Сигнализация Pandora dxl 4200 помогите завести мотоцикл
Доброе время суток! Добрался до сигнализации которая была установлена (старым хозяином) на теперь уже мою Magnu.
Предыстория: при покупке сигнализация не активировалась (возможно из-за слабых батареек) месяц я прокатался без неё, и она даже не давала о себе знать. На выходных как то решил смазать трос сцепления, ослабил регулировочные гайки, и оттянул трос что бы скользил в рубашке, из ручки вытащить не смог… при помощи шприца смазал трос, при этом нажимал множество раз рычаг сцепления. Далее решил завести, но был удивлён при нажатии кнопки пуск, стартёр не крутился. Полазил пощупал посмотрел, (даже не знаю что смотреть), звоню Вячеславу (бывший хозяин) сказал скорее всего я активировал сигнализацию и необходимо прошивать блок и ставить свою сим-карту (но она же не срабатывала на поворот ключа зажигания… ни на что). Ладно утро вечера мудренее. На следующий день покупаю симку, батарейки в метки (2 штуки), снимаю АКБ, бак отсоединяю блок, иду домой и прошиваю, обновляя голос, прошивку, чуть чуть изменил конфигурацию голосового и смс уведомления. (всё делалось по инструкции с оф. сайта и видео). Ставлю на байк, сигнализация работает, ставится, снимается, срабатывает, приходят смс уведомления, отвечает на мои звонки, говорит состояние системы, всё отлично. Но завести так и не получается. Стартер не крутит, проверил заряд АКБ=9В, хватает! Два дня до того как я решил смазать трос, мотоцикл заводился без проблем… Помогите советом что может быть такое!? Голова уже болит, заснуть не могу.
(P.S. электрика вся работает, на охрану ставится нажатием рычага сцепления, снимается так же)
Предыстория: при покупке сигнализация не активировалась (возможно из-за слабых батареек) месяц я прокатался без неё, и она даже не давала о себе знать. На выходных как то решил смазать трос сцепления, ослабил регулировочные гайки, и оттянул трос что бы скользил в рубашке, из ручки вытащить не смог… при помощи шприца смазал трос, при этом нажимал множество раз рычаг сцепления. Далее решил завести, но был удивлён при нажатии кнопки пуск, стартёр не крутился. Полазил пощупал посмотрел, (даже не знаю что смотреть), звоню Вячеславу (бывший хозяин) сказал скорее всего я активировал сигнализацию и необходимо прошивать блок и ставить свою сим-карту (но она же не срабатывала на поворот ключа зажигания… ни на что). Ладно утро вечера мудренее. На следующий день покупаю симку, батарейки в метки (2 штуки), снимаю АКБ, бак отсоединяю блок, иду домой и прошиваю, обновляя голос, прошивку, чуть чуть изменил конфигурацию голосового и смс уведомления. (всё делалось по инструкции с оф. сайта и видео). Ставлю на байк, сигнализация работает, ставится, снимается, срабатывает, приходят смс уведомления, отвечает на мои звонки, говорит состояние системы, всё отлично. Но завести так и не получается. Стартер не крутит, проверил заряд АКБ=9В, хватает! Два дня до того как я решил смазать трос, мотоцикл заводился без проблем… Помогите советом что может быть такое!? Голова уже болит, заснуть не могу.
(P.S. электрика вся работает, на охрану ставится нажатием рычага сцепления, снимается так же)
- Ivan72RUS
- Иван
- 18 августа 2015 в 9:59
- +1
- anhungered
- 18 августа 2015 в 10:25
- решение
- ↓
Я не электрик, но на 9В мой F4i тоже не заведется. 11В у меня минимум нужно для успешного пуска.
С 10 вольтами мой гусь при нажатии на кнопку стартера не подавал признаков жизни. Я бы искал неисправность в следующем порядке:
1. Кнопка аварийного отключения двигателя (красная на руле). Сам так позорился))))
2. Аккум;
3. Провода и клеммы — может что-нибудь скинул-порвал пока с тросиком маялся;
P.S. При попытке завода сигналка должна начинать орать. Если не орет — либо неправильно установлена, либо причина не в ней.
1. Кнопка аварийного отключения двигателя (красная на руле). Сам так позорился))))
2. Аккум;
3. Провода и клеммы — может что-нибудь скинул-порвал пока с тросиком маялся;
P.S. При попытке завода сигналка должна начинать орать. Если не орет — либо неправильно установлена, либо причина не в ней.
В ночи под ростовом открутилось зеркало, встал на обочине исправить ситуацию и незаметно нажал стоп-двиг, потом чуть ли дело не дошло до танцев с бубном, но вовремя заметил кнопку))) мысленно треснул себе леща за невнимательность, завел и поехал) а так все неполадки надо начинать искать с предохранителя.
Давай по порядку.
провода, идущие от блока сигналки:
провод №5 (серый) замыкается ли на массу при выжиме сцепления? (проверить прямо на фишке блока сигналки)
Если ты трогал только сцепление то скорее всего проблема в этом.
Узнай у бывшего хозяина, была ли подключена функция блокировки двигателя и автозапуска?
Проверь провод №6 (зеленый), №13 (розовый), №14 (синий) куда либо подключен, или обрезан?
провода, идущие от блока сигналки:
провод №5 (серый) замыкается ли на массу при выжиме сцепления? (проверить прямо на фишке блока сигналки)
Если ты трогал только сцепление то скорее всего проблема в этом.
Узнай у бывшего хозяина, была ли подключена функция блокировки двигателя и автозапуска?
Проверь провод №6 (зеленый), №13 (розовый), №14 (синий) куда либо подключен, или обрезан?
перед прошивкой настройки сохранялись? может в процессе прошивки сбились настройки в этих пунктах:
i57.fastpic.ru/big/2015/0311/28/656967121f0934f89b5b6748bbd44828.png
i65.fastpic.ru/big/2015/0311/22/529f4dcdfbbedf0529069555df06f222.png
i57.fastpic.ru/big/2015/0311/28/656967121f0934f89b5b6748bbd44828.png
i65.fastpic.ru/big/2015/0311/22/529f4dcdfbbedf0529069555df06f222.png
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть