Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоджинсы — одежда или защита?

После того, как мои повседневные джинсы в которых я ездил (одевая под них наколенники и бронешорты) протерлись в месте контакта с седушкой — решил прикупить штаны с мотоциклетным уклоном. Купил в итоге icon hooligan denim, но после тщательного осмотра их дома и чтения бирки с составом — понял что из защиты там только CE-вставки в коленях. Заявленный состав это 95% хлопка и 5% эластана — никакого кевлара или армалида или ещё чего то, про что обычно говорят в обзорах «мотоджинс» А хлопок, пусть даже плотный — на истирание совсем не стоек. То есть от обычной одежды они отличаются только ценой в 8 раз дороже и лейблочкой…
Есть ли вообще смысл в таких вот «мото» джинсах? В чем ездите вы? если не сложно, то укажите модель и состав с бирки
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 23 августа 2015 в 20:07
  • 3
  • оценка: +1
0
XapoH
  • XapoH
  • 23 августа 2015 в 20:22
«мотоджинсы» Noname. Состав? Да, наверное, такой же (95/5) — ткань толстая. «Труселя», боковые швы и «колени» Kevlar (DuPont). Колени/бёдра — те самые «CE-вставки». Сезон день-в-день — никаких следов истирания (кроме лёгких «цветовых потёртостей)
Куплены новыми у англиков (через ebay) за 56 евро с доставкой. казались чуть великоваты — ушил и по длине и по „ширине“ (боковые швы, без нарушения „заводских“ швов).

ЗЫ. Уот тут оочень похожие (у меня нету косых швов в верхней части)
HotGuy
ну вот если в конструкции применен какой-то материал, ведь наверное это должно быть отражено в составе? У тех что по ссылке, хотя бы желтые вставки изнутри намекают на усиление, у а хулиганов изнутри кроме сеточки на коленях ничего нет.
XapoH
на моих насчёт кевлара даже лабЕль в шов «фирменный» встроечен (про кевлар, дюпон, темо- и истираемостойкость). И вставки скорее зелёные, чем жёлтые.
А так, как я понял, вставки на подобие этих — стандартная схема усиления.
Ну и да — всё должно быть «отражено».
Но даже такие штанишки, это, скажем «до(!)120 км/ч» и неспешной езды (не эндуро — точно). Так… какой «ёбрик», крузер небольшой или чАхлик (вроде моего :)) ). Для всего другого нужно что по-серьёзнее.
0
eger1967
Купил джинсы TRILOBITE, есть вставки и ткань кевларовая, на фото с бирки видно, где кевлар, где доп вставки для усиления, к качеству претензий нет, но и цена соответственная 230 евро за модель 2013 года,
ничего не жмет, комфорт супер, негде не потеет, вентеляционные карманы и вставки, высокий взьем на спине, не вышаркиваются, в местах сгиба при посадке резинки и выточки как положено, и где нужно.На истирания при падении не испытавал, не для этого покупал,
eger1967
Там посмотри дорого но качество на высоте
0
Watchman
Я очень долго искал именно джинсы, но т.к. гном, были проблемы с размерами, то не помещался в мелкие размеры, то колени висели на голени… Изначально хотел бмвшные но не судьба из-за неподходящих размеров. Думал уже заказывать из японии как советовали в некоторых магазинах, но совершенно случайно в очередном магазине нашел гномские джинсы из разряда noname:



Такая вот этикетка шла с ними, однако про состав нигде ни слова, даже на самих джинсах нет информации. При этом действительно внутри джинс вшита отдельная вставка как показана желтым на фотке, выглядит глянцевой, насколько там много кевларовых нитей хз. Защитные вставки коленей и бедер — какой-то жесткий зеленый поролон.
Брал в марте или апреле — точно не помню, за 7650.
HotGuy
я рассчитывал примерно на это же, но видимо ошибся с моделью, не смотря на то что «бренд»
korzinator
В начале сезона купил такие же джинсы, за это время могу сказать 2 вещи: джинсы защитную функцию выполняют и материал очень плотный и прочный, было падение, оторвался только лейбл с задницы, ни одной потертости и ни один шов не разошелся, а на жопк я проехался неплохо. И 2е, вряд ли ты даже за треть суммы найдешь простые джинсы(реальные джинсы, а не говнопародию на них) настоль ко же прочные и надежные, именно поэтому я их и взял—я не рассчитывал что в них будет ввшит кевлар или что-то подобное, я просто хотел настоящие, прочные джинсы, что в итоге и получил и ни чуть не жалею о покупке
korzinator
О, его там оказывается и не было) лейбла) тогда джинсы не пострадали вовсе)
HotGuy
полезны отзыв, спасибо. С этой точки зрения как-то не подумал
Watchman
Речь про no sponsors? Спасибо за отзыв! Я пока слава богу их не проверял на прочность :)
Вставки мне кстати кажутся совсем простенькими, думаю может попробовать купить отдельно д3о и поменять вставки. А так да, выглядят прочно и сидят удобно.
Ley
  • Ley
  • 23 августа 2015 в 23:21
Просто интересно, ты этикетку сохранил, или тогда еще сфоткал? )))
Watchman
Храню в отдельном «файле» из под документов все этикетки от всего экипа на случай если все-таки соберусь писать обзор по экипу :)
+1
Abihto
То есть от обычной одежды они отличаются только ценой в 8 раз дороже и лейблочкой…
я тебе сочувствую (радостно улыбаясь — теперь я знаю, что есть такая обманка).

Попробуй поискать и подшить или кевларовую ткань, или кевларовые нарукавники («рукава»). У меня такие рукава были неплохо отработали скользячку.
0
Andsah
Ну мотоджинсы бывают разные, мои, например стоили как чугунный мост и содержат кевлар и прочую хрень, правда наколенников нет.
Но как защиту я их почти не воспринимаю, надеваю когда очень спокойно езжу по жаре
0
del34
  • del34
  • 23 августа 2015 в 23:12
5% эластана это и есть защита жопы от протирания. Фиговенькая правда.
В штанах БМВ 72% хлопка и 18% нейлон. Не протираются, есть заметки о них после ДТП — вообще не рвутся.
del34
Да, вывод не добавил. Кевлар не нужен, если джинсы сами по себе нормальные и имеют хорошие вставки по бокам и на коленях.
HotGuy
ну вот 18% уже больше на правду похоже, а 5 это как то мало…
del34
Как вариант — нашей изнутри, но обязательно под подкладку куски ткани износостойкой. её продают и в китае и у нас, там можно вариант из кевларо-нейлоно-хлопка взять.
Не выбрасывать же штаны…
А операции по перешивке в ателье обойдутся тысячи 2-2.5 вместе с материалом.
HotGuy
хулиганов вернул обратно в магазин, поищу модель с большим содержанием защитных тканей
stfish
Эластан — это чтоб тряпка тянулась, а не защита.

Вывод про «кевлар не нужен» — спорный. Джинса протирается, какая бы она хорошая и плотная не была.
del34
Ну да, толку от нее вообще мало.
Сейчас многие производители нейлоном вполне обходятся, не знаю почему, может проще и дешевле так. Но штаны с нейлоном отлично отрабатывают скользячку в любом случае.
здесь был ататат

0
Angry
  • Angry
  • 24 августа 2015 в 8:32
Посмотрите на фирму Esquad Jeans, у меня модель Jackson, устраивает
+3
madEngineer
У меня мотопортков двое.
Недорогие, менее ста баксов, Bilt Iron Workers — светло-синяя толстая джинса и полу-кевларовые вставки внутри (жопо, бедра, колени). Про вставки лейба гласит «60% кевлар / 40% полиэстэр». Про саму джинсу — «100% хлопок». В коленях кармашки, вставки прилагаются. В общем — настоящие такие крепкие джинсы, свободного кроя, с честной защитой за честные деньги.
Вторые — дорогие (относительно Bilt-а) Dainese Washville. Внутри вставки на жопо и коленях, на бедрах нет. Дайнез заявляет что кевларовые, на ощупь значительно нежнее аналогичных в Bilt. Кармашки в коленях есть, вставки за отдельные деньги. Сами джинсы узкие, но носить их таки удобнее за счет хорошего кроя.
Ни в тех, ни в других ни разу не падал. Слышал отзывы тех кто падал в распостраненных Билтах, говорят джинса до дыр, кевлар держит. Для повседневной езды и носки по городу вполне подходят и те и другие. Дайнез смотрится круче и хорошо подходит под невысокие ботинки, у Билта широкие штанины рассчитаны под тяжелые рабочие боты и могут трепаться на скорости.
Хороши ли джинсы как защита вообще? Мое мнение — достойный компромисс для городской жизни. От мелкой скользячки спасут, на том и спасибо. Длинные скользячки в городе случаются куда реже, по жаре в коже очень некомфортно, а от сильных ударов о препятствия все равно не спасет ничего.
+1
max_spenser
Сейчас сам в раздумьях какие брать, чтоб по офису ходить комфортно было.

А есть еще такой ролик: youtu.be/tvvDrLZq32o
HotGuy
отличный ролик! все наглядно
+1
estudice
после долгих поисков взял Komine — подкладка из кевлара изнутри, эластичная вставка на пояснице, и жесткие пластиковые (!) колени в комплекте. доволен.
+4
calve
  • calve
  • 24 августа 2015 в 11:52
Отличный обзор имеется на эту тему. Правда, штанов не очень много оттестировано.
djafar737
жаль боты не показали((( хотелось бы и их увидеть
0
rimpel
А как мотоджинсы держат трение-нагрев и снижают вероятность получение ожога?
+1
Sniff
  • Sniff
  • 24 августа 2015 в 13:26
Я так полагаю, брать джинсы/мотождинсы/мотоштаны зависит еще и от твоей средней скорости на дороге.
У меня типа мотоджинсы Макслер, хлопок и 5% эластана, падение на 30-40 км/ч на асфальт- никаких следов. Будь скорость повыше — думаю, результат был бы другим ((
+1
mak-aren
Езжу в джинсах AGVSport: джинса — 100 % хлопок, защита — 100 % кевлар, на заднице, бедрах и коленях.
+ выглядят как обычные плотные джинсы
+ широкие и удобные наколенники под них садятся просто отлично
— гораздо тяжелее обычных джинс
ПС падал проехался на коленях джинса стерлась кевлар нет!
Alberman
У Agvsport все джинсы широкого кроя, да? Под максимально большие колени? Заказал себе тоже модель Shadow, вот думаю, не будут ли они слишком огромными, подумываю об ушивке.
mak-aren
на счет всех не знаю, но у меня как раз модель Shadow она действительно широкого кроя.
Колени садятся под них свободно
И ушить всегда проще чем расшивать ;-)
+1
Zork2009
BMW City denim и долой кроилово. Если уж покупать, то весч))
calve
Взял такие и недавно скользнул на 80 км/ч. Джинса рвется как и на обычных китайских штанах, но защита коленей в них просто адовая — пол ноги закрывает :) Ну и D3O клево работает, как выяснилось.
calve
Да, в этих штанах еще и боковушки набедренные из D3O.
+1
nzevgeny
Ношу джинсы John Doe (абсолютно гражданский вид — пиджак сверху и на переговоры )) ) — сверху плотная джинса, внутри еще одни штаны из кевлара (проверялись случайным падением, без мотоцикла, на асфальт через бетонную тумбу — не порвались) и ESQUAD Strong из армалита проверялись скользячкой на ~ 60км/ч (в местах скольжения — побелели).
Ramzs
У меня шмоток много, из них двое джинсовых штанов, одни из них John Doe. Жарковаты выше +24, а так неплохие.
Не покупайте SPIKE — удобные, но швы, где крепится этот зелёный говнилин — через 8-10 надеваний стали рваться.
0
Red_bonuS
Вот держу я в руках вставки среднестатистических мотоджинс и не могу понять — каким макаром они отрабатывают? На ощупь — мягонькие, на толщину — тоненькие, на удар об асфальт в боковую поверхность (падение на колено боком) — хлипенькие.
HotGuy
ну в сравнении с простыми, они все таки не сразу до дыр рвутся. В этом главное отличие, и ответ на мой вопрос собственно :)
rimpel
Это просто джинсовая тряпка+подкладка из кевлара на заднице и коленях( в остальных местах ничего ) + маркетинг. Отрабатывают легкую скользячку не больше.
mak-aren
Проблема в том что обычные джинсы могут вообще скользячку не отработать! как в ролике мотограждан…
а эти спасут, но колени под них все равно необходимо одевать… иначе гематомы будут обеспечены.
0
Sardi
  • Sardi
  • 24 августа 2015 в 22:26
Езжу в Prison Blues, допиленных финноэстонцами из Ruste Protection. Шикарнейшие джынсы получились.
+1
stfish
Имею draggin jeans. Удобные, приятные, тянутся, сидят хорошо. Вставок не было при покупке, сам добавил мягкие колени sas tec. Внутри у джинс живет подкладка из кевлара. В общем падение со скорости ~100км/ч джинсы и моя жопа выдержали, вернее, на джинсе две дырки, побольше на жопе и поменьше на колене, вставки отработали на 100%, места, закрытые ими и джинсами, не пострадали, в отличии от пятки — мотоботы спасли от перелома, но не от ушиба.
Короче, вывод — джинсам быть, кевлару тоже, Icon просто джинсы, от скользячки особо не спасут, под них надо защиту колени.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна