Прошу помощи в выборе туристического мотоцикла
Здравствуйте, уважаемые.
Ищу мотоцикл для перемещения на дальние расстояния. Как для хороших европейских хороших дорог, так и для для наших убитых горем и фурами.
Хочется комфортной посадки для моего не высокого роста (175 см) и что бы пассажирка не чувствовала усталость через 100 км.
Хочется крейсера 120-150 с пассажиркой и багажом
Хочется запаса хода километров 300-350
Хочется хорошей ветрозащиты
Хочется карданный или ременной привод, но это конечно из раздела фантастики
Хочется доступности запчастей
Хочется не большого количества пластика
Хочется ценник в пределах 300000 руп. 00 коп.
Быть может кто то уже искал мотоцикл с примерными запросами и подскажет к чему пришел в итоге — буду благодарен чрезмерно -)))
Ищу мотоцикл для перемещения на дальние расстояния. Как для хороших европейских хороших дорог, так и для для наших убитых горем и фурами.
Хочется комфортной посадки для моего не высокого роста (175 см) и что бы пассажирка не чувствовала усталость через 100 км.
Хочется крейсера 120-150 с пассажиркой и багажом
Хочется запаса хода километров 300-350
Хочется хорошей ветрозащиты
Хочется карданный или ременной привод, но это конечно из раздела фантастики
Хочется доступности запчастей
Хочется не большого количества пластика
Хочется ценник в пределах 300000 руп. 00 коп.
Быть может кто то уже искал мотоцикл с примерными запросами и подскажет к чему пришел в итоге — буду благодарен чрезмерно -)))
- uglytp
- Павел
- 13 августа 2015 в 10:18
- 4
- 0
- anhungered
- 13 августа 2015 в 10:46
- ↓
Как раз сейчас мусолю эту тему :)
Пока что остановился на DL 1000, но к твоему бюджету придется прибавить около 50к. Но не уложишься в запас хода. Так может подойти DL 650, но тяга уже другая будет.
Пока что остановился на DL 1000, но к твоему бюджету придется прибавить около 50к. Но не уложишься в запас хода. Так может подойти DL 650, но тяга уже другая будет.
- anhungered
- 13 августа 2015 в 10:47
- ↑
- ↓
Кстати, может, есть кто из Питера, кто может дать посидеть на литровом строме? А то вообще не найти людей с такими мотоциклами чего-то.
- digitalfoxxx
- 13 августа 2015 в 11:17
- ↓
как вариант — R1150RT. Пластика там много, зато кардан и инжектор. XJ900 Diversion идеально подходит, но старые они уже.
- digitalfoxxx
- 13 августа 2015 в 16:53
- ↑
- ↓
я тоже 2 сезона откатал на моте 1992 года вообще без поломок и проблем, но все-таки возраст есть возраст.
- digitalfoxxx
- 13 августа 2015 в 17:01
- ↑
- ↓
если мот не ушатанный, то на одном уровне с японцами. У R1150RT главная болячка как у у всех оппозитов тех лет — АБС с сервоусилителем, пи покупке проверять надо, благо, в бортовом компьютере есть самодиагностика. Единственное, что дорого менять на оопозитах — это сцепление, оно сухого типа как на авто — надо разбирать хвост мотоцикла. Все расходники ищутся без проблем, тюнинг в наличии и запчасти под заказ через профильные конторы в районе 2 недель. многое есть на Экзисте с доставкой день-два. В следующем сезоне сам планирую взять R1150R или R1200R.
Наш любимый BT1100 BULLDOG =^_^=
1) классик, посадка удобная, гнал из Москвы в Краснодар, 1000км под дождём, никакого дискомфорта (мой рост 180см)
2) крейсерская 120-150, максималка — 180, тянет с 2,5тыс. оборотов (двигло с Драги 1100);
3) бак 20л, расход (при езде 110км/ч) — 6л, итого запас хода — 330км;
4) ставить доп. ветровик;
5) таки кардан!
6) собран с Р1 и драги, в Москве проблем не будет. Я через интернет покупаю, магазинов — тьма, доставка от 8 до 20 дней;
7) Из пластика 3 детальки, весь мот — металл;
8) Цена 210-260т.р., но все в нерезиновой.
1) классик, посадка удобная, гнал из Москвы в Краснодар, 1000км под дождём, никакого дискомфорта (мой рост 180см)
2) крейсерская 120-150, максималка — 180, тянет с 2,5тыс. оборотов (двигло с Драги 1100);
3) бак 20л, расход (при езде 110км/ч) — 6л, итого запас хода — 330км;
4) ставить доп. ветровик;
5) таки кардан!
6) собран с Р1 и драги, в Москве проблем не будет. Я через интернет покупаю, магазинов — тьма, доставка от 8 до 20 дней;
7) Из пластика 3 детальки, весь мот — металл;
8) Цена 210-260т.р., но все в нерезиновой.
- digitalfoxxx
- 13 августа 2015 в 12:18
- ↑
- ↓
Да, про бульдога забыл — отличный мот для дальняков, но ветрозащита…
Тогда сюда можно добавить и XJR1300 — тоже архинадежная конструкция, но цепь.
Тогда сюда можно добавить и XJR1300 — тоже архинадежная конструкция, но цепь.
А может настоящего туриста? И кардан, и ветрозащита, и расход ОЧЕНЬ маленький, и посадка комфортная, доступность з/ч и надёжность, крейсер с 2-м номером, тремя кофрами и сумкой на бак 120-150 без проблем, короче, всё, как нужно.
Honda NT700V Deauville или 650, если бюджета не хватает.
Последняя поездка наша Калининград-Белосток-Друскининкай-Познань-Берлин-Калининград. А вообще за 2 года почти 40.000 намотали. Отличный мот!!!
Honda NT700V Deauville или 650, если бюджета не хватает.
Последняя поездка наша Калининград-Белосток-Друскининкай-Познань-Берлин-Калининград. А вообще за 2 года почти 40.000 намотали. Отличный мот!!!
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 13 августа 2015 в 12:52
- ↓
Honda NC700Х, расход маленький, клиренс высокий, минимум вибраций в отличие от того же Версиса, длинная база, норм. подвеска, ветрозащита приемлема — на дальняках отличный мот. Надежный, как молоток. Сам гоняю с пассажиркой везде. Крейсер хоть 120, хоть 140. И все ж современная машина (багажник 24л бонусом).
- Vladimir87nc
- 13 августа 2015 в 20:13
- ↑
- ↓
Представь друже — ветрозащита да!, нужно стеклышко грамотное, и все ок… Мы мотались в Абхазию, неделю назад на выходные в Лазаревское)). И это в один присест!!!.. 52 силы — это немного, но крутящий момент то 62!!! Мот едет отлично. НСиха будет много комфортнее Версиса 650, в частности! Многие не ездили на этом моте, а потому болтают отсебятину.
- Vladimir87nc
- 16 августа 2015 в 15:19
- ↑
- ↓
может ты и прав, что турист он более подготовлен для дальних дорог. Но)) я и от своего в дальняках не устаю… Может со временем, когда поменяю мот — пойму. Но из того на чем мне удавалось прокатиться по трассе, а это: Версис, Xt660, Трансальп, FZ8S, FZX750....Honda nc — самый комфортный аппарат.
Трансальп?
Ну или опозорит какой нибудь. Сумма сильно сужает выбор.
Соблюсти все эти требования, это из рода фантастики, кардан это либо дорогой(да и высокий) туэндур, либо круизёр, но по разбитым дорогам круизёр не оч.Минимум пластика и хорошая ветрозащита.Из чего она ветрозащита должна быть то? Из хрома?)
В общем мне видится все же какой то круизёр с большим ветровым стеклом.
Ну или опозорит какой нибудь. Сумма сильно сужает выбор.
Соблюсти все эти требования, это из рода фантастики, кардан это либо дорогой(да и высокий) туэндур, либо круизёр, но по разбитым дорогам круизёр не оч.Минимум пластика и хорошая ветрозащита.Из чего она ветрозащита должна быть то? Из хрома?)
В общем мне видится все же какой то круизёр с большим ветровым стеклом.
- hrenov_drumm
- 13 августа 2015 в 23:41
- ↑
- ↓
Трансальп с барахлом и пассажиром комфортного крейсера 120-150 не даст, слабоват. Комфортно на нем 100-120, дальше уже напрягается и жрет много.
Да и на 120 бака километров на 300 хватает еле-еле, никак не на 350.
Да и на 120 бака километров на 300 хватает еле-еле, никак не на 350.
Я бы посоветовал выфер, так более посоветовать нечего))) опыта нет. Пластика много, цепь. Езжу по городу, км 240 на баке выезжаю, думаю по трассе 300 точно проедет. 130 комфортно по трассе даже мне — новичку. Хорошая ветрозащита. Максимально ездил 170. Запас еще есть. Пассажиру имхо удобно будет только на голде, электричке или роадмастере.
Buell XB12XT Ulysses или XB12X Ulysses
1)120-150 с пассажиркой и багажом легко
2)запас хода 340 километров (5 литров на сотню)
3)хорошая ветрозащита
4)ременной привод, и это не из раздела фантастики
5)HD выпускает официально запчасти до 2010 года, есть неоригинал, тюнинг
6)не большое количество пластика
7)ценник в пределах 300 000 руп. +- 100 т.р.(я свой капил за 200 т.р.)
Мотор — воздушно-маслянный 1200 см3 доделанный от Спортстера, т.е. неприхотливый и простой
bikepost.ru/blog/buell/841/obzor-buell-ulysses-xb12x-i-xb12xt.html
1)120-150 с пассажиркой и багажом легко
2)запас хода 340 километров (5 литров на сотню)
3)хорошая ветрозащита
4)ременной привод, и это не из раздела фантастики
5)HD выпускает официально запчасти до 2010 года, есть неоригинал, тюнинг
6)не большое количество пластика
7)ценник в пределах 300 000 руп. +- 100 т.р.(я свой капил за 200 т.р.)
Мотор — воздушно-маслянный 1200 см3 доделанный от Спортстера, т.е. неприхотливый и простой
bikepost.ru/blog/buell/841/obzor-buell-ulysses-xb12x-i-xb12xt.html
для таких же целей (дальние поездки по европам и по родным краям) приобрел на днях bmw f700gs.
требования изначально были, конечно, почти такие же как у тебя, после копания вглубь они менялись и менялись, пока на горизонте не замаячила вполне конкретная модель — ОН.
Правда, у меня одним из главных требований было новое или близкое к новому состояние. Вообще уже начал копить на новый, как подвернулся чудесный вариант с 10тыс пробегом и адекватной ценой. Пришлось брать досрочно. :)
кстати, с самого начала целился на bmw r1200rt каких-то начала 2000х годов, или даже голду 90х но потом бросил эту затею. Все они с туманным прошлым, а для дальних поездок это много хуже чем плохая ветрозащита, «не та посадка» или другие мелочи.
требования изначально были, конечно, почти такие же как у тебя, после копания вглубь они менялись и менялись, пока на горизонте не замаячила вполне конкретная модель — ОН.
Правда, у меня одним из главных требований было новое или близкое к новому состояние. Вообще уже начал копить на новый, как подвернулся чудесный вариант с 10тыс пробегом и адекватной ценой. Пришлось брать досрочно. :)
кстати, с самого начала целился на bmw r1200rt каких-то начала 2000х годов, или даже голду 90х но потом бросил эту затею. Все они с туманным прошлым, а для дальних поездок это много хуже чем плохая ветрозащита, «не та посадка» или другие мелочи.
Точно такой же, только придушен на 10 сил (75 вместо 85).
не едет, а летит. Мне с пассажиром (80+50) более чем достаточно. На 101% уверен, что и на горных дорогах будет с избытком (как для меня).
Единственный недостаток его двигла, это то, что до 3000 об его вообще нет. Медленная езда очень неудобная (по крайней мере пока, может попривыкну).
не едет, а летит. Мне с пассажиром (80+50) более чем достаточно. На 101% уверен, что и на горных дорогах будет с избытком (как для меня).
Единственный недостаток его двигла, это то, что до 3000 об его вообще нет. Медленная езда очень неудобная (по крайней мере пока, может попривыкну).
Брали в прошлом году для поездки в Европу литровый встром. Из-за курса денежных знаков так и не доехали. Но успели накрутить «микро-дальняки» по 600 км. Как второй номер заявляю — на нем даже спать можно в дороге ((:
Если не хочется новый, чтоб прям заводом пах, то можно взять наш. 2003 год, 250 т.р. (:
Если не хочется новый, чтоб прям заводом пах, то можно взять наш. 2003 год, 250 т.р. (:
ну так… позанудствовать…
— Хочется комфортной посадки для моего не высокого роста (175 см)
У меня 182 — немного «маловат», а вот при 175 будет самое «оно». В принципе и для меня «оно» было бы, если бы руль сантиметров на 5-7 выше;
— что бы пассажирка не чувствовала усталость через 100 км.
Сидение практически как «диван». Ездили и по 150 «не вставая» (асфальт+грунтовки+лес). Посадка — «классика» (прямая). Ходы подвески достаточные для нормальной езды по лесу с полным загрузом. Как и «просвет»;
— Хочется крейсера 120-150 с пассажиркой и багажом
Ну стописят-то нет, но 110-120 вне завивсмости от нагрузки на него (только динамика разгона чуть-чуть хуже) вполне (толко шум в шлеме :( );
-Хочется запаса хода километров 300-350
Меньше — всего 250 гарантированных, но из-за бака в 11 литров (есть версии и по 16). Расход-то в районе 4 (3.8 при 90 4.1 при 110);
-Хочется хорошей ветрозащиты
У меня ешается установкой лобовухи от… «явы» :);
-Хочется карданный или ременной привод…
Ремень — только для асфальта, да и то — чистого. А кардан — да, «рулит»
Хотя у меня 530 цепь. Т.е. с офигенным запасом прочности и хода;
— Хочется доступности запчастей
навалом и не дорого (300 евро комплектный дрыгатель с карбами и электрикой, с доставкой из германии и пробегом 27 тыс);
-Хочется не большого количества пластика
переднее крыло и боковые накладки под сиденьем (типа «бардачки»);
А всё это — ПЫЧ-чесотка прошлого века с аж 27-ю лошадями (и двумя кофрам по 50 литров) :)).
Я это к тому, что народ тут насоветовал «литров» и «кукурузеров», а предявлемым требованиям удовлетворяют большинство раздушенных(!) «чесоток»-классиков (если я «раскрою» свой до 40 кобыл — будут именно те «120-150 крейсерской» при сохранении всего прочего). Если же учесть их замученность, то «поллитра»-«бомбарик»(0.7) — оптимальный выбор. Можно конечно и «литр», но содержать его уже совсем другие расходы. Как и цены на них.
— Хочется комфортной посадки для моего не высокого роста (175 см)
У меня 182 — немного «маловат», а вот при 175 будет самое «оно». В принципе и для меня «оно» было бы, если бы руль сантиметров на 5-7 выше;
— что бы пассажирка не чувствовала усталость через 100 км.
Сидение практически как «диван». Ездили и по 150 «не вставая» (асфальт+грунтовки+лес). Посадка — «классика» (прямая). Ходы подвески достаточные для нормальной езды по лесу с полным загрузом. Как и «просвет»;
— Хочется крейсера 120-150 с пассажиркой и багажом
Ну стописят-то нет, но 110-120 вне завивсмости от нагрузки на него (только динамика разгона чуть-чуть хуже) вполне (толко шум в шлеме :( );
-Хочется запаса хода километров 300-350
Меньше — всего 250 гарантированных, но из-за бака в 11 литров (есть версии и по 16). Расход-то в районе 4 (3.8 при 90 4.1 при 110);
-Хочется хорошей ветрозащиты
У меня ешается установкой лобовухи от… «явы» :);
-Хочется карданный или ременной привод…
Ремень — только для асфальта, да и то — чистого. А кардан — да, «рулит»
Хотя у меня 530 цепь. Т.е. с офигенным запасом прочности и хода;
— Хочется доступности запчастей
навалом и не дорого (300 евро комплектный дрыгатель с карбами и электрикой, с доставкой из германии и пробегом 27 тыс);
-Хочется не большого количества пластика
переднее крыло и боковые накладки под сиденьем (типа «бардачки»);
А всё это — ПЫЧ-чесотка прошлого века с аж 27-ю лошадями (и двумя кофрам по 50 литров) :)).
Я это к тому, что народ тут насоветовал «литров» и «кукурузеров», а предявлемым требованиям удовлетворяют большинство раздушенных(!) «чесоток»-классиков (если я «раскрою» свой до 40 кобыл — будут именно те «120-150 крейсерской» при сохранении всего прочего). Если же учесть их замученность, то «поллитра»-«бомбарик»(0.7) — оптимальный выбор. Можно конечно и «литр», но содержать его уже совсем другие расходы. Как и цены на них.
Девилль или Пан… Девилль до пятисот км на баке тянет ))) Кардан, кофры, бардачки, хорошее сидение для обоих. Архипроверенный мотор. Старый-не старый, какая разница? Целый и ухоженный должен быть. Какая ветрозащита без пластика??? Лобовуха? А ноги, а колени, а руки??? Это чем защищать прикажете? Если брать, то обязательно с комбинированными тормозами. Это не примочка, а реальная вещь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть