Холостые honda nc700
Привет!
вобщем под конец прошлого сезона навернулся у меня грм — заменил натяжитель и цепь.
в ходе той процедуры сливалось всё масло и ожлаждающая жидкость, т.к. снимались крышка двигателя и радиатор.
Еще до поломки менялся воздушный фильтр, но я проехал на нем километров 50 не больше, когда двигатель замер окончательно.
всё собрали, залит свежий антифриз, масло.
Мотоцикл завелся без проблем, работает. Едет отлично, заметен прирост мощности при исправно работающем грм.
Вот только держит слишком высокие холостые обороты.
Завожу на холодную сразу подскакивают до 2000-2500, потом плавно в течение секунд 20 опускаются до нормы (1100-1300).
Втыкаю передачу, обороты подскакивают до 2000 и на этом уровне держатся (когда закрыт газ и выжато сцепление).
Первая мысль, подсос лишнего воздуха, но заслонку не трогали, холостой клапан тоже — туда вобще не лазил. Да и не понимаю почему такая разница в работе двигателя на скорости и на нейтрали.
Ручная настройка холостых в данной конструкции не предусмотрена, да и лечить надо не симптомы…
Еще одна странность случилась пока был испытательный заезд, check engine выдал ошибку 11 — плохой контакт или его отсутствие с датчиком скорости. короткое замыкание или несиправность датчика.
В этот момент приборка перестала показывать скорость. Отключил зажигание, завел сразу — все в норме. не знаю есть ли тут связь с высокими холостыми.
honda nc700x abs 2012 — инжектор pgm fi
какие могут быть причины такого поведения?
Ps я вкурсе что обороты должны быть 1100-1300.
Мне особенно интересно почему при переключении с нейтрали на скорость обороты повышаются. А при переключении обратно на N снова понижуются.может кто знаком с алгоритмом по которым работает блок управления. И объяснит почему может быть так.
вобщем под конец прошлого сезона навернулся у меня грм — заменил натяжитель и цепь.
в ходе той процедуры сливалось всё масло и ожлаждающая жидкость, т.к. снимались крышка двигателя и радиатор.
Еще до поломки менялся воздушный фильтр, но я проехал на нем километров 50 не больше, когда двигатель замер окончательно.
всё собрали, залит свежий антифриз, масло.
Мотоцикл завелся без проблем, работает. Едет отлично, заметен прирост мощности при исправно работающем грм.
Вот только держит слишком высокие холостые обороты.
Завожу на холодную сразу подскакивают до 2000-2500, потом плавно в течение секунд 20 опускаются до нормы (1100-1300).
Втыкаю передачу, обороты подскакивают до 2000 и на этом уровне держатся (когда закрыт газ и выжато сцепление).
Первая мысль, подсос лишнего воздуха, но заслонку не трогали, холостой клапан тоже — туда вобще не лазил. Да и не понимаю почему такая разница в работе двигателя на скорости и на нейтрали.
Ручная настройка холостых в данной конструкции не предусмотрена, да и лечить надо не симптомы…
Еще одна странность случилась пока был испытательный заезд, check engine выдал ошибку 11 — плохой контакт или его отсутствие с датчиком скорости. короткое замыкание или несиправность датчика.
В этот момент приборка перестала показывать скорость. Отключил зажигание, завел сразу — все в норме. не знаю есть ли тут связь с высокими холостыми.
honda nc700x abs 2012 — инжектор pgm fi
какие могут быть причины такого поведения?
Ps я вкурсе что обороты должны быть 1100-1300.
Мне особенно интересно почему при переключении с нейтрали на скорость обороты повышаются. А при переключении обратно на N снова понижуются.может кто знаком с алгоритмом по которым работает блок управления. И объяснит почему может быть так.
- di_high
- Oleg
- 12 апреля 2015 в 18:42
- +1
- Vladimir87nc
- 12 апреля 2015 в 21:35
- ↓
как ты умудрился ГРМ сломать то?!(… Не знаю, что и сказать, у меня такой мот, но даже на холодную при заводе не более 1300 об. при прогреве и 1100 об. на уже прогретом! (Скажи у тебя мот из «отзывной компании»? или америкос?)
Датчик скорости на нейтралке никак не может влиять на прогревочные обороты движка. Более того, когда я случайно забыл его подключить, то просто начала мигать лампочка abs.
У меня даже в самые суровые морозы холостые никогда небыли выше 1400 на холодную. Нормальные холостые после прогрева — 1100, в +5 на холодную 1200, потом опять же 1100.
Один раз холостые на прогретом были 1200, причиной был говнобензин, залитый чтобы доехать до нормальной заправки. Может ты залил совсем бодягу или ещё не выкатал прошлогодний?
У меня даже в самые суровые морозы холостые никогда небыли выше 1400 на холодную. Нормальные холостые после прогрева — 1100, в +5 на холодную 1200, потом опять же 1100.
Один раз холостые на прогретом были 1200, причиной был говнобензин, залитый чтобы доехать до нормальной заправки. Может ты залил совсем бодягу или ещё не выкатал прошлогодний?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть