Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Коммуникационная система BMW Motorrad

Имею шлем BMW HELM SPORT, рассматриваю установку фирменной гарнитуры от BMW. Кто пользуется / пользовался, что слышал или читал о такой системе поделитесь в комментариях.

Что сам уже успел для себя выяснить:

+ хорошо и красиво интегрируется в шлем, нигде ничего не торчит, аэродинамику не портит
+ одновременно поддерживает связь с 3-мя устройствами

— небольшая дальность действия
— нет радио
  • VladimirsonVladimirson
  • Владимир
  • 18 августа 2015 в 18:40
  • оценка: 0
0
wasserfall
Шлема для BMW делает Шуберт. Для Шуберта есть Скала, которая идет как раз воротником. Под нее в шлемах, емнип, идет интегрированная антенна, что дает дальность не хуже внешней Скалы. Родная БМВ-шная система скорее всего идет на той же элементной базе, поэтому дальность должна быть на уровне прочих гарнитур. Как вариант, можно попробовать просто Шубертовскую воткнуть, они сейчас 9x идут, должны подойти в принципе.
Vladimirson
У BMW совершенно другая конструктивно система, думаю, что и производитель другой (не Scala)
Alex_L
не путайте теплое с мягким. есть бренд Schuberth, а есть бренд BMW, даром, что сделаны она одной и той же фабрике и из одних материалов — конструктивно это очень разные шлемы.
wasserfall
Ездил и в том, и в том, разительной разницы не обнаружил.
0
Bumblebeer
У меня комм.система BMW.
Пользуюсь больше года. Часов 10 без подзарядки точно можно слушать музыку и звонить.
Качество звука посредственное.
Через пару месяцев эксплуатации начал отваливаться с двухстороннего скотча пульт. Пришлось счищать и клеить новый скотч.
Зарядка через МИНИ-USB и это в то время, когда весь мир уже перешел на микро.
Дорогая.
Как я прочитал в инструкции подключить к ней 3 устройства нельзя — только одно. Т.е. имея на руках навигатор и телефон необходимо телефон подключать к навигатору, а навигатор к шлему. Одновременно подключить их к шлему нельзя.
При соединении с другими такими же гарнитурами каждый шлем соединяется с одним, а тот уже в свою очередь с другим (последовательно).
Кнопки на пульте я бы сделал раздельными. В теплых перчатках чисто на ощупь делаешь.
Ну и на конец, сейчас у меня появилось ощущение, что левый динамик начинает сдыхать. Этот же факт подтверждается, когда на телефоне эквалайзер включаешь и ставишь увеличение басов — правый вроде нормально, левый трещит.
Оценить ее по достоинству при взаимодействии со вторым номером или группой у меня возможности нет.

Для одного, она меня вполне устраивает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна