
- 0
- hrenov_drumm
- 17 мая 2018 в 12:51
- ↓
Резина 17-го радиуса — это 34 дюйма посадочный диаметр, что ли? Многие джипы позавидуют :)
- hrenov_drumm
- 17 мая 2018 в 13:05
- ↑
- ↓
Если по делу, то TKC80 мне очень понравилась, но износостойкость у нее… Задняя на трансальпе прожила около 7000км, правда, преимущественно на асфальте (ну, так сложилось). Передняя перевалила далеко за 10000км и проходит еще несколько тысяч точно. Но это не скаутовские 15-20 тыщ у заднего баллона, да…
- hrenov_drumm
- 17 мая 2018 в 13:18
- ↑
- ↓
Да, видимо, за счет мягкости, но держит на асфальте она шикарно. Да и чего бы ей не держать-то, плоская широкая поверхность шашек — не слик, конечно, но вполне себе.
Режимы езды пенсионерские, да ТА650 особо жечь и не умеет.
Режимы езды пенсионерские, да ТА650 особо жечь и не умеет.
- hrenov_drumm
- 17 мая 2018 в 13:20
- ↑
- ↓
17 — это посадочный диаметр. Если бы ты был прав, то «обычные колеса для легковушек» имели бы диски диаметром почти метр. Ты где такие видел?
Буква R в обозначении резины — это не радиус, а радиальная конструкция шины. У диагональных шин было бы не R17, а -17.
Буква R в обозначении резины — это не радиус, а радиальная конструкция шины. У диагональных шин было бы не R17, а -17.
Я на Турансе катаю, вполне норм резина, если в дебри не лезть. На энсиху нет смысла, имхо, что то сильно злое ставить, все равно она от этого в эндурь не превратиться и по говнам не поедет, а на грунтовке и Туранса хватит за глаза.
Еще в твоем размере должна быть ContiTrailAttack 2, катал на ней, тоже хорошее впечатление осталось
Еще в твоем размере должна быть ContiTrailAttack 2, катал на ней, тоже хорошее впечатление осталось
Привет-привет! И Лене привет передавай)
Для говен другая техника нужна, согласен.
На долго Туранса и ТрейлАтака хватало?
Для говен другая техника нужна, согласен.
а на грунтовке и Туранса хватит за глаза.Ну вот фиг знает… Сейчас стоит какая-то дорожная с рисунком «ёлочка» а-ля Пилот Роад (не помню марку, купил с ней). Ну так в апреле, когда грязь ещё не подсохла, от гаража отъехать не смог — буксует и не движется вообще. Пришлось толкать.
На долго Туранса и ТрейлАтака хватало?
Туранс достался наполовину сточенным, я на нем прошел 5к, из низ примерно 3000 по трассе, хватит еще на столько же. ТрейлАттак стоял на Девиле, прошел на нем с двойкой и грузом около 8000 — 9000 км, сточился чуть менее чем на половину. И кстатит, у меня Туранс Некст, я его опробовал на карелских, вологодских и ярославских грейдерах — весьма доволен. Хотя мот сажал наглухо, но тут не вина Туранса явно.
- Bumblebeer
- 17 мая 2018 в 17:32
- ↓
Второй сезон езжу на Michelin Anakee 3. Асфальт 90%. В прошлом году грунтовок было достаточно. Ведет себя крайне положительно и там и там. Пробег заднего баллона 20 тыс. Переднего 30. Ввиду специфики эксплуатации заднее колесо начало приобретать форму квадрата.
В этом году решил взять Avon Trailraider. Пока своего мнения нет (еще не поставил), но со слов очень стабильна как и мишлен.
Anakee твоего типоразмера данной резины нет. Глянул Avon — есть. Присмотрись.
В этом году решил взять Avon Trailraider. Пока своего мнения нет (еще не поставил), но со слов очень стабильна как и мишлен.
Anakee твоего типоразмера данной резины нет. Глянул Avon — есть. Присмотрись.
нет «универсальной» эндурорезины. есть «шашки» с разной плотностью рисунка и есть всё остальное. все эти компромиссные решения типа ТКС80 и прочие — это лишь продукт для владельцев слонов. в условиях когда нужна эндурорезина это не поможет, и на укатаной гравийке её всё равно носит, если ехать достаточно быстро, единственное преимущество по сравнению с типично асфальтовой резиной — воду хорошо отводит. так что если нужно ездить на бескамерке по любым дорогам в любую погоду — митас Е-09 и только. да, гудит по асфальту, да стирается. зато не носит на грунтовках, гравийках и траве.
- hrenov_drumm
- 18 мая 2018 в 16:15
- ↑
- ↓
Пофигу, на самом деле. Если рисунок направленный — развернуть другой стороной, если ненаправленный — вообще все равно.
прошлым летом на мотарде порвал задний баллон, купил на замену дунлоп к660 примерно с таким же рисунком как у Pirelli MT60. перед остался чисто дорожным из расчета на то что по грязи сильно летать на таких колесах не буду, злой зад позволит на черепашьей скорости проехать везде, а дорожный перед хорош на асфальте(на самом деле жаба задушила новую резину менять).
так вот, по сравнению с дорожной резиной, эта на асфальте ничуть не хуже, на площадке закладывал до ботинка(до подножки чуть чуть не хватило) на 40км/ч примерно, держит норм вроде. но есть нюанс — родная резина была скорее всего хреновастой.
так вот, по сравнению с дорожной резиной, эта на асфальте ничуть не хуже, на площадке закладывал до ботинка(до подножки чуть чуть не хватило) на 40км/ч примерно, держит норм вроде. но есть нюанс — родная резина была скорее всего хреновастой.
Если 90% будет асфальт, то я за Anakee 3. Гонял на такой на софт-эндуре, норм держит грунт, пасует только в откровенно жидких говнах. На асфальте шикарна.
Shinko, как уже говорили, прекрасна для дрифта, но к своему моту я ее больше не подпущу)
А если серьезно — забудь про грунт, у тебя ни разу не «паркетник», а обычный дорожник, размеры колес и ходы подвесок говорят сами за себя. Сам езжу на Версисе и поначалу был в плену иллюзий, но потом переобулся в Пилот4 и доволен как слон.
Shinko, как уже говорили, прекрасна для дрифта, но к своему моту я ее больше не подпущу)
А если серьезно — забудь про грунт, у тебя ни разу не «паркетник», а обычный дорожник, размеры колес и ходы подвесок говорят сами за себя. Сам езжу на Версисе и поначалу был в плену иллюзий, но потом переобулся в Пилот4 и доволен как слон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть