Yamaha XJ900 1998 переливает наружу один карбюратор.Дальнейшие проблемы!
Yamaha XJ900 1998 Всем доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.На моей Диверсии900, при работающем движке течёт один карбюратор, очень «весело» течёт, ручьём! Я подозреваю, что зависла игла и нужно её менять! Реально это сделать своими силами и где найти ремкомплект с гарантией, что подойдёт? Всем заранее спасибо, благодарен любому совету, кроме «карбюратор в топку»!
- Moto_Men
- Владимир
- 19 августа 2015 в 12:55
- 1
- +2
- digitalfoxxx
- 19 августа 2015 в 14:30
- ↓
И проинспектируй сливные винты -они могут подтекать, а при работе двигателя течь усиливается. На хыжире была такая проблема, тоже грешил поначалу на иглу.
- digitalfoxxx
- 19 августа 2015 в 17:10
- ↑
- ↓
Точно в нижней части, ибо работает сила гравитации, они же сливные)) За конкретное расположение на твоем моте сказать не могу) Ничего промывать через них не надо. Раз в год-два снять и почистить карбы вполне достаточно при условии, что установлен топливный фильтр и бак не засран в усмерть. Кстати, рекомендовал бы в качестве профилактики топливной системы промыть и его и сетку краника — часто в старых баках скапливается много гуано на дне.
Согласен дело в карбе, а точнее в запорной игле. Часто из за перегрева игла «зависает» и что бы не лезть в ккарбы есть вариант такой. Берёшь товарища. Пусть держит за хвост мотоцикл, поднимаешь передок мотоцикла на 20-30 см, обязательно что бы колеса от земли оторвались и отпускаешь, от удара игла встает на свое место. Но всё же лучше чистить карб. Такой способ подходит только для дорожных условий
Краник открывается рукой в одном положении! Бенз качает вакуумный насос.В данный момент я снял бак, короб возд.фильтра и увидел, как происходит это безобразие! Заснял на видео, там всё видно, как с одного жиклёра льёт бенз в верх! Но причина не понятна, увы! Есть догадки и скорее всего нужно снимать карб, чтоб это исправить! Вот ссылка на видео: drive.google.com/file/d/0B3Y5CxgqO99xd0V2RnVYbzIyTmM/view?usp=sharing
Снимать придётся точно, чтоб разобраться! Опасаюсь, что собрать без ремкомплекта на смогу, т.к. резинки уплотнения, через которые карб крепится к блоку все в трещинах и скорее всего приросли к металлу, да и внутри карба, теже прокладки, колечки, запорная игла может понадобится! Сегодня рискну снять, разобрать карб, может отделаюсь лёгким испугом и этот сезон ещё погоняю на своём моцыке!)
у меня XJR1200 тоже периодически тек, хоть там и не было насоса. Помогало открыть винт слива на текущем карбе и сдренировать оттуда все. При заполнении игла, как правило, вставала на место и не текла больше какое-то время. Окончательно избавиться от проблемы помогла замена игл. Купил по каталогу луис, неоригинал, 5$/штука, или около того.
Мотобратья день добрый! Продолжаю тему и прошу снова совета! Думал, что всё исправил, но оказалось не так! После первой переборки карба, движок завёлся и работал чётко, на том я его и оставил, т.к.небыло времени обкатать! Следущий пуск был нормальным, но после пяти минут работы, обороты падают, подгазовываю, начинает лить по всем карбам! Жесть!(Вчера снова снимал карб, всё досконально промыл, продул, собрал аккуратно, поставил на байк! Оставил его горемыку до утра! Думал утро вечера мудренее.Сегодня, не надевая короб с воздуханом, пускаю мотор.Заводится почти сразу, с вытянутым обогатителем, как положено, работает ровно, по чуть-чуть отпускаю ближе к нулю обогатитель, чтоб сбросить растущие обороты! В душе песня и радость!!! Но как говорится, не долго музыка играла!(По мере поступления бенза, смотрю в карбы и вижу, что они снова начинают псыкать бензом и лить его в камеры безбожно! Обороты падают, движок захлёбывается, я подгазовываю, тогда с воздушных жиклёров, от куда сопливилось ранее, просто фонтан бенза начинает лить!!! Где-то льёт больше, где-то меньше.Ручку газа бросаю и движок глохнет! Что это? Просто наказание! Видимо, карб пока не переполнен бензом, работает чётко, а потом начинается свистопляска по всем каналам! Насос может нагнетать бенз с избытком? Дальше, я слил бенз из поплавковых камер, завёл, работает три минуты и снова начинает лить! Всё глушу, пока байк в ракету не превратился!((Куда теперь лезть, что смотреть? Запорные иглы с диафрагмой? Насос, может там какой клапан должен быть от таких переливов, т.к. на карбе дренажа для этого нет!
Ну я себя к мотобратьям не причисляю, для меня это слов в последнее время почти ругательное.Однако по сути вопроса могу сказать следующее:
Могут пропускать уплотнительные резинки колодцев запорных клапанов, могут не запираться клапаны по причине износа или из за не правильного изгиба язычка, из за износа осей поплавков последние могут цеплять за стенки.
Проверяй уровень трубочкой, осматривай резинки, проверь ход поплавков.
Могут пропускать уплотнительные резинки колодцев запорных клапанов, могут не запираться клапаны по причине износа или из за не правильного изгиба язычка, из за износа осей поплавков последние могут цеплять за стенки.
Проверяй уровень трубочкой, осматривай резинки, проверь ход поплавков.
Спасибо, что развеял мои сомнения по эмульсионной трубке и наличии в ней резинки! Думаю, что всё же надо купить иглы+эмульсионные трубки+запорные иглы поплавковых камер, которые идут в комплекте с колодцами и резиновыми кольцами.Посмотри фото колодца, с карба, который изначально тёк (https://yadi.sk/i/Y1w-Zv1CieHLz)
Доброго времени суток! Ты был прав на счёт резиновых колец-манжетов на колодцах! И это самое основное, как оказалось, в них, собака и порылась! Не хватило меня, чтоб оставить байк в таком состоянии, до прихода ремкомплекта! Вчера я снова всё разобрал, извлёк колодцы, осмотрел манжеты и понял, что они вообще уже ни чего не держат и текут! Если в начале, протекал один карб, то после моих неоднократных манипуляций, с разборкой и сборкой, манжеты вообще перестали работать и горючка хлестала через них в горшки и наружу без меры! Дальше снимаю с одного колодца резинку-кольцо и еду по магазинам искать подобие.В итоге нашёл близкое к оригиналу, собрал! Кстати с новым кольцом, установленный колодец, извлечь не просто, сидит по месту, как влитой, а вот со старымиманжетами они просто вываливались из своих посадочных мест! Собрал всё на место, кручу стартёр, и… вот оно, работает, три минуты, пять, отпускаю обогатитель, хх как влитой, рокочет ровно! И всё сухо!!!)))В итоге сегодня 100 км. пробега, радости полны штаны, прёт послушно и явно лучше чем было!!! Не знаю на сколько хватит тех манжетов, время покажет, но родной ремкомплект заказываю и в новом сезоне поставлю его для успороения.Вот и решение проблемы, на сей раз 100%! Спасибо всем кто учавствовал ОГРОМНОЕ!)))
если не держит запорная игла, то течь будет сначала во впускной патрубок, а уж потом наружу.
для начала на свечки посмотри, прежде чем карбы снимать. перелив видно будет по черной и мокрой свече.
если там все нормально, то может и наружу где протекает.
если перелив из-за запорной иглы, то бенз потечет через шланг вентиляции — а он редко, когда на каждый карб свой — чаще один на два карба или один на все 4. Соответственно через вентиляцию будет переполнять соединенные карбы, а потом уже наружу. Ну и небольшие поправки введи, если мот под наклоном на подножке стоит.
для начала на свечки посмотри, прежде чем карбы снимать. перелив видно будет по черной и мокрой свече.
если там все нормально, то может и наружу где протекает.
если перелив из-за запорной иглы, то бенз потечет через шланг вентиляции — а он редко, когда на каждый карб свой — чаще один на два карба или один на все 4. Соответственно через вентиляцию будет переполнять соединенные карбы, а потом уже наружу. Ну и небольшие поправки введи, если мот под наклоном на подножке стоит.
Согласен со всем, о чём говорите! Скорее всего это запорная игла.Свечи проверю сегодня, думаю, там где льёт она мокрая.Вентиляция карба стоит попарно, на первом и втором и на третьем и четвёртом.Вчера наблюдал, как переполняется второй карб и всё начинает течь в первый! Когда всё в собраном состоянии работает, то видимо перелив начинает сочиться через вентиляцию, хотя в разобранном состоянии, карбы поглощали всё, на переливая наружу! Мот стоит на центральной подножке, ровно.
берешь иглу и выбираешь из китайских ремкомплектов, правда я не знаю есть ли на такой объем китайские иглы и различаются ли они вообще. Если иглы не держат, т окак уже говорили потечет везде, это и отвод с карбов и глушитель, еще возможно у тебя мембрана порвана и из-за этого заливает. Если все же игла, то проблем подобрать вообще не вижу, а еще может и седло менять придется
- obraztsoff
- 20 августа 2015 в 17:52
- ↓
в терминалогии могу путаться, названий не знаю, извиняй сразу
тоже диверсия. Такая же проблема в начале сезона. разобрали. Там где железная иголочка, у нее у основания есть резиновое колечко-уплотнитель. так вот они были деревянные на всех иглах. поменяли все. собрали на старые прокладки и красный герметик. профит.
колечки купили в автозапчастях целую коробочку с разными диаметрами чето в районе 500 р
тоже диверсия. Такая же проблема в начале сезона. разобрали. Там где железная иголочка, у нее у основания есть резиновое колечко-уплотнитель. так вот они были деревянные на всех иглах. поменяли все. собрали на старые прокладки и красный герметик. профит.
колечки купили в автозапчастях целую коробочку с разными диаметрами чето в районе 500 р
Спасибо! Вчера снял карб, разобрал, сначала тот, который заливало! Первым делом извлёк эту запорную иглу(резинового кольца не видел, посмотрю ещё внимательно).Игла идёт в сборе вместе с диафрагмой.Наверно её можно отсоединить от диафрагмы, но смысла в этом не было.Сама игла на вид имела небольшие следы выработки и в приличном налёте серо-зелёного цвета, который легко отмылся.Сразу скажу, что остальные карбы я разбирал, чистил и состояние игл, поплавковых камер, жиклёров, было разное, от нулёвых на вид, до копчёных в нагаре.Далее проверил визуально диафрагму, дефектов не обнаружил.Затем вскрыл поплавковую камеру.Снял сам поплавок с иглой(игла в отличном состоянии, на вид), выкрутил всё, что можно, прочистил промыл.На дне поплавковой камеры было не мало отложений и песчинок! Теперь главное!!! Один жиклёр не продувался, может так и надо, но разобрав другие камеры я сравнил его с аналогичными.В других было сквозное отверстие! Я взял струну №1 и начал пытаться засор пробить, что получилось без проблем(Простая промывка врятли помогла бы)! Вот единственный, явный косяк в карбе, который тёк не считая отложений, соринок в камере и на запорной игле! Теперь вообще классика!)))Есть ли жизнь на Марсе?(науке не известно).А вот в карбе есть, точнее была!!! То что я увидел в одной поплавковой камере, не передать словами, ЧУЖИЕ одним словом!!! Короче на дне лежала вяленая личинка, а сверху в углу, целое существо! Вобщем это надо видеть(фотки постараюсь показать).Если такая живность попадёт в канал, в жиклёр, это капец! Теперь вот такой вопрос.Патрубки дренажа в карбах у меня открыты, направлены вверх.Отверстия в них такие, что туда без проблем горошина проскочит! По логике на них должна быть сетка, фильтр! Кто-нибудь видел, как это должно быть на самом деле? Да ещё.Расходники, ремкомплект не понадобились! Я по началу думал, что нужен будет ремкомплект, искал варианты, в итоге нашёл один хороший ресурс, где масса всего для японской мототехнике, кому интересно пишите в личку, скину ссылку.Фото ремонта прилагаю.Карб пока не ставил на место, надеюсь сегодня поставлю и запущу движок.Отпишусь тогда по результатам.Всем братьям спасибо за участие и советы! Ни жезла, ни поломок всем и удовольствия от покатушек!)https://yadi.sk/d/QTL_Q1lviaFFw
Понятно! У меня этих трубок не стояло и в какой момент они сгинули история умалчивает.Буду колхозить сам! Карб сегодня поставил на место, завёлся, работал ровно на прогреве!!! Долго его не гонял, дал постоять и протянул крепёж к блоку.Завёл, работает как часики, чему рад безмерно!!! Может завтра трубки на денаж-перелив сделаю.По итогам ремонта скажу, глаза боятся, а руки делают! Причина течи, забитый жиклёр и может какая грязь! Ещё раз, братья, всем спасибо!!!
Добрый день! Посмотри пожалуйста фото (https://yadi.sk/i/UeGZX6C-ieGUM) запорной иглы, это та, про которую ты упоминаешь и на которой меняли колечки? У меня там небыло колец.Колечко стоит на колодцах в которые входит игла поплавковой камеры (https://yadi.sk/i/Gbux7eVpieGsE).Вот через это кольцо и может течь.Я его не менял.
- obraztsoff
- 28 августа 2015 в 11:55
- ↑
- ↓
yadi.sk/d/QTL_Q1lviaFFw/IMG_20150820_195051%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg
я имел ввиду вот эти резиночки))) короче, когда эта штука заткнута, она не должна пропускать воздух. у меня была в них проблема
я имел ввиду вот эти резиночки))) короче, когда эта штука заткнута, она не должна пропускать воздух. у меня была в них проблема
Точно! В них всё и было! Не знаю, как воздух, а бенз она не должна пропускать, точно! Я заменил их на всех четырёх карбах, т.к. после сборки-разборки потекли остальные! Подобрал похожие манжеты(выше писал об этом) и проблема ушла вместе с потоками бенза! В данный момент, после удачной переборки карба, накатал 350 км. с хвостиком! Движок словно ожил, приём, хх, радуют! В карбе было много грязи, в одном даже личинки и остатки неизвестных насекомых! Жесть! Теперь, он чистый и работает как надо! Спасибо за поддержку, удачи и ни гвоздя, ни жезла!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть