Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Применяемость жидкостей кто что льет (аналоги оригинальным жидкостям )

Добрый день/вечер
Я понимаю уже замыленна данная тема и кучу вопросов и ответов есть, но я всетаки повторюсь.
Итак кто что льет в принципе понятно Масло это или мотюл или кастрол и тут я определился для себя и буду лить мотюль (хотя люблю больше продукцию фирмы ТОТЕК)
А вот дальше
Тормазуха — оригинал дорог а если тормазуху брать из авто магазина ??? какие стандарты смотреть ДОТ4,5или 6
Антифриз -оригинал дорог а если смотреть в сторону автопроизводителей
Я не колхозом заниматся решил и не последний нишеброд, просто как то не приятно за литр тормазухи отдавать по 2,5р если есть возможность использовать аналаги по качеству не уступающие и за меньшие деньги. ( это как пример привел)

Ваше мнение…
  • BezimeniiBezimenii
  • 25 августа 2015 в 10:55
  • 1
  • оценка: +1
+8
bad_hare
марка тормозухи должна быть написана на крышке бачка на руле. Мото-тормозухи не существует.
Как и мото антифриза, так что лить тот, который предназначен для двигателей с аллюминиевой головой.
Vladimirson
Много ли вы знаете двигателей не с алюминиевой головой?!
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 25 августа 2015 в 11:03
Масло — лью Ликви Моли, хотя в последний раз не было — залил Мотюль.
Тормазуха — у тебя на крышке бачка с тормозной жидкостью написано. И в мануале пишут. У меня «ONLY DOT 4»
Антифриз — любой. Слей старый полностью и залей любой новый. Главное, что бы не из подвала дяди Ашота, а из нормального магазина.
здесь был ататат

+2
Art_tom
Я лью тормозуху Кастрол дот4, антифриз лекви моли. Как то так.
Надо качественное заливать. Естественно, что если на банке антифриза написано МОТО, то цена сразу увеличивается в 3 раза. Хотя по составу все одинаково.
Бери именитых производителей в которых уверен.
Может кто то будет кричать, что все из одной бочки. Но никогда не залью в свой мот антифриз нордикс и ему подобные или тормозуху Дот4 нашу в серой банке.
Potemkin
Второй сезон на нордиксе полет отличный
Так что зря вы так)
eastendcrew
+1 за нордикс, тестил на версусе 650 и сбр ф4 ай, а у него 105 градусов — это нормальная рабочая температура и нордикс ее выдерживает даже в +30 в городе
Art_tom
Так за ради бога, я ж никого не агитирую.
Просто нордикс стоит что то около 800руб 10л а 4х литровая канистра концентрата моливского стоит 1000руб на объем мотоцикла.
Короче мне не жалко.
Нордикс я в УАЗ заливаю, когда на трофи катаем. Его не жалко он не дорогой. Температуру держит нормально.
0
sharkwithgun
Дот 4 и 5.1 взаимозаменяемые, дот 5 если написано, то только его лить. Если не дофига спортсмен, то пойдет от любого изготовителя) С антифризом так же
0
zilot
  • zilot
  • 25 августа 2015 в 13:01
Антифриз — далеко не любой, а тот что по температуре подходит под твой мот. Автомобильный можно, да, но все же — не любой.
Например мотюлевские антифризы и отличаются более высокой температурой кипения.

Вон у меня на выфере «любой» зеленый G11 — кипит на ура, до включения вентилятора.
catta
забавно, с учетом одинаковой температуры кипения и привязкой к стандарту WAG
zilot
У разных антифризов температура кипения разная…
catta
да ну О.о sarc
все около 120-130 гр.цельсия и отличаются температурой замерзания. о чем даже название данной тех жижи намекает.
порог включения карлсона на vfr 98-110. те то что у вас кипело это или не антифриз, или была воздушная пробка.
zilot
Сарказма может быть сколько угодно, но покупаю я в магазине банку с антифризом, а не стандарт. И на одной написано 108 градусов, а на другой 133… И предполагая сарказм про забор и «написано» — один кипит в +10 на холостых, а другой — не кипит в +38 в пробках, где температура мотора снаружи поднимается выше 120…

Да, температура замерзания у них тоже разная, у одного -25, а другой и -40 выдержит… Но она мне куда менее важна, ибо зимой мот не эксплуатируется )
0
catta
  • catta
  • 25 августа 2015 в 15:12
торм-то что указано на крышке тормозов и сцепления(в случае гидравлики) DOT4 и DOT5.1 можно мешать, но при гражданской эксплуатации нет разницы.
охлаждайка — антифриз, любой. они отличаются минусовыми температурами. если кипит-смотреть неисправности системы. кипеть не должно даже с водой.
и да, мотыль- гуано маркетологов)))
Bezimenii
а про матюль этот как, я не фанат данной марки/производителя он просто доступный
0
cember
обычный дот-4 лить и все дела… разумеется от проверенного производителя, а не непонятный рус-ойл…
с маслом — это как религия. я за репсюль
Bezimenii
а почему имееноо репсЮль
cember
потому-что:
мотюль
ремпсюль
кастрюль
ликвимюль
и еще куча другого мюль )))
Bezimenii
ясно
0
SStaSS
Масло буду заливать Agip (Eni) либо если найду оригинальное масло Honda.
Антифриз Total glacelf supra
Тормозуха — Liqui Moly DOT4
a_r
  • a_r
  • 27 августа 2015 в 11:14
Залил оригинальное масло Хонды. Откатал 4 тысячи, снял клапанную крышку, для регулировки клапанов, — какой-то непонятный налет, словно пленка густая из масла. Больше это масло не залью. Мопед — x4.
djafar737
почему то все думают что оригинальное масло это просто супер! а то что 1. у завода нет хим промышленности! 2.!!! заводам выгодно что бы их продукция ломалась!!!
иначе на чем они зарабатывать то будут????? прежде чем что то из оригинала лить я бы подумал!!!
другое дело просто масленый бренд! ему надо удержатся на рынке, вот он и будет предлагать более качественное! ну и не надо забывать про маркетинг)))
dark-air
масляная плёнка тоно не образовалась ещё до хондошного масла?
a_r
  • a_r
  • 27 августа 2015 в 12:39
Точно.
+2
MirexII
Тормозуху обычную нашу дот-4 лью. Антифриз средней ценовой категории, не самый дорогой, но и не тосол :)
Масло кастрюль тоже из среднего ценового сегмента. Я на треках не отжигаю и в красной зоне практически не езжу, так что смысла брать дорогое масло я не вижу. Я вообще сторонник такого подхода что масло+фильтр менять каждые 5-6 т.км. Лучше почаще наливать свежего чем дожигать до предела огарки дорогого.
+1
Ybivator
Я тоже лью тормозную жидкость нашу Роса-4 (вроде так), учитывая то, что гражданские условия эксплуатации, а не гонки, да и не спорт-байк у меня. Разницы с Ликви-моли и Мотюлями не вижу, так как стандарт один на Дот-4 в мире, и если производят жидкость, значит она полностью соответствует нормам, как и зарубежные аналоги. Антифриз купил наш русский, правда не менял, еще хороший залит. В антифризе тоже разницы не вижу, стандарт один, по секрету, даже в иномарки льют наши отечественные жидкости и они очень неплохо катаются по Родимой. Хотя при финансовой возможности не экономил был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна