Мотоджинсы — одежда или защита?
После того, как мои повседневные джинсы в которых я ездил (одевая под них наколенники и бронешорты) протерлись в месте контакта с седушкой — решил прикупить штаны с мотоциклетным уклоном. Купил в итоге icon hooligan denim, но после тщательного осмотра их дома и чтения бирки с составом — понял что из защиты там только CE-вставки в коленях. Заявленный состав это 95% хлопка и 5% эластана — никакого кевлара или армалида или ещё чего то, про что обычно говорят в обзорах «мотоджинс» А хлопок, пусть даже плотный — на истирание совсем не стоек. То есть от обычной одежды они отличаются только ценой в 8 раз дороже и лейблочкой…
Есть ли вообще смысл в таких вот «мото» джинсах? В чем ездите вы? если не сложно, то укажите модель и состав с бирки
Есть ли вообще смысл в таких вот «мото» джинсах? В чем ездите вы? если не сложно, то укажите модель и состав с бирки
- HotGuy
- Василий
- 23 августа 2015 в 20:07
- 3
- +1
«мотоджинсы» Noname. Состав? Да, наверное, такой же (95/5) — ткань толстая. «Труселя», боковые швы и «колени» Kevlar (DuPont). Колени/бёдра — те самые «CE-вставки». Сезон день-в-день — никаких следов истирания (кроме лёгких «цветовых потёртостей)
Куплены новыми у англиков (через ebay) за 56 евро с доставкой. казались чуть великоваты — ушил и по длине и по „ширине“ (боковые швы, без нарушения „заводских“ швов).
ЗЫ. Уот тут оочень похожие (у меня нету косых швов в верхней части)
Куплены новыми у англиков (через ebay) за 56 евро с доставкой. казались чуть великоваты — ушил и по длине и по „ширине“ (боковые швы, без нарушения „заводских“ швов).
ЗЫ. Уот тут оочень похожие (у меня нету косых швов в верхней части)
на моих насчёт кевлара даже лабЕль в шов «фирменный» встроечен (про кевлар, дюпон, темо- и истираемостойкость). И вставки скорее зелёные, чем жёлтые.
А так, как я понял, вставки на подобие этих — стандартная схема усиления.
Ну и да — всё должно быть «отражено».
Но даже такие штанишки, это, скажем «до(!)120 км/ч» и неспешной езды (не эндуро — точно). Так… какой «ёбрик», крузер небольшой или чАхлик (вроде моего :)) ). Для всего другого нужно что по-серьёзнее.
А так, как я понял, вставки на подобие этих — стандартная схема усиления.
Ну и да — всё должно быть «отражено».
Но даже такие штанишки, это, скажем «до(!)120 км/ч» и неспешной езды (не эндуро — точно). Так… какой «ёбрик», крузер небольшой или чАхлик (вроде моего :)) ). Для всего другого нужно что по-серьёзнее.
Купил джинсы TRILOBITE, есть вставки и ткань кевларовая, на фото с бирки видно, где кевлар, где доп вставки для усиления, к качеству претензий нет, но и цена соответственная 230 евро за модель 2013 года,
ничего не жмет, комфорт супер, негде не потеет, вентеляционные карманы и вставки, высокий взьем на спине, не вышаркиваются, в местах сгиба при посадке резинки и выточки как положено, и где нужно.На истирания при падении не испытавал, не для этого покупал,
ничего не жмет, комфорт супер, негде не потеет, вентеляционные карманы и вставки, высокий взьем на спине, не вышаркиваются, в местах сгиба при посадке резинки и выточки как положено, и где нужно.На истирания при падении не испытавал, не для этого покупал,
Я очень долго искал именно джинсы, но т.к. гном, были проблемы с размерами, то не помещался в мелкие размеры, то колени висели на голени… Изначально хотел бмвшные но не судьба из-за неподходящих размеров. Думал уже заказывать из японии как советовали в некоторых магазинах, но совершенно случайно в очередном магазине нашел гномские джинсы из разряда noname:
Такая вот этикетка шла с ними, однако про состав нигде ни слова, даже на самих джинсах нет информации. При этом действительно внутри джинс вшита отдельная вставка как показана желтым на фотке, выглядит глянцевой, насколько там много кевларовых нитей хз. Защитные вставки коленей и бедер — какой-то жесткий зеленый поролон.
Брал в марте или апреле — точно не помню, за 7650.
Такая вот этикетка шла с ними, однако про состав нигде ни слова, даже на самих джинсах нет информации. При этом действительно внутри джинс вшита отдельная вставка как показана желтым на фотке, выглядит глянцевой, насколько там много кевларовых нитей хз. Защитные вставки коленей и бедер — какой-то жесткий зеленый поролон.
Брал в марте или апреле — точно не помню, за 7650.
- korzinator
- 23 августа 2015 в 22:06
- ↑
- ↓
В начале сезона купил такие же джинсы, за это время могу сказать 2 вещи: джинсы защитную функцию выполняют и материал очень плотный и прочный, было падение, оторвался только лейбл с задницы, ни одной потертости и ни один шов не разошелся, а на жопк я проехался неплохо. И 2е, вряд ли ты даже за треть суммы найдешь простые джинсы(реальные джинсы, а не говнопародию на них) настоль ко же прочные и надежные, именно поэтому я их и взял—я не рассчитывал что в них будет ввшит кевлар или что-то подобное, я просто хотел настоящие, прочные джинсы, что в итоге и получил и ни чуть не жалею о покупке
- korzinator
- 23 августа 2015 в 22:12
- ↑
- ↓
О, его там оказывается и не было) лейбла) тогда джинсы не пострадали вовсе)
То есть от обычной одежды они отличаются только ценой в 8 раз дороже и лейблочкой…я тебе сочувствую (радостно улыбаясь — теперь я знаю, что есть такая обманка).
Попробуй поискать и подшить или кевларовую ткань, или кевларовые нарукавники («рукава»). У меня такие рукава были неплохо отработали скользячку.
здесь был ататат
- madEngineer
- 24 августа 2015 в 8:57
- ↓
У меня мотопортков двое.
Недорогие, менее ста баксов, Bilt Iron Workers — светло-синяя толстая джинса и полу-кевларовые вставки внутри (жопо, бедра, колени). Про вставки лейба гласит «60% кевлар / 40% полиэстэр». Про саму джинсу — «100% хлопок». В коленях кармашки, вставки прилагаются. В общем — настоящие такие крепкие джинсы, свободного кроя, с честной защитой за честные деньги.
Вторые — дорогие (относительно Bilt-а) Dainese Washville. Внутри вставки на жопо и коленях, на бедрах нет. Дайнез заявляет что кевларовые, на ощупь значительно нежнее аналогичных в Bilt. Кармашки в коленях есть, вставки за отдельные деньги. Сами джинсы узкие, но носить их таки удобнее за счет хорошего кроя.
Ни в тех, ни в других ни разу не падал. Слышал отзывы тех кто падал в распостраненных Билтах, говорят джинса до дыр, кевлар держит. Для повседневной езды и носки по городу вполне подходят и те и другие. Дайнез смотрится круче и хорошо подходит под невысокие ботинки, у Билта широкие штанины рассчитаны под тяжелые рабочие боты и могут трепаться на скорости.
Хороши ли джинсы как защита вообще? Мое мнение — достойный компромисс для городской жизни. От мелкой скользячки спасут, на том и спасибо. Длинные скользячки в городе случаются куда реже, по жаре в коже очень некомфортно, а от сильных ударов о препятствия все равно не спасет ничего.
Недорогие, менее ста баксов, Bilt Iron Workers — светло-синяя толстая джинса и полу-кевларовые вставки внутри (жопо, бедра, колени). Про вставки лейба гласит «60% кевлар / 40% полиэстэр». Про саму джинсу — «100% хлопок». В коленях кармашки, вставки прилагаются. В общем — настоящие такие крепкие джинсы, свободного кроя, с честной защитой за честные деньги.
Вторые — дорогие (относительно Bilt-а) Dainese Washville. Внутри вставки на жопо и коленях, на бедрах нет. Дайнез заявляет что кевларовые, на ощупь значительно нежнее аналогичных в Bilt. Кармашки в коленях есть, вставки за отдельные деньги. Сами джинсы узкие, но носить их таки удобнее за счет хорошего кроя.
Ни в тех, ни в других ни разу не падал. Слышал отзывы тех кто падал в распостраненных Билтах, говорят джинса до дыр, кевлар держит. Для повседневной езды и носки по городу вполне подходят и те и другие. Дайнез смотрится круче и хорошо подходит под невысокие ботинки, у Билта широкие штанины рассчитаны под тяжелые рабочие боты и могут трепаться на скорости.
Хороши ли джинсы как защита вообще? Мое мнение — достойный компромисс для городской жизни. От мелкой скользячки спасут, на том и спасибо. Длинные скользячки в городе случаются куда реже, по жаре в коже очень некомфортно, а от сильных ударов о препятствия все равно не спасет ничего.
- max_spenser
- 24 августа 2015 в 9:57
- ↓
Сейчас сам в раздумьях какие брать, чтоб по офису ходить комфортно было.
А есть еще такой ролик: youtu.be/tvvDrLZq32o
А есть еще такой ролик: youtu.be/tvvDrLZq32o
Ношу джинсы John Doe (абсолютно гражданский вид — пиджак сверху и на переговоры )) ) — сверху плотная джинса, внутри еще одни штаны из кевлара (проверялись случайным падением, без мотоцикла, на асфальт через бетонную тумбу — не порвались) и ESQUAD Strong из армалита проверялись скользячкой на ~ 60км/ч (в местах скольжения — побелели).
Имею draggin jeans. Удобные, приятные, тянутся, сидят хорошо. Вставок не было при покупке, сам добавил мягкие колени sas tec. Внутри у джинс живет подкладка из кевлара. В общем падение со скорости ~100км/ч джинсы и моя жопа выдержали, вернее, на джинсе две дырки, побольше на жопе и поменьше на колене, вставки отработали на 100%, места, закрытые ими и джинсами, не пострадали, в отличии от пятки — мотоботы спасли от перелома, но не от ушиба.
Короче, вывод — джинсам быть, кевлару тоже, Icon просто джинсы, от скользячки особо не спасут, под них надо защиту колени.
Короче, вывод — джинсам быть, кевлару тоже, Icon просто джинсы, от скользячки особо не спасут, под них надо защиту колени.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть